Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Может ли дача стать мини-поместьем, экосистемой? * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Alla18

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 95
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: г. Краснодар

463754СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 19:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня нет опыта выращивания растений. Можно попрактиковаться вначале на даче (до 12 соток), создать мини-поместье: живую изгородь, мини-пруд, небольшой лесок и др.? Или нужен непременно гектар, на даче экосистемы не получится?



--
Исправлено Shambo Пт Фев 15, 2008 12:22 am
 

Замечание:
внесена в путеводитель раздела Замысел Родового поместья
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: ALIOXS
forestmen




Зарегистрирован: 28.02.2002
Сообщения: 10
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Южный

463757СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 19:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Полной экосистемы не получиться, но зато можно приобрести опыт в общении с природой, растениями. Научиться экоземледелию. Устроить питомник для растений, которые нужны будут расти в родовом имении. Я именно так и поступил. Сейчас живу в таком мини-поселении недалеко от города. Если нужна помощь обращайтесь.

_________________
Alex
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: ALIOXS
fash-77




Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 2119
Благодарили 21 раз/а


463787СообщениеДобавлено: Вс 25 Мар 2007, 20:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Alla18, Прежде стоит определится
Есть возможность создать РП.
Нет такой возможности по ряду ....