Зачем мне личная страничка? Есть такая цитата: "У кого пуст карман, тот ищет подаяние. У кого пуста душа, тот ищет общения. Он улавливает человеков". Автора не помню, но суть в этой цитате очень значимая. Я живу в Родовом поместье уже более 7 лет. Много это или мало? Я считаю, это миг жизни и не более. Потому что, это время пролетело как миг. Если при мне кто то скажет, что в поместье жить скучно, то я просто усомнюсь, что этот человек живёт в поместье. Мне лично не хватает времени на многие дела. И я считаю своим большим недостатком плохое умение организовать свою жизнь. И ещё, оказалось, что мало мечтать о жизни в поместье, надо ещё и готовить себя к этой жизни. Я вот о чём, о значимом! Что значимее: полчаса любоваться рассветом( закатом) или это время потратить на хозяйственные дела? Опираясь на свой опыт, скажу, что конечно же любоваться рассветом. А на деле это время трачу на хозяйские дела. Обустройство быта в поместье занимает основное время. Я часто спрашиваю себя, а зачем я пришёл в поместье? Построить дом, баню, сарай для дров, навес для машины, летний павильон(кухня, спальня), погреб. Но всё это строят и в обычной деревне, зачем же тогда было в "поле" ехать?! Должно же быть, что то отличное от деревни. Многие мои знакомые "помещики" обустроились, а что дальше должно быть - не видят. Вот тут то и проявляется наполненность человека (я о внутренней наполненности). Если внутри пусто, то вокруг будет сплошь скука. Но эта скука рождена внутри скучающего.[/b]
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Имя файла:
форум.jpg
Просмотрено:
14727 раз(а)
Размер файла:
3.76 KB
Последний раз редактировалось: barod (Вт 31 Янв 2012, 11:04), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Пространство Любви - как много уже об этом сказано, и как мало мы продвинулись в понимании этого явления. Многие говорят, что можно создать Пространство Любви не только в Родовом поместье. Наверное можно - но я всётаки в этом очень сильно сомневаюсь! Мы входим в дом и вытираем обувь, чтоб не внести в дом грязь. Но ведь грязь бывает разная. А в чувствах наших, в мыслях наших разве не бывает "грязи"?!
Вот этот вопрос, и как эту "грязь" не заносить в своё Пространство Любви меня и напрягает.
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В 2003 году, когда Содружество Родовых поместий Благодать только только обрело землю. Когда стояли первые несколько палаток, две или три досчатые бытовки, и больше ничего не было. В гости к одному поселенцу приехал поэт, приехал как родственник, походил по полю около двух часов и уехал назад в город. Это был октябрь 2003 года. И вот что увидел душой своей этот поэт:
БЛАГОДАТЬ.
В лесах ярославских далёких
Средь брошенных прежде земель,
Где небо - как синее око
И речка старинная Нерль,
Среди деревень и поместий,
Оставленных будто навек,
Вернулся на прежнее место,
Воздвиг Благодать человек.
Сообщество дел совершенных,
Содружество праведных воль
Возникло на землях, сожжённых
Войною, где правила боль,
Где правила злоба, порушив
Людской, человечий устав,
Царило над всем равнодушье,
От мягкости русской устав.
Стремясь уничтожить ту нежность,
Терпение то и любовь,
Которые бали безбрежны -
И вновь оживали и вновь...
Опять здесь, на русских угодьях,
Раскинет поместья народ.
И пусть утвердится сегодня
То, что для России оплот.
То, что для России - опора,
И счастье, и свет, и душа...
Вон - в березняке, вон - у бора
Палатки, а там в камышах -
Река позовёт умываться,
Напоит водицей своей,
Здесь всё благодать, благодатцы, -
Средь русских раздольных полей...
Здесь люди поклялись друг другу
Земле родной добром воздать:
Уйдя из суетного круга,
Другое общество создать -
Людей приближенных к природе,
Здоровых телом и душой.
Давно жила мечта в народе,
И вот посёлок небольшой,
Где нет замков, заборов, соток,
Что люди долго берегли,
А есть одна на всех граница -
Лишь чистый горизонт вдали.
Живут здесь богатырской ратью,
Стремясь добром добру воздать.
И пусть над этой Благодатью
Сияет Божья благодать.
В.Н.Исайчев. 2003 год. октябрь.
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хотелось бы поговорить с единомыщленниками о впечатлениях по прочтении книги "Анаста". Весь накопленный багаж жизни в Родовом поместье приходится переосмысливать. Даже придя в Родовое поместье, мы всё ещё находимся в плену системы техноцивилизации. Может кто то из моих единомышленников пересмотрел свои взгляды о жилище в Родовом поместье?
Почему то настойчиво повторяется тема овального помещения.
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я думаю, что очень стоит поместить нижеследующий текст. У М. Шолохова в романе "Поднятая целина" белогвардеец Половцев в ответ на вопрос, зачем ему собрание сочинений Ленина ответил:"Что бы бить врага, надо знать его оружие". В этой статье неизвестного автора даётся сжатый анализ более близкого к нам времени, того как происходит грабёж народа. Независимо от нац. принадлежности этот грабёж имеет общие принципы действий. Вот эти принципы полезно знать, что бы запускать свою мысль на опережение. я привёл только часть этого текста. Полный текст могу желающим выслать по майлу.
"Блажен, кто размышляет мало,
Блажен, кто думает один".
Нас сегодня активно убеждают, что спекуляция (коммерция, «бизнес»)– это естественное состояние общества. На самом деле это совсем не так. Очевидцами разных государств почти одинаково описан способ проникновения в социум людей-паразитов.
В некотором городе цивилизованной Европы несколько семей ремесленников продают на рынке керамическую посуду собственного изготовления. В один прекрасный рыночный день появляются «новые» люди и скупают сразу всю посуду. Со всеми ремесленниками заключаются договора о продаже всей продукции по двойной стоимости. Ремесленники довольны. Им не надо держать людей на рынке, а двойная цена – это прекрасная прибыль. Завтра на рынке исчезают конкуренты из других городов. У них также скупают всё «добрые бизнесмены». В течение месяца на рынке нет никакой керамической посуды, а она, как известно, имеет неприятное свойство разбиваться. Хозяйки начинают безпокоиться – не в чем готовить.
Наконец посуда появляется и в большом выборе, но цена на неё в четыре раза выше прежней, причём конкурентов на рынке больше нет.
За одним кувшином в другой город не поедешь. И хозяйкам приходится вместо пяти монет платить двадцать. К новой цене посуды все быстро привыкают. Какая мелочь! Подумаешь! Людей, предупреждающих о возможных опасных последствиях, о том, что деньги с неба никогда не сыпятся, рыночная толпа освистывает с редким единодушием. Родственники гончаров улюлюкают громче других. С лёгкой руки «новых бизнесменов» на предупреждающих навешиваются ярлыки националистов, ксенофобов, смутьянов и прочих выродков. Ухватив пищу, для пересудов и сплетен, городская голь, нищета, люмпенство с удовольствием разносит по окрестностям грязь о самых умных и прозорливых людях города.
Через полгода, получив ощутимый навар, «новые бизнесмены» проделывают аналогичные операции с изготовителями других рыночных товаров. Через год рыночные цены в городе повышаются в 5 – 10 раз. Все связи с соседними городами перекуплены и закрыты наёмными убийцами и бандитами под руководством бездельничающей, организованной в стаю, паразитирующей «бизнесменовской» молодёжи. Постепенно, хотя и не очень заметно, повышение рыночных цен ведёт к неизбежной инфляции по всем направлениям экономики.
Переставая сводить концы с концами, ремесленники просят «купцов» увеличить покупную цену на свою продукцию. «Добрые бизнесмены», однако, предъявляют договор, в котором это никак не предусмотрено. Впрочем, не предусмотрено там и возможность самостоятельной продажи товара его производителями или через посредничество других «бизнесменов». Жалобы тружеников городским властям успеха не имеют. Во-первых, pacta sunt servanda – договоры следует исполнять, даже с самим дьяволом. Во-вторых, эйфория городских властей от необычайного объёма налогов, поступающих в городскую и королевскую казну, заставляют эти власти не принимать близко к сердцу жалобы каких-то свободных гончаров на «новых бизнесменов», сумевших таким чудесным образом закрыть все дыры в бюджете. Доволен и молодой король: «Эти бизнесмены понимают толк в своём деле». Через каких-нибудь 20 лет вся страна покрывается плотной сетью коррумпированных чиновников и «добрых бизнесменов», успевших приобрести самые высокие национальные титулы в государстве. Только в этот момент король замечает, что ограблен. Жалкие крохи налогов при бушующей инфляции не идут ни в какое сравнение с гигантским объёмом ценностей, награбленных «бизнес-сообществом». Но страна уже нищая. Налоги брать больше не с кого. Ремесленники разбежались от сборщиков налогов по лесам и горам, занимаясь грабежом путников. Крестьяне бунтуют, ибо остались ни с чем. Иногда «добрые бизнесмены» отбирают и саму землю. Соседи успешно прощупывают границы. Аристократия под управлением «пришельцев» и за их деньги плетёт нескончаемые заговоры. Города и провинции требуют независимости в «святой вере», успешно внедрённой пришельцами, что лишь так можно избавиться от грабежа. Армию нечем кормить, и за реальные деньги, которые теперь есть только у сообщества купцов, эта опустившаяся и разложившаяся вооруженная банда готова уничтожать собственный народ, своих отцов и матерей.
Все понимают, что гражданская война между своими неизбежна. И она уже назревает…. Но никто не желает признавать, что самоуничтожение было начато с тех далёких договоров тружеников с паразитами, когда труженики согласились играть по правилам пришельцев.
Делегации «добрых бизнесменов» всё чаще жалуются королю на возникающие в их адрес недовольство и неприличные для цивилизованного государства погромы тружениками различного рода маркетов. Одновременно для решения абсолютно неожиданно возникших проблем королю предлагается неограниченный заём от наиболее богатой части сообщества «добрых бизнесменов»– банкиров. Условия займа более чем кабальные. Однако, успев перенять тонкие манеры аристократии, банкиры не собираются настаивать. Те же деньги можно предложить и соседям…
Обычный исторический пример, который должен быть известен каждому труженику для собственной защиты, описывает грабёж в его самом стандартном виде, хотя со временем методы грабежа и меняются…. Чтобы труженики ничего такого не знали и спокойно отдавали паразитам все плоды своих трудов, история всесторонне фальсифицируется. Вместо истории труженикам подсовывают лишь тщательно приготовленные и обсосанные околоисторические сказки.
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
продают на рынке керамическую посуду собственного изготовления.
Вот это то, чего я не очень понимаю концепции - отказ от посредников, при плотной привязке к РП.
Пусть та же посуда, сами ремесленники себе изготавливают, с чего и живут... Пусть даже не с посуды живут, а и в своём РП еду себе растят...
Пусть даже глина есть на гектаре, и пусть готовы смириться с карьером...
Но для обжига нужно топливо, и много топлива. Самому вблизи заготавливать? Или самому вдаль ехать, регулярно отрываясь и от гончарного, и от РП? А если хочется красивой глазурью покрыть, а таких примесей в глине нет, и надо в соседнее королевство ехать?
С железом - ситуация ещё драматичнее. Пусть даже в поселении свой кузнец есть, по мелочам что-то кующий... Тоже нужно топливо! Либо - очень малая плотность населения (и много лесов) и профессия углежога из дерева - либо добыча каменного угля на шахтах - и снова, транспортировка. Да и железо то ох, далеко не везде есть местное...
А посредников, торговцев, специализированные караваны, перевозящие и перераспределяющие ценности - низзя! Только натуралный обмен, и только личный...
Да элементарно соль где добудете, без торговцев? Поедете сами на берег моря, менять свои яблоки на вываренную соль? Или поедете в Белоруссию, копать в шахте?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Serrgejs, Речь не о концепции, а о методах грабежа народов! Я сейчас вплотную исследую и пробую на себе тему сыроедения (сырая пища). И уже выяснилось одно обстоятельство, то, что стало много посуды лишней. И в первую очередь лишними оказались сковородки.В книгах "ЗКР" очень деликатно, направляется мысль в сторону сыроедения. И там же говорится о "мягком переходе". И с железом тоже - мягкий переход! Ну а соль! Моя жена пробует безсолевую диету и пока чувствует себя нормально. Соль это минерал. А организму нужны связанные в органических соединениях мин. элементы. Привычка к соли, это такая же как и к мясу, к алкоголю, никотину. Минералы усваиваются не более 1-2% от потребляемого количества, остальное откладывается в костномышечных тканях. Но если вокруг нет биологического разнообразия растительного мира, то недостаток хим. элементов, в ущерб себе приходится восполнять минералами. Я по своей первой профессии - шахтёр, могу и покопать (шучу!)
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо вам за содержательные посты, отражающие интересный и очень ценный практический опыт.
У меня возник вопрос к вам по поводу питания. Вы пишите. что переходите на сыроедение. Какой процент в вашем рационе составляют продукты, выращенные вами самими на свое земле?
Вопрос не праздный: мы с мужем собираемся переехать на свою землю и планируем постепенный переход на питание собственными продуктами.
Удачи вам в сотворении!
_________________ Самого главного глазами не увидишь.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
(А. де Сент-Экзюпери)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Екатерина В., если ваша земля побывала под отвальным плугом (пахали), то сразу больших урожаев не стоит ожидать. Землю лечить надо, сидератами. Но можно делать высокие грядки - короба и набивать их органикой а сверху земли немного. Тогда урожай появится практически сразу. У нас получается пока на 50%, но у соседей результаты лучше. А мы всё из экспериментов не хотим вылезать. Вот сейчас заложили две гряды по Хольцеру, посмотрим что получится. Я вегетарианец с 92 года. И ни разу не пожалел. Перед сыроедением я год практиковал диету Людмилы Бродатской. Но я её доработал. Я утро начинаю с воды, в которой смешаны мёд и лимон. Лимон снимает стресс, который возникает внутри, когда отказываешься от завтрака. А мёд даёт энергию. Я и сейчас питаюсь почти по Бродатской, но уже в силу привычки. Самое главное, не совершайте насилие над собой. Если захочется поесть варёного - поеште и не считайте грехом. Иначе сыроедение может стать для организма как наказание. Можно лето провести на сыроедении, а зимой вернуться к обычному режиму. На земле со времем появится масса вопросов по поводу вашего образа жизни и вы их будете осмысливать. Это очень интересно.
И проживание на земле намного дешевле чем в городе, с этим даже спорить никто не берётся.
_________________ Мой адрес - Родовое поместье.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да мы и не планируем становиться полными сыроедами. Насилие над собой уже совершали и повторять не хочется. Думаю, от выпеченного своими руками хлеба, солений из своих овощей и травяного чая не откажемся никогда. Главное ведь не столько 100% сыроедение, сколько питание именно своими продуктами, выращенными с любовью на своей земле органическим способом. А земля у нас не сильно перепаханная, главная проблема на ней - огромные сорняки - амброзия в человеческий рост, колючая ежевика и мощный пырей.
_________________ Самого главного глазами не увидишь.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
(А. де Сент-Экзюпери)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы