КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#106: КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ советы по строительству. Автор: YuraGalНаселённый пункт: Родовое Поселение "МИЛЁНКИ", Калужская область СообщениеДобавлено: Ср 17 Мар 2010, 10:02
    —
Здравствуйте, дорогие, друзья!!! Very Happy
В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое.
Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья.
Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!!
Заранее всем "СПАСИБО"!!! Very Happy
Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце! Солнце!
Image

--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32


Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#107:  Автор: EternalTearНаселённый пункт: Киев СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2013, 4:24
    —
Вот нашел интересный сайт... с кучей разных порядовок http://sdelaipech.ru/post/category/poryadovki/otop

Но почему-то на сайтах печников.... стовмастер и другие.... эти ученики Кузнецова критикуют конструкциии Солина... говоря что это "не настоящая печь Кузнецова"... но почему она не настоящая не поясняют Sad толи от жадности толи... =(

#108:  Автор: Евгений КругловНаселённый пункт: Костромская обл. СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2013, 12:10
    —
Может быть к поддувалу можно подвести отддельную трубу для тяги, чтобы воздух через всю кухню не шел? (с)

- Не стоит... Печь не только отапливает, но и играет роль вентиляции помещения. До печки у нас дома был котёл в подвале и батареи по всем комнатам.
Воздух всегда был застоявшимся, тяжёлым, всегда всем пахло, в том числе и батареями.