Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.
Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.
Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".
********* Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.
Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.
Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.
Здравствуйте!
http://parmashina.narod.ru/
Да. Конечно. Паровая машина имеет низкий КПД.
Но. Зато. Имеется
1. Команда, которая МОЖЕТ РЕАЛЬНО достать всем желающим электричество из дров. Или хотя бы научить, как.
2. Зимой все равно нужно и тепло и электричество. Примерно в соотношении 1 к 20, т.е. на 1 единицу электричества нужно 20 единиц тепла. Т.е., если отработанный пар машины использовать для отопления, то низкий КПД паровой машины не имеет РОВНО никакого значения. Не нужно сжигать (зимой) НИ НА ОДНО ПОЛЕНО БОЛЬШЕ, чем без помощи Чубайса. На наукообразном языке это называется "когенерация".
3. Паровые машины с паровозов стоят очень дешево.
4. Когда они кончатся - их легко будет сделать по новой, потому что паровые машины умели делать и 150 лет назад, из чугуна, плохих сталей (каждый может отлить такую сталь из руды), на плохих, по нынешним меркам, станках, без использования пластмасс (от которых основная грязь) и т.п.
5. Летом можно использовать для получения пара параболоцилиндрические или просто цилиндрические концентраторы. 150 градусов как раз можно получить.
6. На сайте написано, как переделать любой четырехтактный ДВС в паровую машину (правда, с 4-х кратной потерей мощности). Т.е., двигатель от мотоцикла даст энергии достаточно для нескольких лампочек!
Любой двигатель от автомобиля даст просто море энергии (в масштабах экопоселения, конечно).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я в свое время хотел рассмотреть отопление жилья на основе отопительных систем пассажирских вагонов. Но не нашел информации, т.к. к жел.дородному транспорту не имею отношения.
Если чего найдете - выложите или дайте ссылку, наверняка сталкивались, раз применяете паровую машину от паровозов.
И сразу замечание по вашему предложению: я немного представляю сколько стоит паровоз (новый), и поэтому подозреваю, что новая паровая машина от паровоза, удовольствие не из дешевых.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте!
Svs, во-первых, это не мое предложение, а всего лишь моя находка. И применяю ее не я. Нужно выходить на контакт с организаторами сайте.
Во-вторых, паровоз - не новый, а старый. И в этом - вся суть.
В-третьих, паровую машину можно сделать из ДВС. Который стоит сами знаете сколько. Правда, там говорят, что нужен не менее чем четырехцилиндровый. Но, если, допустим, Волгу на ходу можно купить за 500 у.е., то, значит, вот и цена паровой машины на 25 квт (не считая котла, конденсатора и т.п.).
В-четвертых, паровая машина - не бог весть какая сложная штука. Имея чертежи и пару металлообрабатывающих станков, ее можно сделать самому.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Только что (8 января 2005 г. в 13.00 мск.) по НТВ был показан репортаж из Свердловской области об экспериментальном доме с нетрадиционными источниками энергии: солнечными батареями и ветряками в качестве источников энергии и накопителями (не было уточнено, что это - конденсаторные блоки, или аккумуляторы?). Установка отопления и электроэнергии обошлась в 1 млн. рублей, что дорого для сельских жителей, как было сказано в репортаже.
Виталий Кияткин, отзовитесь с подробностями! По-моему, ничего принципиально нового не изобретено. Солнечные батареи нужно протирать тряпочкой от пыли, для ветряков нужен ветер и не хилый, да и запчасти - не последнее дело.
DNS, у меня есть старый пылесос, с помощью которого я только что закончил побелку потолков. Уже несколько лет не знаю, кому его "всучить". Работает ещё, поэтому на помойку уносить жалко.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Народ!!! А не прще провести обыкновенное, магистральное электричество ???
Ну станет это в несколько тысяч долларов вместе со взятками, зато навсегда.
А генераторы стоют дорого, менять их надо раз в 5-7 лет, возит к ним топливо, хранить где то его, да и ревут они уж слишком громко...!
Предыдущая ссылка представляет простой двигатель на магнитах.
Рисунок поясняющий работу:
http://foto.rambler.ru/users/redika/1/2/
Мальчишки предлагают немного другой взгляд на привычные вещи.
Прежняя ссылка долго грузиться за две иллюстрации в Macromedia Flash.
Две следующие ссылки в рисунках показывают проект сборки двигателя.
С позиции обывателя вопрос вероятно актуален:
Сколько стоит? Как заказать? Какие условия доставки.
С позиции учёного:
Какова мощность? Какая нагрузка? Какая формула? Имя ученого?
С позиции исследователя:
…
_________________ - Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать,
внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я вот тут долго просматривал сообщения, оставаясь в стороне от дискуссий. А теперь вот решил высказать свое мнение по поводу электроснабжения РП. Наиболее близким для себя считаю ветряк+аккумуляторные батареи. Потом, при необходимости - и солнечные батареи. Максимальную мощность автономной энергосистемы можно принять 3 кВт. Правда, 1 аккумулятор 55 А*ч проработает при такой нагрузке менее 3 мин... Максимальную мощность ветряка можно выбирать исходя из оптимального процесса заряда аккумуляторов. Так, при наличии АКБ 6СТ60 с ном. током заряда 6А и напряжением 12В макс. мощность, необходимая для заряда, будет 14.4*6=86.4 Вт. (10-часовой заряд). Зарядка большим током приведет к сульфатации пластин АКБ. Из этого следует, что слишком мощный ветряк в общем-то не нужен. Правда, батареи на 60А*ч для автономного снабжения маловато, ее хватит разве что на освещение. Но это на первых порах. Далее можно обзавестись 2 или 4 батареями по 190А*ч, поставить дополнительные ветряки или заменить ветряк на более мощный (до 1кВт). Это будет уже серьезная система, способная обеспечить плавный переход к новой жизни без революции в привычках.
PS. Все компоненты системы автономного снабжения предлагаю делать самим. Если в селении есть радиолюбители, проблем с деньгами будет намного меньше. Пишу это потому, что сам собирал преобразователи 12-220В и знаю, что, применив собственные мозги и руки, можно сэкономить до 70% средств.
Ветряк предполагаю сделать с вертикальной осью вращения и с применением асинхронного двигателя как самого доступного и главное, самого неприхотливого в обслуживании. Возбуждение его обеспечить частотным преобразователем (есть опыт их создания на мощности до 750 Вт).
Вот так, наверное, сумбурно получилось, но хотелось поделиться своими соображениями. Буду рад, если откликнутся радиолюбители из единомышленников для проработки электронной части. К сожалению, сам я не механик, поэтому весьма смутно представляю размеры ветроколеса ветряка и его параметры. А в плане электроники могу сказать одно - это не так сложно и дорого, как многим кажется.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Предлагаю весьма простое решение, которое обсуждается на форуме регионального сайта, вот ссылка: http://vedrus.info/phpBB/viewtopic.php?t=15. На мой взгляд простое решение и не дорогое...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте!
Wowik2003, а у Вас есть опыт сборки ветроколеса? Требуется ветряк для Гришино... Предполагаемая мощность - 250 вт при 15 м/c (как я понял, это значит, что длина лопасти - 1,5 м).
Известно ли что-нибудь про ветряки с концентраторами, у которых размер колеса уменьшен за счет "улитки", улавливающей воздух. Насколько я понимаю, размер лопастей и большие нагрузки на них - главная трудность при изготовлении ветрогенераторов...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы