Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.
Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.
Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".
********* Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.
Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.
Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.
Vladimirvas,
Еще про солнечные батареи говорили...
И термогенераторы.... поставил на печь и на тебе 200 вт.
Как сделать так, что бы и они отдыхали... и тогда совсем отпадет желание строить родовое поместье. И тем более переезжать жить в него.
А то что только на ветряк надеятся нельзя ни в коем случае. Он будет эфективен только тогда, когда листвы на деревьях не будет. Уже проверили. И летающих насекомых в это время года практичеки нет.
С уважением,
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
allks, раньше я написал (на примере своих лыжных прогулок), что даже в зимнем лесу, при наличии сильного ветра на открытом пространстве - тишина. Поэтому дело вовсе не в листве... Доказать обратное мне никто не сможет, потому что я имею многолетний опыт зимних лыжных прогулок по полю (примерно 5 км) до леса, где я с товарищами (свидетелями!) отогревался в безветрии. Так что и зимой с ветряком, скорее всего, будут проблемы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vladimirvas,
Ну на лыжах... я вообще КМС по лыжным гонкам и биатлону. Давно это было...
Я просто говорю, что зимой больше скорость ветра. И ее вполне хватит. Опробовано в Воронежской области. Сейчас я проживаю в Волгограде. Здесь растительности меньше и ветров хватает.
Для местности где высокие и густые леса возможно лучше отопление дровами. И для получения электричества - термогенераторы (работает на перепаде температур ) и... солнечные батареи.
По затратам - примерно столько же ветрогенерато с солнечными батареями.
Лучше делится конкретным опытом, подтверждающий расчеты.
Так точней и правдивей и меньше болтовни напрасной!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сделаем так, тему закрою, но удалять не буду.
Испытания подтвердят, что такой генератор в принципе возможен - открою тему.
WebDi, но ведь это не удаляет рекламу с форума. Всякий ли может написать свое мнение на рекламном щите, который стоит у дороги, и содержит, к примеру, рекламу сигарет? Никто не может. Но реклама от этого не перестает действовать.
Наверное, у авторов темы есть возможность сохранить свое сообщение у себя на диске, а потом вернуть его в форум, если испытания подтвердят. А сейчас они могут спокойно собирать деньги, фактически, продавая ветер... Так получается, что при твоей поддержке.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
DNS
Обсуждение действий модератора это тоже нарушение правил форума, поэтому давайте это прекратим, тем более разговор не по теме - пишите в ЛС.
Даже если они мошенники, разум у людей никто не отменял, посмотрят-подумают. Не нужно думать за других.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуй, WebDi!
Хорошо, обсуждение прекратили. Только все мои сообщения в теме "Стирлинги и паровые машины - реальная энергетика" я удалил, в знак протеста. С моей точки зрения, это была самая полезная из всех моих тем в этом форуме. Больше я в форуме "Новые технологии" ничего писать не буду - не хочу обогащать фонд "Анастасия" своими текстами. И это может измениться только после того, как фонд "Анастасия" прекратит размещать на своем сайте подобную, явно ложную рекламу. Либо когда выяснится, что я ошибся в своей оценке.
С наилучшими пожеланиями,
Будяк Денис Валерьевич
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я раньше тоже горел идеей о ветроустановке, но со временем понял, что примерно на порядок эффективнее мини ГЭС, если конечно есть речка поблизости. На счёт альтернативных источников (гравитация и инерция Земли и т.п.) есть следующая статейка http://prometheus.al.ru/phisik/frolov.htm, но реальных чертежей нет, хотя очень хотелось бы заполучить. Кстати слышал, что установки, работающие за счёт инерции Земли хотели собирать где-то в России. Мощностью по 1 кВт.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Чуть попозже с мини ГЭС, надо запустить ветряк. Зимой в сибири мини ГЭС бесполезна.
2 кВт диамерт ротора 2 метра, толщина 0,4 метра, перепад воды 2-и более метров
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Уже была ссылка про бесплотинную мини ГЭС http://www.lni.h12.ru/. Кроме этого находил компактные варианты приличной мощности (5 кВт).
Почему зимой в сибири нельзя использовать мини ГЭС? Если течение достаточно интенсивное, вода не замерзает.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я хочу предложить читателям интересное на мой взгляд и полезное устройство - портативную ветроэлектростанцию. В летнее время я с семьей часто отдыхаю на берегу Азовского моря. Каждому понятно, что отдых становится значительно комфортабельней, если есть источник электроэнергии. После изготовления ветряка отпала необходимость в экономии бортовой сети автомобиля "Запорожец", появилась возможность постоянно пользоваться магнитолой, освещением, телевизором "Сапфир-401", а во время даже небольшого ветра - автомобильным холодильником.
Мною были изготовлены несколько вариантов ветроэлектростанций. Предлагаемый сейчас наиболее прост и доступен.
В качестве генератора, основного агрегата любой электростанции, используется электродвигатель постоянного тока (U=48 В, 1=15 А, п=1200 об/мин). Ротор вращается с частотой менее 500 об/мин, причем по мере усиления ветра обороты не возрастают, а увеличивается ток заряда. На валу генератора установлена цепная звездочка (Z=10) от велосипедного двигателя Д-6. Ведомая звездочка (Z=48 ) и весь кареточный узел взяты от взрослого велосипеда. Раму пришлось распилить и придать ей нужную форму, а потом заварить. Генератор крепится к раме при помощи болтов М8.
Роликовую цепь с шагом 1 2,7 мм перед установкой нужно прокипятить несколько минут в моторном масле, а затем вытереть ветошью. Лучше использовать цепь от мотоцикла: ее срок службы значительно дольше.
Вал каретки я выточил новый, более длинный. При сборке кареточного узла необходимо смазать подшипники смазкой <Литол-24> или ЦИАТИМ. Затем на вал навинчивается до упора гайка М16, надевается фланец (рис.3) и зажимается другой гайкой. К фланцу восемью болтами Мб крепится диск (рис.4) таким образом, чтобы выступ фланца 0 40 мм вошел в отверстие диска. Фланец изготавливается следующим образом: на токарном станке из стали вытачивается диск (рис.3, поз.1), затем головка торцевого ключа на 24 отрезается со стороны держателя по высоте до 20 мм, обе эти детали совмещаются друг с другом соосно и привариваются. В таком случае, если будут использоваться только две лопасти, диск и фланец можно заменить стальной пластиной (рис.1, поз.3).
Лопасти изготавливаются из дюралюминия толщиной 2 мм. После изготовления им необходимо придать дугообразную форму. Для этого лопасть надо положить на что-то круглое (например, трубу 0 8ОО мм и длиной не -менее 800 мм) и согнуть по линии, показанной на чертеже. Затем лопасть при помощи шести шурупов крепится к деревянной спице, которая делается из струганного деревянного бруска 36х55х500 мм. Спицы, в свою очередь (при помощи двух болтов М8 каждая), присоединяются к диску или пластине.
Для использования слабого ветра, 5-8 м/с, у меня сделано шесть одинаковых лопастей. При сильном ветре советую использовать только две. Но даже и при небольшом ветре с двумя лопастями ветряк дает ток 4-6 А при напряжении 14 В. В принципе, можно уменьшить длину лопастей до 80 см.
К нижней части рамы приварен штырь (кусок трубы длиной 120-150 мм), который с небольшим зазором входит в трубу-мачту. Перед монтажом его необходимо смазать и проложить латунную шайбу, на которой весь узел будет легко вращаться в горизонтальной плоскости и при помощи съемного стабилизатора становиться против ветра.
Мачта длиной 3-3,5 м изготовлена из водопроводной трубы 0 34 мм (не менее). К нижней части мачты, с торца трубы, приварена опорная площадка (S 2-3 дм?), к которой, в свою очередь, приварен штырь длиной 150 мм и 0 12-15 мм. При установке мачты штырь просто втыкается в землю. На расстоянии 1 м от верхнего конца трубы-мачты, по ее окружности, я приварил четыре гайки М1О для крепления растяжек. Мачту лучше изготовить из двух частей - для удобства перевозки на багажнике легкового автомобиля. В стационарных условиях ее можно изготовить и из другого материала, и более длинную. Монтаж ветросистемы хорошо в статье "Ветровая ромашка" ("М-К", 1988, N 4).
Несколько слов о пульте контроля и зарядки аккумулятора. В него входят амперметр и вольтметр постоянного тока любого типа, но лучше небольших размеров. Амперметр на максимальный ток 20-30 А, вольтметр на 15-30 В (из расчета того, что бортовая сеть автомобиля - 12 В). Развязывающий диод - любого типа на ток 20 А. В качестве реостата можно использовать проволочное сопротивление типа ППБ-50Г на 5-10 0м, 50 Вт с доработкой: с левого края нужно снять несколько витков провода, чтобы в рабочем положении цепь разрывалась. Можно использовать и любой другой резистор, выдерживающий ток 20 А в течение нескольких секунд. А нужно это вот зачем: если аккумулятор заряжен полностью и напряжение на нем достигло 14-14,5 В, то резистором в течение трех секунд закорачиваем генератор и тем самым останавливаем его, ток при этом в 3-4 раза меньше рабочего. Можно затем одну из лопастей привязать к мачте. Закорачивать генератор резко нельзя, так как может произойти поломка механизма. Вручную, даже при среднем ветре, за лопасть останавливать очень опасно. Уменьшать этим резистором ток заряда тоже нельзя, так как он выгорит через несколько десятков секунд. Ток заряда можно уменьшить путем добавления количества включенных в розетку ламп. Токоведущий провод - любой мягкий кабель (лучше обрезиненный) сечением 3-4 мм?, который пропущен внутри трубы мачты.
Эксплуатация ветроэлектростанций в течение 10 суток даже с двумя лопастями показала, что этой энергии достаточно: ведь ветер на море почти каждый день.
Комментарий: На мой взгляд электронику управления реально сделать более совершенной. Предлагаемая электросхема явно требует доработки. Вместо одного диода - диодный мост. Можно добавить стабилизатор напряжения, любой простой (эмитерный повторитель) или более сложный и экономичный импульсный стабилизатор и проблема с перезарядкой аккумулятора сама собой отпадёт. Да и стабильное напряжение более универсально в применении. Ну и какой нибудь преобразователь напряжения что бы был доступ к 220 вольт.
В качестве электрогенератора так же отлично подходят различные автомобильные и тракторные генераторы.
Отличные лопасти получаются изготовленные по авиамодельной технологии с круткой (для сохранения постоянного шага) - Лонжерон и пенопластовым наполнитель, всё обклеено стеклотканью на эпоксидке. Но это уже усложнение, хотя эффективность вырастет на 20%.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы