Цитата: |
Эти ваши выводы, они основаны на чтении теории. |
Цитата: |
Община - это общее, общая ответственность за благополучие места, где живут люди. |
Цитата: |
Все стало исчезать с появлением телевизора. |
ashura писал(а): |
Но мы за правду истинные образы примем если в качестве начальных образы из книг возьмем.
Проще говоря тема сотворения образа - это раскрытие образов из книг. И истинными можем их считать мы. А Вече - это механизм такой - общественное обустройство где властью каждый равной наделен. Об этом тоже в книгах написано. И нет этого Вече сейчас поэтому. |
Цитата: |
Сергей и, что же делать теперь? Как исправить положение? Может быть создание образа Человека с большой буквы как-то нам поможет? |
Цитата: |
У меня выводы из практики проживания в деревне, где я родилась и выросла. Община - это общее, общая ответственность за благополучие места, где живут люди. |
Википедия писал(а): |
Община — совокупность представителей определенного вероисповедания, религиозного толка или национальности в стране, городе и т. п. (религиозная, национальная община)
Родова́я общи́на — форма социальной организации (община), где люди связаны родством, коллективным трудом и потреблением. |
Цитата: |
Человек размышляет над некоторым вопросом. Для этого он : 1. анализирует, собирая информацию, накопленные чувства (свои). 2. в результате работы мыслительной возникает осознание того, о чём идут размышления. 3. как результат осознанности возникает мысль-решение. |
Цитата: |
— Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом. |
Цитата: |
Пожалуйста, посмотрите на ваши же слова! По сути ведь получается, что для вас вече - это осознанность, а не механизм. Раз главное в нем - какие образы берутся за основу. |
Цитата: |
На мой взгляд , чтобы ПРАКТИЧЕСКИ подумать нужен...предмет Речь идет НЕ О СОВМЕСТНОМ ДУМАНЬЕ, а О РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВОПРОСА. Абстракции здесь не проходят. |
Цитата: |
И еще. Все время нужно смотреть, на каком этапе развития находится СОобщество и...каждый в него входящий. Застывшая картинка "так вот должно быть" - смерть. Само СОобщество и каждый его "элемент" -живая субстанция. И надо мысль свою разгонять для понимания именно такого, живого. |
ashura писал(а): |
Участники приходя в такую тему будут стараться услышать мнения других, стараться объединять мысли. Осознать более глубоко образ. |
Цитата: |
Тема сотворения единого образа дает представление о всем движении и о мнении каждого в этом движении. Это думаю даст возможность прийти к решению практических коллективных вопросов быстрее, чем это сейчас происходит. |
VARGAN писал(а): |
Сегодня самыми главными являются вопросы о продвижении Идеи (через книги и др), о создании Закона о РП и развитие своего Родового Поместья. |
Цитата: |
У меня выводы из практики проживания в деревне, где я родилась и выросла. Община - это общее, общая ответственность за благополучие места, где живут люди. Это благополучие складывается из разного уровня отношений и отражается в образе жизни людей. В детстве я хорошо эту общинность чувствовала и она мне нравилась. |
Цитата: |
Порой, только достигнув возраста тридцати двух лет, мужчина постигал всё то, что позволяло ему на Круге Родовом изречь: «Теперь готов я для Избрания Богиней, чтобы совместно с ней Творить Пространство Блага Рода для всех людей Общины!». И выходил на Поле Брани. Но не для битвы или поединка, чтобы соперника повергнуть. Отнюдь.
Ведь Поле Брани – это то Пространство, в котором юноша мог показать свои способности Творить и впоследствии Держать Творения, но совсем не то поле битвы, которое многие себе обычно представляют. А бранным звалось это Поле потому, что издревле на нем Богини юные Брали Судьбу свою и Будущее Ясное свое, обретая свою Пару (парня), а не двусмысленную «половинку». И выходили юноши для состязания на Поле Брани и состязались вовсе не в превосходстве грубой силы друг над другом, а в разнообразии способностей своих Родов. И это действо потому звалось братанием. И по завершению его подходила к одному из юношей Богиня юная и так ему рекла: «Ты Избран мной для Сотворения Пространства Рода Ветви Новой!».И очень часто добавляла: «На Веки вечные!». Сейчас уже привыкли все, что если кто-то говорит: «Я лишь тебя люблю!», то только этим он подтверждает своё благое отношение к избраннику или избраннице, но в былые времена такое утвержденье означало бы, что прочих ты не любишь, так как избрал единственный объект своих пристрастий и любишь лишь кого-то одного. Так Человек-Творец ошибку совершает и пребывает снова в заблуждении. Уж если он по Сути Бог, то всех любить рождён. Ведь Боги любят всех. Иначе быть не может. Подобным Солнцу нужно быть. Ведь Солнце светит одинаково для всех и не избирает «любимчиков» себе (тому светить согласно, а этому не буду). Поэтому слова любви произносили муж с женой всем людям, а не друг другу только. А со времён Покона в Небесной Тверди Творящие Энергии двух безусловно любящих Сердец навечно утверждали лишь Заветные слова, произнесённые в обращении единственном друг другу: «Ты избран мной!» и в ответ затем: «Я твой избранник!».. |
Цитата: |
Во времена ж общинные Благие были Веси и Златые, и Белые, и Лад хранящие в себе. Решали все дела Кругами Вечевыми, согласно КОНу на которых все представители Родов соединяли Благом Творящие Начала и признавали их Единой Силой Обновленья Жизни. |
Цитата: |
— Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?
То, что произошло в дальнейшем, просто вывело меня из себя. Как мне тогда показалось, старец не просто не стал отвечать на мои вопросы, он начал надо мной высокомерно издеваться. Сначала удивлённо посмотрел на меня, хмыкнул както раздражённо, отвернулся. Даже шаг в сторону от меня сделал. Потом всё же повернулся и произнёс: — Неужели ты не понимаешь, Владимир, все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить. Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действо вать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума. Вот это выражение «от лености ума» меня сильно обидело. После первой встречи с Анастасией вот уже не один год я этот ум свой напрягаю и днём, и когда спать ложусь. Может, он перегреваться начинает от непрерывной напряжённой работы. Я написал восемь книг, над сказанным в них сам размышлял. Иногда по нескольку раз проверял на верность смысл отдельных фраз. И старику всё это ведь известно. Обида начинала разгораться, и всё же, сдержав себя, я пояснил: — Да вроде бы все думают, размышляют, разные организации создаются: коммунистические, демократические, центристские. Но как один человек сказал: «Какую бы мы партию ни создавали, всё равно в конечном итоге ЦК КПСС получается». — Хорошо сказал. Вот и я тебе говорю: по кругу топчетесь от лености ума. — Да причём тут леность ума? Может, информации просто не хватает? — Значит, не хватает информации, и ты пришёл ко мне получить её. А сможешь ли осмыслить обленившимся умом? Обида продолжала нарастать, но, сдерживая раздражение, я ответил: — Да уж попробую, поднапрягу мозги. — Тогда внимай. Структура [родной партии] быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом. |
Цитата: |
Процесс сотворения образа может длиться бесконечно. Потому что осознанность у людей разная. Повышается осознанность - единый образ (в котором все сошлись) еще раскрылся. |
Цитата: |
Тема сотворения образа просто фиксирует мысль - решение человека на данный момент времени. Предоставляет информацию ему в виде мнений других людей, дополненных ссылками.
Анализ и мыслительная работа идут непрерывно. Мнение человека, образ его по данной теме совершенствуется и он своё видение образа в теме изменяет. |
Цитата: |
Если не подходит термин "Вече" для такого формата в сети можно предложить другой, например непрерывная интернет конференция или виртуальный съезд Родных Партий.
Но что плохого в термине Вече если его новым смыслом наполнить? |
Цитата: |
Я увидел, словно сверху, посреди множества участков один, отличающийся своей внутренней планировкой от всех остальных. На нём было несколько больших, деревянных домов, соединённых между собой дорожками, по бокам которых разные цветочные клумбы. Рядом с комплексом построек природный амфитеатр: пригорок, на котором полукругом сверху вниз спускались ряды скамеек. На них сидело примерно человек триста людей разного возраста. Были среди них пожилые, уже с сединой люди и совсем юные. Похоже, расселись они семьями, так как сидели вперемешку взрослые мужчины, женщины и дети разного возраста. Все между собой возбуждённо разговаривали. Как будто им предстояло увидеть нечто необычное, концерт суперзвезды или выступление президента.
Перед аудиторией на деревянной площадкесцене стояли два столика, два стула, сзади большая доска. Рядом с площадкой группа детей, человек пятнадцать, в возрасте от пяти до двенадцати лет о чёмто оживлённо спорили. – Сейчас начнётся похожее на симпозиум по астрономии, – услышал я голос Анастасии. – А дети здесь зачем? Не с кем оставить их родителям? – спросил я у Анастасии. – Один из группки спорящих детей сейчас станет делать основной доклад. Они пока выбирают, кто это будет. Видишь, два претендента: мальчик, ему девять лет, и девочка, ей восемь лет. Теперь дети голосуют. Большинством выбрали мальчика. Мальчик деловой, уверенной походкой подошёл к столику. Он доставал из картонной папки и раскладывал на столе какието бумажки с чертежами и рисунками. Все дети – кто степенно пошёл, кто побежал вприпрыжку к своим родителям, сидящим на скамейках. Рыжеволосая, вся в веснушках девочка – претендентка на выступление – шла мимо стола с гордо поднятой головкой. В её руках была папка побольше и потолще, чем у мальчика, наверное, в папке тоже были какието рисунки и чертежи. Мальчик у стола попытался чтото сказать проходившей мимо него девочкепретендентке, но малышка не остановилась, поправила свою рыжую косичку, и прошла мимо, демонстративно отвернувшись. Мальчик некоторое время растерянно смотрел вслед удаляющейся гордой рыжеволосой малышке. Потом снова стал сосредоточенно перекладывать свои листочки. – Кто же этим детям успел до такой степени астрономию преподать, чтобы доклад перед взрослыми делать? – спросил я у Анастасии. А она в ответ: – Никто им не преподавал. Им было предложено самим поразмыслить, как всё устроено, подготовиться и представить свои умозаключения. Они больше двух недель готовились, и теперь настал ответственный момент. Их умозаключениям может оппонировать, кто захочет, они будут отстаивать своё мнение. – Так это игра, получается? – Можешь расценивать происходящее как игру. Только очень она серьёзная. У каждого из присутствующих сейчас будет включена и ускорена мысль о планетарном устройстве, а может, и о чёмто большем мыслить присутствующие начнут. Дети ведь мыслили две недели, думали, а их мысль ничем, никакими догматами не ограничена, никакие версии о планетарном устройстве над ними не довлеют. Ещё неизвестно, что они выдадут. – Нафантазируют своим детским умом, хочешь ты сказать? – Хочу сказать, представят свою версию. У взрослых ведь тоже нет аксиомы планетарного обустройства. Цель этого симпозиума не выработать какието каноны, а ускорить мысль, которая впоследствии и определит истину, или подойдёт близко к ней. К второму столику подошёл молодой человек и объявил о начале доклада. Мальчик начал говорить. |
Цитата: |
Задалась как-то вопросом: механизмы вече утрачены, что и как проходило- не ясно.
Скупые сведения истории доносят лишь обрывки информации, и то времени упадка вече как способа самоуправления народа. Бла, бла, бла и вывод: принцип круга, известный многим под не вполне корректным для круга названием "вече" - это далеко не ВЕЧЕ |
Цитата: |
А в среде создателей родовых поместий есть довольно привычный механизм "вече", где по кругу, равное время на высказывание и пр. Тот, что в Счастливом еще рекламируют. |
Цитата: |
В Счастливом ни чего подобного не рекламируют!!! |
Цитата: |
Поискала на форуме, и нашла истоки этого механизма - он был представлен на "первом съезде Родной партии" в 2006 году бывшим хранителем этого форума - Иваном Луговым (ник на форуме Ведмедь) |
Цитата: |
Речь и правда идет не о совместном думанье, а о СОТВОРЕНИИ и последующем ВОПЛОЩЕНИИ образа. |
Цитата: |
Кроме того ставя практический вопрос или предлагая реальный проект автор уже знает к кому обратиться и может рассчитывать на подготовленность участников. |
Цитата: |
Я действительно удивляюсь с каким упорством инициаторы темы напрочь игнорируют суть уходя в ничего не объясняющие детали. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4