<ДЕЛО> Экономика РП *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Самообеспечение и финансирование в поселениях

#241:  Автор: DumkaНаселённый пункт: Россия, Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006, 10:55
    —
Wing,
Все эти проблемы регулируются самым естественным образом. Т.е. не стоит считать людей глупее и через это заниматься укорами. Например, мой вариант на т.н. "переходной период" - это IT, разработка ПО через интернет. Я этим уже занимаюсь несколько лет. У большинства есть свои "ходы" - они разнообразны, от рантье, до сезонных работ. Экстремистов, которые непродуманно бросаются на землю весьма мало, хотя их истории на виду более, чем другие. Делиться конкретикой и создавать общие дела предпочитают с соседями, а не с посторонними людьми, особенно критически настроенными. Потому как особенно незачем.

#242:  Автор: Wing СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006, 11:41
    —
928:
У вас практичный ум и правильный подход к проблемме.
Уважаемые форумяне, я ни в коем случае не хочу разрушать вашу мечту или мешать вашему намерению изменить свою жизнь. Критически я отношусь только к идеям Мегре в экономическом плане - по моему они непросчитаны и незаслуженно отодвигаются на второй план. Есть, одеватся и иметь в кармане копейку-другую надо всем - святым духом (или воздухом свободы) сыт не будешь. Да Бог с вами - живите как хотите.
Опага:
Когда вам был один год и вы не умели ходить у вас были родители, которые вас учили - помогали вставать, водили за ручки, кормили, одевали и (извиняюсь) попку мыли. Если бы вы как Маугли с одного года жили с волками - сегодня вы бы ходили на четверенках и выли бы волком.
В своем РП за вами никто ухаживать с родительской любовью не будет - придется все делать самому и тут жизнь проверит, насколько хорошо вы к этому готовы. Дай Бог, чтобы этот экзамин вы сдали успешно.