Своих детей мы учим сами
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#16:  Автор: Zarina00777 СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр 2008, 13:57
    —
milovoda, академию волхвов надо сделать здесь на сайте. Практически она уже есть, только загромождена всякой чепухой. Что скажешь? Наверно надо сделать отдельную тему. ржач

#17:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр 2008, 22:28
    —
Zarina00777, можно сказать свое мнение?
На сайте академию волхвов сделать не получиться, никогда виртуальное общение не заменит прямого личного контакта, а вот использовать сайт для координации действий, для создания распределенной сети точек встреч и взаимообучения, выявления людей, готовых подняться на новую ступень знания и осознаности - это реально и может быть эффективным.

#18:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр 2008, 18:29
    —
Sonechko, хорошие стихи, спасибо!

Насчёт учителя-жизни у нас недавно был очень интересный урок.
Обходя своё поместье я заметила три сломанных, возможно ветром веточки сосенок. Погрустила и отнесла на кучу лапника там где у меня виноград. А через некоторое время мы с сыном трудимся на строительстве дома подходит сосед и говорит, что пошёл огонь и часам к 12 он будет у нас. (что такое травяные палы знают многие помещики, а при скорости ветра 27 м/с как в тот день это была реальная и очень сильная опасность для поместья). При таком ветре вдвоём тушить фронт огня в пару километров было нереально, и я начала молиться, сын спросил что я делаю, я ему сказала: молюсь и он тоже по-своему подключился. Через некоторое время сын заметил, что центральная часть огненного фронта погасла, ветер сменил направление и я , взяв сломанные веточки пошла тушить. Ещё минут через 20 ветер стих совсем.

Когда часа через три прибыли пожарные огонь уже был локализован.

И вот я думаю, почему заранее, как бы предугадав что они мне понадобятся сломались веточки? Мог ли первый в жизни опыт действенной молитвы для ребёнка быть запланированным и кем?

Я до этого много ходила и думала про это состояние сотворчества с Богом - молитвенное, когда человек оказывает реальное благое влияние на природную материю. И о том как это лучше объснить сыну. Вот, само объяснилось. На следующий день выпал толстый слой снега и мы отдыхаем.

    Добавлено пользователем cпустя 8 мин., 18 сек.:
Насчёт академии волхвов на сайте, скорее кто чего научить может надо встречаться и обмениваться опытом, в виртуальном общении передаётся намного меньше, хотя иногда если уже мысль додумана и надо только небольшой толчок чтобы она дошла до сознания - то возможно.

Насчёт Глена Домана я больше 10 лет наблюдаю за детьми, которых начинали обучать по его методике ( я не рассматриваю физвоспитание. а все эти карточки0. Для моих детей я это не принимала с самого начала и только недавно одна девочка мне озвучила. Хорошая женщина, думающая, вот недавно второго дома родила. Она свою первую пробовала по Доману учить и потом мне звонит и говорит: представляешь, она написание слов запоминает, ну как японцы свои много иероглифов, а сочетания букв как они сами с собой взаимодействуют не доходит. То есть там даётся большой объём информации, причём у ребёнка нет активного желания эту информацию поглощать, у него в тот момент есть активное желание общаться с мамой, а раз она ему предлагает такой стиль общения, то ему некуда деваться, он его принимает.

    Добавлено пользователем cпустя 10 мин., 51 сек.:
Наверное, Анастасия не дура, что сыну только в 5 лет буквы показала. то есть искусственные символы, а до этого он с живым миром общался. Чем раньше мы им эти символы навязываем. тем раньше мысль от непрерывного общения с жизнью отвлекается. а молитвенное и интуитивное состояние в течение нескольких часов подряд только в такие экстремальные моменты, как я выше написала и удерживается.

#19:  Автор: Zarina00777 СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр 2008, 10:12
    —
ignatjev, я за!!! Давай начнем это прямо сейчас. Разрабртаем примерную структуру и предложим людям. ржач

#20:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Пн 28 Апр 2008, 13:43
    —
Прошу прощения, но я назвала тему "Своих детей мы учим сами". Если хотите заняться академией вволхвов - делайте свою тему. Поясняю: кого вы собираетесь называть современными волхвами?

В эзотерике выделяют понятие "авторитет". Я назову его по-другому: личный канал связи с Богом. Он изначально есть у каждого человека, нужно его только открыть. Когда человек принимает кого-то за учителя он отдаёт ему свой авторитет, то есть канал связи с Творцом и сам творцом быть перестаёт. Всю информацию он начинает получать через учителя, а не непосредственно из космоса, из своего генома и пр. И по сути он перестаёт быть сыном Божьим, он становится винтиком системы и неважно кем эта система создана.
\

Буквально полчаса назад мы обсуждали это с помещицей из одного крупного поселения. У них там есть люди которые по миру ездят и своими впечатлениями деляться. И не только мной, но и другими замечено, что появляется много людей, претендующих на звание учителей.

А вот я перед собой поставила задачу научить детей определять действительность собой, чтобы им никто ничего на уши не навешал.

Как Щетинин говорил, что когда происходит встреча учителя с учеником, там на полевом уровне знания передаются. И вот если учитель тоже в поиске и свои задачи решает, если у него нет гордыни и пр. негативных чувств. то происходит не передача авторитета, а объединение каналов и повышение их пропускной способности. Много ли сейчас найдётся людей, которые тем более в виртуальном общении могут понять что собой человек представляет?

Я считаю, что воспитание и обучение всё таки задача Рода, родителей, по роду ббольше знаний и навыков передаётся, если чего-то в роду не хватает, то душа ребёнка сама того человека. притягивает.

Да, если человек что-то умеет и может передать, делиться знаниями нужно. Но разве можно назвать это академией волхвов? Скорее. встречей с интересным человеком.

#21:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Вт 29 Апр 2008, 7:39
    —
Вот оно, счастье, рядышком -
Лишь протяни ладошку.
Видишь? - садятся бабочки
На луговые цветы.
Вот оно, счастье, рядышком,
Слышишь? - стрекочут кузнечики.
Речка играет радостно
Струями чистой воды.

Вот оно счастье, рядышком,
Светит с небес нам солнышком,
Спелою вишней клонится
Веткой до самой земли.
Вот оно счастье, рядышком,
Падает тёплым дождиком,
Вешним цветком улыбается,
Лесом зелёным шумит.

Вот оно, счастье, ласково
Смотрит глазами - звёздами,
В луже лягушкой квакает,
Пчёлкой в цветке жужжит.
Счастье хранится в вечности,
В свете любви Человеческой,
Счастье творится мыслями.
Счастье зовётся Жизнь.


У того случая с бабочкой было продолжение. Когда мы конопатили дом, проснулись весной крапивницы. Сын спрашивает: мама, а можно я опять бабочку на ладошку посажу?
Я ему говорю, что если бабочку поймать, то у неё пыльца может с крылышек осыпаться и она уже никогда не сможет летать. Так он так себя смог настроить, что бабочки от него не улетали. Правда, он их на ручку садить не стал, но они бы это позволили.

    Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 41 сек.:
Давно размышляю над тем, как помочь детям раскрыть свою песню.
У каждого человека может быть своя песня, свой танец.
Я вот когда за людьми наблюдаю, а раньше по профессии мне много с людьми общаться надо было, когда человек разговаривает, многие жестикулируют. Каждому слову, каждому состоянию Души соответствует свой жест, своё положение тела в пространстве. И это достигается интуитивно, по зову Души. И тоже самое со звуками и песнями.

Как можно научить ребёнка танцам, музыке, не забивая эту интуитивную способность? С какого возраста можно давать нотную грамоту и пр. или вообще до 12 лет этого делать не следует? У кого-то получалось и грамоте обучить и раскрыться Душе позволить?

#22:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Ср 28 Май 2008, 19:08
    —
Ну вот, отчитались в школе за пройденный год. При том, что сын занимался не больше часа в день, он оказался лучшим по всем предметам (хотя это конечно, уровень сельской школы). С нами на уровне только дочь директора, с которой занимаются целыми днями.
За это время он научился держать молоток, высаживать рассаду, и т.д. и т.п. к школьной программе не относящееся.

я поняла одну вещь: чем больше с ребёнком долбишь одно и тоже, тем больше у него накапливается ошибок из-за потери внимательности.

На освоение школьной программы на самом деле тратится намного меньше времени, чем дети проводят в школе. Я в начале обучения купила программы-требования что он должен знать к концу каждого класса, а потом уже к ним подбирала книги интересные мне и ему. И всё, учебники, которые он получил в школе мы раскрывали пару раз в самом начале.

Очень приятно, что можно целую неделю заниматься одной математикой или ещё чем-то, не отвлекаясь на остальное.

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 40 сек.:
Конечно, для того, чтобы учить своё дитя надо повышать свой уровень, например, изучали мы часть речи - прилагательное. Смотрю в окно и диктую сочетания. Возникает вопрос: почему например, говорят деревянный дом, но древесный лист?
Приходится объяснять, что в русскрм языке раньше слов было больше, каждое состояние предмета называлось своим именем: древо - живое, поэтому древесный лист - что растёт на живом дереве, а деревянный сделан из срубленного.

Ну и др. примеры: телка, нетель, первотёлка, корова.

Саммое интересное, ответы часто сами приходят.

#23:  Автор: cricherНаселённый пункт: Кронштадт СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2008, 23:55
    —
Я воспитываю старшую дочь дома. В садик она ходила два месяца, а потом я ее сняла.

Стараюсь, чтобы дочка расскрывалась сама. Думаю, что в какой-то мере этому способствует моя природная лень Laughing Считаю что будет лучше, если ребенок дойдет до чего-то сам, без меня. Хотя стараюсь как-то этот процесс направлять. Например музыкальное обучение. Я купила синтезатор и программу для него. На первом уроке показала как называются ноты (на клавишах картинки - помошники есть) как ориентироваться между синтезатором и компьютером и все. Дальше ребенок приходит играть, когда у нее появляется желание. Причем сразу двумя руками. А иногда что-то сочиняет сама, сидит мурлычит себе под нос. Стала стишки и песенки сочинять, правда больше нескладушки.Razz
Рисуем под настроение - по среди комнаты стоит мольберт для фломастеров, мела и красок.
А еще очень контактная и добрая девочка. Может найти подход к любому. Пришел как-то к нам на площадку какой-то хулиган. Начал детей гонять, а моя подошла и спрашивает "зачем ты так делаешь?" Хулиган засмущался весь и говорит:"ну, я так играю..." И все. Дальше доча попросила его больше ее не пугать и хулиган успокоился, они мирно пошли играть вдвоем. Mr. Green

А еще очень стараюсь работать над собой, потому как меня ребенок очень сильно копирует. Прям смотрю на нее и вижу, где мне надо исправится. Она мой учитель. Так вот и учим друг дружку. И если я захочу, чтобы моя дочь научилась католься на роликах - то встану на них первая и мы поедим вместе. Мы уже вместе, мы уже вдвоём!

#24:  Автор: cricherНаселённый пункт: Кронштадт СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2008, 23:09
    —
alysa, вы вроде писали, что обучили своих детей паре приемов свмозащиты русской борьбы. И давали ее в виде танца. Расскажите пожалуйста об этом по подробнее. Я занимаюсь со старшей девочкой йогой понемногу (сама еще в этом новичек). Хотелось бы немного дополнить и борьбой.

#25:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 6:22
    —
Русским боем я занималась три месяца у профессионала в группе. Но во-первых из деревни часто не наездишься и я отставала от группы, во вторых, я тогда ещё кормила младшего и когда мы проходили бой с профессиональными боксёрами, мне прилетело немного по груди. Поэтому тогда прекратила занятия - кормление ребёнка важнее.

В русском бое как и в реальной жизни нет каких-то заранее опредеоённых приёмов. Человек сам по ходу боя создаёт свои приёмы. Конечно, для новичков объясняются основы анатомии, механики движений, чтобы ему было легче потом создавать своё. За теоретическую основу если в вашем регионе нет ничего подобного можно взять книги Кадочникова.

Но у нас занятия были намного обширнее, чем описано у Кадочникова, например отрабатывали защиту от нескольких противников, от ножа с настоящим не очень острым ножом, на бревне, с завязанными глазами. Впечатлил меня стиль колдуна, когда просто пропускаешь пару несильных ударов, позволяешь чтобы тебя ударили, а потом кладёшь руку на человека и он падает. Когда я таким образом уронила парня раза в два больше меня, ощущение необычное.

Но детям, особенно мальчикам сразу давать это ощущение силы нельзя. Иначе будут потом искать приключений. Сначала надо заложить моральные основы на уровне чувств, а не просто примерного поведения.

    Добавлено пользователем cпустя 10 мин., 20 сек.:
С детьми я пару дней занималась боем на пальцах, когда на небольшом расстоянии друг от друга, ноги фиксированы, а движется только руки и торс. Медленными движениями просто старались докоснуться, погладить по голове, плечам, коснуться груди, легко, без применения силы, второй человек соответственно старается уйти от "удара", отвести его и в свою очередь дотронуться до "противника". Когда "бой" становился с элементами агрессии, команда "брэк". На что дети должны были быстро среагировать.

В русском бое нет каких-то ударов кулаком или ребром ладони или ещё чем-то конкретным. Там тело само находит как чем и куда ему прикоснуться с какой силой в какую точку к противнику чтобы обезвредить его. Поэтому он развивает именно интуицию и свободу движений, умение почувствовать свой ритм, ритм противника, привести их в гармонию и нейтрализовать злые посылы. Поэтому для бойца обученного не имеет значения сколько перед ним противников, он просто включает своё тело и дух в общий оркестр и становится ведущим и солистом. Там иногда даже чем больше людей, тем лучше, потому что много нападающих сами друг другу мешают.

    Добавлено пользователем cпустя 16 мин., 14 сек.:
Насчёт танцев старший у меня ходит на современный танец в кружок, там они адаптации всяких полечек учат и т.п. Очень хочу дать хотя бы основы русского и других славянских танцев. Очень нужны кассеты обучающие. Ведь есть же они по всяким танцам живота. Младший просто сам по себе крутится под музыку. Я иногда (а со всякими стройками времени очень мало) пою какую-то песенку, например "лесной Олень", и он её изображает. Когда он пришёл на занятие в кружок, то через 20 минут вот эти заученные движения ему надоели. Раньше же учились просто танцевали на народных гуляньях, пели и дети с ними. Их никто не заставлял именно так танцевать, а всё по музыке, по состоянию в конкретный момент было.

#26:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 8:49
    —
alysa, очень интересно про самозащиту. никогда таким не занимался. То что видел на тренировках: либо контактный бой или бой без ударов. и по моему для детей и подростков это вредно. Просто нервы притупляются, а появляется желание причинить боль.
а про танцы: я бы учил хороводам, гопаку , вальсу, русской плясовой.
И совсем бы не хотел, чтобы мои дети учились латиноамериканским танцам, так как у нас танец это "красота в движении",
у них танец- это "вертикальное выражение горизонтального желания" ( то есть секс в красивой упаковке)

#27:  Автор: cricherНаселённый пункт: Кронштадт СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2008, 9:16
    —
alysa, спасибо большое за информацию. Буду искать видо уроки или толкового преподавателя. Если найду по русским - народным - скажу обязательно.
У меня девушка тоже танцует сама. Повторять за преподавателем уже не хочет. Very Happy

Ykar, ну, если сравнить русский девичий хоровод и танец живота, то конечно. Но у наших девушек небыло смысла "завоевывать" мужа, поэтому танец, полон красоты и достоинства, а вот восточным женщинам так не повезло. Crying or Very sad К тому же если сделать этот танец таинством... а не танцевать открыто на улице для всех - то почему нет? Моему мужу нравится Wink

#28:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Вс 29 Июн 2008, 19:17
    —
Танец живота вышел из ведрусских танцев, но сильно видоизменён жрецами. У нас это было выражением любви к своему мужчине и в первую очередь состоянием души, а в восточном танце - желание тела. Эти танцы очень хорошо раскрывают тело к родам. Женщина, которая не почувствовала, не раскрыла свою женственность, могут быть тяжелые роды. Но танец, плавание и пр. именно как состояние души, как раскрытие себя и мира.

Насчёт танцев очень интересно почитать Айседору Дункан - так, как она в последнее столетие почувствоввать, рассказать раскрыть танец как состояние Души я нигде не встречала.

Я интересовалась русскими парными танцами и нигде не нашла. То, что встречаешь - Сударушка и пр. Советская адаптация "А-ля рюс".

Вальс не менее сексуален, чем латина, а в танго вообще тесный контакт, там партнёрша почти сидит на ноге у партнёра. Но и его можжно станцевать красиво и возвышенно.

#29:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Вс 29 Июн 2008, 19:22
    —
alysa, очень интересно. А ты хорошо знаешь танцы.
посмотри http://www.anastasia.ru/forums/topic_32654.html пожалуйста

#30:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Вс 29 Июн 2008, 19:25
    —
Ykar, Лёша Святогор ходил на русбой вместе со мной и намного дольше. У парней потом движения очень красивыми стали и у каждого свой стиль появился. Вы вроде с ним переписывались. но , хотя у них есть и для детей, это пока немного не то, что я себе представляю. Они прекрасно дают стили, технику и т.п. Но сама подоплёка всё таки бой. Хотя это уже намного лучше, чем всякие джиу джитсу. Для взрослых это подходит, а детей раньше 12 лет для своих я бы не хотела.



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.  Раскрыть всю тему
Страница 2 из 12

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group