Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Автомобиль на воде Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

635888СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 2008, 17:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать любую воду – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива.

Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, он будет использован для получения патента на изобретение. В настоящее время себестоимость силовой установки на топливных ячейках, использующей воду в качестве топлива, составляет два миллиона иен (около 18522 долларов США). Однако, как предполагают специалисты Genepax, в случае успешного сотрудничества с японскими автопроизводителями и начала массового производства, цену можно будет снизить до полумиллиона иен (около 4630 долларов США).

Image Image Image


источник -- http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lexicus86




Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 109
Благодарили 3 раз/а


635896СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 2008, 18:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сколько раз уже изобретали...потом изобретатели куда-то пропадали.
Может этим удастся что-то сделать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

635904СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 2008, 18:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

дело в том, что изобретение не японцев, они как всегда подобрали, что плохо лежало и реализовали. В любом случае будем надеяться, что в связи с нефтяным кризисом, подобные экологичные реализации небудут замолченны и забиты в дальний угол, время уже пришло. А кто их выпускает японцы или другие неважно.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lexicus86




Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 109
Благодарили 3 раз/а


635939СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 2008, 20:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, почём скоро будет литр воды...
А на самом деле, серийно ещё ждать и ждать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serafinel




Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 45
Благодарили 7 раз/а


653064СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2008, 19:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Японцы, скорее всего, подобрали и вновь открыли технологию Шаубергера!

вот такую статейку нашёл про эту японскую фирму:

Революция чистой энергии началась в Японии

Технология Чистой Энергии WES (Water Energy System) дает возможность генерации только Водой.Это совсем не требует такого ископаемого топлива, как нефть и зависимости от него как в случае топливной батареи.
ТЭС и АЭС разрушающие окружающую среду исчезают, если такая технология широко применяется во всемирном масштабе.
Такая Система Водяной Энергии=WES применена на практике и компания купившая данное устройство уже использует его на практике для зарядки батареи электрических автомобилей.
  Это применяется для автомобилей, судов, домов, оффисов, заводов и т.д.
После применения на практике и погашения себестоймости WES в развитых странах дается возможность безвозмездного снабжения электрической энергии. Поэтому в зависимости от борьбы общественных сил с самосознанием WES потенциально содержит в себе материально-техническую возможность которая проведет к коренному изменению общества за переход от тиранического режима плутократического господства к новому обществу безвозмездного служения во всех областях жизни людей.
Это позволяет управлять мишиной с WES, дескать, заправкой машины водой 2 литра через каждые 7 часов подрят со скоростью 60 км в час.
Это пригодно при катаклизме повсюду. Это может внести вклад в меры по ограничению потепления Земли.
Однако, крупные капиталы энергетической промышленности во главе с нефтяными транснациональными предприятиями, компаниями электроэнергии, компаниями АЭС и их административные власти США, Британии и предательское японское правительство Фукуды попытаются мешать распространению данной новой технологии с эгоистической и злой целью за сохранение режима плутократичесного господства землян.
Фирма предусматривает управлять машиной снабженной WES без бензинового двигателя до озера Тояко острова Хоккайдо где состоится с 7-го июля с.г. СUМMИТ(встреча глав) восьмерки держав несущих ответственность за потепление и разрушение Земли.

Изобретатель - Мицуру Суэмацу.

Фирма: Genepax Co. Ltd.
Главный оффис в г. Осака Тел. 81-06-6394-7100
Токийский оффис Тел. 81- 03-3502-3922

Подробнее:
http://genepax.co.jp/news/20080615.html (Тут видео)

Здесь показаны опытная эксплуатация устройства WES и управление машиной снабженной WES без бензинового двигателя.

http://genepax.co.jp/en/company/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

653074СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2008, 20:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ну, японцы мало, что сами изобретают, чаще всего они перекупают(многда крадут, особенно много было из старых советских архивов) чужие разработки, сами доводят их до практического применения, впрочем за что им благодарность, хоть кто то внедряет более разумные решения.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndrewK




Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 60

Населённый пункт: Днепропетровск

659356СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 2008, 13:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Класно!!! Idea
Хотелось бы поставить такую установочку!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

659368СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 2008, 13:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

я бы предпочёл какой нибудь "генератор Тесла". вот только ни одной практически-рабочей схемы я так и необнаружил в просторах интернета, хотя уверен в реальности таких схем.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndrewK




Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 60

Населённый пункт: Днепропетровск

670017СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 2008, 14:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Немецкая автомобильная компания "Даймлер-Бенц" представила на
всеобщее обозрение свою абсолютную новинку: шестиместный мини-автобус
"Некар" (Новый электрический автомобиль). Хотя этот мини-автобус, чем-то
внешне похожий на машину "скорой помощи", считается всего лишь прообразом
электромашины будущего, он надежно выполняет свою главную функцию Д
перевозит людей. Запас хода у него Д 250 километров, максимальная скорость
Д 110 км/час. Для электроавтомобилей это очень даже неплохо. Но не в этом
его новизна. "Некар" Д машина на воде.


Какой основной порок всех автомобилей, какими бы достоинствами
они не обладали? Загрязнение воздуха выхлопными газами. Чего только ни
делают специалисты, чтобы избежать вредоносного выхлопа! Очищают до
предела топливо, создают разного рода поглотители вредных газов, изымают
из бензина свинец Д все без толку.


Нет, выхлоп, конечно, стал у современных машин менее вредным.
Но дело в том, что самих-то машин становится все больше и больше, и
загазованность городов не уменьшается, а увеличивается. И ничего тут не
поделаешь. Пока в двигателях углерод будет не полностью сгорать Д а
полностью моторы не в состоянии его переработать, Д в воздух будет
выбрасываться СО. В народе этот газ называют угарным.


Единственное кардинальное решение проблемы Д электрический автомобиль.
Он, действительно, в состоянии избавить нас от выхлопных газов, а заодно
и от шума. Однако пока создать приемлемый электромобиль на аккумуляторах
не удается: у них слишком большой вес из-за тяжелых свинцовых батарей,
сравнительно небольшой запас хода. Аккумуляторы то и дело приходится
подзаряжать, а электрозаправочных станций мало. К тому же сама "заправка"
электричеством берет много времени.


А "Некар" Д машина на воде. И выбрасывает она из выхлопной трубы
в атмосферу не газ, а воду в виде пара. Ведь в ее "моторе", состоящем из
гальванического платинового элемента, водород окисляется кислородом. Из
элементарного курса химии известно, что, соединяясь, эти два газа образуют
самую обычную воду.


Как это не покажется странным, этот способ производства электроэнергии
открыл еще в 1839 году английский естествоиспытатель Уильям Гров.
Вообще-то он был адвокатом, притом преуспевающим. Но увлекся физикой, стал
экспериментировать. Он занимался тем, что разлагал воду путем электролиза
на водород и кислород. Уильям Гров обратил внимание, что когда батарея,
снабжавшая энергией его электролизную установку, отключалась, происходила
обратная реакция: водород и кислород соединялись, выделяя при этом
электроэнергию.


Этим методом производства электроэнергии ученые интересовались
недолго. Стоило немецкому инженеру Вернеру Сименсу (1816Д1892) изобрести
электрогенератор постоянного тока, как интерес переключился на это
действительно гениальное изобретение. И все же открытие Уильяма Грова не
кануло в Лету. Уж больно заманчиво было получать ток из воды, причем там,
где это нужно, и в том количестве, сколько нужно. В 50-е годы этими
разработками вплотную занялись американцы. Затем к ним присоединились
японцы в лице корпорации "Тошиба", которая известна своими наработками в
электронике.


Ученые овладели секретом производства электроэнергии в электролите.
Они смогли создать генераторы, которые работают надежно и стабильно.
Однако смущает их стоимость: каждый киловатт установленной мощности
обходится в три тысячи долларов. Это вдвое дороже, чем подобная мощность
электростанции, работающей на дизельном топливе.


Из автомобильных фирм первой обратила внимание на новые генераторы
"Даймлер-Бенц". Вслед за "Некаром" немецкая фирма намерена выпустить в
1998 году автобус на водородно-кислородном "двигателе". А в 2003 году
должен появиться легковой автомобиль, который, как считается, будет по
цене вполне конкурентоспособным со своими бензиново-дизельными братьями.
Это стало возможным благодаря совместным усилиям американской, канадской и
английской фирм, которым удалось снизить цену главного элемента "водного
двигателя" Д платинового катализатора Д с 30 тысяч до 140 долларов.


Первые прототипы электромобиля будущего используют баллоны с водородом,
а кислород для его окисления получают из воздуха. Сейчас проводятся
эксперименты с метиловым спиртом, из которого можно извлекать водород.
Однако пока инженеры не научились делать миниатюрную установку, которая
могла бы помещаться в небольшой машине.


Другая проблема Д все еще высокая стоимость электроэнергии,
производимой "водяным двигателем". По мнению экспертов, ее следует
уменьшить раз в ... 25, чтобы новинку стали покупать автомобилисты.
Правда, КПД "водяного двигателя" в полтора Д два с половиной раза выше,
чем у бензинового и дизельного. "Даймлер-Бенц" выражает уверенность, что
ей удастся привести к общему знаменателю вес, размеры и цену машины,
которую немецкая фирма намерена тиражировать в количестве 250 тысяч штук в
год.


Появление "Некара" повергло в шок другие автомобильные фирмы.
Как выяснилось, если они и работают в этом направлении, то находятся в
самом начале пути. Так, американские "Дженерал Моторс", "Форд" и
"Крайслер" лишь подписали контракты о сотрудничестве с фирмами,
производящими электрогенераторы нового поколения. Со своей стороны
"Крайслер" пытается решить проблему получения водорода непосредственно из
бензина. Итальянская "Фиат" занимается пока теоретическими исследованиями.
"Рено" вместе с несколькими другими французскими компаниями работает над
созданием автомобиля на жидком водороде. Правда, его проект уже был
представлен экспертам Европейской комиссии, которые им заинтересовались.
Однако все эти исследования пока не воплотились в "живые" машины. А путь
тут долгий и трудный. Водородно-кислородный генератор при неосторожном
обращении, случается, взлетает на воздух...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

670049СообщениеДобавлено: Вс 12 Окт 2008, 17:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Какой основной порок всех автомобилей, какими бы достоинствами
они не обладали? Загрязнение воздуха выхлопными газами. Чего только ни
делают специалисты, чтобы избежать вредоносного выхлопа! Очищают до
предела топливо, создают разного рода поглотители вредных газов, изымают
из бензина свинец Д все без толку.


еще забыли о сложности двигателя внутреннего сгорания, ведь чем сложнее система, тем ее сложнее изготавливать и тем она менее надежна.. и на это работают заводы, а это тоже загрязняющий фактор(заводы по изготовлению + заводы по обработке руды + добавающите сырье .. ну и т.д.) в итоге накопительныё эффект всех факторов просто огромен.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
barod



Возраст: 70
Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 280
Благодарили 304 раз/а
Населённый пункт: ПРП "сРп Благодать", Яросл. Обл.

706375СообщениеДобавлено: Сб 03 Янв 2009, 18:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В ссылке "Каталог радиолюбительских схем",есть статья "вода вместо бензина".Я скачал,но не очень грамотно, у меня картинки и текст отдельно. Там установка малыми эл.импульсами высокой частоты раскачивает молекулы воды и разрушает молекулярные связи. Схема довольно внятная, может кто и захочет попробовать, чем чёрт не шутит. Я в поле живу мне никак, да и времени мало. Используется обычная нержавейка, два цилиндрика, один в другом. Генератор импульсов УВЧ многим по плечу собрать. хотелось бы знать о результатах тех, кто займётся.Идея очень заманчива.

_________________
Мой адрес - Родовое поместье.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

706385СообщениеДобавлено: Сб 03 Янв 2009, 18:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

еще вариант структуризация воды
http://rutube.ru/tracks/977819.html?v=4309a37fc55441a7065bedc59ccb44f8

т.е. структурированная вода принимает свойства другого вещества, в данном видео показано добавление в воду несколько капель соляры, после чего вода становится горючей

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kolgunov




Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 5



730079СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 2:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

http://torrents.ru/forum/tracker.php наберите в поисковике авто на воде. здесь даны схемы чертежи и вся необходимая инф по электролизу воды и как сделать ДВС на воде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван И



Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 212
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Балабушки

730686СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009, 20:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Всем удачи и добра. С уважением Иван.
На земле ДОБРО!!! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB