Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Поселение "ЗЕМЛЯ - РАЙ" Геленжикского р-на Краснодарский край Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы

АвторСообщение
Midnight

123756СообщениеДобавлено: Ср 20 Окт 2004, 19:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем! Я вношу себя в вашу инициативную группу под номером 11, можно? Это мое счастливое число. Мне 17 лет, я брюнетка с зелено-карими глазами,рост 165,вес 50 кг. Живу в городе Таганроге,учусь на психолога. Собираюсь работать по профессии.создать свой реабилитационный центр. Но на первом месте,все же, семья-прекрасные взаимоотношения,основанные на любви, атмосфера добра и тепла,здоровые дети. Очень люблю петь,танцевать. Мечтаю о соседях-единомышленниках-хороших друзьях.
Удачи всем,любви и тепла!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Versachi

Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Краснод.край г.Кропоткин

124119СообщениеДобавлено: Пт 22 Окт 2004, 14:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуй,АНГЕЛ!!!! Здравствуйте, все жители Будущего поселения Земля-РАЙ!!! Да,сейчас,пока нас еще не так много...но все же 6человек уже записаны собственноручно и мечты пусть наши сольются воедино,и обязательно получиться образ нашей Любимой Земли!!!!!!! Так давайте вместе подумаем,что мы можем пока сделать для нашего Любимого поселения??? Быть может у кого то есть мысли об этом....????????????????????? любовь любовь любовь
С любовью ВЕРА.

ved17

Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: п.Синегорье

124634СообщениеДобавлено: Пн 25 Окт 2004, 20:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я считаю нужны люди которые обязательно находятся в Геленджике живут там
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Versachi

Благодарили 4 раз/а