Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS <ДЕЛО> Экономика РП * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

301714СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006, 10:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Wing,
Все эти проблемы регулируются самым естественным образом. Т.е. не стоит считать людей глупее и через это заниматься укорами. Например, мой вариант на т.н. "переходной период" - это IT, разработка ПО через интернет. Я этим уже занимаюсь несколько лет. У большинства есть свои "ходы" - они разнообразны, от рантье, до сезонных работ. Экстремистов, которые непродуманно бросаются на землю весьма мало, хотя их истории на виду более, чем другие. Делиться конкретикой и создавать общие дела предпочитают с соседями, а не с посторонними людьми, особенно критически настроенными. Потому как особенно незачем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Wing




Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 111
Благодарили 1 раз/а


301756СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006, 11:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

928:
У вас практичный ум и правильный подход к проблемме.
Уважаемые форумяне, я ни в коем случае не хочу разрушать вашу мечту или мешать вашему намерению изменить свою жизнь. Критически я отношусь только к идеям Мегре в экономическом плане - по моему они непросчитаны и незаслуженно отодвигаются на второй план. Есть, одеватся и иметь в кармане копейку-другую надо всем - святым духом (или воздухом свободы) сыт не будешь. Да Бог с вами - живите как хотите.
Опага: