Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Пишите желающие найти своих половинок! :) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
urman

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 115
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Татарстан

183990СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 2005, 11:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все.
Согласен с Meteorologом, тут столько сообщений, что все не прочтешь.
Имя мое Ренат. 1981 г.р. Татарин.
Работаю юристом. Живу в г.Альметьевске (Татарстан), хотя и вырос на селе.
Люблю быть на природе, вдали от цивилизации. Сидеть в тишине леса и наблюдать за природой. Обычно в это время я представляю свое поместье, деревянный домик, как обнимаю жену, как играют мои сын и дочь.
Недавно понял, что обустройство родового поместья должно выступать как материализация любви, поэтому сперва необходимо найти свою половинку.
Значит, не могу я сейчас браться за обустройство поместья, а лучше буду искать свою единственную и неповторимую, которая родит мне сына и дочь в поместье.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
NucMan




Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 59

Населённый пункт: Россия, Москва

184032СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 2005, 13:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

urman, когда-то, может, год назад, одна девушка спрашивала у Духа дольмена как ей найти свою половинку, но не слышала ответа. К ней подошёл бард и сказал, что Дух просил передать, чтобы она создала пространство любви и тогда её половинка всё почувствует и придёт к ней.

У меня было иначе, а может я в себе создал любви пространство...

_________________
Будь собой.