Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Экологичный двигатель внутреннего сгорания * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Shingo




Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 2

Населённый пункт: Россия

62009СообщениеДобавлено: Чт 17 Июл 2003, 22:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть в Петербурге один инженер. Не знаю, правда, как его зовут, и жив ли он ещё.

Он ещё в советские годы разработал двигатель внутреннего сгорания который был довольно экологически чистый. Принцип его работы таков: после воспламенения газо-воздушной смеси в камеру сгорания подавался сжатый воздух, которым дожигались все горючие вещества.

Обычный двигатель пережигает не всё топливо, образует полусгоревшие(канцерогенные) вещества. В таких двигателях используются различые(ядовитые в подавляющем большинстве) добавки к топливу, чтобы усилить сгорание, но это помогает не сильно.

По параметрам этот движок оставляет далеко за собой все другие(и современные) двигатели внутреннего сгорания. Работает - на чём угодно: на растительных маслах, на природном газе, на непереработанной нефти... Продукты сгорания - водяной пар и углекислый(а не ядовитый угарный) газ. Опытные образцы в 2 раза легче и компактней самых современных движков, и при этом в несколько раз мощнее(не помню в 3 или в 5). Не требует в работе специальных топливных присадочных добавок.

Изобретению не был дан ход, поскольку конструктор - еврей... Sad

Это, к сожалению, так. Я узнал об этом на спецкурсе в университете примерно 2 года назад, мой преподаватель учавствовал в этом проекте. Там же говорилось, что западная индустрия хорошо осведомлена об этом двигателе и всячески блокирует его производство, т.к. теряет очень большие прибыли.

Вторая проблема - это то, что автор не собирается просто так расстаться со своим изобретением. А на патенты денег не хватит.

Короче говоря, с большой вероятностью движок придётся изобретать заново. Выгодна в нём удивительная экологичность, хотя он тоже потребляет кислород, предназначеный для дыхания человека...

Я за это взяться не могу, я - математик. И ещё обучение не закончил. Но может быть найдуться прикладники-инженеры...

Удачи добрым мыслям вашим!


--
Исправлено Shambo Вс Dec 30, 2007 5:18 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mera2
63645СообщениеДобавлено: Вс 03 Авг 2003, 17:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
P.Nadin
115548СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 21:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


115551СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 21:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

изначальное сообщение - бред сивой кобылы.
никакие усиливающие сгорание вещества в топливо не добавляються, при любом двигателе внутреннего сгорания не будет на выходе только воды и углекислого газа.
читал гдето о щеститактовом двигателе - 4 такта двигателя отто,дополнительные два - впрыск в камеру сгорания воды,которая превращаясь в пар толкает поршень....типа кпд поднимает, какая-то наука и жизнь древняя или типа того...давно было,неупомню Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Svyatogor
115563СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 22:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
P.Nadin
115629СообщениеДобавлено: Сб 04 Сен 2004, 11:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
118846СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2004, 21:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Van_IO




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 77
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Дн-ск

118943СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 12:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Был такой, профессор, вроде Кушуль. Не знаю откуда (многое забылось).
Его статья была в старом "Катера и яхты"(где то конце 60-х, начало 70-х).
Он изобрел следующий ДВС. Меж двух цилиндров был перепускной канал,
теплоизолированный. В один цилиндр впускали дросселированную переобогащенную
в 2-а раза смесь воздуха и топлива, а в другой только воздух. Цилиндр
только с воздухом запаздывал относительно первого на 22.5 градуса(по моему).
В результате, после зажигания возростала реальная степень сжатия, а также
был чуть другой процесс расширения. На осцилограмме был показан рост давления
с двумя максимумами. Газ перетекал в цилиндр с воздухом и догорал там.
Были сделаны опытные экземпляры двоцилиндровых 2-тактных моторов, а
также на фотографии виден, под капотом ГАЗ-21, 6-и цилиндровый (3-цил. в
2 ряда) 4-х тактный моторы.
Да они были чуть экономичнее (10%..20% по оценкам самого автора) и мощнее,
чем обычные. В производство не пошли. Может быть, у них были недостатки, о
которых автор умолчал, хотя технологически они почти не отличались от
обычных ДВС. Но скорее всего, промышленности СССР не нужно было возится
с этими движками, в начале 70-х бензина было достаточно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 1953
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Москва

118945СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 12:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем вообще нужен двигатель внутреннего сгорания?
Компании ниссан и дженерал моторс активно разрабатывают водородный двигатель, так что водяные выхлопы уже не за гормаи ( есть установленные на машины образцы).
ВОт еще статейка с aktex.ru:

Цитата:

Водородный двигатель вытеснит гальванические батарейки
Сам двигатель размером с десятицентовую монету, но чуть толще ее. Основной принцип работы: водород сжигается в камере сгорания, а затем газ поступает в турбину. Все крошечные компоненты выгравированы с высокой точностью на кремниевых платах точно так же, как компьютерные чипы на интегральных микросхемах. Опытный образец состоит из пяти сложенных плат, а поскольку такие платы могут быть изготовлены тем же способом, что и компьютерные, их производство не потребует больших затрат.

Источник: Membrana

_________________
------------------------------
------------------------------
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Vaicartana




Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 92
Благодарили 2 раз/а


118978СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 14:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

2 leo_cat,
Вопрос правильный, вывод - нет.
Для водородного двигателя нужен водород, а его ты из воды получать будешь?
Если да, то как?
Если нет, то где будем добывать водород?

Пока некоторые компании "активно" разрабатывают (чего их разробатывать то, они давно исследованы вдоль и поперек?), энтузиасты уже делают
http://www.autoguide.ru/news/442.htm
Только без всяких там "внутренних сгораний".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat
119046СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 17:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vaicartana
119054СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 17:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
119085СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 19:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Van_IO




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 77
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Дн-ск

119192СообщениеДобавлено: Пт 24 Сен 2004, 11:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодняшний автопарк мира по мощноности, примерно в 10-ь
раз, превосходит мощность всех электростанций мира. Так что,
заряжать маховики, аккумуляторы других типов и вырабатывать
водород для автомото техники за их счет, не выход из положения.
К тому же, водородние ДВС, также будут иметь в выхлопе CO, NxO
и другую гадость, так как С и N находятся в воздухе, который эти
ДВС потребляют. Да, теоретически КПД топливных водородных ген.
выше чем ДВС, но на практике он не достигнут. И вообще, я видел
схему цепочек энергии, от источников до потребителей. Она
универсальная. По ней можно отследить любой энергоисточник к
любому движителю, через любые преобразования и потери. Конечный
КПД, всех абсолютно цепочек, смехотворный.
Экологичски чистый двигатель может быть лишь тот, который берет
энергию из хаотического движения молекул воздуха среды( у них
средняя скорость сотни метров в секунду). Превращает ее в
механическую, а механическая затем полностью рассеивается в виде
тепла, возвращая энергию той же среде - замкнутый цикл !
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat
119277СообщениеДобавлено: Пт 24 Сен 2004, 15:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поблагодарили: PetroOr
Kuzmin2
120896СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 3:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago
120965СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 15:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
120972СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 15:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Kuzmin2
121014СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 18:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vaicartana
121016СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 18:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
121020СообщениеДобавлено: Вт 05 Окт 2004, 19:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago
480620СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 2007, 23:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago
481535СообщениеДобавлено: Чт 03 Май 2007, 23:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
481548СообщениеДобавлено: Чт 03 Май 2007, 23:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
DzenMaga
483461СообщениеДобавлено: Чт 10 Май 2007, 2:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Jeca




Зарегистрирован: 25.11.2003
Сообщения: 464



483656СообщениеДобавлено: Чт 10 Май 2007, 16:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Думаю более дешевого, экологичнее и простого получение энергии уже не найти.

Более дешёвого её разрушить в электрическом резонансе.

Цитата:

Разве вы не слышали, что грузинские ученые изобрели ДВС на воде.

Не грузинские, но всё же:
http://macmep.h12.ru/gaz1.htm
http://macmep.h12.ru/gaz_film.htm

Цитата:

Проблема в том, что никому из нас неохота тратить уйму времени на поиск подобных устройств, вникать в принцип их работы, проверять настоящие ли они.

http://macmep.h12.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
karnelius



Возраст: 50
Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 96
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Хакасия РП "Родники"

486781СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 2007, 15:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

привет всем! Я не гарантирую, что это экологично, но есть классный двигатель, который потребляет 1% топлива по сравнению с обычным. Причем почему-то украинцы им интересуются, а на русскоязычных сайтах я такого не видел. Короче, смотрите ссылочку http://www.teslatech.info/ttstore/articles/geet/geet.htm
есть у него и вертолет, и технологии для тракторов и машин, а это просто свободный вариант для неподвижного генератора. А ещё советую посмотреть фильм Free_Energy__The_Race_To_Zero_Point там много всяких движков (и вечных тоже) так что не спорьте-вечный двигатель давно построили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


487294СообщениеДобавлено: Сб 19 Май 2007, 23:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

karnelius писал(а):
посмотреть фильм Free_Energy__The_Race_To_Zero_Point там много всяких движков (и вечных тоже) так что не спорьте-вечный двигатель давно построили.

Всяко построили... и не один, а целую кучу! И фильмов о них куча, и книг, а сайтов - так и вовсе не счесть!
И дешевые (а чертежи - так и вовсе в сети кучами бесплатно лежат), и экологичные, и бесшумные...

С ними только одна проблема: не работают.

А так - все ОК.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rossitsa




Зарегистрирован: 02.09.2003
Сообщения: 110
Благодарили 25 раз/а
Населённый пункт: Bolgaria, Sofia

487313СообщениеДобавлено: Вс 20 Май 2007, 0:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие друзья!

А вы могли бы посмотрет вот сылочку интересую для нескончаемой силы воды: http://svetlota.by.ru/schauberger.htm
На практике это и есть вечный двигател. Поэтому и убили автора этого открытия.

С уважением: Росица
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Xan




Зарегистрирован: 19.08.2003
Сообщения: 11

Населённый пункт: Новосибирск

488883СообщениеДобавлено: Ср 23 Май 2007, 20:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Поделитесь опытом.
Из всех сообщений форумцев .. кто-нибудь реально нашел чем заменить бензин либо уменьшить его расход...??
Везде только теория либо ссылки на новости.. а реально кто-нибудь воплотил это на практике?

Я нашел только один пример и то.. достаточно сложно описано(для меня)... притом, что там все настройки проводятся с карбюратором... а как быть с инжектором. Да и вообще чтобы настраивать эти штуки нужно шарить в движках.... а как быть тем кто в них не шарит?.

Http://www.macmep.h12.ru/fire.htm

Идея конечно понятна.. чтобы сделать обеднённую смесь и жечь кислород а не бензин... но... опять-же ... у кого-нить получилось катализатор изготовить? Question

Удручает то что цены на бензин растут и мы вынуждены принимать такую политику... от тех кто управляет нефтью... и кто имеет сеть заправочных станций.
В новосибе вообще цены на 92 бензин на 3 рубля больше чем в Барнауле.. хотя разница в 4 часах езды.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Xan
489130СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 2007, 13:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
karnelius
489151СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 2007, 15:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


489741СообщениеДобавлено: Пт 25 Май 2007, 23:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Xan писал(а):
Prius это конечно хорошо... только если новый приус в японии будет кушать 3 литра то у нас будет кушать 4-5 ... потому как качество бенза а следовательно и КПД при сгорании различаются.

Но... не пересесть же всем сразу на приусы..... внедрение гибридных двигателей будет идти своим чередом.. цены на бензин будут дорожать... Конечно.. если других вариантов не будет.. то наверное я предпочту приус другим авто......

В тексте Http://www.macmep.h12.ru/fire.htm указано что на шестёрке расход был 1,5 литра на 100 км... .и то это из-за перегазовки и прогрева двигателя....

Моя беда в том что я в движках не шарю... так бы по экспериментировал... Sad


почитал сию статью - мощно, конечно. и электрино каие то, и ещё куча всего...смотрел бегло, но вроде упоминаний о полученной нобелевской премии в связи с этими мегатеориями не нашёл? или всёж автор получил нобелевку?
и в новостях почемуто неслышно о переводе ТЭЦ и прочего на "халявное" горючее...а там ведь экономия была на миллиарды долларов, а не копейки как на помойке типа 2106 ? всё это крайне странно.
по поводу беды в том что "в движках не шарю" - ты не в движках не шаришь, а в физике. но даже при том, имея голову на плечах, можно разобраться с такой информацией, и решить, стоит она дальнейшего осмысления, либо же это очередной бред больного разума...
так что пожелаю всем одного - думайте, думайте, и ещё раз думайте, а не верьте всему наслово...и жить станет легче. и у мошенников денег нажитых неправедно меньше станет Smile
долой лохов и лохотроны ! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AKSAKS
572862СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2007, 18:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl
573325СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек 2007, 21:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
skazochnik

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 29.11.2002
Сообщения: 733
Благодарили 40 раз/а
Населённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники

573355СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек 2007, 22:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Xan писал(а):
Моя беда в том что я в движках не шарю... так бы по экспериментировал... Sad

В принципе описано достаточно понятно, кстати и инжектор там тоже упоминается. Причем вроде с ним и проще и сложнее.
Я бы попробовал, но мне тогда ездить не на чем будет Wink
Попортить машину такими манипуляциями не получиться, но вот пока настраиваешь на чем ездить.

_________________
Давайте приблизим появление бесшумных автобусов из 5 книги и сэкономим 10% электроэнергии на планете
https://vk.com/club152104423?w=wall-152104423_60
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяАнкета пользователяПоговорим
skazochnik
573360СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек 2007, 22:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Светлана К.
573394СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 0:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl
573423СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 1:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
skazochnik
573465СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 9:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
AKSAKS
573486СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 12:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


573507СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 13:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

skazochnik писал(а):
Z-Zyl, да согласен, доказать нужно. А так я с ними чая не пил, то и доказательств нет - так. А если бы и были, то ты бы мне поверил Question

Тогда вот объясни почему мы питаемся генномодифицированнными или напичкаными химикатами продуктами.

Вот по этой же причине мы ездим всё ещё на ДВС.

Люди питались, питаются и будут питаться геномодифицироваными продуктами. Smile Спокон веку так было... а если кто-то хочет яблоки-"дичок" кушать, ну так ему никто не мешает.

Я кушаю продукты, которые не пичкают химикатами. Чего и Вам советую. Но причём тут ДВС?

    Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 11 сек.:
AKSAKS писал(а):
Насчёт паранойи по поводу убийств изобретателей, мешающих нефтебаронам "делать бизнес", дадим слово тов. Кагановичу(http://www.zarubezhom.com/kaganovich.htm), который, в самом конце книги сказал:

"Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это их главная забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду, но они никогда не будут иметь полных доказательств. Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности".

Использование газогенераторов ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не опасно для жизни. Опасна продажа таких газогенераторов потребителям нефтепродуктов. Кому-то это ломает неслабый бизнес. При нашем уровне нравственности убивают даже за сравнительно небольшие суммы. У нас ведь сейчас главные друзья - "цветные бумажки" (деньги), а не люди, не так ли?

Я не знаю, кто у Вас друзья и какая у Вас лично нравственность. Но газогенераторы производятся и продаются всем, кому это нужно.

Вот как раз-таки использование газогенераторов сопряжено с некоторыми опасностями: синтез-газ состоит наполовину из угарного. Небольшая утечка и - приходи, кума, любоваться на прощанье. А ездить с газогенератором в багажнике - это вообще на большого любителя.

Ещё раз - немало фирм занимаются изготовлением и продажей. Вы желаете себе купить такой? Покупайте.
Только вот не купите... Вам это не так интересно, как на форуме рассказывать про стр-рашные опасности для изобретателей. Вы даже искать их в продаже не пробовали - Вам это нафиг самому не нужно.
Поэтому их и производят так мало - спроса нет. Никому они бизнес ломать не могут хотя бы по той простой причине, что никому нафиг не нужны. Почитайте про технологию побольше, а затем пройдитесь по улице, поспрашивайте народ: готовы ли они перейти на дрова с бензина при таких делах?
Не думаю, что хоть пару человек найдёте.

Газогенератор - для специфичных применений... для автономной генерации на передвижных лесопилках, например. Но даже домой Вы себе такой не поставите, не говоря уж о машине...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
skazochnik
573533СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 14:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl
573566СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 16:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
skazochnik
573594СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 17:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


573660СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек 2007, 21:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

skazochnik писал(а):
Z-Zyl писал(а):
А Вы бы хотели ездить на газогенераторе вместо бензина?

Про газогенератор ещё не читал. А так без разницы как это называться будет. Главное разумный компромисс между разными факторами. Экологичность, габариты, доступность топлива и тд. А как будет выглядеть этот компромисс может определяться либо мозгами либо пятой точкой. Если прижмет, что дышать нечем будет то придется не ездить на бензине, а ходить пешком Smile И примером этому крупные города, где часто в центре запрещают поездки на авто.

Ну так я б не сказал, что дрова - сильно экологичнее бензина... Там при горении гораздо больше всякой дряни образуется. Просто типичная печка дровяная - 5-10кВт, а типичный движок на машине - 150-300кВт (по теплу, 50-100кВт механической мощности). А теперь сравните выхлоп. Smile

И учтите, что из-за мЕньшего КПД дров (тепловой мощности) потребуется раз в 3-5 больше, чем бензина... Smile

В общем, я бы не сказал, что газогенераторы - это прям такая белая и пушистая технология, которую не применяют только из-за каких-то там нефтебаронов. Smile
Кое-где это выгодно и нужно (и нефиг зря людей пугать придумаными убийствами! пусть используют все, кому надо). Но таких мест, ИМХО, мало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shambo



Возраст: 48
Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 3700
Благодарили 199 раз/а
Населённый пункт: Russia

574046СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2007, 2:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl, подскажите пожалуйста , я правильно понимаю, что в первом сообщении речь идет тоже о двигателе , с помощью к-рого можно не пользоваться обычным бензином. Т.е. в принципе тема посвящена заменителям бензина , или двигателям без него работающим?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


574055СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2007, 2:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А это лучше у автора-начинателя темы спрашивать.

Сам я на название ориентируюсь. Smile Двигатель с газогенератором - тоже "экологичный ДВС", так ведь? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kostya69

Ищу половинку :)



Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 37
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Ярославская обл.

623957СообщениеДобавлено: Пн 12 Май 2008, 17:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Давайте спустимся с небес на землю и подумаем как в условиях личного хозяйства из опилок гнать гидролизный спирт и использовать его в качестве топлива для стандартных ДВС. Снижение вредности выхлопа в 10 раз гарантировано. И в других странах есть подобный опытный - я слышал - в Бразилии

_________________
Живу в лесу. http://farm.forestwolf.vacau.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяПоговоримICQ Number
Дикий Карел



Возраст: 43
Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 309
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Карелия; Санкт-Петербург

623973СообщениеДобавлено: Пн 12 Май 2008, 18:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Это метанол что-ли? Так им отравиться не долго Smile Лучше уж из пшеницы или ржи обычный этиловый. В Бразилии этиловый спирт и не в чистом виде а в смеси с бензином (20% спирта, 80% бензина), некоторые "чудики" и на 85% разбавке ездят. Но для этого нужно топливную систему двигателя менять и настройки зажигания тоже.

Проблема всех двигателей в том что они получают в начале тепло, а потом только тепло преобразовывают в работу (механическую).
Хотя растения совершают работу без выделения тепла, электрохимическим способом (фотосинтез). Научиться бы так получать энергию Smile

    Добавлено пользователем cпустя 20 мин., 10 сек.:
Некоторые ставят "газогенераторные" печи себе домой (Булерьян, например). Однако у них нет второй камеры, которая дожигает всю эту смолу и угарный газ от медленного тления и все это летит на улицу, если длина трубы нормальная. Лучше уж обычная кирпичная печь.

А ДВС вообще может на чем угодно работать. Все зависит от конструкции. Нефтянка например использует Камазы в доработанными двигателями, которые потребляют сырую нефть - сам не видел, но говорят копоть страшная стоит во все стороны. Можно ездить на газу - есть газопоршневые дизеля, можно и бензин запитать на газ, только баллоны с собой таскать придется. И не думайте что газ сгорает "полностью" и он чистый. Если он чистый так от чего-же на компрессорных станциях лопасти турбин гниют? Smile В природном газе тоже есть примеси серы, как и в нефти.

И не забывайте про электромобиль. В США были экземпляры, но с ними не хорошо поступили. Да они чище в эксплуатации, нет эксплуатационных жидкостей типа масел и этиленгликоля. Но есть с сот килограмм аккамуляторов (причем не каких-то там, а специальных) и ограниченный пробег, т.к. на полную "заправку" нужно не 1 час. В городах бы ими пользовались, у кого суточный пробег не больше 200 км (на работу и обратно + магазин). А вот на "открытых просторах Родины", где иной раз за день 1200 км пройдешь уже такой вариант не пройдет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kostya69

Ищу половинку :)



Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 37
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Ярославская обл.

623997СообщениеДобавлено: Пн 12 Май 2008, 20:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Гидролизный спирт - это и есть этиловый. Он получается сбраживанием смеси сахаров, полученных гидролизом древесных отходов. Чтобы не отравиться, его надо просто не пить Smile. Я предлагаю его не как основу энергетики будущего, а как экологически чистое топливо, производимое из возобновляемых ресурсов по легкодоступной технологии и пригодное для существующих двигателей с минимальной доработкой. Не будем забывать, что ДВС - это не только транспорт, а ещё мотоблоки, бензогенераторы, бензоинструмент.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяПоговоримICQ Number
Дикий Карел



Возраст: 43
Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 309
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Карелия; Санкт-Петербург

624198СообщениеДобавлено: Вт 13 Май 2008, 12:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Из пшеницы то проще получить, не нужно никакого "гидролиза". И потом при брожении есть отход - шлам вроде называется. Его нельзя просто слить в воду. Нужен отстойник и другие бактерии которые его "утилизируют". Не все так радужно, как кажется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kostya69

Ищу половинку :)



Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 37
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Ярославская обл.

624264СообщениеДобавлено: Вт 13 Май 2008, 15:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно и из пшеницы, если проще, только опилки всегда были дешевле муки...
Как называются отходы брожения тоже не помню, (но точно не шлам - это отход электрометаллургии) но они вероятно смогут неплохо гнить вместе с компостом - ведь вся неорганика в них сохраняется.

_________________
Живу в лесу. http://farm.forestwolf.vacau.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяПоговоримICQ Number
veseli_drug




Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 1688
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Мачупикчу

718424СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2009, 18:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl, а что скажешь об ацетилене Н-С=С-H в качестве топлива? Теплотворная способность его в 2.5 раза выше чем в пропан-бутана которым нынче машины заправляют.

_________________
Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


731943СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009, 23:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

гидролизизный спирт получают путём гидролиза целлулозы(опилок) при температуре 120С и в растворе серной кислоты
которая играет роль катализатора реакции при этом не расходуется
в результате получатся глюкоза которую позже сбраживают в спирт(после очистки)
из-за того что в нем содержится много вредных примесей употреблять этот спирт внутрь нельзя
поэтому его сначала очищают и получают "ректификат" а его уже народ вполне "использует по назначению"
процес получается довольно сложный и как насчет рентабельности при малых обьёмах не знаю - нужно всё считать.
сейчас разработан процес синтеза из газа(метана) метилового спирта но он ядовит(и внутрь употреблять к сожалению нельзя)
(процесс простой одноступенчатый можно сделать у себя в сарае)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DNS




Зарегистрирован: 17.07.2003
Сообщения: 841
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Ивантеевка Московской области

751105СообщениеДобавлено: Вт 12 Май 2009, 0:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

По идее, биогазовый реактор + компрессор + газопоршневой ДВС - должно получиться нормально. Кубометр биогазового реактора, видимо, выдаёт (в пересчёте на выходную мощность ДВС) в среднем порядка 100-200 Вт. Не знаю, насколько возможно аккумулирование этой энергии. Это всё - нулевое приближение, что будет на практике - нужно разбираться и пробовать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


754439СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 2009, 15:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

DNS писал(а):
По идее, биогазовый реактор + компрессор + газопоршневой ДВС - должно получиться нормально.

Сероводорода в биометане много, а вместе с парами воды он даёт серную кислоту. Для такого применения биометан нужно чистить, и хорошо чистить. А затем сушить.

Добавлено после 7 минут:

Kostya69 писал(а):
Гидролизный спирт - это и есть этиловый. Он получается сбраживанием смеси сахаров, полученных гидролизом древесных отходов. Чтобы не отравиться, его надо просто не пить Smile.

Точнее, там получается смесь из метилового (сильный яд), этилового (компонент водки) и чутка высших спиртов (тоже здоровья не прибавляют). Smile

Добавлено после 33 секунд:

veseli_drug писал(а):
Z-Zyl, а что скажешь об ацетилене Н-С=С-H в качестве топлива? Теплотворная способность его в 2.5 раза выше чем в пропан-бутана которым нынче машины заправляют.

Он же дорогой достаточно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veseli_drug




Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 1688
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Мачупикчу

756576СообщениеДобавлено: Пт 29 Май 2009, 15:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl:
Он же дорогой достаточно?

Не зна. Ою этом ничего не говорится. Ток есть всё же подозрение что в современном каталитическом методе получнеия ацетилена прямым способом из метана при высоких температурах это не так уж и дорого. Основная то мысля - сделать метан топливом автомобилей. Эт весьма заманчиво по многим причинам.

_________________
Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veseli_drug




Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 1688
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Мачупикчу

768715СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 2009, 14:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вибрационные прямоточные дэвээсы полным ходом идут на смену поршневым. И пусть у них пока поменьше степень сжатия зато "оборотистость" выше.

Сейчас гляну насколько Американцы продвинулись.

_________________
Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


768748СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл 2009, 17:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

veseli_drug писал(а):
Вибрационные прямоточные дэвээсы полным ходом идут на смену поршневым. И пусть у них пока поменьше степень сжатия зато "оборотистость" выше.

Не очень понимаю, что такое "прямоточный ДВС". Пример можно?

Вибрационные - это "sound heat engines"? Но они как раз "внешнего сгорания", в том смысле, что им не важен источник тепла.

Свободнопоршневый ДВС мог бы быть интересным решением (за счёт отказа от коленвала - выше сжатие, КПД и/или ресурс, лучше экология).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veseli_drug




Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 1688
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Мачупикчу

769589СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 2009, 18:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl:
Цитата:
Не очень понимаю, что такое "прямоточный ДВС".

Нечто среднее между вибрационным и свободнопоршневым. Этакий гибрид турбины со свободным поршнем. Когда найду время так изобрАзю у себя на страничке.

Цитата:
за счёт отказа от коленвала - выше сжатие

Да, для поршня. Вряд ли можно добиться большей компрессии чем у поршня (у него ведь идеально круглый периметр). А у турбин компрессия может быть и выше, но она там хорошая возможна только во время полёта когда набегающий поток запирает.

То есть компрессия в любом непоршневом варианте заведомо будет ниже. А это снижение КПД... Но работающую поверхность поршня можно увеличить без увеличения расхода топлива. И это снова КПД Smile

Цитата:
в том смысле, что им не важен источник тепла.

Самый быстрый нагрев рабочего тела (воздуха под поршнем) способна только вспышка распылённого в этом воздухе топлива. То есть, опять же газообразное жидкое или пылеподобное топливо, все внешние способы подвода тепла несомненно будут медленее. А это КПД + компактность двигателя. Так что пока для авто газ или жидкость и никаких внешних.

_________________
Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shaao



Возраст: 59
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 1

Населённый пункт: Харьков

864280СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл 2010, 0:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу


Перечитал всю ветку с интересом. И тема актуальная для родовых поместий. Но нету вектора направленности в теме. Я постараюсь объяснить всё по порядку. Сначало техзадание создать необходимо, потом состав определится сам собою. Цель светлую необходимо выбрать и устремить все мысли собрав их во едино.
Вот приблизительное техзаданье:
1 Возможность переделать двигатель на воду в условиях домашней мастерской.
2 Экологичность.
И т.д.
Ещё есть предложение, что в случае успеха, все чертежи и описанье раздавать бесплатно, но только тем, кто прочитал все книги до последней.
Конечно я имел ввиду Анастасию.
Какие будут предложенья.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
barod



Возраст: 70
Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 280
Благодарили 304 раз/а
Населённый пункт: ПРП "сРп Благодать", Яросл. Обл.

864283СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл 2010, 0:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

На международном автосалоне показывали чудо техники - российский вездеход.
Иностранные спецы смотрели и удивлялись:"чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дороги".

_________________
Мой адрес - Родовое поместье.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Евгений Косяков

Ищу половинку :)



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 6
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Череповец

864730СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2010, 12:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересная тема.

_________________
Есть только путь, который мы выбираем сами...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB