Moment писал(а): |
Bereginya, наверно все же это относится к ребенку постарше,а не в год и 4=)просто высказать свое мнение он еще не может,всего то 3 сло) |
Цитата: |
Действительно, классная игра... Позволяет не только развить умение уходить от простых полярных реакций (да-нет), но и научиться параллельно отслеживать несколько задач - подготовить адекватный ответ и не сказать недопустимое слово (не "проколоться"). Кстати, многие методы управления (манипулирования) сознанием основываются на доминировании у человека полярных реакций (да/нет). Способность быстро выйти из навязанной дихотомии резко повышает стойкость к манипулированию сознанием. Многие занятия при подготовке в спецслужбах построены по тому же принципу: выявить существенные признаки, отследить целевую информацию в потоке отвлекающей... Ещё я в детстве определил, что очень удобный ответ в этой игре - вопросом на вопрос или ответ, уводящий в сторону, это тоже позволяет перехватить инициативу и самому подтолкнуть ведущего проговориться. Это было приятно, как паровоз партнёру в проферанс подцепить... Ещё неплохо работал метод использовать вместо да-нет замещающие выражения: "Ясен пень!", "О, йес!", а далее можно минут десять спорить считать "йес" за "да" или нет (кроме того, на этом можно отследить реакцию участников, их психотипы). Или интересную реакцию можно получить, сменив эмоциональное состояние: вместо прогнозируемого тона ответа, неожиданно, с наездом сказать: "Вы за кого меня держите?!!" Последнее, кстати, очень помогает научить человека адаптироваться к изменяющейся обстановке, неподготовленного человека такие взрывы эмоций, как правило, ставят в тупик, до медвежей болезни. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4