Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Мысли Православных старцев, святых и Святого Писания (цитаты) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8738
Благодарили 2442 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

456217СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2007, 12:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья!
Цитата:
Уж существует не один доклад правителям больших и малых стран, в которых раскрывается религий многих суть. В докладах этих множеством примеров говорится о том, что войны на Земле, террор они — религии — творили. Доклады подготовлены. В них точно аналитики и убедительно всё изложили. В дальнейшем постепенно будут обнародоваться факты многих злодеяний, напомнят людям о нескончаемой чреде крестовых войн, интригах, извращениях и алчности среди служителей оккультных. Когда созреет во множестве людей негодованье, могут погромы повсеместно начать происходить и разрушенье храмов. Сейчас остановить пытаются религиозный экстремизм служители религий многих и заявленья делают о том, что экстремисты к ним отношенья не имеют, и осуждают экстремизм открыто. Их заявления пока воспринимают. Точнее вид делают правители, как будто бы они не понимают… и заявления удовлетворяют их. Меж тем, в докладах тайных обусловлено уже: религии кодируют людей, неважно, под каким предлогом. Предлоги могут быть благими и призывать творить добро. Но вера в то, чего не видит человек, при этом безропотно воспринимает как истину от проповедника, всегда чревата тем, что предоставляет возможность перенаправлять закодированного верующего. По воле проповедник, а, из верующих людей свободно можно сделать террориста-смертника. И в подтвержденье выводу такому в докладе тайном множество приведено различных доказательств из прошлого и нынешнего времени. Правители склонятся вскоре во мнении своём — избрать одну религию и взять её под полный свой контроль. Все остальные признать деструктивными и уничтожить. Впоследствии, коль не получится одной религией народы все увлечь, то уничтожить все религии хотя бы в своих странах. Решение подобное к войне непрекращающейся приведёт. Войне такой фактически положено начало, она уже идёт. Её необходимо прекратить. И сделать это можно одним лишь способом — в духовных лидеров осознанность вселить — лишь весть благая может мир по всей Земле восстановить.

Цитата:
Те, кто себя духовными наставниками называет, о Боге говорит и в современных школах детей учит, должны признать богоугодным деянием сотворение Любви пространства в поместье собственном каждой живущей на Земле семьёй. Признать и в храмах вместе с прихожанами проекты будущих селений создавать. Вместе с людьми стремиться знания вернуть первоистоков. Мечтать и обсуждать, в деталях совершенствовать проект. Не один год по времени займёт процесс мечты творенья. Потом, когда всё станет воплощаться на Земле, в гармонии, в реальном и Божественном пространстве будут люди жить.


Данная тема предназначена для публикации в ней цитат из священных книг и высказываний великих людей, уважаемых Восточной православной церковью в целом и РПЦ в частности, или причисленных к лику Святых.
Цитаты должны поддерживать, развивать и подтверждать идеи нашего всенародного движения ЗКР.
Мысли должны быть созвучны идеям построения счастливого будущего людей, живущих на земле.

Прошу выкладывать точную цитату, автора, книгу/том, страницу, стих.

Приношу свои извинения - все кроме соответсвующих теме цитат будет удаляться.
Давайте сами сделаем себе такой вот полезный сборник светлых мыслей великих людей, православных святых!


"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалом 36:29).
"Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю" (Матфея 5:5).
"Весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя". (Гал. 5, 14).
"Быть добрым – значит быть счастливым". Страстотерпица царица Александра (1872-1918).

--
Исправлено Dumka 26-03-2007 12:26


--
Исправлено Алексей 22 Ноя 2012, 14:48:04

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.

Последний раз редактировалось: Светлана К. (Вс 08 Фев 2015, 8:43), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Надежда Воронцова
Sweta




Зарегистрирован: 14.01.2006
Сообщения: 621
Благодарили 15 раз/а
Населённый пункт: Москва

456298СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2007, 14:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы;" (от Иоанна 7:7)
"...ходящий во тьме не знает, куда идет;" (от Иоанна 12:35)
" Он дал Мне заповедь,что сказать и что говорить;
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная." (От Иоанна 12:49-50)
" Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов" (Соб послание Св апостола Иакова 1:17)
"...кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем...". (Там же 1:25)
"...тьма проходит и истинный свет уже светит." (1 Соб посл Св ап Иоанна Богосл. 2:Cool
" Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме". (Прямо о Дворкине!) (Там же 2:9)
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей;
Ибо все, что в мире : похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)." (Там же 2:15-16)
"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле". (Там же 5:19)
"Знание надмевает, а любовь назидает" (1-е Коринф 8:1)
"...Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу;...
Последний же враг истребится - смерть." (Там же 15: 24,26)
"Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное." (Там же 15:46)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Надежда Воронцова
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8738
Благодарили 2442 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

457374СообщениеДобавлено: Пт 09 Мар 2007, 18:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"когда нам говорится, что призвание человека — уйти в глубины Божии, сродниться с Ним так, чтобы быть с Богом воедино, и через это преобразить свою телесность, и в течение этого процесса преображать весь мир вокруг, это не слова, а реальность, это конкретное наше призвание, то, что нам дано как задача."
/Митр.А.Сурожский/

"Мы читаем в Библии, что человеку было сказано обладать землей (Быт 1:28 ), и постоянно толкуем это слово в смысле: иметь над ней власть, властвовать над ней. Обладать не обязательно это означает. Вы наверно помните, опять-таки из Евангелия, место, где Христос говорит: властители земли властвуют над своими подчиненными; не так да будет с вами, первый из вас да будет всем слуга (Мк 10:42—44). Это и было призванием человека: быть слугой не в каком-то унизительном смысле — быть тем, который служит всей твари в ее восхождении к Богу и ее постепенном укоренении в Боге и в вечной жизни.
...

А потом приходит другой момент. Если вы прочтете внимательно рассказ о поколениях от падения Адама до потопа (Быт 4—6), вы можете заметить, что число лет жизни упоминаемых лиц все уменьшается. В другом месте Священного Писания (Иак 1:15) говорится, что после падения постепенно водворялась смерть, что смерть стала постепенно владеть человеком, вернее человечеством, все больше и больше, потому что человечество все дальше и дальше отходило от единства с Богом и все глубже погружалось в тварность, которая сама по себе жизни вечной и даже продолжительной жизни земной дать не может. Два исключения, однако, в этом ряду. Одно — Мафусаил, который жил больше всех своих предков и потомков; о нем сказано, что он был другом Божиим и жил девятьсот шестьдесят девять лет (Быт 5:27). Другое — Енох, который, потому что он был другом Божиим, умер, по библейскому рассказу, молодым: всего трехсот с чем-то лет (Быт 5:23—24). ...

А потом приходит потоп, и в тексте есть еще место, о котором можно задуматься. Люди все дальше и дальше отходили от Бога, до момента, когда Бог, взглянув на них, сказал: эти люди стали плотью (Быт 6:3). Духовности в них не осталось, и пришел потоп, смерть пришла на них. И после потопа Господь говорит впервые: теперь вам предоставляются в пищу все живые существа. Они вам будут служить пищей, а вы будете их ужасом (Быт 9:2—3). Это очень страшно.

Страшно себе представить, что человек, который был призван всякое существо вести по пути к преображению, к полноте жизни, дошел до того, что больше не может взлетать к Богу и вынужден свою пищу добывать убийством тех, кого должен был вести к совершенству. Здесь как бы замыкается круг трагедии. Мы находимся в этом кругу, мы все еще не способны жить только вечной жизнью и словом Божиим, хотя святые в значительной мере возвращались к первоначальному замыслу Божию о человеке.

Святые нам указывают, что надо молитвой, духовным подвигом постепенно высвобождать себя от нужды питаться плотью животных, переходить только на растительную пищу и, уходя в Бога все больше и больше, нуждаться в ней все меньше и меньше. Были святые, которые жили только тем, что раз в неделю приобщались Святых Тайн."

"И тогда, если посмотреть на окружающий нас мир, разве не ужасно, что единственная причина, почему все окружающее не достигает той полноты, какой вещество достигает в таинствах, единственная причина этого в нас, в том, что мы стоим между всем, что Богом сотворено, и Богом Самим, тогда как мы должны были быть мостом, наставниками, должны были вести этот мир, быть в этом мире Первосвященниками, чтобы сделать и его, и все, что в нем есть, освященным и святым."

"Я думаю, мы потеряли сознание, что весь мир — как бы живой организм по отношению к Богу...
Нам надо вернуться не к «экологическому» представлению, а к представлению о том, что мир являет собой одно целое, созданное Богом для нас, одно целое, о котором можно говорить даже с безбожником, но которое является частью нашей судьбы, общей судьбы и человека, и вещественного мира."

/Митр. А. Сурожский. Труды. О призвании человека, Ответы на вопросы; Примирение всей твари/

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Елена_ПП
Denia




Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 920
Благодарили 6 раз/а


457401СообщениеДобавлено: Пт 09 Мар 2007, 19:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Последним Оптинским старцам предстоит разгадать некую тайну, о которой поведал о.Василию Шустину летом 1910г. схиархимандрит Варсонофий(Плиханков, 1845г.-1913г.)
"Тут он мне показал ряд деревьев - кедров, посаженных под какими-то углами. Эти деревья, говорил он, посажены старцем Макарием в виде клинообразного письма. На этом клочке земли написана, при помощи деревьев, великая тайна, которую прочтет последний старец скита"
- Прот.Василий Шустин. Запись об о.Иоанне Крондштадском и об Оптинских старцах.С.28

Иеросхимонах Макарий (Иванов), о котором здесь речь - второй оптинский старец. 1788-1860 г.)

    Добавлено пользователем cпустя 2 ч., 42 мин., 50 сек.:
Вот ещё нашла.
Иеромонах Нектарий Оптинский ( 1857г.-1928г.) в 1924 г:
Цитата:
Теперь совершенно необоснованно считают, что эпоха, пережитая родом человеческим в предпотопное время, была безотрадной, дикой, невежественной. На самом деле культура тогда была весьма высокой. Люди многое что умели делать, предельно остроумное по замыслу, благолепное по виду. Только на это рукотворное достояние они тратили все силы тела и души. Все способности своей первобытной молодой природы они сосредоточили лишь в одном направлении - всемерном удовлетворении телесных нужд.Беда их в том, что они "стали плотью". Вот Господь и решил исправить эту однобокость. Он через Ноя объявил о потопе, и Ной сто лет звал людей к исправлению, проповедовал покаяние пред лицем гнева Божия, а в доказательство правых слов строил ковчег. И что же вы думаете?
Людям того времени, привыкшим к изящной форме своей цивилизации, было очень странно видеть , как выживший из ума старикашка сколачивает в век великолепной культуры какой-то несуразной ящик громадных размеров да ещё проповедует от имени Бога о грядущем потопе...
- Владыка Стефан(Никитин). "Литературная учёба"1992.Кн.4 с.7(Архив Оптиной пустыни)

Взято из "Россия перед вторым пришествием. Пророчества русских святых." 2001г. Москва. Адресс-Прессс.336, с.-340. Первое издание: Свято-Троицкой Сергиевой лавры.1993 г.)

ИМХО, сам сборник не рекомендую, как приятное чтение (пропаганда апокалипсиса). Рекомендую читать о самих старцах.
Эти выдержки из сносок мелким шрифтом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rusich




Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 1255
Благодарили 23 раз/а
Населённый пункт: Приморье,

458456СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 2007, 12:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, Оптинские монахи, думаю, были самые продвинутые, так как были последователи новоафонских и владели "Умной молитвой".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8738
Благодарили 2442 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

460635СообщениеДобавлено: Сб 17 Мар 2007, 11:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

http://apologet.narod.ru/sekto/text/raznoe/prav.htm
Мы, православные, веруем, духовно видим, что имеем полноту человечески выраженной истины. Но это совсем не значит, что мы уже следуем этой полноте истины и что эта полнота наполняет нас. Мы иногда имеем ее только на языке, или думаем, что она у нас в глазу должна заменить бревно духовной лености нашей. Но все это далеко не так. Истину мы имеем, и полную, но жить в ней не хотим или не умеем, и просто часто не стремимся жить в ней, ибо она очень стеснительна для нашего ветхого человека. А погордиться, повеличаться своей православностью мы не прочь.

Среди иновероисповедных христиан есть множество живущих в истине Православия - духом своим. Есть сектанты, которые горят духом и любовью к Богу и к ближним гораздо более, чем иные православные, и вот этот дух горения любви к Богу и к человеку есть признак истинного жизненного Православия. Кто его не имеет среди православных, тот не истинно православный, и кто его имеет среди неправославных, тот истинно православный. По-человечески он заблуждается, по-человечески он не понимает того или другого, не видит тот или иной цвет в природе мира (духовный дальтонизм; не видит, например, смысла икон, общений со святыми, ушедшими из этого мира), но по духу, по внутреннему человеку он - верный и истинный, нелицемерной любовью преданный Живому Богу Воплощенному, Господу Иисусу Христу - до смерти.

Кто-то сказал, что наличие сектантства показывает религиозность народа. Можно сказать и так: наличие сектантства показывает православность народа, его горение духа, его стремление к идеалу, его жажду не внешней религии, но внутренней, жажду своего сердечного завета с Богом. И это по существу есть Православие. В наличии сектантства православный, а тем более священник, всегда более виноват, чем сектанты. Думать так - не является ли думать по-православному, беря на себя вину и ответственность за отделившихся братьев. Иначе не будет Христовой правды - если не взять на себя вину.

Сектантство - это не православное искание путей Православия. По немощи человека оно совершается не вглубь, а вбок, так сказать не в догмате, а около догмата. Догматическая (чистая) жизнь около догмата представляет собою, конечно, большее Православие, чем недогматическая (блудная) жизнь в догмате.

Но не только сектантов, этих братьев наших по вере в Единого Спасителя и Искупителя мира, мы не должны злобно, раздражительно и грубо гнать и осуждать. Мы никого из людей не смеем злобно или раздражительно осуждать.

НО В ЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ СОСТОИТ ДУХ СЕКТАНТСТВА, ПРОТИВ КОТОРОГО НАДО ВООРУЖАТЬСЯ МОЛИТВОЮ И ТРЕЗВЕНИЕМ? ДУХ ЭТОТ ЕСТЬ ДУХ ДУШЕВНОЙ (НЕ ДУХОВНОЙ) РЕВНОСТИ. ЭТО - РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЕРЫ, БЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ВЕРЫ И ПОТЕРЯ ГЛУБИНЫ. ЭТО УЩЕРБ ЛЮБВИ. НЕКОТОРЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПО-СЕКТАНТСКИ ЗАЩИЩАЮТ СВОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, ОРУДУЯ ТЕКСТАМИ ПИСАНИЯ ИЛИ КАНОНАМИ, КАК ПАЛКАМИ, БРАНЯ СЕКТАНТОВ, ИЛИ СВОИХ ЖЕ ПРАВОСЛАВНЫХ (ПРИМЕРЫ ДРЕВНИХ И НОВЫХ РАСКОЛОВ), ЗАЩИЩАЯ ВЕРУ СВОЮ БЕЗ НАДЕЖДЫ НА БОГА, БЕЗ ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕКУ.

Иепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской). Избранное. Собрание сочинений в двух томах. Том1. Издательство братства во имя святого князя Александра Невского. 1999.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Елена_ПП
Сергей_К




Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 332
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Москва&Михнево

465246СообщениеДобавлено: Чт 29 Мар 2007, 7:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Просите, и дано будет вам; ищите и найдёте; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лука, 11:9 — 13)


Когда же прúдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… (Иоанн, 16:13)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SVAROD




Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 1181
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Держава Ведорусь.

479547СообщениеДобавлено: Сб 28 Апр 2007, 18:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
то я - медь звенящая, или кимвалъ звучащий.
2. Если имею даръ пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, такъ - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне въ томъ ни какой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. Не радуется неправде, а сорадуется истине;
7. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестанетъ, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. КОГДА ЖЕ НАСТАНЕТ СОВЕРШЕННОЕ, ТОГДА ТО, ЧТО ОТЧАСТИ, ПРЕКРАТИТСЯ
(Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
VEGA



Возраст: 65
Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 843
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Созвездие... Москва

487632СообщениеДобавлено: Пн 21 Май 2007, 1:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Всю ЖИЗНЬ свою мы ищем БОГА…
Склониться, чтобы у чертога,
Смиренно ПО-МОЩИ, просить,
Молясь, Грехи свои скосить.
Мы КРЕСТ, страшась, себе кладем,
А вдруг рукой НЕ ТАК! Ведем?
Колени гнем у Алтаря,
И ПОП, как новая заря,
Нас причащает, отпуская,
Грехи, что НЕ ВЕДУТ нас к РАЮ.
Но слов ПОП, в него всмотритесь,
Тепрь вы в ТАЛИЮ спуститесь,
Что там, ЗА ТАЛИЕЙ в ЗАДУ?
Все верно! ПОП!!!ААААА!!!Мы в АДУ!!!
Но кто есть ПОП? Он – Человек,
Живя, как мы, короткий век,
Он МОЛИТСЯ и тоже ищет,
Авось его хоть Бог услышит…
Религия вглубь не идет:
Бог ПОКАРАЕТ! БОГ ВОЗЬМЕТ!
Мне грустно строки эти зрить,
Но, ЛЮДИ, БОГ-ЛЮБОВЬ, гасить
Не станет СУЩНОСТЬ БОГА Свет,
Гасить в нас и найти ОТВЕТ,
На свой вопрос: КТО и ГДЕ БОГ?
В СЕБЕ найдешь его ЧЕРТОГ!

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 59 сек.:
Пророк Авель:

"...в начале ХХ века грядет большая война, Россию охватят волнения и династия Романовых падет.
Но спасет Россию после длительного периода бурь и смуты младшая дочь императора. Она родится в 1901 году и нарекут ее Анастасией. Большую часть жизни АНАСТАСИЯ проведет в безвестности. Но по конец жизни, когда этого никто не будет ждать, она объявит о себе, и с ней в Росии возникнет надежда на возрождение. Поскольку само ее имя означает "возрожденная".

_________________
"Мы все - ОДНО!
Да, БОГИ МЫ и в нашем Теле
Мы резиденцию свою создали, так мы захотели!
И вам о этом я ПОЮ!
Напиток СОМА, никто не знает СОЗДАН ИЗ ЧЕГО он...
СОМА! А-МОС! МОЗГ-МОС-КВА..ЛЯГ--УШКО.. прочь из А!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Volga o

Ищу половинку :)



Возраст: 51
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 38
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Алма-Ата

497214СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 2007, 9:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В беседе Щетинина с детьми и родителями, он говорил о многом, в частности об образованности; и М.П. сказал, что вот "так наши молитвенники молятся в кельях и им открываются знания. Так вот и Серафима Соровского люди же открыли, потому что его принцип жизни - Здравствуй, радость моя!. И это было его ключом к пониманию всего мира. И открытия к нему являлись, и знания являлись по его состоянию духа, потому что в информационное поле идет энергия. И по закону подобия к тебе навстречу такая же возвращается. Все гениальные люди они работали именно в этом ключе жизни. Гении – это явление доброты, чистоты, боголюбия или по-другому – народное достояние – эмоцианальное состояние.."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8738
Благодарили 2442 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

532128СообщениеДобавлено: Ср 19 Сен 2007, 11:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Поскольку само ее имя означает "возрожденная".

точнее - Воскресшая.
Аллюзия на Христа.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8738
Благодарили 2442 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

534431СообщениеДобавлено: Вт 25 Сен 2007, 9:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Очнитесь люди. Все религии не стоят и ломаного гроша.

Стоят.
Храмы строились на местях священных рощ предков, религиозными празниками назначены были великие ведические праздники древности.

Разрушив храмы и отменив народную мудрость, пусть и поставленную на службу храмам, мы вновь оскорбим память далеких предков. Они не зря отдавали свои священный места для храмов, не зря ввели праздники природы в церковь. Не зря старались изменить церковь изнутри - и любовью. Это те семена, которые вновь должны прорасти.

Надо лишь вспомнить все это, откуда все начиналось, без разрушения и оскверненения святынь для множество людей.

Рождество Христово (сам Христос, кстати родился летомSmile ) - Календы, великий природный праздник зимнего солнцестояния, Пасха - празник наступающей весны, великий день весеннего равноденствие, св. параскева пятница - Мокошь мать сыра земля, и так далее.

Вернув истинам, местам и праздникам первоначальный Божественный смысл, можно объединить интересы и мысли множества людей. Никого не оскорбляя и ничего не разрушая.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Данная, Елена_ПП
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

567758СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек 2007, 22:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Существует рассказ Епифания со слов старцев-очевидцев: "Преподобный носил сермяжную ткань из простой овечьей шерсти, да притом такую ветхую, которую как негодную другие отказывались носить. Чаще всего шил одежду сам. Однажды не случилось хорошего сукна в обители, была лишь одна половинка гнилая, пёстрая и плохо сотканная. Никто из братии не хотел ею пользоваться.Один передавал другому, и так обошла до семи человек. Но Преподобный Сергий взял её, скроил из неё рясу и не хотел уже расставаться.
Тот же Епифаний при этом добавляет: "Яко и не познатися ему худости ради риз его". И приводит следующий случай.
Многие приходили издалека, чтобы взглянуть на Преподобного. Пожелал видеть его и один простой землепашец. При входе в монастырскую ограду стал спрашивать братию - как бы повидать их славного игумена ? Преподобный же тем временем трудился в огороде, копая заступом землю под овощи.
- Подожди немного, пока выйдет,- отвечали иноки.
Крестьянин заглянул в огород через щель забора и увидел старца в заплатанной рясе, трудившегося над грядкою. Не поверил он, что этот скромный старец и есть тот Сергий, к которому он шёл. И опять стал приставать к братии, требуя, чтобы ему показали игумена.
- Я издалека пришёл сюда, чтобы повидать его, у меня до него дело есть.
- Мы уже указали тебе игумена, - ответили иноки. -Если не веришь, спроси его самого.
Крестьянин решил подождать у калитки. Когда Преподобный вышел, иноки сказали крестьянину:
- Вот он и есть, кого тебе нужно.
Посетитель отвернулся в огорчении.
- Я пришёл издалёка посмотреть на пророка, а вы мне сироту указываете. Никакой не вижу в нём чести, величества и славы. Ни одежд красивых и многоцветных, ни отроков, предстоящих ему... но всё худое, всё нищенское, всё сиротское. Не до того я ещё неразумен, чтобы мне принять сего бедняка за именитого Сергия.
Иноки обиделись, и только присутствие Преподобного помешало им выгнать его. Но Сергий сам пошёл навстречу, поклонился ему до земли, поцеловал и повёл за трапезу. Крестьянин высказал ему свою печаль - не пришлось видеть игумена.
- Не скорби, брате, - утешил его Преподобный. -Бог так милостив к месту сему, что никто отсюда не уходит печальным. И тебе он скоро покажет кого ищешь.
В это время в Обитель прибыл князь со свитою бояр. Преподобный встал навстречу ему. Прибывшие оттолкнули крестьянина и от князя и от Игумена. Князь земно поклонился Святому. Тот поцеловал его и благословил, потом оба сели, а все остальные "почтительно стояли кругом".
Крестьянин протискивался и, обходя кругом, всё старался рассмотреть - где же Сергий ? Наконец снова спросил:
- Кто же этот чернец, что сидит по правую руку от князя ?
Инок с упрёком сказал ему:
- Разве ты пришлец здесь, что досель не слыхал об отце нашем Сергии ?
Только тогда понял крестьянин свою ошибку. И по отъезде князя бросился к ногам Преподобного, прося прощения.
Сергий же утешил его, сказав:
- Не скрби, чадо, ты один справедливо рассудил обо мне. И побеседовав с ним, отпустил с благословением. Но простодушный землепашец до того был побеждён кротостью великого Старца, что вскоре снова прибыл в Обитель, чтобы уже остаться в ней и принял монашество.
Так простота и великая благодать Преподобного действовали сильнее всякого великолепия.
__________________________________________
"Преподобный Сергий Радонежский" Е.И.Рерих.

p.s. мысли святых известны равным. "Деяния Святых - земное отражение их мыслей" - более точное выражение смысла темы.

С уважением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
anastasiasu

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 11

Населённый пункт: Москва

577475СообщениеДобавлено: Ср 09 Янв 2008, 11:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексий II не святой, но мысли его не менее светлые. Из рождественского послания:

"Ему (Богу) не нужны ни наша гордость, ни наша слава, ни наши материальные достижения. Прахом предстанут в Его очах суетные помыслы, житейские треволнения, попытки людей превознестись друг над другом. ...

Все общество, особенно молодежь, должно заново открыть для себя простую и вечную истину: там, где нет любви, взаимной ответственности, готовности всю жизнь принести в дар тем, кого любишь, ― там нет ни счастья, ни полноты бытия.

Разводы, аборты, стремление к наживе и бесконечным удовольствиям, забвение собственных детей, которые так часто оказываются лишенными родительской ласки и воспитания, ― все это превращает жизнь отдельного человека и целого народа в безрадостное существование, исполненное укоров совести.

Если же в семьях воцарятся любовь, вера, радость взаимной отдачи и поддержки друг друга, то нас будет окружать гораздо больше счастливых лиц. Изменится к лучшему и судьба наших народов."

Послание полностью, здесь: http://pravoslavie.ru/arhiv/080104152241.

_________________
Социальная сеть Анастасия.су -
http://anastasia.su/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rusich




Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 1255
Благодарили 23 раз/а
Населённый пункт: Приморье,

577646СообщениеДобавлено: Ср 09 Янв 2008, 17:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мысль и цитата (возможно не в точности) канонизированного святого Александра Невского:

Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет, на чём стояла и стоять будет Русь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB