Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Ошибка образного периода - набор мнений Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

696554СообщениеДобавлено: Сб 13 Дек 2008, 22:07 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Внимание! - Один пользователь может оставить только ОДНО сообщение - Это основное правило данной темы. Смотрите первый пост.

В чём состоит Ошибка Образного Периода? - масса людей пытается найти какую-то другую ошибку, быть может, имеющую место быть, но не относящуюся к периоду образности.
Несколько вопросов позволяют сузить поиск и сконцентрировать мысль:

1. В какие годы (столетия) могла быть совершена Ошибка?
2. Кем она могла быть совершена, и кем – не могла?
3. В чём именно может состоять Ошибка: это слова, действия, ощущения, чувства, … - что?
4. В чём проявились последствия Ошибки? (зная результат, легче найти причину)
5. Каковы предпосылки Ошибки (пришедшие из ведического периода или даже предшествующей цивилизации)?


ПРАВИЛА для этой темы смотрите в первом сообщении. Там же список ссылок на другие темы и на авторские мнения.

_________________
Творцам родовых поместий: Родовые поместья мира
Растения из РП и для РП

Последний раз редактировалось: mirandaabeliar (Вс 18 Сен 2011, 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: Ginta, satyasai

АвторСообщение
Сергей Федорович Паршин



Возраст: 55
Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 43
Благодарили 23 раз/а
Населённый пункт: Россия

997869СообщениеДобавлено: Пн 16 Апр 2018, 15:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

mirandaabeliar писал(а):
В чём состоит Ошибка Образного Периода?


Человек изначально совершенное творение, но уход от своего первозданного образа приводит к дисбалансу энергий в человеке, т.е. гордыни.

Индивиды поражённые недугом гордыни склонны к потере культуры чувств и мыслей первозданного своего образа, а также чистоты помыслов. Неспособность вернуться к первозданному образу отягощается "инвалидностью".

Ошибка образного периода заключается в использовании силы коллективной мысли узкой группой лиц-"инвалидов", с целью достижения своих корыстных частнособственнических интересов , с помощью лжи и обмана.

Стоит усилить любой образ, коллективной мыслью,как он мгновенно закрепляется, посредством обратной связи с людьми.

В качестве примера:

Пред богом все равны, однако образ избранности одного народа был запущен и имеет тяжёлые последствия.

Познали явно люди силу коллективной мысли. Т. е. , возможно,только поверхностно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: spektr-ss20
satyasai




Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 7
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Россия, г. Екатеринбург

997959СообщениеДобавлено: Вс 29 Апр 2018, 13:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Эээх, дайте карты в руки... сюрприз Very Happy
Ответ, как мне кажется, на этот вопрос - "ООП", он очень прост. И он рождает комплекс простых правил, приводящих к счастью.
Дак вот ошибка в отклонении от биологической цивилизации.
https://forum.anastasia.ru/post_997860.html#997860 (в кратце).
Если мы управляем легковым автомобилем и чуть-чуть повернём руль в сторону, то автомобиль на миллиметры (условно) отклонится от курса. Если это огромный тягач с двумя прицепами, то такой же поворот руля на нём даст огромное смещение заднего прицепа на несколько метров.
Ну или другой пример: имеем две линии с общим центром, которые идут не параллельно друг к другу, а с небольшим расхождением. Отклонение на доли градуса, дает нам следующую картину. Вблизи можно принять эти линии за паралельные и не увидеть расхождение (которое будет сотавлять доли микронов). И при достаточном отдалении это уме метры!!! И чем дальше, тем сильнее расхождение.
Наши предки были Очень сильные, и даже небольшой отступ от биологичесской цивилизации даёт полное или почти полное уничтожение планеты через какое-то время. То есть даже использование иголки даёт на выходе атомную бомбу. Shocked
таким образом отклонение от биологичесской цивиллизации Не допустимо!!! Ни на йоту. Напротив необходимо всё ближе и ближе срастание, становление одним целым Организмом, чтобы отклонение было невозможно в принципе. Как ноготь или печень нашего тела не собирается свалить от нас. Very Happy
А вот при внешнем воздействии или искажении, например в питании, отклонение от биологической цивилизации (отклонение от фрукторианства-сыроедения или праноедения - питаться, как дышать) ведёт к разрушению конкретного органа и в перспективе организма в целом. https://forum.anastasia.ru/post_997858.html#997858
Вопросы упираются в доверие Творцу. И их мы, как коллективный разум - Решим!!!
Вот пример: а как строить дома? В перспективе, когда мы будем находиться на том же уровне, что и Анастасия, мы конечно же будем жить просто в лесу на любимой полянке, где каждая травинка и букашка (я уж не говорю о собачках, медведях, лошадках... Very Happy) будет в ответ нас любить, дружить, служить и радоваться нам. И как быть в данный момент, пока мы только решили вернуться в лоно природы? Давайте будем думать. К примеру, раз мы будем жить практически вечно на земле в этих земных замечательных телах (благодаря фрукторианству) и лишь иногда перезагружаться (перерождаться) по тем или иным причинам, то Выращивание домов из деревьев - отличное Биологическое решение. Единственное вопрос времени. Такой дом будет расти долго. И тут мы подключим коллективную мысль и придумаем как их выращивать быстрее, хотя бы за пару лет.
То есть все разрушительные технологии должны быть заменены на биологические. Так как в технократических технологиях заложено в той или иной степени разрушение. Отношение к материи не как к чему-то живому. В биологических технологиях мы любим каждый атом, электрон, протон! Всё живое! И со всем можно сотрудничать исходя из любви!
То есть технократия не плохая, а биологическая цивилизация не хорошая. Просто у каждого действия есть свои причины и следствия и мы должны задумываться об этом каждую секунду, если хотим Жить на этом прекрасном космическом корабле под названием Терем Ра - Наша Матушка Земля!

_________________
Всегда!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Ginta
Sergey63




Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 330
Благодарили 158 раз/а
Населённый пункт: г.Иркутск

1003401СообщениеДобавлено: Сб 15 Фев 2020, 16:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте. Представляю Вашему вниманию версию Ошибки образного периода. Ошибка детально описана на семнадцати листах формата А4.

Можно было выразить её в двух словах и даже одним словом только... мало кто поверит и примет ошибку. Не примет, потому что она считается очень и очень хорошим явлением в нашей жизни, более того она определяет всю нашу жизнь, а для многих является смыслом всей жизни.
Без серьёзных доводов поверить, что это ошибка и что она является причиной всех наших бед, будет очень трудно.
Впрочем, ничего нового я не скажу всё об этом это уже сказано в книгах В.Н.Мегре по слову Анастасии. Я всего лишь акцентирую внимание на некоторых деталях. Материал будет выложен в пяти частях.



1 часть
Наша задача определяется просто и чётко – найти ошибку образного периода. Что это означает? Анастасия рассказала нам о жизни наших предков, они жили долго и счастливо в согласии с природой и друг другом, были людьми высокоразвитыми с необычными для нас способностями.

Но сейчас этого нет, и Анастасия объясняет почему. Десять тысяч лет назад была совершена ошибка. Ошибка это значит непреднамеренное, неосознанное действие которое изменило жизнь людей в неблагоприятную сторону. Ошибка была совершена в сотворении одного или нескольких образов. Также было сказано, что созданный мыслями множества людей коллективный образ обладает колоссальной созидательной силой или разрушительной и образ имеет обратную связь с людьми, т.е. может влиять на людей, формировать их характер и манеру поведения человека.

Что мы ещё знаем? Мы знаем, что способностью творить образы обладает только Бог и человек и, мы знаем ещё, что человек обладает полной свободой даже по отношению к Богу никто и ничто не может влиять на человека помимо его воли. В этих утверждениях заложено видимое противоречие. Человек обладает полной свободой и в то же время Божественные образы и образы, созданные самим человеком способны влиять на человека направлять его мысли и действия.

Как это может быть? Противоречие разрешается просто, если предположить, что образы оказывают влияние на человека с согласия самого человека и человек добровольно следует за образом. Добровольно значит, его воля не подвергается принуждению прямо или косвенно, человек САМ хочет двигаться за образом. Но из этого тогда следует вывод: сила образа в его привлекательности для человека. Если это так тогда следует сделать и другой вывод: ошибочный образ созданный человеком, был привлекательным для человека и большинства людей.

Но человек того периода жизни был свободным, высокоразвитым и высокоосознанным если его привлёк ошибочный образ значит ошибочный образ был очень близок к Божественным образам и человек не ожидая подвоха увлёкся образом и совершил ошибку. Произошла подмена одного образа другим. Ошибочный образ, по закону взаимозависимости, изменил характер человека, его жизненные цели.

Есть ещё один интересный момент в определении ошибки образного периода. Как мы уже знаем образы могут создавать только Бог и человек, но до наступления Образного периода образов созданных человеком ещё не было в природе, были только образы Божественные материализованные в мир прекрасный. Что было причиной создания человеком первого ошибочного образа?

Анастасия сказала об этом так:
- Только желания, стремления человека могут включить ту или иную программу действий. Таков закон Создателя. Никто и никогда, никакие энергии Вселенские этот закон не могут нарушить. Ибо человек – властелин всех энергий Вселенских! Человек! (т.5 «Кто же мы» стр.219)

Желания человека включают программу действий, т.е. самоподдерживающийся процесс. Процесс, едва начавшись, начинает протекать в сторону созидания или разрушения до тех пор пока не придёт к своему логическому завершению или пока человек в силу своей осознанности (или неосознанности) не изменит течение процесса в противоположную сторону.

Выглядит это примерно так. У человека возникло ошибочное желание (вирус проник в сознание), он создаёт приятный для себя, но уже ошибочный образ. Ошибочный образ притягивает внимание, влечёт к себе мысли других людей (вирус распространяется). За первым образом следует второй, третий над..цатый, к ним подключаются всё больше людей. Мысль человека плавно и незаметно для него уводится в сторону. Ошибочные образы человек воплощает в материальный мир. Когда количество воплощённых образов достигает критического значения, начинает меняться образ жизни людей, меняются желания человека. Происходит деградация сознания. Процесс набирает силу и движущей силой этого процесса являются желания человека.

Желания человека и образ взаимосвязаны только по желанию человека может появиться определенный образ. Образ в свою очередь привлекает внимание и вызывает желания у человека. Сильный образ способен вызывать желания к сотворению других образов соответствующих и дополняющих его. Так начинается процесс, цепная реакция и в основе этого процесса находиться сильный образ созданный Богом или человеком.

Не каждый образ является сильным. Как правило, каждый сильный образ состоит из множества простых образов образуя систему взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга образов.

Например, образ стула, дивана, автомобиля, благоустроенного коттеджа представляя собой разные по силе образы, являются частью привлекательного для нас образа жизни. Конечно, образ стула не является для нас сильным, но он нужен нам и пока он будет нужен нам, этот образ будет существовать.

То же относиться к образу работы подавляющему большинству людей не нравиться образ работы, но этот образ является необходимой частью нашего образа жизни и пока нам нравиться наш образ жизни, мы будем искать и желать работу, поддерживая тем самым образ.
Если образ оказывает такое сильное влияние на человека и сама ошибка связана с сотворением образа, нужно приглядеться к образу внимательней.

Если сила образа в привлекательности тогда, что лежит в основе привлекательности образа? Чувства. Это утверждение легко может проверить каждый человек, собой. Нас всегда влекут сильные чувства, которые становятся для нас приятными. Самые сильные и яркие чувства имеет энергия Любви.
Поэтому все Сущности вселенские, и каждый человек стремятся к этим чувствам, которые называют ещё благодатными чувствами. Но если по каким-либо причинам человек или сущность не могут познать благодатные чувства энергии Любви они могут устремиться к другим сильным чувствам. Например, из нашей жизни мы знаем такие явления как пьянство, наркомания, секс и сексуальные извращения, игромания и другие негативные явления.
Эти явления являются привлекательными для определённой категории людей потому что, столкнувшись с ними один раз по неосмотрительности, и испытав сильные чувства они, устремляются к ним ещё и ещё раз в надежде испытать эти сильные, но деструктивные, неуравновешенные чувства. Человек при этом понимает, что это плохо для него и всё равно стремиться к ним, потому что сильные чувства являются самым сильным магнитом во вселенной.

Образ при его создании способен накапливать в себе и воспроизводить эти сильные чувства привлекая мысли людей и сущности вселенские. Чем более сильные чувства заложены в образ, тем сильнее образ привлекает тем сильнее он становиться. Мысль всегда через заложенное в неё стремление к действию увлекается в направлении самого сильного чувства доступного для неё в данный момент. Так происходит движение мысли. Чем сильнее чувство, тем больше энергии воспроизводится.

Здесь следует сделать ещё один вывод: вначале изменилось стремление человека, а значит и чувства стали другими, т.е поменялось соотношение его энергий и только потом человек создал ошибочный образ. Изменение стремлений (желаний) человека можно объяснить только наличием вируса.

Сильные чувства привлекают мысли, это является основополагающим законом вселенной, этот закон был всегда и будет всегда. Мысль стремится, к сильным чувствам тогда когда сталкивается с чувствами. Самым сильным чувством является чувство Любви. Но, как показывает наш жизненный опыт, люди не всегда стремятся к чувству Любви. Если так тогда их мысль не соприкасается с чувством Любви. Должно быть, что-то, что разделяет мысль и чувство. Почему мысль одного человека соприкасается с чувством Любви, а другого человека нет? Мысль стремиться к благодатным чувствам да забыла дорогу к нему и увлекается другими сильными неуравновешенными чувствами, потеряв ориентир и всё дальше уходя в сторону от благодатных чувств.

Почему мысль сегодняшнего человека не может соприкоснуться с истинным чувством Любви, увидеть направление? Наверное, это связано с осознанностью, с представлениями о мире, т.е. с образами. Другие образы окружают человека, заслоняя собой энергию Любви. Почему другие образы отодвинули собой благодатное чувство энергии Любви? Это зависит от желаний человека от того что человек считает более ценным для себя, т.е. от системы жизненных ценностей человека. Человек всегда желает и стремиться к тому, что считает наиболее ценным для себя.

Или по-другому как он мир себе представляет (образно), такие образы его окружают к тем образам человек стремиться, такие желания в нём рождаются, такие действия предпринимает, такую реальность строит. Получается, своими представлениями о мире человек может формировать и изменять реальный мир и эта способность человека поистине Божественная. Представления о мире (образ мира) зависит от системы базовых ценностей, т.е. что человек считает главным в жизни, в чём его предназначение. Если он посчитает главным другое то, изменятся ценности человека и образы вокруг него поменяются, и стремление будет другим, поменяется направление его движения.

Вот и четвёртый вывод: вирус подменил базовые ценности человека и направил его по ложному пути.

Например, человек считает деньги главной ценностью мира в его представлениях те, кто обладает большим количеством денег, имеет в этой жизни всё: власть, удовольствия, признание окружающих, все блага, свободу действий. Так он представляет мир. При этом соответствующие образы его окружают к ним он стремиться. Конечно семья, друзья тоже являются для него ценностью, но второстепенной по отношению к деньгам. Он может себе иллюзорно представлять, что старается исключительно для семьи, но факты его жизни говорят об обратном.

Всё главное получает наибольшее внимание и энергию чувств. Всё второстепенное получает меньше внимания, энергии и уходит на задний план. Человек является центром всего, тому чему он уделяет наибольшее внимание, притягивает к нему образы, людей, события. Это справедливо и для нас сегодняшних об этом писал В.Н.Мегре описывая себя на о.Крит в 5 книге, об этом может сказать каждый человек если спокойно проанализирует события своей жизни.

С этих позиций становится понятным высказывание дедушки Анастасии о том, что культуру образ жизни разных народов может формировать одна значимая книга, в которой содержится одна две значимых мысли. Эти мысли формируют образ жизни людей, формируют мировоззрение, картину мира. Сформированная картина мира определяет, какие образы будут окружать человека, какие желания будут у человека, к чему человек будет стремиться, какая будет реальность. Вот его слова:

Культура разных народностей формируется под воздействием среди прочего и значимой книгой. Как правило, книгой, обуславливающий философию народа, формирующий тип религии, а следовательно и образ жизни. (т.7 стр.172)

Самой значимой книгой, по словам дедушки Анастасии, является сейчас книга «Сотворение». В ней содержаться новые обоснованные мысли и главная мысль, что хочет Бог от человека, в чём его предназначение. Вот эта главная мысль: «Совместного творенья и радости для всех от созерцания его». Озвученное далее Анастасией предназначение человека «Совершенствовать среду обитания» является детализированным конкретным наполнением этой мысли.

Как нам почувствовать эту мысль, понять?

Вам встречался, когда ни - будь, коллектив единомышленников объединённых общей целью. Цель обязательно должна вдохновлять и манить каждого человека. Каждый человек в коллективе стремится к этой вдохновляющей цели и при этом понимает, что другие люди, стремясь к этой же цели, только помогают ему в её скорейшем осуществлении. Поэтому он старается помогать другим людям и сам при этом чувствует их поддержку. Всё это обязательно вызывает добрые чувства к окружающим его людям и вдохновляет ещё больше. Такой коллектив единомышленников способен творить чудеса. Наверное, каждый человек хотел бы быть в таком коллективе чувствовать поддержку и разделять совместную радость.

Именно такую мечту имел Бог-Создатель. Сделать так чтобы всем и в том числе сущностям было хорошо, чтобы все имели общую цель сотворения и получали при этом благодатное чувство более сильное, чем их собственное. Именно эта мечта объединила все противоположные вселенские энергии (сущности) и привела мир в гармонию. Эта мечта формирует представления о мире как гармоничном мире, добром, светлом и абсолютно безопасном. В этом мире соответствующие гармоничные образы выходили на передний план, притягивая мысли человека определяя его стремления, желания. Гармоничные образы в том, что к ним стремятся все сущности, в том числе противоположные. Гармоничные образы дают благо всем и светлым и тёмн
ым.

2 часть

Что может быть общего между первым человеком Адамом, человеком первой цивилизации, Ведруссами и нами людьми оккультного периода? Общим является стремление к приятному или стремление к приятным для нас чувствам.
Не только человек всё живое во вселенной стремится к приятному включая сущности вселенские. Это простое утверждение является непреложным фактом, каждый человек может определить это собой, своими чувствами.

Состояние, когда человек вынужден заниматься чем-то неприятным для себя, называется рабством, какими бы причинами это не было вызвано.

Люди первоистоков были свободны в своих мыслях и действиях они стремились к приятным для себя делам. Все люди первоистоков стремились к приятному и при этом в обществе присутствовала гармония и согласие. Согласие присутствовало между людьми и всеми живыми существами.

Что будет если в нашем обществе всем людям предоставить полную свободу и позволить им заниматься тем, чем они хотят, т.е. приятным для себя? Уверен буду не одинок в своём ответе, если скажу, что в обществе наступит хаос. Чем больше будет свободы действий у людей, тем сильнее общество будет разрушаться.
Примеры? Их сколько угодно возьмём наш эксперимент с внедрением в нашей теме элементов вече, т.е. общение без запретов (может, кто помнит). Чем меньше было запретов, тем больше было взаимных оскорблений, упрёков, обид. За множеством взаимных обвинений терялась сама мысль, зачем мы здесь собрались.

Почему одно для всех устремлений к приятному даёт такие разные результаты? В первом случае присутствует согласие и сотворчество. Во втором случае проявляется разъединение и разрушение.
Имея печальный опыт жизни в нашем мире можно сказать приятное для одного может быть неприятным для другого. Например, громкая музыка ночью может быть приятной для одних людей и неприятной для других. А как сделать так чтобы приятно было для всех?
Свобода проявляет общее направление наших устремлений. Анастасия говорит, что волю и мысли даже очень маленького ребёнка нельзя нарушать. Свобода является необходимым условием для становления человека творца равного Богу.

В то же время что будет, если дать ребёнку свободу в наших городских условиях делать что хочет, ходить куда хочет, смотреть что хочет? Если не разобьёт себе лоб, вполне может вырасти в «оторву» потенциального разрушителя, антисоциального элемента общества.

Наверное, направления движения человека зависит от окружения. Детей Анастасии Володю и Настю окружает природа, материализованные прекрасные образы Божественные. Устремляясь к образам прекрасным человек, устремляется к Божественной мечте. В этом стремлении присутствует согласие со всеми (гармония).

В то же время наших детей окружают технократические материализованные образы они более примитивные и менее светлые. Именно это окружение определяет направление развития наших детей. Свобода в этих условиях будет способствовать разрушению. Неслучайно технократия триста, четыреста лет назад взяла на вооружение лозунг «свобода, равенство, братство». Само окружение формирует образ жизни человека его мировоззрение, ценности, устремления.

Эти устремления поляризуются и выделяются в два основных: стремление к приятному для всех и стремление к приятному для себя (не для всех). Совершенно очевидно, что стремление к приятному для всех объединяет, гармонизирует мир, а приятное для себя разъединяет, приводит к противостоянию и борьбе и в конечном итоге к смерти. Но, такая резкая смена устремлений не могла произойти в среде людей близких по своим возможностям к Богу. Изменения происходили постепенно и незаметно для человека.

Если постепенно и незаметно, то должно быть ещё что-то что объединяет человека Ведрусского периода и человека Оккультного периода, т.е. нас с вами. Нас объединяет, как это ни странно, стремление совершенствовать среду своего обитания.
Мы тоже совершенствуем среду своего обитания только вот среды изначальной Божественной уже почти не осталось. Появилась другая среда обитания человека. Леса во многом уже вырублены и на их месте стоят каменные города, земля покрыта асфальтом и бетоном и всё это озаряется искусственным светом. Наших помощников животных заменили искусственные приспособления и механизмы, загрязняющие и разрушающие естественную среду обитания.
А мы всё продолжаем совершенствовать приспособления и механизмы, совершенствовать искусственную среду.

Вот как получилось, совершенствовали, совершенствовали и, как оказалось, что совершенствовали совсем не то. Как же так получилось? Почему совершенствование природного механизма превратилось в его разрушение и создания на его обломках примитивной искусственной среды? Этот удивительный факт человечество, со времён первой цивилизации, так и не смогло понять. Пока не смогло понять.

Анастасия говорит о том, что только желания человека включают программу действий и все события, происходящие с человеком, происходят по желанию человека. Какое желание появилось у человека? Какой вирус проник в сознание?

Внешне ошибочное желание не противоречило основному предназначению человека «Совершенствовать среду обитания». Вполне возможно в этом желании человек увидел дополнительные возможности для совершенствования Божественной среды.

Какие человеку представились «возможности» по совершенствованию среды обитания?

Сразу на такой вопрос не ответишь нужно проследить общее направление развития человеческого общества с момента совершения ошибки и до наших дней. Что было и что стало? Что было можно выяснить, используя информацию, данную нам Анастасией и пользуясь нашим опытом и простой логикой.

До совершения ошибки люди жили повсеместно в Родовых поместьях, на своей земле. Поместья полностью обеспечивали семью всем необходимым, поэтому люди были свободны, независимы, самодостаточны. Если у человека всё имеется для жизни, власть над другими людьми не нужна, потому что сила чувств любви и творчества значительно больше чувства власти и превосходства.

Жили люди сообща обществом и совместно принимали решения нужные для общества. Личной корысти в этих решениях не было, так как у человека и так всё было для счастливой жизни, поэтому у людей присутствовало согласие во всём, у каждого человека была равная власть со всеми.

Люди жили среди великого многообразия живой природной среды, каждое растение, каждое насекомое и животное стремилось послужить человеку, сделать для человека хорошее, поэтому у людей присутствовало любовь ко всему. Люди каждый день видели вокруг себя прекрасный, добрый мир и стремились сделать его ещё прекрасней, совершенней, лучше.

Когда каждый стремится отдать другому, сделать хорошее энергия в таком мире возрастает, поэтому у людей было отменное здоровье, жизнерадостность и жизнелюбие. И в нашем мире, когда люди чувствуют доброе отношение к себе, их здоровье улучшается и силы прибавляются.

В наше время после совершения ошибки живём мы преимущественно в технократической среде. С самого рождения нас окружают искусственные предметы, и они представляют для нас наибольшую ценность. Мы стремимся к обладанию искусственными предметами, желаем их, подрастая, окружаем себя всевозможными вещами, хорошо разбираемся в них. Природу, лес мы знаем мало боимся её (хоть и тянемся к ней неосознанно).

Искусственные вещи не появляются сами собой, и мы не имеем возможности воспроизводить их сами столько сколько нам нужно. Всё что мы хотим и желаем, находится под контролем технократической системы, следовательно, мы зависимы от неё, не самодостаточны. Мы зависим от тех вещей и инструментов, которые имеем, без них мы беспомощны. Мы получаем нужные нам искусственные предметы взамен на нашу поддержку технократической системы, её развитие и совершенствование. Мы встраиваемся в систему добровольно, при этом отдаём мы больше, чем получаем от системы.

В технократическом мире мы, как правило, стремимся к приятному только для себя (иногда близких и друзей), что неизбежно вызывает конфликт интересов с другими людьми, противостояние и борьбу и привлекает негативную, неуравновешенную энергию. Это отдаляет от нас чувство любви. Ослабление любви запускает механизмы разрушения природы, общества, человека.

В каком направлении развивалась жизнь после совершения ошибки?

До ошибки развитие общества шло биологическим, естественным путём. После ошибки развитие общества пошло технократическим, искусственным путём, это было желанием большинства людей. Такой крутой разворот не может быть случайным. Какой образ направил человечество в сторону технократического, искусственного развития? Что двигало человека постоянно воспроизводить и совершенствовать технократическую, искусственную среду, забывая о природной среде?

Как технократическое развитие согласуется с властью, эгоизмом, уменьшением любви? Есть ли между ними связь?

3 часть

В нашей жизни нас окружает множество образов. Как нам среди многообразия образов найти тот первый ошибочный? Каждый человек уникален и неповторим и все вместе они образуют, человеческое сообщество тоже по своему уникальное в каждый период времени. Множество мазков художника образуют прекрасную картину. Один мазок может довершить картину, превратив её в целостный образ, а может внести дисгармонию. Множество разнообразных программ на нашем компьютере образуют единую систему, и может быть среди этих программ, существует одна вирусная, вредоносная программа.

Также множество образов существующих в нашей жизни объединяются в один единственный - образ жизни человека. Сейчас наш образ жизни технократический, а раньше у наших предков, до ошибки, был другой образ жизни, образ жизни людей первоистоков, образ жизни людей биологической цивилизации. Эти образы жизни отличаются друг от друга, они противоположны, несовместимы.

Помните, как Анастасия просила Бога дать ответ, каким образом и с помощью чего можно вразумить людей, кроме как с помощью катастрофы. И Бог дал ответ – в соединении противоположностей. А что если нам попытаться соединить два противоположных образа жизни и посмотреть, что получиться.

Соединить образы не умозрительно, а реально. Один образ жизни технократический, воплощённый нами, мы уже имеем, живём в нём. Второй образ жизни людей Первоистоков уже начинает воплощаться, конечно, имеются в виду Родовые поместья. Анастасия сказала, что образ жизни людей в Родовых поместьях максимально приближен к образу жизни людей Первоистоков.
В сущности, соединение противоположностей уже произошло нам остаётся только осмыслить случившееся и попытаться увидеть в этом соединении тот первый ошибочный образ.

В сотворении Родового поместья есть одно условие оно должно быть самодостаточно. Родовое поместье способно предоставить человеку всё для счастливой полноценной жизни. И это справедливо, если человеку в Родовом поместье что-то будет не хватать полной свободы у него, не будет. Если что-то нужное нам нет у нас, а есть у другого человека, мы становимся, зависимы от этого человека. А если это не человек, а система или сущность?

Для обеспечения независимого проживания нам необходимо, прежде всего, перейти на независимое автономное энергоснабжение и питание продуктами, выращенными в нашем Родовом поместье. Совершенно очевидно переход на питание исключительно продуктами, выращенными в поместье, кардинальным образом поменяет наш рацион питания. Но, мы уже на это готовы.

Как ещё может измениться наш образ жизни в Родовом поместье? Нам нужно будет подумать об отходах нашей жизнедеятельности. В нашем технологическом мире наши отходы являются преимущественно ядовитыми для окружающей среды.
Как мы будем утилизировать наши отходы? Допустим, мы будем заказывать машину для откачки жидких отходов из хорошо изолированной выгребной ямы и машину для вывоза твёрдого мусора, чтобы наши отходы не отравляли землю, на которой мы живём. Возникает вопрос. А какую землю мы тогда будем отравлять, какую реку загрязним своими отходами? Человек, приносящий вред земле, любой, не может быть высоконравственным и осознанным.

Остаётся одно изменять своё потребление так, чтобы наши отходы были безвредны для окружающей среды и, возвращаясь в землю, органично вступали в природный цикл. Вы можете сами подумать, как будет меняться наша жизнь, какими продуктами и предметами будем пользоваться, чтобы выполнить это условие. Я знаю только одно, наша жизнь в Родовом поместье существенно поменяется.

А если нам пойти ещё дальше. Представьте, каждая семья на Земле обрела своё Родовое поместье, когда то это будет обязательно. Где мы будем брать автономную энергоустановку, инструменты, привычную для нас обстановку в доме? Кто будет работать на заводах и будут ли они тогда?

Допустим, всё будет робототизированно, но все механизмы придётся обслуживать, эксплуатировать. Кто их будет обслуживать? Опять лакеи? Или нам будут поставлять бытовые удобства инопланетяне, но тогда мы попадём в зависимость от них, от их изделий.

Чего мы лишимся в перспективе? Без чего будут жить наши внуки, правнуки? Мы лишимся современных удобств. У нас не будет комфорта, комфортной жизни, в нашем понимании. Ведь комфорт в переводе есть бытовые удобства.


Допускаю большинство людей, внутренне не примут такой вывод. Это нормальная реакция показывающая, что образ комфортной жизни для нас является очень, очень притягательным.

Если бы Анастасия сразу сказала, что райская жизнь на своей земле несовместима с комфортом светлый образ Родовых поместий люди бы не приняли, такова сила образа комфортной жизни.
Но тогда не произошло бы соединение противоположностей. Нам нужно прийти к этому самим, осознанно.

Мысль о несовместимости современного комфорта и Родового поместья понятна многим, но гонят от себя люди эту мысль. Влечёт людей образ комфортной жизни и влечёт образ Родового поместья. Так происходит соединение противоположных стремлений, впервые за всё время жизни человечества со времён сотворения.

И происходит удивительное. Человек начинает воплощать мечту о Родовом поместье на принципах изложенных Анастасией. При этом стремится внести в Родовое поместье свои представления о современном комфорте, но вскоре начинает понимать.
Выполнить условие о независимой автономной жизни в Родовом поместье и безвредных отходах невозможно без существенного изменения своих представлений о комфорте. И тогда очарование комфортной жизни рассеивается как дым или... человек забрасывает свою землю, уходит с неё. Так мечта Анастасии производит отбор.

Для большинства людей ситуация складывается ещё проще. Комфортная жизнь требует значительных денежных средств. Причём чем выше представления о комфортной жизни, тем больше денег требуется для осуществления своей мечты. А дальше включается механизм вытеснения.
Что сильнее влечёт человека образ комфортной жизни или образ Родового поместья? Если образ комфортной жизни влечёт сильнее, все действия человека по созданию Родового поместья тормозятся. Человек начинает искать деньги он может получить землю, но так и не выйти на неё.

Когда человек начинает создавать Родовое поместье и жить там, на принципах озвученных Анастасией найдя в себе разумный баланс, это означает, что два противоположных стремления уравновешиваются в нём. Уравновешивается в человеке и окружающем пространстве Разум и антиразум.

Пока образ комфортной жизни преобладает, в сознании людей, все их действия по сотворению Родового поместья будут блокироваться. Нужно время пока образ Родового поместья наберёт силу, но нужна ещё осознанность человека. Осознание что представляет собой образ комфортной жизни, как влияют на человека бытовые удобства.

Существуют ли удобства в лесу в Божественном мире? Нет, в лесу удобств не существует, не имеет удобств и Анастасия. Если человеку так необходимы удобства для счастливой жизни, почему Бог-Отец их не предоставил человеку при сотворении мира?
Может Бог предоставил человеку возможность самому создать себе условия жизни с удобствами? Ломая при этом его живые творения, разрушая его мир. А как же энергия Любви? Нет, удобства не были предусмотрены программой Бога более того они противоположны ей.

Что представляют собой удобства в нашей жизни? Как мы определяем уровень желательного для нас комфорта? Комфорт в нашем понимании это когда холодную и горячую воду подают прямо в дом и нам нет нужды ходить за ней на речку и нагревать её, затрачивая свои силы и время.
Удобно и комфортно когда дом обогревается центральным отоплением или электрическим бойлером и не нужно пилить, колоть дрова и топить печь.
Удобно когда существует канализация и, нет необходимости каждый раз выносить помои на улицу. Удобно когда есть машина и можно быстро и без особых усилий доехать до нужного места.
Удобно когда имеется полуприготовленная пища (полуфабрикат) и можно быстро и без особых усилий её приготовить, сэкономив своё время и силы.

Удобно когда кто-то или что-то ЗА НАС делает, удобно, когда кто-то или что-то экономит наши силы и время и становится неважным, кто делает за нас человек-слуга это, посредник, шаблон или искусственный механизм.

Само желание удобства (экономии сил) предполагает наличие иерархических властных отношений (господ, слуг и рабов), наличие посредников, шаблонов (шаблонного мышления) и наличие механизмов с инструментами. Человек, пожелавший удобства воспринимает это как само собой разумеющиеся. Идеальным посредником в отношениях между людьми в мире с удобствами являются деньги.
Человек, устремившийся к удобствам в дальнейшем чтобы получать удобства, устремляется к совершенствованию искусственных инструментов, механизмов и получению власти над другими людьми.

При этом стремление экономить СВОИ силы и СВОЁ время предполагает поиск удобств только для СЕБЯ. Начинает формироваться самость человека как отделённая часть самосознания несовместимая с первозданным Божественным образом человека. Человек начинает двигаться в противоположном направлении от Божественной мечты. Нарушается гармония.

Силы и возможности человека безграничны в стремлении к Божественной мечте, потому что человеку помогает вся вселенная. Стремление к светлой мечте сотворчество человека с Богом и вселенной умножают силы и энергию больше чем он затрачивает. Такое явление уже сейчас известно и называют его синергия, т.е. чем больше отдаёшь, тем ещё больше получаешь, такое возможно, когда стремишься к вдохновенной цели.

Стремление экономить свои силы говорит о том, что человек уже не стремиться к Божественной мечте и ему не помогает вселенная. Его возможности и ресурсы становятся ограниченными, появляется лень, что в свою очередь делает удобства и связанную с ней власть для человека ещё более приятной и желанной.
Возникает самоподдерживающийся процесс, программа действий. Чем больше удобств появляется в жизни человека, тем меньше сил и возможностей остаётся у него.


Образ комфортной жизни преобладает сейчас, его более точное название образ жизни с бытовыми удобствами, но исходным образом, преобладающим в веках был образ жизни с удобствами или просто образ удобств.
Он и сейчас преобладает с небольшими вариациями. Он включает в себя и образ технократической жизни, и многие другие впоследствии созданные образы, например образ власти, образ превосходства.

Но почему человек стал стремиться к удобствам до появления образа? Что такое вирус? Что он из себя представляет? Без ответа на этот вопрос наше знание ошибки будет не полным.

4 часть

Ключом к разгадки вируса является удобство. Как воспринимали наши предки удобства? Что для них значили удобства? Что такое удобства?
Как воспринимали наши предки удобства, мы можем увидеть, если обратимся к словарям русского языка Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремовой.

Удобный – тот, которым приятно пользоваться. Это общее разъяснение слова во всех словарях говорит о том, что удобство было связано с приятными чувствами.

Словарь Даля разъясняет несколько больше. Удобный - всё, что кстати, что пришло впору по времени и нуждам, способствующего, содействующих обстоятельств, сподручность, приволье.

Вспоминается картинка показанная Анастасией. Мужчина и женщина стоят перед яблоней, но мужчина не может дотянуться до созревшего яблока. В это время как раз впору по времени и нужде человека появляется змея и протягивает яблоко человеку. Удобно? Удобно. Приятно? Приятно.
Приятно для человека, а для яблоньки? Она ведь живая, а значить чувствующая и выращивала яблоко для человека. Она отдала человеку, а благодарность человека, т.е. благодатные чувства не получила. Прервалась связь, взаимообмена энергиями, от которого делается хорошо всем. Интересно, что человек тоже отдал энергию благодарности, одна змея-посредник ничего не отдавала, она только получала. Змея-посредник перенаправила энергию благодарности на себя, прервав великую цепь добрых взаимоотношений.

Давайте по рассуждаем, в чём для человека заключалось приятность услуги змеи? Человек желал яблоко, но не мог его сорвать. Змея ускорила, способствовала (содействовала) осуществлению желания человека.
Это приятно? Приятно. Человек стремился совершенствовать среду своего обитания и вдруг что-то, способствовало этому стремлению, ускоряло процесс, и человек получал то, что хотел. Он хотел приятного, стремился к нему и вдруг что-то или кто-то помог в осуществлении желаемого. Всегда хочется сказать спасибо за такую не прошеную помощь.

Существует мысль человека самая сильная во вселенной, и есть образ прекрасный желанный. Мысль, а за ней и человек стремиться к образу и в это время третья сила помогает этому стремлению.

Всегда ли бескорыстна эта помощь? Всегда ли результат соответствует желаемому? Не добавляет ли эта третья сила что-то своё? Не происходит ли во время этой помощи подмена образа, увод в сторону? Не принимает ли человек во время этой помощи стремление третьей силы за своё собственное изначальное стремление? Вопросы, на которые наша жизнь уже дала ответы.

Нужна ли такая помощь человеку? У человека имеется самая сильная мысль во вселенной, никто и ничто не может противостоять этой мысли. Человек может САМ без чьей либо помощи достичь всего чего пожелает.
Помогает ли Бог человеку, когда он творит? Помогает ли Анастасия своим детям, когда они стремятся познать или решить какую либо задачу? А если помогает то как? Почему Анастасия отказывалась от помощи Бога? Может она и нам этим хотела что-то сказать?

Интересные и парадоксальные вопросы поднимаются, когда осмысливаешь ошибку образного периода. Помощь всегда и во все времена воспринималась нами как благо, добро, нас всегда учили и мы учили своих детей помогать людям. Неужели это не так? А как же совместное творчество людей, совместное создание Родового поместья молодой паре, строительство дома всем селением одной семье?

Где пролегает грань между сотворчеством, искренней помощью и услужливой помощью?

Где та развилка, что разделяет помощь и уводит человека с истинного пути? Всегда ли человек способен увидеть почувствовать этот момент и сказать стоп?


Помощь!!! Что мы о ней ещё не знаем? Кому и когда требуется помощь? Человеку, который знает, как делать, имеет силы (энергию) для этого и уверен в себе помощь, как правило, не нужна.
Помощь нужна человеку, который не уверен, что сможет сделать (достичь цели) или реально не может сделать это один в силу различных причин.
Если цель превышает его возможности то эту цель можно достичь совместно с другими людьми при условии, что цель вдохновляет их тоже. Но тогда это нельзя назвать помощью скорее сотворчеством, совместной деятельностью, совместным стремлением к единой для всех цели.

Если человек правильно рассчитал свои силы и устремился к желанной для него цели, что может ему помешать? Никто и ничто не может ему помешать. Какие доводы, уверенный в себе человек (например Ведрусс) может взять во внимание и принять предложенную помощь? Только три довода: помощь поможет облегчить движение к цели, помощь поможет быстрее достичь желанной цели и помощь может освободить человека для более важных дел. Рассмотрим каждый из этих доводов.

Бог сделал так, что человек в стремлении достичь приятной для него цели тратит свои силы (энергию) так, что они потом возвращается к нему в двойном и тройном размере за счёт испытываемых положительных эмоций, приятных чувств. Положительные, приятные чувства дают очень много энергии, каждый может увидеть это и почувствовать сам.

В природе нет односторонних процессов, простой пример, человек имея цель укрепить своё здоровье, занимается физкультурой. Он затрачивает в три, четыре раза больше сил и энергии чем обычно. И что, силы в нём убывают? Нет силы, и энергия в нём прибывает, он становится более сильным, энергичным, жизнерадостным.

Представьте, некто очень жалостливый видя, как вы изнуряете себя на тренировках, решил помочь и предложил покрутить за вас педали на велотренажере. Эта помощь приблизит вас к цели, укрепит ваше здоровье? Чем больше мы экономим свои силы, облегчаем себе жизнь, тем меньше получаем сил и энергии, тем сильнее вынуждены экономить и процесс идёт по затухающей.

Это касается всех сторон нашей жизни. Помощь в решении какой-либо задачи способно приблизить нас к промежуточной цели, но разве мы сможем при этом испытать те приятные чувства, если бы решили задачу сами.
Радость от самостоятельного решения трудной задачи бывает более сильной, чем радость от решённой задачи с помощью других людей. Более значимым являются, оказывается, приятные чувства от решённой задачи, а не сама решённая задача.
Потому что самостоятельно решённая задача придаёт уверенность в себе в своих силах, а это тоже даёт человеку силы, причём на очень долгое время. Уверенный в себе человек, как правило, является жизнерадостным.

Помощь в решении определённой задачи способно приблизить нас к цели, но отнимает нашу уверенность в себе, а значит, отнимает нашу энергию, делает нас слабее.
Чем больше мы прибегаем к посторонней помощи, тем меньше способны сделать что-то сами, тем больше нам нужна помощь тем слабее мы становимся. Получается заколдованный круг, программа действий. Помощь не экономит наши силы, а отнимает их, делает нас зависимым от помощи.

Помощь поможет быстрее достичь приятной цели. Поможет ли? Все процессы в материальной вселенной имеют свой ритм, свою размерность, последовательность.
Лето всегда следует за весной и никогда после зимы, ребёнок проходит все стадии взросления прежде чем стать взрослым, плод, благоприятный для души и тела, созревает тоже не сразу. Желание получить плод быстрее, чем он может созреть приведёт к нарушению процесса роста растения и получению плода неблагоприятного для тела и души.

Человек, имея чувство меры, соразмеряет свои желания автоматический, неосознанно. Потому что он живёт в одном ритме с вселенной в гармонии с ней.
Желание ускорить достижение цели является не соразмерным желанием, нарушающим меру вещей сбалансированность процессов во вселенной, т.е. нарушающим баланс в природе, гармонию.

Получается, принимая помощь, желая этим сэкономить свои силы и быстрее достичь своей цели, мы отдаём свои силы безвозвратно и нарушаем в себе баланс энергий, перестаём жить в одном ритме с вселенной. следствием этого является деятельность человека по разрушению естественных процессов вселенной, но у таких не гармоничных не естественных желаний тоже должна быть причина. И здесь стоит рассмотреть последний довод.

5 часть

Помощь может освободить человека для более важных дел. Что мы понимаем под более важным делом? Сама по себе помощь не является проявлением тёмных сил, она существует в Божественном мире. Бог, создавая наш мир, предопределил человеку главное – совершенствовать мир на радость всем.
Для этого Он освободил человека от всего незначительного. Растения питают человека его дух и тело, не требуя к себе большого внимания. Животные являются помощниками человека во всём, в этом их предназначение.

Человек первоистоков воспринимал помощь спокойно и естественно. При этом он не допускал в себе не естественных желаний вроде получить желанное быстрее, чем это было можно и облегчить себе жизнь, взвалив на других то, что мог сделать САМ.
Он знал, всё главное приятное для него он сделает сам, а всё незначительное второстепенное не такое приятное сделают животные. В ответ растения и животные получали от человека чувство благодарности, благодатное чувство самое сильное во вселенной и было хорошо всем.
Человек сам определял, ориентируясь на свои чувства, что для него главное, а что второстепенное и для каких второстепенных дел предназначать то или иное животное.

Ошибка была сделана тогда когда произошла подмена главного на второстепенное. А что является главным для человека? Главным для человека является его светлая мечта, вы помните – «Совместного творения и радости для всех от созерцания его». Эта мечта и является главным в жизни человека его предназначением, а в практическом виде это выглядит как совершенствование среды своего обитания.

Мы и сейчас совершенствуем среду своего обитания только к светлой мечте это не имеет ни какого отношения. Светлая мечта ушла в тень, а совершенствование среды своего обитания превратилось в полную противоположность светлой мечте. Произошла подмена, совместное радостное сотворчество на радость всем сначала стало второстепенным в жизни человека, а потом совсем ушло из жизни человека.

Тогда что стало главным? Главным стало то, что всегда сопутствовало творчеству, помогало ему, но было на вторых ролях. В процессе творческого преобразования мира человек познавал мир, потому что нужно всегда знать, что совершенствуешь. Но познание не было самоцелью, у него был высший смысл – в творении радость принести для всех.

Когда, произошла подмена, и познание мира стало высшей целью и смыслом жизни человека, тогда человек пошёл по неверному пути. Потому что познание ради познания не имеет смысла, а бессмысленного природа не терпит. Абсолютно всё в природе должно иметь смысл, свою цель в противном случае начинается процесс саморазрушения.

Смысл в такой подмене был, но он был за пределами Божественного мира и вне осознанности человека. Как мы уже знаем чуждые нам Сущности хотели через человека познать строение мира и создать свой мир. Человек устремившись к познанию строения мира подчинял свою жизнь этой цели и следовательно становился управляемым. Он стал создавать мир отличный от Божественного мира, создавать технократический мир, другой он и не мог создать.

Но неужели человек не заметил и не почувствовал бессмысленности своих устремлений, учитывая что тогда скорость его мысли приближалась к Божественной? К сожалению не заметил и не почувствовал потому что главное стремление определяет ценностные ориентиры, мировосприятие человека и его чувства. С подменой главного в жизнь человека вошли другие стремления, изменилось мировосприятие и появились неуравновешенные чувства, к которым он стал стремиться и которые стали его новым смыслом.

Этим новым стремлением стала жажда познания. Те из учёных кто в науке не ради денег и наград могут это понять. Это стремление не может быть удовлетворено, чем больше познаёшь, тем ещё больше хочется знать. У человека появилось желание нового, другого, необычного, удивительного, ещё никогда не встречавшегося я в природе, того что будоражит чувства т.е. чрезмерного.
Именно это желание стало сопровождать человека тогда, когда познание стало высшим смыслом для человека. Появились чрезмерные чувства кажущиеся более сильными. Без этих чувств жизнь становиться обыденной, пресной, неинтересной, скучной. Предполагаю, что люди Первой цивилизации поняли свою ошибку именно по возникшему чувству скуки. Человек первоистоков не знает этого чувства.

Эти негармоничные чувства и желания стали проявляться во всех сферах нашей жизни. Например, первооткрыватели мечтающие заглянуть за горизонт и найти новые земли, учёные о которых уже упоминалось. Нетрудно заметить, это всё-то чем гордиться человек.
В обыденной жизни это путешественники (туристы) покидающие свой дом ради новых впечатлений. А также люди, специально рискующие своей жизнью, современные подростки, подсевшие на компьютерные игры, любители вкусно поесть, жертвы шопинга (покупка ради покупки) и другие. Вспомните, как часто вам бывает скучно. Что вы хотите при этом? Какие желания появляются у вас?

Эти неуравновешенные желания и чувства одних ведут к познанию, других за горизонт, третьих к рискованным предприятиям, четвёртых к пьянству и разгульной жизни и т.д. Они привлекают определённые мысли, формируют другие ценности и мировоззрение. Они определяют жизнь человека.

Переход к этим чувствам и желаниям стал возможен через мысль-вирус. Анастасия уже его сформулировала: «Чтоб нечто совершеннее, чем сущее создать необходимо познать строение всего» Формулировка этой мысли может быть разной в зависимости от обстоятельств, но суть у него одна: в начале нужно познать, а потом творить, т. е. телегу поставить впереди лошади.

Вместо стремления к совершенствованию мира остановка и познание. Когда человек творит, совершенствует мир, он является частью мира. Когда останавливается и познаёт, он внутренне отдаляется от мира и тогда некоторые его действия в мире, которые раньше были ему в радость, становятся тягостными обязанностями.

Следующим шагом является желание освободить себя для более важных дел в познании и переложить свои, как он считает обременительные обязанности на других. Дальше оторванное от реальности сознание приходит к выводу о необходимости экономить своё время, а потом и силы.

Всё это вместе формулирует у человека понятие удобства. Удобства становятся привлекательными, желательными.

Мысль человека, подчиняясь вирусу, устремляется к познанию нового, иного, необычного ещё не встречаемого в природе (т.е. технократического мира) и тогда изобретение колеса приносит массу положительных эмоций ведь это так необычно, ново. А по факту, человек уже не может осознать, что колесо это самая примитивная конструкция.


Как так получилось? Мысль-вирус является многослойным кроме подмены приоритетов он, подменил способ познания мира и ещё он перенаправил мысль человека с совершенствования Божественного мира на нечто неведомое ему. Вдумайтесь в смысл двух словосочетаний: «Чтоб совершенствовать сущее необходимо познать...» и «Чтоб НЕЧТО совершеннее, ЧЕМ СУЩЕЕ создать необходимо познать...»

Вместо совершенствования Божественной среды обитания мысль человека устремилась на создание НЕЧТО, что не встречается в природе и это посчиталось настоящим творчеством. Вирус перенаправил человека не на совершенствование среды обитания, а на создание новой среды.

И следствием изменения цели стали новые чувства негармоничные по своей природе обострённые яркие чувства от всего нового, неожиданного, необычного, удивительного ещё не встречаемого нигде. А новое и необычное быстро становилось обычным неинтересным скучным и требовалось новая порция ярких чувств от новизны. Это было яблоко, которым нельзя насытиться.

Эти негармоничные чувства и желания повели человека на создание новой искусственной среды обитания, а Божественная природа была уже человеку неинтересна. Так в жизнь человека вошла скука как своеобразная ломка сознания, требующая новых порций ярких не уравновешенных чувств.

Давайте ещё раз рассмотрим, как действует мысль-вирус. Первое: происходит своеобразная анестезия сознания через подмену приоритетов, новые цели меняют мироощущение, ценности человека, и он не замечает изменений. Вирус внедряется незаметно.

Второе: происходит постановка новой задачи, создание новой среды отличающейся от уже имеющейся. Третье: даётся метод действий по выполнению новой задачи вместо целостного чувственного познания мира даётся установка познать строение всего через рациональное познание (чувственные знания человека сущности не могут увидеть), Только рациональное познание способно разобрать природное явление на части с помощью абстрактного мышления. Всё.

Классический вирус, маленькая, незаметно внедрённая программка через командную строку (желания человека) меняет работу большой целостной системы. При этом вирус продолжает воспроизводиться во всё больших количествах. У человека это происходит через чувства, которое рождают желание-вирус.

Возможно, трудно будет понять, как без познания строения мира приступать к творению, но всё гораздо проще. Человек устроен, так что ему не нужно познавать. В нём и так хранятся все знания в зашифрованном виде и открываются они тогда, когда включается у человека его творческая мечта.

Об этом говорит Анастасия: - - Владимир, человек устроен так, что ничего ему не надо разбирать. В нём... Ну как же мне сказать понятней? В человеке как бы в виде зашифрованном всего строение и так храниться. Шифр раскрывается тогда, когда включает он свою во вдохновении творящую мечту.

Знания как всё устроено приходят к человеку тогда когда ему необходимо под его задачу совершенствование среды обитания и в этом есть глубочайший смысл.

Пустые знания не под определённую задачу, а ради любопытства не нужны человеку. Они вносят путаницу, уводят человека от истины, это когда знания есть, а понимание о мире нет, нет осмысленности.

В момент смены приоритетов творческая мечта уходит на второй план, а значит и знания, существующие в нём, он не может получить. Остаётся одно получать знания силой, т.е. прилагать усилия при этом, разрушая, разрывая мир на части, т.е. «ломать ветку». Такое получение знаний конечно не связано с пониманием, осмысленностью, любовью, добротой, состраданием.

Возникает вопрос. Как в таком случае человек может совершенствовать мир, если у него нет предварительных знаний о том, что и как нужно совершенствовать? В начале, нужно знать, что совершенствовать, а потом совершать определённые действия, так нас учили.

В том то и дело что для совершенствования Божественного мира (природы) нужны не знания, а осмысленность, осознанность человека. Ему нужно понимать смысл мироздания. Для чего существует букашка, в чём её задача (предназначение)? Как она вписывается в гармонию мира? В чём смысл её существования? Для чего существует это растение и почему оно необходимо, как оно взаимодействует с другими? Для чего нужны звёзды, Луна? Для чего нужен ветер? В чём их смысл и предназначение.

Это те вопросы, которые заново открывает для себя только, что родившийся ребёнок и продолжает искать их до самой старости, в традиции Ведруссов. Человек Первоистоков во всём искал и видел смысл, он был осмысленным и когда совершенствовал мир, он встраивал это в общий смысл мироздания, не нарушая гармонии
.
Осмыслением мироздания во всех мелочах человек Первоистоков был занят большую часть времени, ему некогда было скучать, вся окружающая его природа вызывала в нём живой неподдельный интерес. Так было и так будет.



Остаётся решить ещё один вопрос. Как знание Ошибки образного периода поможет людям в сотворении Родовых поместий? Главный вывод от осмысления ошибки и вируса состоит в том, что в первую очередь человеку нужно изменить приоритеты в своей жизни, изменить систему жизненных ценностей, т.е. изменить сознание.

Как это происходит сейчас у некоторых людей? Человек, вдохновлённый образом Родовых поместий, приходит на землю создавать Пространство любви. Но притягательный для него и неосознаваемый им образ Комфортной жизни через чувства говорит ему: нужно обустроить свою жизнь в поместье для себя и своей семьи и потом творить. Образ как обустроить свою жизнь с удобствами у человека имеется, но всё это находиться в технократической системе и упирается в деньги.

Мысль человека начинает искать ответ на вопрос: где найти деньги, как заработать, как лучше использовать своё поместье для заработка? Главным для человека на земле остаётся ошибочный образ, он не вызывает вдохновение, не приносит радости и не помогает ему в сотворении Родового поместья. По прошествии времени столкнувшись с рядом жизненных трудностей человек или его дети, покидают поместье или превращают свою землю в коммерческий промысел, меняя её суть. В технократической системе координат опираясь на образ Комфортной жизни человек, не может создать Родовое поместье.

Ошибка некоторых людей в том, что приходя на землю создавать Родовое поместье, они руководствуются и опираются на противоположный светлой мечте образ удобств, образ комфортной жизни, а этот образ помогать сотворению не будет это не его задача.

А как должно быть? Как это происходит у создателей Родовых поместий, которые почувствовали, поняли, как это должно быть? Человек приходит на землю и воспринимает её как родную, дорогую, живую сущность. Также он воспринимает растения, которые высаживает с любовью.

Высаживая растения, он мысленно представляет, как они будут выглядеть в разные времена года когда вырастут, как и когда цвести, какой аромат источать. Человек создаёт красоту вокруг себя на века и представляет, как будут радоваться все, глядя на это.

Главным для человека является светлая мечта «Совместного творенья и радости для всех от созерцания его». Эта мечта уравновешивает энергии и соединяет его с образом Родовых поместий. Теперь уже образ Родового поместья будет помогать человеку создавать своё Пространство Любви, давать информацию, в том числе будет помогать обустраивать свой быт и дарить светлые радостные чувства.

У человека появиться возможность привнести в поместье бытовые удобства, к которым он привык, пользоваться деньгами, но всё это будет уже второстепенным для него.

Образ Родовых поместий может дать человеку больше удобств, чем образ Комфортной жизни, но далеко не все удобства человек возьмёт с собой, он тоже измениться, он уже не сможет приносить вред земле. Но при этом человек с новым уровнем осознанности будет жить легко и счастливо на своей земле.

Об этом расскажут сами жители Родовых поместий из тех, кто понял это и изменил свои приоритеты в жизни, расскажут в 9 книге.

P.S.Если будут вопросы или комментарии пожалуйста в соседних темах:
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Ginta, olgaG, Фениксс, свтм
Исчерпан лимит сообщений для данной темы. См. меню "Дополнительные настройки" темы.
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB