Может ли дача стать мини-поместьем, экосистемой? *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Любые советы форумцев

#1: Может ли дача стать мини-поместьем, экосистемой? * Автор: Alla18Населённый пункт: г. Краснодар СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 19:18
    —
У меня нет опыта выращивания растений. Можно попрактиковаться вначале на даче (до 12 соток), создать мини-поместье: живую изгородь, мини-пруд, небольшой лесок и др.? Или нужен непременно гектар, на даче экосистемы не получится?



--
Исправлено Shambo Пт Фев 15, 2008 12:22 am

#2:  Автор: forestmenНаселённый пункт: Южный СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 19:46
    —
Полной экосистемы не получиться, но зато можно приобрести опыт в общении с природой, растениями. Научиться экоземледелию. Устроить питомник для растений, которые нужны будут расти в родовом имении. Я именно так и поступил. Сейчас живу в таком мини-поселении недалеко от города. Если нужна помощь обращайтесь.

#3:  Автор: fash-77 СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 20:54
    —
Alla18, Прежде стоит определится
Есть возможность создать РП.
Нет такой возможности по ряду ....
Понять что такое Поместье Родовое.
Пространство любви можно создать в любом месте.
Даже место временного проживания.
Представь двенадцать соток где присутствует энергия Любви.
А теперь представь камень брошенный в воду,и круги,как волны .....

#4:  Автор: Alla18Населённый пункт: г. Краснодар СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 2007, 23:00
    —
Zeleniy yasen na vetru.., >просто взять один гектар земли или чуть больше, ведь земли то у россиян навалом.
Просто?!
Так просто никто не даст. Нет ещё закона о родовом поместье. Всё нужно покупать.
Да и участки продадут не из лучших.
Около Краснодара есть НП «Ведруссия». В земле, которую купили поселенцы, большое содержание глины. И как на такой земле можно создать родовое поместье? Что там будет расти? А рядом с этой землёй прекрасный чернозём. Только это поля, засеянные культурами.