Я смотрю тут шахматисты!
А я ведь тоже, причем работал у Гарри Кимовича, международный мастер.
Ну, похвастался и ладно.
По теме.
Мне кажется спор ведется вокруг ЦЕННОСТИ образования.
Умка считает, что полученные им знания ценны и его задевает, а кому то учеба мало что дала.
И здесь надо просто иметь Волю, или ты делаешь, что считаешь нужным, или плывешь по течению. По сути ВО не имеет к этому отношения. Никто не обязан никуда поступать или продолжать "ненавистную" учебу. Это личный Выбор каждого и его Ответственность. Я, например, закончил Истфак, причем по любви. Да, не коньюктурно, но это было мое решение. И знания получил, и все такое. Вот и весь сказ. Не нравится, делай по своему.
Саша.
_________________ Александр.
Участник поселения Славное
Мысль, Слово, Дело.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Нет, не совсем согласен.
Польза - это то, что извлекает сам человек. Не извлекает, нет пользы.
Вы думаете, что в домашнем обучении сплошная польза? Когда то мне нравилось изречение Гераклита Эфесского 6 век до н.э. "Ищущий золото,
находит много грязи и мало золота".
Мне кажется здесь как раз вопрос о личности и его окружении. Можно конечно создать благоприятные условия типа школы Щетинина и т.д.
Но сходу отвергать возможность самообразования посредством ВО наверное не верно. Тот, кто действительно хочет обучиться, научиться. А столкновение с Системой может даже дать толчок к прозрению.
Саша.
_________________ Александр.
Участник поселения Славное
Мысль, Слово, Дело.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Кстати, сейчас в школах проходят тестирование перед "поступлением". И скорость чтения должна быть не ниже 30 слов/мин. Так что "писать/читать" стало устаревшим достижением школы.
Ну, так в детском садике тоже занятия проводят. Как раз педагоги жалуются на "домашних" детей, тех что в садик не ходили, что с ними трудно - читать не умеют практически. Так что сади тоже часть образовательной системы. Так что читать наших детей так же учат, пусть не в школе...
Во как! Начали с высшего образования....
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Умка, я просто не представляю, каким образом вам в жизни пригодились знания, что
Цитата:
на десятом съезде большевики фактически отказались от диктатуры пролетариата и решили перейти к более либеральному управлению
А читать я научился еще до школы. Формы обучения могут быть разными. И некоторые знания могут быть бесполезными.
Это наша история. Не хотите знать, не надо.
Я знаю, был военный коммунизм, диктатура пролетариата, когда насильно всех "осчасливливали"... ничего не получилось, только бунты, мятежи и восстания. Пришлось сменить тактику. (Как раз на Х съезде) Я не хочу чтобы такое повторилось, я помнб об этом. Вы не хотите.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
fizteh, у меня тоже папа - большой любитель шахмат. В детстве я просто смотрела как они играют, мне, наверное, было интересно. А сейчас папа до сих пор хвастается всем, что я с ним играли "вслепую", задолго до школьного возраста. Со временем интерес к шахматам исчез, но то понимание осталось до сих пор. Конечно, никто ни обманом, ни как еще не пытался навязать эти знания.
Если я захочу, чтобы маленький ребёнок заинтересовался шахматами, то сяду у него на виду и буду играть с приятелем. Даю 99% гарантию что ребёнок заинтересуется и подойдёт посмотреть. Я сознательно сел играть у него на виду... Разве это не обман и не манипуляция детским сознанием? Так я могу "ненавязчиво" подсунуть и что-то другое.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Не Ту Историю преподавали!!!
А я учился сам и знал больше некоторых преподов.
Красный диплом, однако-с.
А то, что история не та, так это любой нормальный историк вам скажет. Если хотите, приведу массу примеров.
Саша.
История та. Т.е. всё та же что и раньше. События остались теми же самыми. Толкование просто другое.
Если была револючия - власть взяли большевики, то и сейчас это никто не отрицает. Отношение просто другое. Надо просто уметь различать что такое сами события (А для значимых событий это скрыть очень трудно), и что такое их толкование, кто толкует и для чего.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Уважаемый Умка, дык в том то и дело, что нет событий, а есть только толкования. Вот скажите, как Русь освободилась от Татара-Монгол, какие у вас знания остались от ВО?
Саша.
Ответ в вашей же подписи. Правда всегда одна..... но у каждого своя.
_________________ Александр.
Участник поселения Славное
Мысль, Слово, Дело.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Если я захочу, чтобы маленький ребёнок заинтересовался шахматами, то сяду у него на виду и буду играть с приятелем. Даю 99% гарантию что ребёнок заинтересуется и подойдёт посмотреть. Я сознательно сел играть у него на виду... Разве это не обман и не манипуляция детским сознанием? Так я могу "ненавязчиво" подсунуть и что-то другое.
))) Ну а что тогда в нашей жизни не манипуляция?
Любое обучение, о котором в этой теме говорится, по-любому будет иметь некие черты манипуляции. Но главное - надо следить за тем, чтобы у человека был выбор, который он мог осуществлять осознанно. Можно и просто предложить ребенку: "Хочешь покажу тебе игру, в которую играют миллионы уже несколько столетий, а некоторые по ней с ума сходят?" Ребенок может сказать "Да" - тогда садись, а может и "Нет" - тогда и не надо. Но что-то ребенка обязательно увлечет. Если ребенка не заставлять ходить в школу и учиться читать, то я уверен, через какое-то время этот же ребенок сам потребует, чтобы его научили. Ну неприятно же, что не можешь даже надпись на конфете прочитать, когда малявки вокруг книжки читают, на форумах общаются. Возможность осознанного выбора - вот чего иногда нет. Каждый человек должен сам определять, нужно ли ему идти в вуз. А если нужно, то в какой и для чего. Беда, начинается тогда, когда сын хочет стать художником, а отец его угрозами заставляет идти в юридический. Другая проблема - в осознанности. Часто мы встаем явно не на тот путь. Надо стремиться детей с детства держать в естественной обстановке без странностей по возможности, чтобы они интересовались достойными вещами. Например, на предложение научиться плавать отвечали "Да, давно хотел", а на "Давай затянемся" - "Нет, извини, я не дурак".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я не читаю только критику по Анастасии. Я честно прочел все 7 книг. Точнее, сначала меня заинтересовали первые книги, а последующие я прочел после неудачи на РП моего друга, чтобы понять, что же так «захватило» его, чтобы, решиться на риск размены квартиры, и покупку РП.
8 книгу я не прочитал полностью, поэтому о «девочке» у «Анастасии» мне не было известно.
Все дело в том, что все книги Анастасии написаны с использованием банального психологического приема «забалтывания», который быстро приедается людьми, пытающимися найти новую информацию. Однако он очень эффективен для лиц эмоционально легко возбудимых. При этом реальной информации мало, поэтому книги читаются легко. Например, достаточно большая глава в 7 книге о древней культуре и досуге русских, но по сути – описаны всего лишь два «развлечения» – это хохлома и соревнования, кто быстрее срубит столб. Вот и все. Но очень много воды.
Поэтому нет, критику как раз я читал очень мало, к тому же то, что находил, было очень злым и грубым – письма христианских священников, например.
Другое дело, что я сам часть своей жизни жил на земле, и поэтому не смотрю на «прожект» Анастасии сквозь розовые очки. Я знаю, что ничего из того, что она предлагает – безпроблемная жизнь, 300 растений на одном участке, справится одной семьей с 1 гектаром (дай Бог, с 15 сотками разобраться), и другие «красивые» приемы не работают. Поиски информации, как это сделать ни к чему не привели. Почитал я и Фуко, и еще одного продвинутого колхозника, который облегчил значительно обработку земли, но все равно он применяет технику; технология Фуко нуждается в проверке, и она подойдет далеко не для всех растений. Кроме того, эти люди к Анастасии никакого отношения не имеют. Одним словом, хорошая замануха для дилетантов, а потом крупное попадалово. Таково мое мнение. Если будут появляться деревни, где все работает, как пишет «Анастасия», и народ ломанется из города туда – нет проблем – самому будет интересно посмотреть на новые технологии.
Да, Вы еще спрашивали, можно ли научить любви? И даже не можно, а этому нужно учить.
Древнее ведическое знание разделяло любовь и влюбленность. Влюбленность – это душевная оплодотворенность (грубо говоря – «беременная» голова), которая не может длиться бесконечно. Она всегда и у всех проходит, и заканчивается рождением или нерождением настоящей любви. При влюбленности наблюдается просто сумасшедший эмоциональный подьем, у человека меняется даже состав крови. Это прекрасное состояние, научиться которому нельзя, т.к. оно дается с рождения, как инстинкт влечения к идеалу личности противоположного пола. Обычно мальчики влюбляются в этом состоянии в девочек, похожих на свою маму, или героиню какого-нибудь фильма, девочки – аналогично – похож на папу, или Алена Делона. Я не смеюсь над этим, и эти состояния считаю прекрасными, крайне редко повторяющимися в жизни. Потом захочешь – не сможешь. Очень сильную почву такому яркому свету дают половые гормоны у лиц обоих полов. Поэтому потом, после 30 лет уже тяжелее жениться – уже нет того гормонального фона, видны ярко недостатки партнера, и нет прекрасной розовой пелены, которая помогла бы совершить безумство – женится или выйти замуж. Вот в принципе и все правила влюбленности.
А вот любовь – это совсем другое. Это медленное но неотвратимое взаимопроникновение личностей на всех уровнях на основе уважения, эмоциональной привлекательности, сексуальной привлекательности, и главное – духовного притяжения. Только невидимые глубинная эмоциональная и духовная гармонии могут держать людей вместе до глубокой старости. Но чтобы эти гармонии не превратились в «сражения» в семейных буднях, нужно научиться уважать свободу партнера, уметь идти на уступки, уметь держать неослабевающие ласку и внимание к спутнику жизни и хорошо его знать, как личность. В трудных жизненных ситуациях «держать удар» и закрывать близкого человека. А это нелегко. И этому нужно учится. Ведь это самообладание. Это жизненный опыт. Это психологические знания. В этом случае Вы видите все недостатки человека, но Вы пытаетесь помочь ему преодолеть их, а не закрываете глаза на это. Вы видите, что, по сути, ничего особенного он собой не представляет, но Вы не бросите его даже в том случае, если он не способен помочь Вам. Это высокое великодушие и жизненная мудрость дается годами учения жизни. И не все доходят до этого.
К сожалению, этому не учат.
Не учат также и таким вещам, как секс. В русских Ведах этот раздел назывался Кама. Мужчины понятия не имеют, что женщине на самом деле нужно. Занимаются этим без никакой прелюдии. Они не знают, что у женщины совершенно иной механизм возбуждения. Днем, после бурной ночи, забывают про нежность и не знают, что порой слова и ласка для женщины днем могут значить больше, чем многочасовый множественный секс с безумными позами. А ведь эти знания у нас были.
Теперь про еврейство. Так, понятно, евреев не трогаем, нужно созидать и т.д. Опять в точности, как в книгах. Дальше этого мысль не идет.
Весь исторический опыт изгнания этого продажного племени из нашей страны и стран Европы показывает, что после изгнания наступал экономический и духовный подьем. Но проходили десятилетия, евреи снова проникали опять туда же, и все начиналось сначала. Ну, им надо же отрабатывать задания своих египетских хозяев. Эта шайка дьявольских ангелов и «любезных» обманщиков закрепила свой союз на банкноте 1 доллар. Слева – символ жрецов Египта - пирамида с глазом «ангела света» сатаны над ней, справа – их незаметные слуги в виде евреев со звездой Давида из пятиконечных звезд. Сложите доллар пополам – вот Вам и великая двухсторонняя печать США. На одной стороне евреи, на другой – жрецы. Цель этой банды простая – сделать из нас всемирное космополитическое стадо, или глобализм. Над стадом – мировое правительство во главе с египетскими жрецами (Анастасия там же) и конечно, самым главным «Ангелом»– что смотрит на нас с пирамиды. Это идея написана на ленточке в клюве орла справа. Конечно, эту латынь переводят так, чтобы народ не испугался, но на самом деле – «один народ из множества». Чтобы запудрить мозги, переводят – «единство в многообразии» и др. Вообщем, все люди равны, пролетарии всех стран соединяйтесь, РП на весь мир – это одно и тоже. Везде присутствует дьявольское число 13. 13 листков в пальмовой ветви у орла, на ней 13 ягод, 13 стрел в его другой лапе, 13 полосок на флаге у него на груди, 13 5-конечных звезд над головой орла, 13 ступенек у пирамиды, 13 букв в словах над пирамидой, 13 бусинок справа и слева от кругов «печати» и т.д. Говорят, что это потому, что первоначально штатов было 13. Но здесь не все так просто. Сначала их было 12, а 13 организовали насильно, чтобы попасть в число. Внизу пирамиды – год основания США латинскими цифрами, а ровно через 13 лет масоны устроили революцию во Франции. Эта дата указана на лицевой стороне доллара в зеленом кружке справа, как дата создания масонского центра во Франции. Потом они переехали в США.
Анастасия прямо говорит о своей связи как со жрецами, так и с евреями. Так что, дорогие «Анастасиевцы», поздравляю Вас со вступлением в свободную масонско- еврейскую ложу. Ура русским масонам - анастасиевцам!
Ну и черт с Вами (а это так и есть на самом деле – Вы стали к нему поближе).
Так вот насчет созидания – выгоним мы евреев, вздохнем свободно, так через сотню лет опять все повторится. Дело не в этом, а в иммунитете против них. И иммунитет этот – знания и логическое мышление. Поэтому появляется такая тема «Нужно ли ВО?». Т.е по сути, нужны ли знания? Все правильно, евреи знают, что ценно и опасно для них на самом деле. До тех пор, пока мы будем клевать на такие «разводилова», как Анастасия, грош нам цена.
Ах, мы будем богатыми, завалим весь мир продуктами – у нас их будет бесконечное множество! Мы все создадим! Хватит всем, в том числе, и евреям – ростовщикам, т.е. спекулянтам! Ага. Шапками закидаем.
Опять безграмотность…Уже экономическая. Экономика – это знание, как максимально удовлетворять запросы при ОГРАНИЧЕЕНЫХ материальных ресурсах. Планета наша ОГРАНИЧЕННА. РП Ваш ОГРАНИЧЕН. И гектар тоже. И так же ограниченно число продуктов, растущих на нем.
Вы на РП. Пусть у Вас все само растет. Вы не загрязняете природу. Все ОК. Но, вот Вам нужно поставить обыкновенную трубу от колодца в дом, чтобы сделать РП лучше и совершеннее. В России все живут на РП. Заводы стоят и не коптят. Появляется такой спекулянт и предлагает Вам эту трубу. Конечно, пластиковую, или металлическую. И говорит – половина твоего урожая. Как? А почему так дорого? Сделай тогда ее сам – ответ! Кроме того, у тебя же оно само растет, ты не паришься. Вырастет снова, не робей. Давай меняться!
Или ночью воры проберутся через крутой «живой» забор и выкопают картошку на краю Вашего гектара. Собака ничего не почует, сидя у дома. Придется заводить хотя бы какое-то ружье с холостыми патронами. Опять купить его надо! Ружья на деревьях не растут! И опять тук как тут, наш «любезный» еврейский ростовщик…
Еще примеры? Как говорит «Анастасия», «а тебе, Мегре что, может самой коробочки к автомобилям подвесить?»
Думайте…
Так что, друзья, пока у меня все – времени больше нет, очередной творческий проект недели на 2, так что, отдохнете от меня, упрямого и бестолкового.
Спасибо Вам за весело проведенное время, желаю Вам всего самого наилучшего!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vostok,
Все, что вы написали вполне вписывается в вашу картину.
Последовательно...логично... словно вещь в себе.
Но откровенно говоря, я разочарован.
Нельзя же так буквально все воспринимать... Кто бы чего не говорил, даже Анастасия, это не повод отключать свои мозги, и сломя голову кидаться выполнять заветы. Книги прочитали, а основную мысль пропустили. НАДО
ДУМАТЬ, а ПОТОМ ДЕЛАТЬ (творить в соответствии с планом).
И еще. А теперь покажите мне еще такую страну, где так много земли заброшено? Наверное все вокруг идиоты. Забыли, понимаешь, про экономическую безграмотность! Наверное, никак концы с концами не сведут. И воров почему-то не бояться.
Вообщем, не убедил... совсем.
Саша.
_________________ Александр.
Участник поселения Славное
Мысль, Слово, Дело.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
fizteh, Я тебе вот всё вопрос хочу задать. По твоим постам я поняла, что ты учишься, чтобы не только получать знания, в нужности которых ты сомневаешься, но для того, чтобы главное научиться мыслить и развивать свою скорость мысли. А разве других способов нет развить умение мыслить???
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Например если ребёнок считает что умение читать и писать ему НЕ НУЖНО?
Ребёнок - это зеркало того Мира, который его окружает и прежде всего это зеркало тех людей которые с ним рядом и чаще всего это родители. Умка, вы же сами пишите, что чтобы заинтересовать ребёнка шахматами, нужно сесть самому и начать играть... так же дело обстоит и с читать и писать. Ребёнок увидит, что родители поглощены изучением книжки и волей неволей и ему это станет интересно. И он поймёт, глядя на пример взрослых, что должно быть что-то в этом есть и естественно заинтересуется. Вы вот пишите, что не знаете как ребёнка приучить к горшку. Ну, догадайтесь сами...
DNS, ОБИДЕТЬСЯ можеть только тот, кого можно ОБИДЕТЬ! Понимаете о чём я?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
))) Ну а что тогда в нашей жизни не манипуляция?
Любое обучение, о котором в этой теме говорится, по-любому будет иметь некие черты манипуляции. Но главное - надо следить за тем, чтобы у человека был выбор, который он мог осуществлять осознанно. Можно и просто предложить ребенку: "Хочешь покажу тебе игру, в которую играют миллионы уже несколько столетий, а некоторые по ней с ума сходят?" Ребенок может сказать "Да" - тогда садись, а может и "Нет" - тогда и не надо. Но что-то ребенка обязательно увлечет. Если ребенка не заставлять ходить в школу и учиться читать, то я уверен, через какое-то время этот же ребенок сам потребует, чтобы его научили. Ну неприятно же, что не можешь даже надпись на конфете прочитать, когда малявки вокруг книжки читают, на форумах общаются. Возможность осознанного выбора - вот чего иногда нет. Каждый человек должен сам определять, нужно ли ему идти в вуз. А если нужно, то в какой и для чего. Беда, начинается тогда, когда сын хочет стать художником, а отец его угрозами заставляет идти в юридический. Другая проблема - в осознанности. Часто мы встаем явно не на тот путь. Надо стремиться детей с детства держать в естественной обстановке без странностей по возможности, чтобы они интересовались достойными вещами. Например, на предложение научиться плавать отвечали "Да, давно хотел", а на "Давай затянемся" - "Нет, извини, я не дурак".
Любое общение - это манипуляция. Ведь смысл общения вообще - повлиять на других людей. Мы хотим чтобы люди прониклись нашими идеями и поддержали их. И сами хотим узнать что-то новое.
И конечно, я тоже считаю, что угорозами не научишь. Не хочет человек учится - не надо заставлять. Поэтому моё мнение: Высшее образование НУЖНО, но не для всех. Только для тех кто хочет. Если не хочет не надо и заставалять. ИМХО у нас столько ВУЗов, и столько "специалистов" развелось, что их некуда девать. И действительно сейчас смотрят на диплом просто как на бумажку, которую можно купить в любом ларьке. (Этакая инфляция дипломов о ВО: дипломы не обеспеченные знаниями - примерно как деньги не обеспеченные товаром). Вот когда будут учится только те кому нужно и кому это приности польу, тогда пр иприёме на работу и на диплом будут обращать соответствующее внимание.
_________________ Правда всегда одна..... но у каждого своя.
Дежурный по счастью - зав.свободой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы