КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#76: КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Автор: YuraGalНаселённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02
    —
Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32


Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#77:  Автор: fernburnНаселённый пункт: Калужская обл. г. Людиново СообщениеДобавлено: Ср 11 Май 2011, 14:15
    —
Юра, посмотри ссылки в твоем сообщении выше,- они почему-то не активны. Хочется все таки взглянуть на твое творение Smile .
Marst,
Мысль сделать отверстие в полу рядом с поддувальной дверцей кажется мне вполне здравой, так делают некоторые печники, по крайней мере при проектировании бань. Да теплоотдача печи при этом снизится, однако меньше холодного воздуха будет втянуто в дом прочими естественными путями, поскольку в конечном счете весь используемый печью воздух забирается снаружи.
Приходилось на костре когда нибудь готовить? там тоже возможность регулировки жара ограничена и растянута во времени, приспособившись можно приготовить почти все, но как дать рекомендащии? они будут различны от конкретных условий, величины жара в данный момент объема посуды, что готовишь, варишь или жаришь. Просто надо потренироваться, выработать чувство момента Smile .