Есть в Петербурге один инженер. Не знаю, правда, как его зовут, и жив ли он ещё.
Он ещё в советские годы разработал двигатель внутреннего сгорания который был довольно экологически чистый. Принцип его работы таков: после воспламенения газо-воздушной смеси в камеру сгорания подавался сжатый воздух, которым дожигались все горючие вещества.
Обычный двигатель пережигает не всё топливо, образует полусгоревшие(канцерогенные) вещества. В таких двигателях используются различые(ядовитые в подавляющем большинстве) добавки к топливу, чтобы усилить сгорание, но это помогает не сильно.
По параметрам этот движок оставляет далеко за собой все другие(и современные) двигатели внутреннего сгорания. Работает - на чём угодно: на растительных маслах, на природном газе, на непереработанной нефти... Продукты сгорания - водяной пар и углекислый(а не ядовитый угарный) газ. Опытные образцы в 2 раза легче и компактней самых современных движков, и при этом в несколько раз мощнее(не помню в 3 или в 5). Не требует в работе специальных топливных присадочных добавок.
Изобретению не был дан ход, поскольку конструктор - еврей...
Это, к сожалению, так. Я узнал об этом на спецкурсе в университете примерно 2 года назад, мой преподаватель учавствовал в этом проекте. Там же говорилось, что западная индустрия хорошо осведомлена об этом двигателе и всячески блокирует его производство, т.к. теряет очень большие прибыли.
Вторая проблема - это то, что автор не собирается просто так расстаться со своим изобретением. А на патенты денег не хватит.
Короче говоря, с большой вероятностью движок придётся изобретать заново. Выгодна в нём удивительная экологичность, хотя он тоже потребляет кислород, предназначеный для дыхания человека...
Я за это взяться не могу, я - математик. И ещё обучение не закончил. Но может быть найдуться прикладники-инженеры...
Удачи добрым мыслям вашим!
--
Исправлено Shambo Вс Dec 30, 2007 5:18 am
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Двигатель Стирлинга
http://78rus.amh.ru/news/14/0/6/1
Встрой в печку или грей чем хочешь хоть солцем.
Двигатель внешнего сгорания работает на тепле а не на топливе
_________________ Мирошниченко Евгений Викторович. 78 года прошлого века
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
изначальное сообщение - бред сивой кобылы.
никакие усиливающие сгорание вещества в топливо не добавляються, при любом двигателе внутреннего сгорания не будет на выходе только воды и углекислого газа.
читал гдето о щеститактовом двигателе - 4 такта двигателя отто,дополнительные два - впрыск в камеру сгорания воды,которая превращаясь в пар толкает поршень....типа кпд поднимает, какая-то наука и жизнь древняя или типа того...давно было,неупомню
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Недавно в нете промелькнуло сообщение по поводу 90% солнец=чных батарей из китая. С одним моим знакомым мы стараемся заказать комплекс
Солнечные батареи + спутниковая тарелка+телевизор 24 канала = 25 тыс руб.
Если получиться сообщу!
_________________ Земля находиться среди ленточного бора.40 км от города Барнаула. 8 свободных участков по 1 га. по 120 т.р.
Произрастают разнообразные травы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
из кому стирлингов
--------------------------------------------------------------------------------
DNSу от 03 Сен 2004, 21:56
Надо поспрошать, "пионеры" хвастали.
За деньги всё можно - даже добрые дела творить.
_________________ Надежда
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Был такой, профессор, вроде Кушуль. Не знаю откуда (многое забылось).
Его статья была в старом "Катера и яхты"(где то конце 60-х, начало 70-х).
Он изобрел следующий ДВС. Меж двух цилиндров был перепускной канал,
теплоизолированный. В один цилиндр впускали дросселированную переобогащенную
в 2-а раза смесь воздуха и топлива, а в другой только воздух. Цилиндр
только с воздухом запаздывал относительно первого на 22.5 градуса(по моему).
В результате, после зажигания возростала реальная степень сжатия, а также
был чуть другой процесс расширения. На осцилограмме был показан рост давления
с двумя максимумами. Газ перетекал в цилиндр с воздухом и догорал там.
Были сделаны опытные экземпляры двоцилиндровых 2-тактных моторов, а
также на фотографии виден, под капотом ГАЗ-21, 6-и цилиндровый (3-цил. в
2 ряда) 4-х тактный моторы.
Да они были чуть экономичнее (10%..20% по оценкам самого автора) и мощнее,
чем обычные. В производство не пошли. Может быть, у них были недостатки, о
которых автор умолчал, хотя технологически они почти не отличались от
обычных ДВС. Но скорее всего, промышленности СССР не нужно было возится
с этими движками, в начале 70-х бензина было достаточно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А зачем вообще нужен двигатель внутреннего сгорания?
Компании ниссан и дженерал моторс активно разрабатывают водородный двигатель, так что водяные выхлопы уже не за гормаи ( есть установленные на машины образцы).
ВОт еще статейка с aktex.ru:
Цитата:
Водородный двигатель вытеснит гальванические батарейки
Сам двигатель размером с десятицентовую монету, но чуть толще ее. Основной принцип работы: водород сжигается в камере сгорания, а затем газ поступает в турбину. Все крошечные компоненты выгравированы с высокой точностью на кремниевых платах точно так же, как компьютерные чипы на интегральных микросхемах. Опытный образец состоит из пяти сложенных плат, а поскольку такие платы могут быть изготовлены тем же способом, что и компьютерные, их производство не потребует больших затрат.
2 leo_cat,
Вопрос правильный, вывод - нет.
Для водородного двигателя нужен водород, а его ты из воды получать будешь?
Если да, то как?
Если нет, то где будем добывать водород?
Пока некоторые компании "активно" разрабатывают (чего их разробатывать то, они давно исследованы вдоль и поперек?), энтузиасты уже делают
http://www.autoguide.ru/news/442.htm
Только без всяких там "внутренних сгораний".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Интересно<b>!</b>
Жаль нет схемы подробной.
Но результаты действительно поразительные!
Правда стоимость у такой машинки будет большой ( вакуум и прочее)
Схем - полно.
У того же Гулиа куча патентов на махомобили, а он своими наработками открыто делится - есть чертежи в автокаде.
Мелкие нюансы конечно будут, но на то и голова, шобы думать, а не просто в нее есть.
По стоимости - все решаемо в "гаражных" условиях, а вакуум там не очень глубокий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сегодняшний автопарк мира по мощноности, примерно в 10-ь
раз, превосходит мощность всех электростанций мира. Так что,
заряжать маховики, аккумуляторы других типов и вырабатывать
водород для автомото техники за их счет, не выход из положения.
К тому же, водородние ДВС, также будут иметь в выхлопе CO, NxO
и другую гадость, так как С и N находятся в воздухе, который эти
ДВС потребляют. Да, теоретически КПД топливных водородных ген.
выше чем ДВС, но на практике он не достигнут. И вообще, я видел
схему цепочек энергии, от источников до потребителей. Она
универсальная. По ней можно отследить любой энергоисточник к
любому движителю, через любые преобразования и потери. Конечный
КПД, всех абсолютно цепочек, смехотворный.
Экологичски чистый двигатель может быть лишь тот, который берет
энергию из хаотического движения молекул воздуха среды( у них
средняя скорость сотни метров в секунду). Превращает ее в
механическую, а механическая затем полностью рассеивается в виде
тепла, возвращая энергию той же среде - замкнутый цикл !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы