Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS вынесено из темы "Столпотворение" Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Наталья Ризаева
Администратор сайта
Администратор сайта



Зарегистрирован: 30.05.2004
Сообщения: 10251
Благодарили 1905 раз/а
Населённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино

975457СообщениеДобавлено: Ср 26 Фев 2014, 10:35 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Это - не тема. Были вынесены сообщения из темы "Ошибка образного периода. Определение. Столпотворение.", как флуд.

Образовавшуюся площадку стали использовать без темы.
Площадка закрыта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

АвторСообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972415СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 2013, 1:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемая Светлана Владимировна, здравствуйте!
То, что Вы написала в сообщении 972397 Добавлено: Пт 13 Дек 2013, 13:01, я с Вами согласен на все сто.
Но, если бы только в этом заключалась ошибка образного периода, если бы только в этом заключалось исполнение человеком его предназначения…, мы бы давно вылезли из этой «долговой ямы», в которой так погрязли.
Нет, нет, я не имею к Вам абсолютно никаких претензий, или замечаний. Скорее всего, наоборот.
А теперь хочу спросить у Вас, что же делать людям, что бы понять то, о чём написал Владимир, или то, что не дописал он, а может быть недосказала ему Анастасия?
Насколько я понимаю, Анастасия очень многого не досказала. Так просто, она не могла допустить пробелы.
Я ошибаюсь?
Всего Вам доброго. С уважением – Илья.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана




Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 520
Благодарили 417 раз/а
Населённый пункт: город

972423СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 2013, 10:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор писал(а):
То, что Вы написала в сообщении 972397 Добавлено: Пт 13 Дек 2013, 13:01, я с Вами согласен на все сто.
Но, если бы только в этом заключалась ошибка образного периода, если бы только в этом
То, что я написала в сообщении 972397 Добавлено: Пт 13 Дек 2013, 13:01 относится только лишь к ролику из сообщения 972386. К ошибке образного периода моё сообщение не имеет никакого отношения. Я вообще считаю ошибкой не «столпотворение». Для меня ошибка заключается в том, что в этот образный период люди так заигрались с образами, что начали отождествлять себя с ними. Не имеет значение с какими именно. Важно то, что отождествив себя с любым образом, человек теряет себя настоящего.
Автор писал(а):
А теперь хочу спросить у Вас, что же делать людям, что бы понять то, о чём написал Владимир, или то, что не дописал он, а может быть недосказала ему Анастасия?
Не знаю, что делать людям. Я знаю, что делать мне. Не думаю, что Анастасия чего-то недосказала или Владимир чего-то не дописал. Лично для меня информации вполне достаточно, чтобы понять, что делать.

p.s. ещё немного добавлю о добре и зле (это к сообщению 972386, если что). Если бы они рассматривались как пирамидки, то это были бы не черная и белая пирамидки, а одна пирамидка, у которой одни грани чёрные, другие белые. И те, кто сидел бы лицом к белой, подумал бы, что пирамидка белая, а те кто к чёрной, что она чёрная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972434СообщениеДобавлено: Сб 14 Дек 2013, 14:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемая Светлана Владимировна, здравствуйте!
Очень благодарен Вам за ответ.
Сразу же хочу сказать о том, что Ваш ответ, относящийся к сообщению 972386, я знал.
В этой связи скажите, неправильное воспитание детей родителями и разными учителями, не представляет ли собою ошибки человечества?
И потом, ведь, все ошибки человечества наработаны именно в образный период, но мы об этом не говорим. Это тоже не относится к нашей нынешней общей ошибке?
Потому, я так и написал.
Вопрос ошибки человечества, по моим понятиям, представляет собою решение данной задачи, не в каком-то локальном пространстве, или только в личном представлении, а в широком смысле разрешения этой проблемы.
Но, если Вы пишете: - «Не знаю, что делать людям», это говорит о том, что Вы не знаете, что делать Вам самой. Безусловно, каждый человек имеет свои, индивидуальные ошибки, и он должен исправлять их локально.
А вот воспитание детей, представляет собою общую задачу исправления своих ошибок, одну глобальную задачу для всего человечества. Это одно.
А второе то, что, информацию о совершенствовании технических процессов как получали выдающиеся учёные, так и ныне получают от неизвестных информаторов. Более того, много разной информации получают широкие слои населения, о которой, только не большая часть знает, а большая часть и не помнит и не знает.
А это что, не относится к проблеме ошибки образного периода, не заслуживающей внимания?
А на пирамидки, я думаю, не стоит тратить время.
С уважением – Илья.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972505СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2013, 0:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Весьма благодарен тому, кто перенёс эти сообщения, а не вырезал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
сережа




Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 22
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: россия

972554СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 2013, 10:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Суть ролика "Обе белые" - как легко недоумка превратить в куклу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972561СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 2013, 12:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да! Это так, и расчёт этого приёма, предназначен для таковых.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана




Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 520
Благодарили 417 раз/а
Населённый пункт: город

972592СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 2013, 22:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

сережа писал(а):
Суть ролика "Обе белые" - как легко недоумка превратить в куклу.
Недоумок там только один: дядя, который просит детей говорить на чёрное белое. Дети не недоумки. Они всё понимают, но не смеют перечить взрослым. Им не нравится говорить «обебелые», но если дядя просит… Если бы были понаглее, сказали бы: «Дядя, ты дурак?».

Маленькие дети очень зависимы от взрослых. Взрослый для них и пример для подражания, и тот, кто всё знает, и тот, кто защитит. В общем кто-то вроде Бога. А взрослые пользуются этой зависимостью, и вместо того чтобы подавать хороший пример, обучают не очень чистым вещам не очень чистыми методами. А потом называют детей недоумками. Ну и кто их сделал такими?

Если сравнить какие вопросы задавали дедушки маленькой Анастасии с этим… становится грустно. Дети ведь могут рассказать много интересного, вместо того чтобы, стыдливо опустив глаза, повторить как просил дядя: "Обебелые".

Добавлено после 34 минут:

Автор писал(а):
Но, если Вы пишете: - «Не знаю, что делать людям», это говорит о том, что Вы не знаете, что делать Вам самой.
я знаю, что делать мне самой, но то, что делаю я, подходит далеко не всем. Более того, если бы я всех попросила делать как я, большинство бы отказалось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972596СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 2013, 10:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Серёжа и Светлана Владимировна, здравствуйте!
Спасибо вам за Ваши великолепные отзывы.
А Ваше определение, Светлана Владимировна, - «Недоумок там только один: дядя…», поразило и рассмешило меня свой точностью и простотой.
Я с Вашим сообщением абсолютно и полностью согласен.
И, не смотря ни на что, такое писание, совершенно не несёт в себе оскорбительного, или унизительного факта указанного события. Это чистая констатация самого по себе факта эксперимента. Очень показательного и очень убедительного.
Можно ли в чём-то обвинять организаторов этого эксперимента? На мой взгляд, нет.
И вот почему. Во-первых, текст видеоролика закончился на полуслове, или, точнее, на недосказанной фразе.
Следовательно, я так и не понял, что же собою представляет эксперимент в полном его объёме.
А нам представлен «голый» фрагмент, без какого либо представления его.
Во-вторых, даже в том случае, если этот эксперимент, в поданных нам рамках, и представляет собою законченный продукт, всё равно, и в этом случае я не стану невежественно относиться к экспериментаторам. И, только потому, что экспериментаторы и экспериментуемые проходили и проходят одну и ту же систему воспитания и образования.
Вот и вопрос, который тут же, возникает сам собой.
Тогда, кто же должен был воспитывать участников эксперимента?
Если можно, я на этом прервусь, желая услышать тех, кто поучаствует в прочтении этого материала.
С уважением – Илья.

Добавлено после 9 часов 16 минут:

Да, Светлана Владимировна, в том, что Вы добавила, смысл имеется. Но, об этом я упомянул, в том же сообщении, следующими словами: - «Безусловно, каждый человек имеет свои, индивидуальные ошибки, и он должен исправлять их локально».
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана




Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 520
Благодарили 417 раз/а
Населённый пункт: город

972618СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 2013, 16:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Можно ли в чём-то обвинять организаторов этого эксперимента?
Дети – чистые души. На чистый лист можно нанести красивый рисунок, а можно наляпать грязью. Я не против экспериментов, я против нечистых методов их проведения. Нельзя просить детей говорить неправду. Ни ради эксперимента, ни ради мамы, ни ради папы. А насчёт "очень показательно и очень убедительно" думаю, что убедительно было бы со взрослыми, а не с детьми. Дети и так слишком зависимы от взрослых, а тут вообще не понятно что от них эти взрослые хотят... Ну или хотя бы, если бы вместо дяди был бы человек, которому они доверяют и не боятся. Например, в кругу семьи ребёнок бы не зажимался, и наверняка бы показал маме с папой, кто из них дальтоник.
Цитата:
Вот и вопрос, который тут же, возникает сам собой.
Тогда, кто же должен был воспитывать участников эксперимента?
Понаблюдайте за детьми, вспомните себя в детстве, какие чувства у вас возникали, когда взрослые вами манипулировали, и не повторяйте их ошибок. Это полезнее, чем выяснять кто кого не так воспитал.
Цитата:
в том, что Вы добавила, смысл имеется. Но, об этом я упомянул, в том же сообщении, следующими словами: - «Безусловно, каждый человек имеет свои, индивидуальные ошибки, и он должен исправлять их локально»
Когда детей в садике просят собрать игрушки перед тем, как идти на обед, почти все говорят так: «А я их не разбрасывал!». Так вот сейчас настало время, когда нужно исправлять ошибки не разбирая, свои или чужие. Нужно просто всем вместе «собрать игрушки». Иначе «на обед» ещё не скоро попадём. Анастасия сказала: «Где насорил сначала убери», но это не значит, что нужно убирать только за собой, продолжая жить на свалке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972651СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013, 12:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемая Светлана Владимировна!
Вы пишете: - «Дети – чистые души».
Эта фраза звучит в абсолютно утвердительной форме. И это, по всем канонам, должно было бы быть именно так, если бы…
Сегодня, для многих людей, стал известен факт рождения детей, в плоти, которых находится тело внеземной сущности. А Божественная душа отсутствует???
Тогда, как считать такого ребёнка, чистый лист, чистая душа? Можно ли его вообще назвать человеком?..
Видите, какой может быть абсурд?

А на то, что дальше Вы пишете: - «А насчёт "очень показательно и очень убедительно", я должен сказать следующее. Вы отметила очень серьёзный недостаток моего письмообразования, связанного с неправильным конструктивным выстраиванием своей мысли в предложения.
А, по сути, кусочек текста, выделенного Вами в кавычки, относится к смыслу целого абзаца. А именно:
«И, не смотря ни на что, такое писание, совершенно не несёт в себе оскорбительного, или унизительного факта указанного события. Это чистая констатация самого по себе факта эксперимента. Очень показательного и очень убедительного».
Весь этот абзац относится только к факту Вашего заключения в отношении ими содеянного.
Одним словом, спасибо, что Вы выявила и показала мне мою ошибку.

А ответ на мой вопрос» - «Тогда, кто же должен был воспитывать участников эксперимента?», я так и не получил. Правда, следовало бы упомянуть в этом вопросе и всё подрастающее поколение.
Как раз, этот вопрос, лично для меня, являет собою камень преткновения.
А в остальном, я с Вами согласен.

А теперь, мне бы хотелось познать смысл молитвы «Отче наш», о которой шла речь в главе «Три молитвы», книга четыре В.Мегре Сотворение.
Владимир прочитал эту молитву так как мы, христиане,
привыкли её слышать и произносить.
«Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие:
Отче наш, Иже еси на небесах!
Да святится имя Твое.
Да приидет царствие Твое.
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь,
И остави нам долги наша, якоже
И мы оставляем должником нашим,
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть царство, и сила, и слава
Отца и Сына и Святаго Духа
Ныне и присно и во веки веков. Аминь»...

— Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция живая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нормальное рождается общенье. А ты...
Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормочет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать осмысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить слова. А то что ж получается, я словно полоумным придурком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бормочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же сказал Анастасии:
— Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и неточный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась.
— Владимир, можно смысл понять и с этим переводом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хочешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье?
— Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искушение не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там.
— Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб прощает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Способность каждому Отец вложил не поддаваться на лукавые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку своему, что может ещё дать?»


Теперь мы видим, что главное в этой молитве, заключено в первых пяти строках. Я их отделил.
А мы первые строки не осмысленно пропускаем, а вот следующие за ними, безконечно говорим.

Владимир понял: - «надо разобрать осмысленно молитву»
И он решает: - «Я обязательно молитву эту всю пойму».

В дальнейшем я не встречал в его писаниях того, что он понял смысл молитвы. Но мы, ведь, тоже должны осмыслить то, о чём он говорил.
А как Вы думаете, в чём же, всё-таки, смысл этой молитвы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Светлана




Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 520
Благодарили 417 раз/а
Населённый пункт: город

972684СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2013, 10:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

в огороде бузина, а в Киеве дядька
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972695СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2013, 15:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемая Светлана Владимировна!
А Вы бы могла расшифровать то, что Вы сказала?
Почему у Вас, сразу же, возникла такая мысль? Причём на весь текст.
В принципе, там есть связь, но она, как бы, скрытая. Это с одной стороны.
А с другой стороны, неужели, и в самом деле, у Вас не возник вопрос на то, что, на упомянутую Владимиром молитву, по сути, так никто и не ответил?
Получается, что эта глава, и эта молитва, написана от нечего делать?
А я-то, дурень, думаю, что там, в эту молитву вложен смысл. Причём, только в пять строчек.
Извините, может, что не так?
А возможно, Вы поторопилась с ответом?

А, вообще, у меня много вопросов, на которые я не могу ответить вот так просто, как ответила Вы.
Вы писала: - «Понаблюдайте за детьми, вспомните себя в детстве, какие чувства у вас возникали, когда взрослые вами манипулировали, и не повторяйте их ошибок. Это полезнее, чем выяснять кто кого не так воспитал».
Так вот это, я вижу и слышу, почти, ежедневно. Вот только не вижу и не слышу рецептов на нейтрализацию такого явления.
Больше того скажу, что по этим вопросам, я общаюсь, как раз и с учителями.
И если я задал вопрос: - «Тогда, кто же должен был воспитывать участников эксперимента?" добавлю, «и всё подрастающее поколение», то это означает, что речь идёт не о том, что кто и кого, а о системе, которая могла бы без моралей, без силового воздействия влиять на людей, на всё сообщество.
И в решении такого вопроса, мы не должны учить друг друга, а совместно познать причину возникшего события, и методику исключения негативного явления. Но тут требуется очень внимательное и вдумчивое аналитическое познание ценностей.
Да. Это достаточно сложно и длительно. И обыкновенным щебетанием не решишь. Ибо, необходимо перестраивать себя, свои реактивные действия.
Вот, примерно то, что мне хотелось бы, именно, с участием учителей решить.
Но, Вы же видите, что каждый старается сам решать такие задачи. Больше того, пытается показать, что он умнее другого, что его методика самая совершенная и самая лучшая. Тогда и возникает сам собою вопрос, откуда же берутся «чикотилы»? А вот тут ответа нет
Время идёт, а дело стоит на месте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972888СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 2013, 14:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, что же, за истекшее время, с момента размещения моего последнего сообщения, Светлана Владимировна не смогла ответить на мою просьбу «А Вы бы могла расшифровать то, что Вы сказала?».
Сей вопрос возник у меня в связи с тем, что сказанное ею, имеет разноречивые ответы. Такая её позиция, не даёт возможности конкретизировать правильный ответ.
А вообще, я очень ждал ответ. Он очень важен был для общего дела.
И, тем не менее, я обязан пояснить то, что я вкладывал в смысл сказанного мною.
Для этого я обращаюсь к событиям описанным в главе «Впервые появление тебя», книга четыре, В.Мегре:

«Вдруг полыхнуло озаренье, и вздрогнула, как в опаленьи, новым жаром энергия любви. И в восхищеньи радостном воскликнул Бог:
─Смотри Вселенная, смотри! Вот Сын мой! Человек! Он на Земле стоит. Материален он! И в нём частички энергий всех Вселенских есть. На всех он планах бытия живёт. Подобие и образ он Моё, и в нём частички ваших всех энергий есть, так полюбите же его».
«Всем сущим радость сын мой принесёт. Он сотворенье! Он рожденье! Он всё из всех! Он новое создаст творенье, и претворится в бесконечность его всё повтряющееся возрожденье.
Когда один, когда умножен много крат он свет незримый источая, в единое его сливая, Вселенной будет управлять. Подарит радость жизни он всему. Я всё ему отдал и в будущем помысленное тоже отдаю».


Мы имеем текст, который, впервые был озвучен Творцом, оповещающим всё Вселенское пространство о появлении в Мироздании личности, качественно не имеющей во Вселенной себе равных, олицетворяющей Самого Творца.
Это Сын Его, Человек, сотворённый по Образу и Подобию Самого Творца.
Человек вмещает все частички энергий всех Вселенских, и конкретно, частички энергий всех комплексов живых Вселенских. Он всё из всех. Он вечен.
Когда умножен будет много крат, и Свет незримый источая, в Единое Его сливая, Вселенной будет управлять,
О! Какие значимые слова!
Бог всё отдал Сыну Человеку, то, что сотворил доныне, и всё помысленное тако же отдал ему.
Таким образом, становится очевидным, что человеку Бог отдал всю власть управления Вселенной, в том числе, и в земным пространством.
Очевидным показано и то, что, по сути, оказалось две Божественные структуры.
Одна, ведущая, находится в пространстве, в виде энергетического сгустка, а другая в плоти человека-творца, в виде частички, олицетворяющей Божество.
Обе структуры выполняют, каждая свою программу, в индивидуальном ключе, но в неразрывной связи между собой.
В каждом человеке присутствует частичка Первоотца, которая вселялась и вселяется в каждое новое рождение во всех людей, сынов и дочерей Творца.
Но в течении многих лет, происходил процесс искушения человека силами противостояния.
Человечество было расчленено территориально, разноязычием, различием культур, вероисповеданием, различием технического развития, научными достижениями, денежным потенциалом и многими другими приёмами.
Более того, внутри государств наложили своё влияние речевые диалекты.
Были внедрены пирамидальные схемы управления людьми, подчиняя их, воле одного Управителя, различные развлекательные программы людей и пр…
И последним штрихом стало разрушение родового единства семьи.
И это всё им удалось.
Человек потерял свои корни. И, в своём большинстве, потерял связь с Божьей частичкой. Человек лишился знаний о Мироздании и об Первоотце. Человек забыл о своём Предназначении.
Просветлённые люди, удаляясь в глухие, недоступные места, возможно и, посланные Богом, выносили на люди молитвы, которые содержали своеобразный ритм и, в какой-то степени, закамуфлированное содержание, которое при чтении восстанавливало вложенный в него образ.
Вот такой стала и коротенькая молитва, всего из пяти строк
:
Отче наш, Иже еси на небесах!
Да святится имя Твое.
Да приидет царствие Твое.
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли

Однако, некоторые люди, сообразив, что молитва гласит о том, что люди, соединяясь в единомыслии, тем самым, соединяли бы частички Бога, возвращая Его в первоначальное состояние, в конечно счёте, восстановят своё качество, данное Творцом изначально.
Это их не устроило, и они добавили те слова, которые отделены мною, в предыдущем тексте, Слова, которые представляют собою пустой звук. И это им удалось.
Как раз, вот это, и подтвердила Анастасия следующими своими словами
:
Если один человек захочет, чтобы на небе вспыхнуло второе солнце – оно не появится. Так устроено, чтобы не произошло планетной катастрофы. Но если все люди одновременно захотят второго солнца – оно появится. (Кн.1, гл. «Через отрезок времени тёмных сил»)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай Бел



Возраст: 42
Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 404
Благодарили 169 раз/а
Населённый пункт: г.Алатырь

972889СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 2013, 14:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут, кстати, есть вопросы:
Автор писал(а):

Отче наш, Иже еси на небесах!

Только ли на небесах? Анастасия, обращаясь, говорит: существующий везде.
Автор писал(а):

Да святится имя Твое.

Тут можно согласится. Да и то, фраза несколько попахивает возведением в культ.
Автор писал(а):
Да приидет царствие Твое.

Бог разве царь?
Автор писал(а):
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли


А какова воля Бога? И разве сейчас его воля не исполняется?

_________________
http://vk.com/club70009084
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

972890СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 2013, 15:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый Николай.
Спасибо за посещение этой темы за Ваше сообщение.
Отвечая на Ваше писание, скажу Вам вот что.
Во-первых, почему у Вас возникли вопросы именно в таком плане.
Во-вторых, если у Вас имеется, другое, Ваше видение, или понимание, изложите его
И в третьих, если бы, в земном пространстве исполнялась воля Божия, а по-другому Законы Божии, тогда не происходило бы катастроф и других катаклизмов в пределах земного пространства.
Хотел бы увидеть и понять Ваш ответ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB