Живая книга и как её писать.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#1: Живая книга и как её писать. Автор: OutsiderНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 2007, 0:19
    —
Exclamation Эта Тема предназначена для обсуждения Живой таёжной Книги, написании её и новой Книге, которую писать нам- читателям ЗКР. Если у кого есть по этому поводу любая информация, если хотите поделиться опытом и своими соображениями по этому поводу, высказаться- пишите сюда. Буду рад. Smile

#2:  Автор: love_harbingerНаселённый пункт: Kursk - Greece СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 2007, 0:51
    —
А почему в разделе "Вопросы к Мегре"? Confused

#3:  Автор: OutsiderНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 2007, 1:09
    —
Надеюсь, Мегре почитает. К нему уж точно будут тут вопросы. Smile А если чесно- я пока новичок на сайте, ещё не во всех тонкостях разобрался. Так вышло. Ну если не к месту здесь она окажется - надеюсь, модератор перенесёт. Есть мысли по теме?

#4:  Автор: love_harbingerНаселённый пункт: Kursk - Greece СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 2007, 1:18
    —
В разделе Мнения она бы обрела больший статус, там больше пользователей обычно. Тема интересная, не из обычных.


Насчет мыслей по теме:

Я думаю (личное мнение просто), что можно живую книгу писать разными способами. Мне кажется, что важно не то, как ты её будешь писать, а образ, который ты в неё вложишь. И если сделать это так, чтобы образ этот интересовал потомков своих, то он может быть вечен, не важно, книгой напечатанной он будет, песней, картиной...
Будет образ. А он живет в сердцах людей. А сердца людей вечны...

#5:  Автор: OutsiderНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Ср 30 Май 2007, 2:04
    —