#31: Автор: Мурома, Населённый пункт: МуромДобавлено: Ср 06 Ноя 2024, 12:35 … дети …
*здесь опять только рассуждения вслух, не истина
(не претендую на неё, описываю "свой" мир)
Потихоньку подбираюсь к концу…
Как шло, так шло, по живому…
Не было задачи вести блог...
Вернувшись к Поселению родовых поместий.
Род включает семью…
Семья - детей.
Без детей нет "продолжения" на материальном плане…
Зачем "заводят" детей?
Иногда ответ – что бы в старости было кому подать стакан воды…
Если их "заводить", то это вполне нормальный подход…
Где норма – есть преобладание понятий большинства.
"Не нормальный" – отличающийся от большинства, белая ворона.
Посещающие данный форум – не нормальные, сразу…
Потому что не укладываются в рамки, не понятные…
Зачем "заводят" детей?
Если рождение ребёнка есть рождение нового мира, вселенной, как объединения таких же вселенных в папе и маме, то ответ не однозначный…
Давно ответил себе, дети – это счастье…
И как счастье, устремление – оно иногда делает "зигзаг"…
Иногда нормальная семья в детях души не чает, а дети "оторви и выбрось".
Всю жизнь строил поместье, дачу, дом и т.д. – "а им это не нужно"…
И т.д.
Разговаривал с владельцем дачного участка, который много усилий вложил в его обустройство.
А детям – это всё не нужно.
Задачи поколений сильно разные…
Обида страшная, и попал под раздачу как обобщающий образ (уже жил в поместье, т.е. отказался от привычно городского).
И здесь чувствуется, что не столько обида гложет, а исчезает мотивация к жизни в моменте.
Была большая "цель" и она разом исчезла…
Вытаскивал на осознание…
Когда разочарование?
Когда "цель" – во вне, вне "человека".
Если "любить себя, бога внутри себя", то фиг я упущу опору под ногами.
В боге уже и дети, и родители, и родина, и вселенная…
И "добивающим" – не любить, а быть любовью, сутью…
А почему детям иногда не нужны "завоевания" родителей?
Почему не тянутся к ним?
Наполнение, внутренняя гармония "пращуров" не притягивает.
Внутренний эгрегор наполнения старшего поколения - оказывается слабее по отношению к другим эгрегорам.
К примеру, эгрегор дачи, как место отдыха, может быть замещён мощным эгрегором отдыха "всё включено" в Турции.
Мало какое Поселение родовых поместий может сказать, что дети выросшие в поселении - остались в нём..
"Огни большого города"…
В ближайших к поместью селах, деревнях местное население стремиться уехать в город, где не надо носить воду из колодца, топить печи, где асфальт, где развлечений много, цивилизация…
В ближайшей округе нет коров, не выгодно держать.
Было несколько совхозных ферм – закрылись.
И частнику проще не производить, а купить молоко.
В ближайшую деревню дворов в 100-200, в блестящей нержавейкой бочке привозят разливное молоко.
Здесь эгрегор села, деревни проигрывает городу мощью, наполнением, гармонией…
Как в материальном плане, так и в духовном…
Так получилось по ряду причин…
А город уже начал потихоньку проигрывать виртуальному миру.
К примеру, в Москве засилье зомби – людей уткнувшихся в телефоны…
В вагонах метро до 70-80%, по улице идущие люди и не видящие ничего вокруг…
Уже появились зомби на велосипедах (!!).
И обратная сторона – "наевшись" города, часть людей уезжает из него.
Включая анастасиевцев, в мечте не совместимых с городом…
И при переезде из города, само мышление, восприятие мира не меняется просто по факту смены места.
В жизни поменял "много" работ.
Мотивация к увольнению - внутренние противоречия на рабочем месте.
Их перечислять можно долго (зарплата, не очень быстрый рост, стало не интересно, отсутствие каких-то благ и т.д.)...
Но при переходе на новую работу, утыкался в то, что противоречия появлялись и там…
Со временем…
"Цирк с конями и клоунами" получалось был во мне.
И иногда просто требовалось время, что бы он успел распаковаться…
Кто то в инете описывал ситуацию, когда человек отчаявшись, срываясь с места, уехал на Бали.
Условия позволяли.
И избавившись от всего "старого", к своему ужасу увидел, как приходящая домработница становится копией его сестры по характеру…
Окружающий мир – есть отражение моего внутреннего мира…
И искать "виновных" на стороне – привычное, божественное занятие…
И мой "цирк с конями и клоунами" распаковывается и в поместье…
Откуда – это всё в подсознании…
Строится дом, роется пруд и т.д., а внутренний мир с клоунами остается стабильным, неизменным…
"Побившись бортами" – и мечта блекнет, душевных сил всё меньше, разочарование…
И какой ребёнок будет стремиться к такому наполнению?
В обществе, при "проигрыше" эгрегора на тонких планах - отработан сильный ход – запреты в материальном мире.
Запрет на гаджеты, запрет на чипсы, запрет на алкоголь, запрет на …
Запрет – это силовое ограничение.
И получается мотивация ребёнка к движению не внутренний притягательный свет паки с мамкой – а запрет…
Да и психологи говорят, что частица "не" игнорируется на слух.
И "не делай, не смей, не надо" выливается в подсознательные "делай, смей, надо".
А откуда взять ребенку своё новое светящееся наполнение?
Как самые близкие - папка с мамкой не могут дать…
Очень простой вопрос – ребёнку нужно образование?
В большинстве случаев ответ будет "конечно"…
Зачем – что бы получил образование.
Зачем – что бы получил хорошую работу.
Зачем – что бы жил в достатке.
Зачем – что бы душа за него не болела.
И получается ребёнок – как щенок, которого любят, холят, лелеют и для его же блага ограничивают и направляют в нужную сторону…
И при этом на месте ребёнка – щенок не нужен…
И мотивация к действиям опять в материальном мире (что первично?).
Мотивация в подпрограммах…
И образование ребёнка есть средство достижения спокойствия родителя…
Эта книга в своё время сильно помогла разобраться в себе…
У Анатолия Некрасова "здоровские" книги, он анастасиевец, в последних книгах отражает взгляд...
Его подход психолога с ведическим восприятием даёт интересные результаты.
Пробовал посмотреть со стороны "зачем образование – что бы "стал" гармоничным".
Так и "сам" к этому же стремлюсь…
Быть гармоничным…
Гармоничный "человек" не требует опеки.
Он сам постоянно развивается.
Только внутренним светом освети начало пути…
Что бы дать "новое" наполнение ребёнку, "я" должен быть наполненным этим.
Самое неожиданное в образовании ребёнка – начинать с себя.
Упс…
Иначе цепочка будет бесконечной "прадед сёк деда, дед порол моего отца, отец драл меня, иди сынок сюда…".
Так М.П.Щетинин создал школу нового "сознания".
Дети раскрывались по полной.
Но в отрыве от семьи.
Дети уезжая из школы на каникулах домой, проседали сильно и в знаниях, и в восприятии мира.
Эгрегоры разные.
"Домашний" эгрегор мощный, "опускает" "вниз".
Школа Щетинина в том числе была основой для "нового" родителя.
В своё время в инете был задан реальный вопрос "Как заставить ребёнка любить литературу?".
Этот вопрос вполне вписывается и в современную школу, и восприятие современного мира.
Карябает связка "заставить – любить"…
И тянет вернуться к вопросу "что такое любовь?".
В современной школе, к сожалению, не учат, не дают образование.
Два раза упс…
"Тёмненькие" божественно работают…
Это же и в "нормальной" семье.
И там и там, натаскивают на условные р-е-ф-л-е-к-с-ы.
Как поступать в конкретной ситуации.
Увидел интеграл – возьми его.
Условия стандартной задачи изменились – ступор…
Не кури, не играй в гаджет, вымой посуду, ложись спать, учи уроки…
Опять же есть понятие импринтинг.
Прямое впечатывание образов поведения, жизненных оценок в детском возрасте.
Так если утёнку, вылупившемуся из яйца, сразу показывают мячик, то он этот мячик воспринимает как маму утку.
И бегает за ним, как за живой уткой.
Можно долго говорить ребёнку, что курить плохо, не выпуская сигаретки изо рта, но в памяти, в подсознании останется, что курение это "норма".
Импринтинг…
Не моё, но сильно резонирует.
Суть воспитания по Анастасии – быть светом, быть сутью, быть любовью, богиней, богом, творцом.
Есть рядом дети или нет детей - едино…
Выполняя своё предназначение (в чём оно?)…
И ребёнок, ощущая свет в "святом" – родителе, притянется к этому…
И наполнится свет от света…
Как одновременно это и просто, и сложно…
Просто – "делать специально" ничего не надо.
Сложно – "быть".
Подписан на уведомления по постам в данной теме…
Есть еще материал по малозатратному строительству, но не закончен по цифрам, расчётам …
Иногда буду "брякать"…