Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Экологичный двигатель внутреннего сгорания * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Shingo




Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 2

Населённый пункт: Россия

62009СообщениеДобавлено: Чт 17 Июл 2003, 22:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть в Петербурге один инженер. Не знаю, правда, как его зовут, и жив ли он ещё.

Он ещё в советские годы разработал двигатель внутреннего сгорания который был довольно экологически чистый. Принцип его работы таков: после воспламенения газо-воздушной смеси в камеру сгорания подавался сжатый воздух, которым дожигались все горючие вещества.

Обычный двигатель пережигает не всё топливо, образует полусгоревшие(канцерогенные) вещества. В таких двигателях используются различые(ядовитые в подавляющем большинстве) добавки к топливу, чтобы усилить сгорание, но это помогает не сильно.

По параметрам этот движок оставляет далеко за собой все другие(и современные) двигатели внутреннего сгорания. Работает - на чём угодно: на растительных маслах, на природном газе, на непереработанной нефти... Продукты сгорания - водяной пар и углекислый(а не ядовитый угарный) газ. Опытные образцы в 2 раза легче и компактней самых современных движков, и при этом в несколько раз мощнее(не помню в 3 или в 5). Не требует в работе специальных топливных присадочных добавок.

Изобретению не был дан ход, поскольку конструктор - еврей... Sad

Это, к сожалению, так. Я узнал об этом на спецкурсе в университете примерно 2 года назад, мой преподаватель учавствовал в этом проекте. Там же говорилось, что западная индустрия хорошо осведомлена об этом двигателе и всячески блокирует его производство, т.к. теряет очень большие прибыли.

Вторая проблема - это то, что автор не собирается просто так расстаться со своим изобретением. А на патенты денег не хватит.

Короче говоря, с большой вероятностью движок придётся изобретать заново. Выгодна в нём удивительная экологичность, хотя он тоже потребляет кислород, предназначеный для дыхания человека...

Я за это взяться не могу, я - математик. И ещё обучение не закончил. Но может быть найдуться прикладники-инженеры...

Удачи добрым мыслям вашим!


--
Исправлено Shambo Вс Dec 30, 2007 5:18 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mera2
63645СообщениеДобавлено: Вс 03 Авг 2003, 17:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
P.Nadin
115548СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 21:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


115551СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 21:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

изначальное сообщение - бред сивой кобылы.
никакие усиливающие сгорание вещества в топливо не добавляються, при любом двигателе внутреннего сгорания не будет на выходе только воды и углекислого газа.
читал гдето о щеститактовом двигателе - 4 такта двигателя отто,дополнительные два - впрыск в камеру сгорания воды,которая превращаясь в пар толкает поршень....типа кпд поднимает, какая-то наука и жизнь древняя или типа того...давно было,неупомню Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Svyatogor
115563СообщениеДобавлено: Пт 03 Сен 2004, 22:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
P.Nadin
115629СообщениеДобавлено: Сб 04 Сен 2004, 11:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
118846СообщениеДобавлено: Ср 22 Сен 2004, 21:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Van_IO




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 77
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Дн-ск

118943СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 12:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Был такой, профессор, вроде Кушуль. Не знаю откуда (многое забылось).
Его статья была в старом "Катера и яхты"(где то конце 60-х, начало 70-х).
Он изобрел следующий ДВС. Меж двух цилиндров был перепускной канал,
теплоизолированный. В один цилиндр впускали дросселированную переобогащенную
в 2-а раза смесь воздуха и топлива, а в другой только воздух. Цилиндр
только с воздухом запаздывал относительно первого на 22.5 градуса(по моему).
В результате, после зажигания возростала реальная степень сжатия, а также
был чуть другой процесс расширения. На осцилограмме был показан рост давления
с двумя максимумами. Газ перетекал в цилиндр с воздухом и догорал там.
Были сделаны опытные экземпляры двоцилиндровых 2-тактных моторов, а
также на фотографии виден, под капотом ГАЗ-21, 6-и цилиндровый (3-цил. в
2 ряда) 4-х тактный моторы.
Да они были чуть экономичнее (10%..20% по оценкам самого автора) и мощнее,
чем обычные. В производство не пошли. Может быть, у них были недостатки, о
которых автор умолчал, хотя технологически они почти не отличались от
обычных ДВС. Но скорее всего, промышленности СССР не нужно было возится
с этими движками, в начале 70-х бензина было достаточно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 1953
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Москва

118945СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 12:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем вообще нужен двигатель внутреннего сгорания?
Компании ниссан и дженерал моторс активно разрабатывают водородный двигатель, так что водяные выхлопы уже не за гормаи ( есть установленные на машины образцы).
ВОт еще статейка с aktex.ru:

Цитата:

Водородный двигатель вытеснит гальванические батарейки
Сам двигатель размером с десятицентовую монету, но чуть толще ее. Основной принцип работы: водород сжигается в камере сгорания, а затем газ поступает в турбину. Все крошечные компоненты выгравированы с высокой точностью на кремниевых платах точно так же, как компьютерные чипы на интегральных микросхемах. Опытный образец состоит из пяти сложенных плат, а поскольку такие платы могут быть изготовлены тем же способом, что и компьютерные, их производство не потребует больших затрат.

Источник: Membrana

_________________
------------------------------
------------------------------
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Vaicartana




Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 92
Благодарили 2 раз/а


118978СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 14:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

2 leo_cat,
Вопрос правильный, вывод - нет.
Для водородного двигателя нужен водород, а его ты из воды получать будешь?
Если да, то как?
Если нет, то где будем добывать водород?

Пока некоторые компании "активно" разрабатывают (чего их разробатывать то, они давно исследованы вдоль и поперек?), энтузиасты уже делают
http://www.autoguide.ru/news/442.htm
Только без всяких там "внутренних сгораний".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat
119046СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 17:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Vaicartana
119054СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 17:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
leo_cat
119085СообщениеДобавлено: Чт 23 Сен 2004, 19:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Van_IO




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 77
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Дн-ск

119192СообщениеДобавлено: Пт 24 Сен 2004, 11:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодняшний автопарк мира по мощноности, примерно в 10-ь
раз, превосходит мощность всех электростанций мира. Так что,
заряжать маховики, аккумуляторы других типов и вырабатывать
водород для автомото техники за их счет, не выход из положения.
К тому же, водородние ДВС, также будут иметь в выхлопе CO, NxO
и другую гадость, так как С и N находятся в воздухе, который эти
ДВС потребляют. Да, теоретически КПД топливных водородных ген.
выше чем ДВС, но на практике он не достигнут. И вообще, я видел
схему цепочек энергии, от источников до потребителей. Она
универсальная. По ней можно отследить любой энергоисточник к
любому движителю, через любые преобразования и потери. Конечный
КПД, всех абсолютно цепочек, смехотворный.
Экологичски чистый двигатель может быть лишь тот, который берет
энергию из хаотического движения молекул воздуха среды( у них
средняя скорость сотни метров в секунду). Превращает ее в
механическую, а механическая затем полностью рассеивается в виде
тепла, возвращая энергию той же среде - замкнутый цикл !
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
leo_cat
119277СообщениеДобавлено: Пт 24 Сен 2004, 15:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы.
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поблагодарили: PetroOr
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB