Veles, прости я подумала что это лишнее и наверно не особо интересно и удалила.
Про разделение и специализацию, это не совсем то что я хотела сказать. Ну допустим один будет исключительно для поездок в город, он как бы изолируют вас от негатива и сохраняет вокруг вас, ваш собственный мир. Или у вас есть близкий родственник с котором невозможно не общаться а он при каждой встрече пытается вас морально уничтожить, для встречи с этим человеком другой кулон. Ну это так... каждому свое, я как правило использую для поднятия настроения, а так общаюсь только с живыми талисманами.
А про Мексику я тоже о другом, Мексика Мексике рознь, она большая. Там где жил мой брат ничего такого нет. И там речь не шла о поклонении смерти или страхе, это у них что то вроде кармы в других странах и напоминание о ценности каждого дня. Типа не торопи свой последний день, и наслаждайся всем что имеешь сейчас. По их вере именно смерть вершит Божий суд на земле, такой себе исполнитель приговора. И я рассказала просто для ознакомления. Что у многих народов есть некие амулеты и талисманы, и что их тоже своеобразным способом наделяют силой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ох, как давно я хотел сделать этот обзор, и наконец-таки, не сразу, а в несколько присестов сделал. Представляю его вашему вниманию. Мне было это очень любопытно исследовать, потому что всё культурное полотно, связанное с Анастасией не случайно. И неслучайность эта - обучающая, возвышающая, облагораживающая, и вообще, полезная.
Ну, вот, стало быть клип Виктории Цыгановой "Любовь и Смерть". По ходу повествования я буду описывать то, что показывается в клипе, какие выводы я делаю, или к чему то или иное может вести. В конце я попробую обобщить неким выводом, может быть кто-нибудь захочет дополнить мои мысли. Поехали.
Музыка. Вступление. Клип начинается с глади воды, блестящей на солнце.
/это словно мираж, каждый кадр клипа это единство противоположностей/
Девушка в ковбойской шляпе сидит на козлах, на что то смотрит вверх, чего-то ждет
/видимо, она спала и ей приснился мираж, она хочет его найти, ей движет ощущение чего-то прекрасного, она не хочет пить, т.к. выглядит она не изнурённой/
Сапог втаптывает в песок окурок, проходя мимо черепа.
/смерть переходит к активным действиям, докурив. Интересный дизайн сапог с круглой пряжкой, этот дизайн встретится далее, буквально в следующем кадре/
Девушка подбрасывает монетку (дизайн перчатки перекликается с дизайном сапог),
/играя в орлянку на то, куда идти, и как бы намёк на то, что это не дело ставить свою жизнь на кон, и это прерогатива смерти?
Садясь за вожжи, стегает коней, трогается. Кони скачут рысью по пыльной дороге.
/само окружение пустыни неживое, она сидит на неживом (дилижанс) и в клипе дальше окружение будет такое же неживое... Зима... Пустой дом...сталелитейный завод... Автомобиль. К тому же, из названия клипа следует постоянное противопоставление живого и неживого. Начало любой истории из неживого, но человек ощущает нечто, стремится к живому, и живое идёт к нему навстречу./
Из песка показывается стальной череп.
/производное смерти, череп. Она (смерть) приближается, материализуется. Смысл кадра - в наблюдении. Песок же может быть песчинкой чьей-то жизни, обобщающим образом большинства которых является смерть. К чему девушка и скачет, по-видимому. К слову, каждый раз она стремится к смерти в своём сюжете, что в дилижансе, что в поместье, что на сталелитейном заводе/
Происходит наложение кадров заката, черепа и девушки скачущей к закату. Солнце и глазница черепа совпадают.
/это единство противоположностей, и рефрен того, что время уходит/
Девушка скачет у горящего поля. Сквозь огонь видно лицо мужчины, который прищурившись смотрит сквозь марево пожара.
Девушка, видимо, приблизилась к краю. Дорога привела её к смерти. Девушка скачет именно рядом со смертью, разве она не видит горящего поля? Видимо, она выбирает скакать именно в огонь, огонь и далее - в доме горят цветы и тюль в занавеске занавешенного зеркала, символ жизни, или использования огня как жизни, в разных предназначениях, огонь может сжигать жизнь, и смерти тоже мешать. Но в данном контексте огонь именно на тёмной стороне.
и вот начало песни: (Долгие века...)
/длительность относительна, и эта величина задана от человеческой жизни, короткой жизни, потому века и долгие/
Камни осыпаются. Девушка стегает коней, торопится. Она скачет по долине бесплодной, пыльной, из-под копыт летит пыль.
/камни, как годы, человеческие жизни, ей воду как символ жизни так пока и не найти/
(...Ищем мы любовь по свету, а за нами пыль да вороньё...)
/поиск, тк потеряна любовь, и все результаты поиска пока плачевные, пыль вещей, вороньё тел, тлен в общем. Там ли ищут, раз такие результаты? Может быть надо заглянуть в себя и увидеть там свет свой, тут и о том, что внешний свет не всегда отражение внутреннего/
Быстрый наезд камеры, приближая крест с висящим человеком. Девушка уже не едет, а смотрит испуганно, спешившись, как будто пригляделась и увидела, что это на самом деле. Кто остановил повозку - она или лошади остановились сами?
(...В небе облака...)
/небо не очень чистое, но что-то закрывает солнце/
Крупно показывается, вокруг креста, кто именно на нём висит.
(...На кресте рука...)
Девушка смотрит на висящего и качает головой, жалеет, видимо.
/крест, как пересечение, и на нём рука, как действие, но суть в том, что нечто закрывает и жизнь на земле/
(...впереди любовь и кровь...)
/система координат сформирована: сзади - пыль. вверху, небо. Впереди - любовь и кровь. А внизу земля, видимо. Такая вот картина мира, которая задаёт карту, и интересы общности людей. Кровь, кстати, видимо, это огонь./
Висящий очнулся, увидел на груди у неё богатый, особый крест, который виден на шее, и голова его упала на грудь в бессилии.
/видимо, он увидел нечто такое, что позволило ему отдохнуть, он держался, стараясь выжить на кресте, и дождался спасения. Он что-то узнал в кресте, висящем на груди, он его выидел раньше? Девушка - спаситель?/
Крупно рука показана девушки, которая вытаскивает нож из-за голенища сапога. И она разрезает держащие его веревки, начиная с ног, освобождая его с креста.
/Вот начало противопоставления. Собственно, она идёт против закона, потому что такая казнь тогда была по закону/
(...в самый трудный час...)
показана рука, которая волочится по сухой земле. И тут же ветка с красными ягодами
/Земля потрескавшаяся, здесь когда-то была вода.Сняв, она,видимо тащит его ей тяжело, символ жизни - ягоды - на сухой ветке/
(...только вера греет нас...)
Девушка, утомившись, скидывает шляпу, смотря на него, а он открыв глаза, лежит и они смотрят друг на друга.ветер треплет её волосы.
/она понимает, чего ей не хватало в поисках воды, источника жизни, это второй половины, это был жест отчаяния, но вера действительно придала силы, согрев/
(...и спасает вновь любовь...)
Повозка на которой ехала девушка удаляется по полю в пшеницу, рядом с ней едет спасённый. [/i
[В Нови... Спрашивается, кто спасённый, а кто спаситель, и почему он не едет внутри повозки. Видимо, она понимает, что он тоже принимает участие в поиске живой воды]
([i]...любовь и смерть...)
Показано, что въезжая в пшеничное поле они въезжают в горящее поле. Крупно показана горящая пшеница. Контраст.
/они, видимо, понимают, что надо за поиском идти в трагедию,черноту, как бы очищая её и усиливая контраст высветляют всё то чистое ,что у них есть/
(...добро и зло...) Крупно деревянный крест на котором он висел, который сжигается, и вдали удаляется повозка.
/сжигание креста огнем, творящим добро. или это уход от наказания в виде сожжения? или это огонь добрался до креста, который шёл с поля?/
(...что свято, что грешно...) Они едут, он устав положил ей голову на плечо. Она посмотрела на него, он убрал голову с плеча.
(...познать нам суждено...)
/это предзнаменование суда. Суждено. Тоже система ценностей, где противопоставление и выбор пути, где гармония должна быть мотивом, где учитываться должно разное/
На фоне удаляющейся повозки, на горящий крест ложится рука в красной перчатке с кольцом в виде черепа , мужчина в черной одежде.
/преследование смертью. Почему не раньше? Возможно, он не был уверен в исходе, и является следствием, а не причиной того, что случилось с ними дальше/
(...любовь и смерть...) Они едут сидя на козлах вдвоём (почему его ослабевшего не положила внутрь? Что-то придало ему сил?), он пьёт воду, расплёскивает, видимо на кочке, смеётся.
/они поняли, где искать воду, это источник! Это фонтан, родник!! Она тоже смеётся. /видимо, они близки к источнику, или попробовали уже из небольшого источника, и рады тому, что вода близко и легко относится к расплесканной воде/
(...добро и зло...)
Они видимо, добрались до воды: они кружатся, обнявшись, в воде мокрые, она без перчаток, без шляпы, они веселятся он ей что-то говорит. Вода снизу и сверху, падает с неба как дождь. Возможно ,это им кажется.
Кадры перемежаются натяжением тетивы арбалета и укладкой стрелы на ложе.
/итак, они нашли воду!/
(...а выбрать нам дано... одно...)
/выбрать всё-таки дано. И это одно как путь, как ориентир. Возможно, одно, но такое, что учитывает всё. Крен выправляется противоположностью/
Кадры кружения, она видит стреляющего, и закрывает собой его, спасая второй раз, спусковой крючок нажат, изо рта у неё капает кровь, она оседает. Стрела попала в неё. Она умирает.
Он резко оглядывается назад (почему-то), стрелявший закуривает сигару, он на расслабоне, а она лежит в набегающем прибое. /Где её спутник в этот момент? У повозки, может быть, чтобы добраться до стреляющего? /
Смерть вскидывает руку, бросая сигару, и повозка взрывается, будто начинённая динамитом,
вот почему он не поехал внутри, а ехал рядом. Вот почему её никто не трогал по пути, это было опасно.
камера крупно наезжает на тучу огня.
Как бы уносится душа.
(...проигрыш музыкальный...)
Заснеженные поля, быстро скачущий всадник на белом коне, в белом мундире
Дама на фоне заката, в тёмной одежде, шляпе с вуалью идёт среди снегов где-то в парке с голыми деревьями.
/вспоминаем совпадение заката солнца и черепа в начале, кругом опять мёртвая природа, зима/
(...мы в пути всегда...) Камера едет как бы мимо креста. Крупно показан скачущий всадник с наградой-крестом на груди
/тоже, воевал, мертвое вокруг видел. А то что мы в пути, это, возможно, отсылка к суете. Мы в пути - смерть следом, но остановившись смерть остановится тоже. /
(..смерть идёт за нами следом...) женщина как бы смотрит наверх и крестится дважды
/именно дважды. видимо, за себя и за него. она думает о нём. Может, оплакивает его? Ждёт его?/
всадник продолжает скакать, женщина уходит по аллее отпускает две борзые от себя, они убегают
/лишает себя безопасности?/
(... Но спасает Бог нас каждый раз...)
Она показана крупнее, подходит к лестнице, кадр меняется на горящие белые розы с кисеёй.
/всходит на свой эшафот? По кому траур? Почему горит кисея, зачем цветы? Но вообще, белые цветы, символ невинности, кисея на зеркало наброшена, символ смерти. Рефрен стихам, что Бог вообще за жизнь. И загорается символ смерти, тлеет кисея. /
(...именем христа, нас ведёт звезда...) Девушка удаляется по анфиладе залов, в сторону дверей, где наверху так называемая в архитектуре роза или звезда, глаз Бога, как говорили католики
/весьма понятно, скорее по клипу девушка всего это жертва, имеющая страдания не нашедшая суженого, или оплакивающая его. Ещё роза символизирует судный день, располагали розу у западного окна (а мы помним про закат), также символ розы это символ чистоты/
(... Краешком земли...любви...) Показано большое зеркало в сложной резной оправе из лиц, вырезанных из гипса, в отражении зеркала возникает смерть. Девушка что-то ощущает, тревожно смотрит по сторонам. Вспышка-как воспоминание и видение, что он едет, скачет. Она смотрит вниз, находясь, видимо в кабинете протягивает руку к шкатулке, открывает ей, а там крест, что был на той, что из предыдущей сцены с висящем на кресте.
Как и в предыдущей части, приближение к опасности даёт какое-то сверхощущение, и открывается новое.
(...над обрывом дней..) Крупно показан скачущий /очевидно, к ней/ мужчина, он торопится, смахивает пот со лба /возможно, он тоже что-то чувствует, что может не успеть/ в кресте в центре есть тайник, она отодвиает его и там,,видимо, яд/это совмещение живого и мёртвого, как солнце и череп. обрыв дней - это смерть./
(... Гоним мы своих коней...) Она тоскливо смотрит в сторону, как бы нехотя. Показано, как он скачет, пересекая мост
/видимо, уже он очень близко/
(... И летим к любви в крови...) Она опускает яд в бокал с водой /бокал тоже снят сверху, в виде розы, аллюзия на совмещение добра и зла, опять же, живая вода стала мёртвой/ тут распахивается окно, задувая свечи /внезапный случай отвлекает, получается/, она пугается, оборачивается, и словно от зеркала отходит тень, /словно отступает она от потустороннего мира за зеркалом./
(... Любовь и смерть...) Заместо тени в зеркале, обугливпется,кисея
/ обычно кисеёй накрыаают зеркала в доме/рядом с ней стоят розы, и в зеркале видна смерть, смотрящая, недовольная.
(...Добро и зло...) Камера кружится вокруг розы-люстры (та часть лепнины, к которой прикреплена люстра называется розой)
/это смешение видимо отражает внутреннее состояние героини/
(...что свято, что грешно...) Она бежит обратно по анфиладе залов.
/видимо, она поняла свою ошибку, почувствовала/ смотрит в окно (на слове "грешно" показана крупно смерть)
(... Познать нам суждено...) Разбивается,зеркало, осколки зеркала падают, но уже на красные розы. Она открывает двери, и яркий свет окутывает её - в нём она вспоминает прошлую жизнь и то как спасла и кого сняла с креста
/высокий ритм света создал канал, и она, получается, играла чистую деву/
показано как и его окутывает свет - он тоже понимает и вспоминает подробности
/тут мысль о том,,что стремящиеся в одном направлении и инсайты получают одинаково быстро/
(...любовь и смерть, добро и зло...) Показано, как он уже бежит по ступенькам парка к ней, показано как и она навстречу к нему бежит но уже без кисеи.
/эти показано то, что она освободилась от смерти/ и они уже видят друг друга.
(..а выбрать нам дано... одно...) Почему то весёлая /почему?/ смерть видит это и натягивает тетиву арбалета. Они обнимаются, но он останавливает её руку. /почему вот?/ поворачивается спиной к дороге откуда она пришла, стрела запущена, поражает его, он оседает, он убит. Она смотрит на смерть, слёзы из глаз. Смерть смеётся. Мельком показано, как она выхватывает пистолет.
(она совершает самоубийство?) и смерть уходит в заснеженный лес торжествуя. Это типа кого должна смерть схватить, того хватает, но любовь подставляется, давая жизнь и новый шанс, новые возможности. Что же дальше? И был ли это поступок, поступком от любви?
(... Музыкальный Проигрыш...) Современность. Гладь воды, шикарный катер на воздушной подушке летит по воде. Она за штурвалом в черных очках, но она разворачивается.
/допускаю, что смысл в том, что это не та вода и не то о чём ей мечталось, это суррогат любви, она осознаёт это, но неживое так не отпускает
/ кадр с ярким светом, /
она что-то почувствовала,свет здесь вообще на стороне добра и откровения/
она садится в дорогой джип
(...в поисках любви...) Кадр: она садится в машину, перед тем как сесть, показано, что ветер дует в лицо /эрдаг?/ закрывает дверь и слово "турбо" возникает на двери.
/Между прочим, это паджеро Мицубиси, а символ Мицубиси это цветок лотоса, тоже цветок, как из прошлой части... крупно показан кейс, отстёгивается от кейса с наручниками (видимо, с деньгами), у неё встреча? И она едет сказать, что "завязывает"? Турбо - это ускорение всего и вся. Что же дальше?
(...мы летим сквозь пыль столетий...) Кадр, как машина едет где-то по пыльной дороге, не в городе. Крупно показан репешок. Машина едет вдоль линии электропередач.
/это какой то смысл в ограничениях, напряжения линии электропередач... Видимо смысл в напряжении и пустых мыслях/
(...на лету горим, забыв про боль...) Рука поворачивает руль налево. Видна какая-то судоверфь, или завод по производству судов, искры.
/место где делают то, что ходит по воде, кстати.
она заезжает в тёмный ангар, яркие искры на переднем плане
/видимо, символ смерти/
показалась смерть в синем освещении.
(...из холодной тьмы воскресаем мы, чтобы встретить вновь...) Плавный переход и видим её через лобовое стекло машины, она суперсерьёзна, она снимает черные очки,
(чтобы встретить вновь любовь...) смотрит на часы, кадр как смерть сверяет и свои часы, омывает стекло водой /водой!/, наложение кадра - показана смерть, чьё лицо омывается искрами огня.
/тут все понятно, что время пришло но у каждого оно своё, и лишний раз подсказывание сути образов, на чьих они сторонах огонь - смерть, вода - жизнь.
задумчивое лицо героини.
А что это она задумалась опять?
(...обгоревшим ртом...) Тут через несколько секунд видно, что в проёме двери, где она должна была проехать, падает с погрузчика контейнер, и, видимо, это было для её. Она разворачивает машину, едет на выезд. Выжила. И тогда показано как смерть распаковывает чехол для переноски с оружия - арбалет с оптическим прицелом.
(...спорим мы опять с христом...) Выехав, она увидела котёнка на дороге, она затормозила, вышла из машины
/это пересечение жизни и смерти, христос, вышла из мёртвого, прикоснулась к живому гладя и успокаивая кота, и его рука легла на её.
(... Что же есть любовь и кровь...) Они посмотрели друг на друга, они встретились.
/тут в они вспомнили о своих жизнях и историях и почувствовали что скоро произойдёт/
Она посмотрела вверх там, где стояла смерть на носу корабля большого. Искры летели рядом. Видно, как она сняла куртку (первый раз) они вместе убегают по какому-то тоннелю от погрузчика, они бегут по лужам, воде
/вода им помогает, получается/.
(...любовь и смерть...) Искры сыпятся вокруг, они выбегают на открытое пространство.
(...добро и зло...) Показывается доставаемая стрела смертью, и вид из оптического прицела, в прицеле они бегут по воде, она успевает снять с себя,куртку (второй раз) непонятно в кого она выстрелит./но стрела ещё не на ложе/
(...Что свято, что грешно...) Видно, как смерть смотрит и её большой глаз в прицеле.
(...познать нам суждено...)
Видно, как они решают разбежаться, а смерть глазом посмотрела на неё, куда она убежала, влево.
(...любовь и смерть, добро и зло...) Они бегут к друг другу на мосту, она без куртки наконец, смерть натягивает тетиву, кладёт стрелу. Прицеливается. Они бегут друг другу, вспоминая как бежали в прошлые разы, смерть кладёт палец на спусковой крючок. Они добежали друг до друга, и обнялись, а смерть выстрелила вверх
/есть мнение, что это типа она решила в высшие силы попасть, интересная гипотеза. Я же считаю, что и тогда она стреляла куда попадёт, потому что сейчас почему не попала? Они объединили сердца, став одним целым, они рискнули у самого края, и победили. Единство мужчины и женщины победило смерть по-настоящему, а не серия перерождений.
Что ещё можно сказать?
Короткие наброски мыслей:
Суть в трёх сценах в том, что она в неживом пространстве каждый раз. В последней: она слишком крута, и смерть, видимо, понимает, в чём перекос, не торопится за арбалетом. Смерть искушает (деньгами, а в первый раз законом, второй раз осуждением толпы). Она не хочет жизнь отнимать (котик) и находит в этот момент его.
Сначала она в куртке, на мосту она уже в белом. Но полпути видно, как она снимает куртку. Там монтажная склейка, где она опять в куртке когда они разбегаются по своим дорогами, но это простительно, на мосту она опять в белом., видимо решили не переснимать момент, когда разбегаются. (Это оттого,,что она трижды пытается сорвать с себя неживое, видимо, но обнаженность нельзя, поэтому просто показали её в рубашке)
Они бегут на мосту. Мост. Это символично, потому что это по преданию тот мост, с которого праведник сорвётся. Они остаются на мосту.
Про окончание,,что смерть стреляет вверх. Тут два смысла, и когда на берегу смерть стреляет вверх, это значит "на кого прилетит", победила любовь.
Второй смысл что смерть стреляет в высшие силы (но это глупо, арбалетик всё-таки) поэтому суть в том, что каждый свою смерть притягивает, а любовь побеждает смерть, поскольку они согласились быть вместе, но живыми. В общем, сердца объединились.
Окончание клипа - та же гладь воды, как олицетворение к чистоте, к стремлению к чистому. К очищению.
Окончание-титры, это приглашение к путешествию, и ракурс снизу вверх, на небо, как на ориентир к добру. Крепко стоя на земле. И хлыст в руках. Тревожно, не для всех. Смелость нужна. Такой и клип, смелый.
Вот напоминаю вам о нём, посмотрите.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая моя давняя идея это разбор близких смысловых, и не вполне очевидных отсылок на любопытные связи.
Впрочем, я могу допустить, и могу не заметить слона и заблудиться в трёх соснах, но некоторые вещи мне искренне нравятся.
Вот, казалось бы, что может значить улица Угрешская, 12 на которой находится ОАО "Московская типография № 11". Если кто не знает, это та самая типография, напечатавшая первый тираж Анастасии".
Вообще, что это за улица такая? слово такое странное - Угрешская... Я стал искать происхождение слова Угрешская, и первое, на что наткнулся, было упоминание про Николо-Угрешский монастырь , в Подмосковье, и назван он в свою очередь так потому что...
Монастырь основан в 1380 году великим князем Дмитрием Донским на месте явления иконы Святителя Николая Чудотворца. По преданию, именно в этом месте войско великого князя остановилось на отдых на пути к полю Куликову. Явление иконы укрепило Дмитрия Донского верой и надеждой, отчего Святой благоверный князь произнёс «Сия вся угреша сердце мое» («Это всё согрело сердце моё»).
С тех пор это место называется Угреша, а сам монастырь Николо-Угрешским.
То есть согревающая улица. В общем, такая нежность не может быть просто так, а как раз объясняет то, что книги серии Звенящие Кедры России собственно и согревают Души, тянущиеся к свету.
Мне приятно было провести эту параллель, в общем, всё это "угреша сердце моё".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Представляю Вашему вниманию размышления на основе текста первого абзаца главы Начало Творения из Книги "Сотворение" В.Н. Мегре. "Отдыхая" во время ковида, решил поделиться этим текстом с вами.
Прежде чем говорить про сотворение нельзя не сказать про предыдущие слова, которые сказала Анастасия, прежде чем начать рассказывать про сотворение. И это уже не только сотворение Земли, а в сущности, всей вселенной видимой. ОНа сказала, что - Почувствуй и понять попробуй Владимир, о Сотворения создателя Великом, тогда на каждый своё вопрос ответы каждый сможет дать. И так же я решил читать эту историю про Сотворение. Ещё я пробовал разные другие слова подставлять, как бы проверяя фразы на истинность, а Анастасия говорит только истинные вещи. Особенно в Сотворении. И благодаря этому тоже ощущаешь лучше текст, понимая, что фразы находятся на своих местах и не случайно ни разу. Я постарался прочесть именно внимательно, максимально медленно, и с точки зрения здравого смысла и логики, отправной точкой которой служила идея об истинности утверждений.
= Представь начало.
- Анастасия как бы обращает время вспять, предлагая именно представить и представляя самое-самое начало, и тем самым показывая, что ответы на вопросы начинаются именно с представления, с воображения, что только то, что можно представить, можно понять. Она призывает к внутреннему образу. Итак, что было в самом начале? Как же его представить? Кстати, как бы в каждом предложении она даёт ответ на непоставленный вопрос предыдущего предложения. Что интересно, далее целый абзац включает в себя любопытную ритмику, то очень простые, то длинные предложения. К чему бы это? Это непросто запомнить, (и как гипотеза), я думаю, тут своеобразная не то чтобы шифровка, а ритм для запоминания или раскрытия нужных ответов. Но посмотрим дальше.
=Ещё не было земли.
- Хорошо, земли не было. Но меня смутило слово "ещё". Почему ещё? Почему нельзя просто было сказать, "не было земли"? Она обозначила, как мне кажется, момент именно развития, что тенденция была к тому, что пусть ещё ничего и не было, но это не значит, что не было ничего в принципе. И земля со временем появится, кстати, а почему земля с маленькой буквы? Что бы это значило?
А что же было?
=Ещё материя не отражала свет вселенский.
- Здесь вводится важный принцип существования материи: отражение вселенского света. И вообще в момент существования материи был создан принцип отражения: всё есть отражение всего.И ещё дан приоритет: отражение вселенского света было только после того, как была создана Земля. До этого как бы никто ничего увидеть и не мог. Но хорошо, а что такое свет вселенский? И почему материя не отражала свет? И вот далее ответ:
= Но как и сейчас, Вселенная заполнена была энергий разным множеством великим.
- Вот и ответ. Вот эти энергии и есть тот самый свет, который потом будет отражать материя! В широком смысле, свет это волна. Разные по своей величине волны существовали в каком-то виде во Вселенной. Уж каком сказать не могу, но явно это была именно волна. Энергии были очень разные, и их было очень много. Думаю, что настолько много, насколько много может быть длинн волн. И вселенная именно заполнена, то есть нет места во вселенной, где был не было хоть какой-то энергии.
= Энергий сущности живые во тьме мыслили во тьме творили.
- Итак, свет не отражался, и эти энергии своими сущностями (кстати, что такое энергия и сущность, это вообще отделимые вещи? Думаю да, получается, что вводя понятие сущности, вводится какая-то сознательная функция этих энергий) в общем как-то существовали. И были и живые, и неживые сущности, и энергии входили в понятие сущность. Ну, процесс какой-то был. И как же тогда и что они творили?
= Не нужен свет им внешний был.
- Ах вот оно что, они творили без света, получается, и видимо, что-то нематериальное, раз мы в самом начале условились о том, что такое материя. А раз не нужен свет внешний, то определённо был внутренний. (Кстати, а почему они считали, что внешнего света им было не нужно? Или это не они считали, или это было устроено так, что нужда во внешнем свете поставило бы в зависимое положение, а это получается была свободная вселенная) а насчёт света и правда:
= Внутри себя себе они светили.
- Ага, свет всё-таки был, обходились, но свой собственный. Они ориентировались на самих себя, получается. Но откуда же он взялся, свет этот, как это?
= И в каждой было всё и чувство и мысль и энергия стремленья.
- А вот откуда, от того, что они были вполне себе самодостаточны для этого. Это видимо каждая сущность (интересно, в какой форме) была таким микрокосмом. И вот значит существовали мириады самодостаточных микрокосмов. Похоже как на людей, да? Все такие индивидуалисты. Что же они создавали? Опять же, обозначено что такое "всё": чувство + мысль + энергия стремленья (куда, кстати).
= И всё ж отличия меж ними были.
- А. Всё же были нюансы. Иерархия что ли?
= У каждого одна над всем энергия преобладала.
- Ну, почти. Каким-то образом одна энергия имела свою "родину", то место, где она была главной. Приходит на ум такая мысль, что эти сущности были воистину очень разными, ведь, скажем, энергия нежности, и энергия разрушения это очень разные энергии, думаю никто не будет спорить, что единица нежности и единица разрушения будут не равны, а значит для преобладания над одной единицей разрушения нужно будет разное иное количество нежности, например.
= Как и сейчас, есть во Вселенной сущность разрушенья и сущность, созидающая жизнь.
- Тут приведён пример. И, кстати, сущность созидающая жизнь как бы представлена сложнее, чем разрушенье. Она состоит из разных энергий. Из серии - ломать - не строить. Это наверное и ответ на вопрос, что преобладание одной энергии означает иногда и комплекс энергий.
=И множество оттенков разных, похожих на людские чувства, были у других.
- Это говорит о настолько разных преобладаниях. И опять же, настолько разных размерах этих комплексов энергий.
=Между собой никак вселенские те сущности соприкасаться не могли.
- Вот это я никак не мог понять. С одной стороны, почему нет? С другой стороны, в этом должна быть какая-то логика. Не могли, не потому что не могли физически ,как мне кажется, а потому что им это не нужно было. С другой стороны, как употреблён глагол "могли" как физическая невозможность, или как нежелание сущности одной нарушать свой баланс, соприкоснувшись с другой сущностью, с чего бы ей касаться другой, если она была самодостаточной? Чтобы забрать часть энергий? Или отдать часть энергий? Зачем? Для чего? В общем, так и жили. На расстоянии, что ли? Потом я посчитал, что космос вообще не двигался, и не расширялся. Иначе бы кто-то с кем-то явно столкнулся В общем, никто никуда не хотел двигаться. Да и не нужно было это, получается.
=Внутри у каждой сущности энергий множество то вялое, то вдруг молниеносное движенье создавало.
- Вот, собственно, показано, что сами энергии что-то там внутри сущностей как-то складывали и что-то получали. Сущность как бы, получается, имела внутри эти энергии. Каждая сущность обтекала энергии. Или наоборот, энергии были внутри сущности?
=Внутри себя собой содеянное, собою тут же и уничтожало.
- Тут тоже любопытный момент: поскольку не соприкасаясь, а значит не создавая нового, сущности и внутри себя не создавали ничего нового, потому что не могли сделать стабильным творение (на что эти творения были похожи?) Да впрочем, тут был всё же комплекс причин почему не могли сделать стабильным и совершенным. Почему же?
=Пульсация их космос не меняла, она никем не видима была, и каждая считала, что одна она в пространстве.
- Да, тут дан ответ на вопрос, как же изменялся космос? А никак. Никем, это значит, что не было демиурга космоса. И то, что космос был статичным. и что они друг друга не видели. И не видели что там каждый что творил. Поодиночке они были слабыми, пусть и самодостаточными в своём объёме, пусть и с энергией стремленья, возможно, выращенной своеобразно, подчиненной одной энергии.
=Одна!
- Что за удивительный пассаж? И, кстати, почему случилось так, что именно каждой сущности достался свой комплекс энергии, ведь могло получиться иначе, что какая-то сущность не смогла бы доминировать. Как бы это выглядело? Они же считали, что каждая - это индивидуальность. Что её доминирование - единственное и других нет.
Ответ кроется в том, что размеры этих энергий были такие разные от большого до маленького, что каждой сущности нашёлся свой доминирующий участок что ли. Тогда получается, теория немного не такая, что это была такая ёмкость, но не связанная между собой, а с разными плотностями, где на каждом участке возникали свои сущности, и это же ответ был дан в начале, что вселенная именно заполнена энергий разным множеством великим.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Давно я не заходил сюда, но разве запущенный процесс можно остановить? Наверное, можно, только если его запустить... хм... каламбур
В общем, давно мне хотелось опубликовать два момента, связанных со способностями человека, и тенденции цивилизации. Первый это страница способностей, которые теряются. По мере обнаружения, будут дополнения. А второй, это как смогли обмануть многих людей, и подсовывать им не очень качественные вещи, или замену более качественной вещи, поскольку по форме или по цвету эти вещи могли походить на истинные. И смысл у тех вещей тоже был более истинный.
Итак, тема вещи двойного назначения:
1. Таблетки. Они круглые, но это же аналог спилов деревьев, можно было спилить часть ветки, или отломить веточку и заварить её, эффект тот же, ведь в веточке сохраняются полезные свойства. Нарезал себе веточек, и заваривай по "таблетке" )) Удобно.
2. Чипсы. Тонкие хрустящие кусочки еды, это на самом деле аналог сушеных грибов, и полезные свойства у них больше, поскольку небольшой пакетик грибов насыщает. Кстати, в рекламе чипсов как раз делается упор на насыщение, что ложь, а вот сушеные грибы по-настоящему полезные. Я пробовал, ел, очень насыщают.
3. Жидкость для ополаскивания ротовой полости. Идеально для этого это сок зеленой редьки )) Ну, во всяком случае он идеально удаляет зубной камень и делает дыхание просто отличным. Его надо-то всего ничего. А стоит... копейки. По цвету очень похож на настоящую жидкость для ополаскивания.
п р о д о л ж е н и е
с л е д у е т
Способности, которые потеряны:
Их количество просто огромно, достаточно перечислять те предметы, которые производятся человечеством, поскольку за каждым из них стоит способность и потеря мысли. Всё, буквально всё что нас окружает это осколки потерянных способностей человека. Список будет огромным.
1. Ручка, карандаш, книга: это способность запоминать, и передавать на расстоянии информацию. А также передавать информация во времени.
2. Телефон: способность общаться на расстоянии.
3. Чайник: способность вскипятить воду, но её кипяченую надо куда-то поместить, это чашки, например, что тоже видимо подразумевает ,что вода согревается во рту, ну, по логике ))
4. Всё, связанное с передвижением, это способность перемещать себя в пространстве, грузы, людей. Как на земле, так и под водой, в воздухе, в космосе.
5. Всё, связанное с энергетикой. Способность производить энергию для... ну тут надо понять для чего эта энергия. Если для подержания всей этой инфраструктуры... То нужно ли столько энергии и проводов? Если предполагать, что энергия разлита в пространстве, то само умещение её в провода - деградация.
6. Всё, что связано с переработкой продуктов это утеря способности иметь такие продукты, которые не портились бы, или создавать условия для хранения естественные, в этом случае продукты должны были бы быть также полезными, сохранять или изменять на пользу свой состав, ведь там тоже идут процессы.
7. С одеждой у меня сложнее мысли. Голыми как-то не хочется ходить, но природные материалы они полезнее, чем обилие тех, которые есть. Есть противоречие некое между долговечностью материала и его полезностью, но тут надо выбирать, и понимать, что человек меняется и материал, который сохраняет на нём полезные и не полезные вещества тоже становится не полезным, и долговечность начинает работать во вред. Возможно, просто не открыли материалы, которые были бы и долговечными и полезными. Но тут есть момент см.выше.
8. Про медицину и всё, что связано с красотой я вообще молчу. Это неправильный образ жизни, это плохая еда и прочее. Хотя поддерживать себя надо, спорт в помощь, например.
9. Игры. Тут сейчас полный караул, потому что данные игры вообще не ускоряют мысль человека. Придумали шахматы очень давно, и игру го придумали давно, это всё военные такие игры. А в современном мире придумали ли развивающие (по-настоящему!) игры? Ну, может кубик-рубик считается таким, но это смешно, потому что число комбинаций и техник сборки конечно, а число комбинаций в шахматах гораздо больше. Вот и вывод - что игры скорее замедляют мысль, чем ускоряют. Ведь к тому же в шахматы один не играешь. Те же компьютерные игры они кажутся сложнее шахмат, но тоже не фонтан, потому что итога этих игр в жизни (реальной) нет, они максимально отодвинуты от реальной жизни, поскольку просто по экрану не кликнешь мышкой и отряд не пойдёт в атаку. Эта жизненная нелинейность в играх искажена. Увы.
п р о д о л ж е н и е
с л е д у е т
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Этим летом я ездил в Троице-Сергиеву Лавру, чтобы ощутить, действительно ли там благодать, вправду ли монахи это лёгкие на контакт люди? И некоторые моменты мне искренне понравились, потому что случилось так, как я хотел. Я реально столкнулся с монахом, который, улыбаясь, уступал мне дорогу. А что, какого я контакта хотел? Это действительно был лёгкий контакт с человеком, который не мнил о себе. Цель была достигнута. Выйдя из сокровищницы, я пошёл перекусить, и тут из-за туч выглянуло солнце. Я обернулся и не устоял, чтобы не запечатлеть. И это было прекрасно.
К сожалению, фото единый единою я не видел, возможно, не туда сходил, но и без того, ощущений было достаточно.
За это время я сделал радио, и назвал его "Первый звук". https://myradio24.com/63621 связался со всеми, с кем мог, чтобы транслировать песни их, чтобы желающие слушали.
Готовясь открыть радио, у меня возник важный момент - как сделать так, чтобы эти песни по-настоящему помогали? А дело в от в чём: как-то слушая из раза в раз, несколько раз подряд песню Алисевич "Мечта", я понял, что добро оно такое же сильное, как и зло, а значит надо эту силу проявлять. Но это поверхностные слова. Важно то, что я понял разницу между песнями расслабляющими (радио Монте Карло, например), и песнями наполняющими добротой (ну, тут песни Бардов первые в этом). Важно себе задавать вопросы когда слушаешь эти песни, и отвечать на них тут же. Настрой на эти песни даёт немедленный эффект, который длится и длится. А пустые песни- они просто пустые, они не несут наполнения. И я это почувствовал, когда сначала послушал радио одно, а потом другое (своё).
Запуская последовательно эти песни в эфир, это как концентрация добра, это тоже перекос получается, от этого устаёшь, я на радио запустил чтение отрывков из книг В.Н. Мегре, а также через каждый час напоминаю о том, где ещё на планете сейчас 6 утра. Такая вот концепция Надеюсь, это будет развиваться.
Что заставило меня открыть это радио? СВО, как это ни странно, мобилизация. И это как призыв внутренний. И мне подумалось - что же я могу сделать... И мысль пришла. И я сделал, что мог. Это радио играет с октября, я загрузил туда 500 песен (перед этим перебирал их, стараясь, чтобы звучали более качественные). В общем, радио началось. И 8 марта даже был первый эфир с бардом (не без моих косяков, но всё же). Конечно, это всё робкое... Но лучше уж что-то, чем ничто. Трансляция есть и во вконтакте, и вообще в интернете. Прошу любить и жаловать.
Далее у меня уже был такой эксперимент, я установил себе на фон телефона картин Единый Единою. И этот фон необычный, он необычен тем, что лицо Иисуса... меняется в зависимости от моего настроения. Это живой фон. О природе того, как это получилось написать картину такую я думал не то чтобы очень много, но тут попалась на глаза книга (её рекомендовали) Архитектор Фараона (автор Шмелёв), и он говорил про Солитон, то есть "стоячую волну", мне кажется, там было нечто подобное, когда человек настраивается на образ, возникает такая стоячая волна и тогда становится возможным сделать подобное изображение. Во всяком случае есть хоть какое-то объяснение.
Далее про будущее, описанное в книгах. А ведь там все притчи и истории из будущего это как притчи про народ, про народы. Там не зря фигурируют разные национальности, и каждой дан голос. Это любопытно, конечно, по этим притчам и историям можно размышлять о мировом будущем. К слову, даже названия кораблей, которыми владел В.Н. Мегре не случайны, там вообще всё не случайно.
Ещё важные заметки, о том, что надо вернуть Любовь в семью. Первыми конечно заговорили со страниц книг, а вот реально заговорил философ и лидер движения Суть Времени С.Е. Кургинян, в многочисленных интервью (взять хотя бы крайнее в медиаметрике https://youtu.be/KfRdoNMX5_4?t=2426 и ещё вот: https://rutube.ru/video/3d5a122969526dd0bd89004d433fc656/?r=wd&t=1915). И это продвигается в общественное поле и продвигается так, чтобы подготовить почву для тех будущих людей, которые пойдут по этому пути. Я так мало сказал про это, но когда С.Е. сказал про отрыв от Родовой сущности, который произошёл в реальности, и надо вернуться к ней (а сказал он это в своих лекциях), то я сразу понял, что эта философия Жизни проглядывает сквозь его слова и тексты. Когда же он сказал, что нужно вернуть Любовь в дела людей России, то я ещё больше убедился в этом. Следующий шаг - это вернуть любовь в семьи.
То что происходит, это система дымовых завес, где неясно что является главным, а что второстепенным, гениальная придумка и использование смешения и постмодерна, которая помогает продвигаться к цели Жизни. Аплодирую.
Последний раз редактировалось: Veles (Пн 25 Дек 2023, 15:09), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хотел бы рассказать про ощущения от ношения кулона, про его запуск.
Время от времени я пытаюсь его запускать, и кажется теперь у меня это получилось.
А дело было вот как:
Мне очень хотелось почувствовать эффект от его ношения, да так, чтобы это было зримо, ощутимо и понятно напрямую, не опосредованно, когда мы через других это чувствуем, а вот вот. Так вот, я гулял по саду поздно вечером. я встал, прижал кулон к груди, и заглядывая краем глаза в телефон ещё раз прочитывал инструкцию, одновременно с этим пытаясь вызвать те чувства, которые были описаны. Теплоту. Волна какая-то... Потом я стоял, и просто ничего не делал, и вдруг тело само стало покачиваться вперёд и назад, как бы настраиваясь... Оно само это делало. Это было необычно.
Я продолжил прогулку, и ощутил внутри желание делиться с людьми тем хорошим, что у меня есть. Вот натурально очень захотелось это делать. И я понял, почему человек, находящийся в ладу с этим кулоном сможет быть добрее, удачливее, талантливее. Потому что к добру стремятся все. А учитывая нашу экономику услуг, тот выигрывает в конкурентной борьбе, кто будет добрее, от кого будет идти тепло, а значит к этому человеку потянутся. Кулон работал.
Я понял, что механизм запуска кулона, описанный в книге , он реально работает.
Мне это радостно, что я разобрался с этим.
В такой вот форме я поделился этим и с вами.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Небольшая фантазия на тему случая, описанного в 5 книге В.Н. Мегре "Кто же мы?".
Не хочется натягивать сову на глобус, но почему бы не быть этой фантазии?
Если помните, там была история про то, как друг познакомил Владимира с женщиной, которая получала удовольствие от избиения мужчин, которым она нравилась. И когда Анастасия появилась в ресторане, разрушив план. Кто там есть кто? И второй момент - как это интерпретировать в динамике относительно наших событий, а также относительно того будущего, к которому надо быть готовым.
Я решил так: Анастасия - это Россия. Ирина - это, скорее всего, Европа. Бандиты, это Америка. Владимир и друг его это двуглавый орёл, чисто башни Кремля, смотрящие в разные стороны орлы наши ) Путаны - это другие страны. Давайте примем эти допущения. В общем, как развивались события?
Владимир стремился к Ирине, они с другом поехали к ней домой, всё благопристойно, чистенько, но что-то не так. Ну как в Европе. Нам же (стране) хотелось туда, на запад? Очень многим во власти хотелось. И стремление это было смертельным, т.к. как оказалось в итоге, Ирина была больна (психологически).
Договорившись о встрече в ресторане, была устроена ловушка, потому что под видом встречи будет разыграна трагедия. В общем, ресторан увеселительное место, где раскрываются истинные намерения. Не могу придумать, что бы это место значило. Пусть будет просто место веселья, может, саммит? Оказалось, что на фоне разгуляя у Владимира и его друга проблемы. Вот такая вот загогулина. Изобьют, ограбят, - ошибочка вышла. Но не только у них. Ошибочка вышла и у тех, кто это планировал, т.к. появилась Анастасия.
Тут события развиваются странно, и Анастасия, уверен, даёт море подсказок, но я не все смог прочесть. В виду того, что Анастасия могущественный жрец, она могла войти куда угодно в каком угодно виде, но нет, она решает иначе. Она использует эту ситуацию с пользой. Она немного меняется своё образ, усиливая его. Она попадает в таком виде, чтобы её заметили путаны, подружились с нею.
Далее происходит встреча в зале ресторана, где бандит сначала хотел избиения Владимира, а потом захотел обладать Анастасией. Видимо, какая-то тут внутренняя комбинация во власти Запада - сначала хотели смещения власти России, а потом о самой стране заговорили. В общем, тут бы покадрово рассмотреть период, когда выходят из ресторана и Владимир с Анастасией оказываются на набережной, но не у самого моря. Конфликт перерастёт в горячую фазу именно здесь.
Бандиты догоняют Владимира с Анастасией и даже успевают нанести несколько ударов. Владимир как может, защищается. Но тщетно, он оказывается на земле и к нему приближаются бандит в кованых ботинках, чтобы тот больше не встал. Это любопытный момент, где показана последняя стадия, кажется Владимиру не уйти, что же будет делать Анастасия? Она закричала. Крик, как звук, как волна отпугнула бандитов, этот крик резанул по слуху, в общем, он отозвался внутри каждого, пусть и для некоторых в лёгкой форме. Это действительно отозвалось внутри каждого. СВО?
Передышка была недолгой, но ею воспользовались путаны - и прибежали на помощь. [страны поддержали экономически нас?]
Тут настало время бандитов, которые достав оружие, угрозами попытались принудить путан к сдаче. [санкции, ограничения ,рестрикции, применение различных видов оружия]
Возникла пауза испытания духа.
Оказывается, у тех тоже было оружие, и когда надо, они его применили.
Бандиты убежали в воду. А одна из путан сидела и караулила их, чтобы те не вылезли из воды.
А Анастасия с Владимиром ушли домой.
Так Американцы сидели у себя там, за океаном и не лезли сюда.
Но до этого было ещё очень долго. А пока что имеем что имеем.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Напомню, почему я стал вести этот дневник: я решил освоить упражнение на телепортацию и довольно плотно этим занимался некоторое время назад. Я забросил это делать, но время от времени возвращаюсь к этому делу.
И вот сегодня, когда мыл посуду, я вспомнил о природе эго, про свой ум, и кажется, понял, что чтобы запомнить и воспроизвести эту последовательность надо "загрузить ум", поэтому дедушка Анастасии говорил про шум воды и игру пены моющего средства. Шум. Визуальное. Тактильное. Всё это сливалось воедино, но главное было в том, чтобы с эмоцией на это смотреть, с чувством. С эмоцией радости, с чувством любви.
Эмоциональность позволяет сплотить это всё, создать образ мытья посуды. Так можно разобраться с любым видом деятельности.
Придётся возобновить попытки. ))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы