Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS вынесено из темы "Столпотворение" Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Наталья Ризаева
Администратор сайта
Администратор сайта



Зарегистрирован: 30.05.2004
Сообщения: 10251
Благодарили 1905 раз/а
Населённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино

975457СообщениеДобавлено: Ср 26 Фев 2014, 10:35 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Это - не тема. Были вынесены сообщения из темы "Ошибка образного периода. Определение. Столпотворение.", как флуд.

Образовавшуюся площадку стали использовать без темы.
Площадка закрыта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

АвторСообщение
spektr-ss20




Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1621
Благодарили 458 раз/а


974651СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 2014, 11:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

я согласен с Вами по технологии воздействия в образный период
во второй части я высказываю предположения , что мы живем 2 миллион лет после 1 цивилизации и все воздействие на человечество оказывают люди из 1 цивилизации управляя психикой современного человека
темный и светлый братья - это наша психика - Отец смог сбалансировать эти энергиив себе , а мы , стремясь только к светлому , добру - устанавливаем внутри себя дисбаланс - вот тогда технология темного работает безотказно
ошибка в нашей голове - дисбаланс психики , вследствии этого включается энергия разрушения /философия - закон отрицания отрицания, физика - нарушение динамического равновесия/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

974667СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 2014, 17:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый спектр-сс20, спасибо за ответ.
Ну вот, теперь уже можно понять смысл твоего писания. Хотя хотелось бы тебе сказать вот о чём. Любые тексты, которые поступают в информационное пространство форумчан-анастасиевцев, должны отвечать правилу слово- и речеобразования.
В русском языке это трактует фонетика. В унисон этому Анастасия говорит о том, что слово состоит из звуков, которые, так же как и слово само по себе, составляют образ.
Компьютер, это автоматическая система, которая позволяет общение с нею какими-то символами, знаками и другими условными обозначениями, соответствующими программе, заложенной в него.
Человек, это живая сущность, которая считывает каждый оттенок вибрации, создаваемой человеческими голосовыми связками и размещает весь звуковой спектр в органах чувств.
Если слово не соответствует органам восприятия человека, в нём появляется, и может развиваться болезнь, подобно тому, как в компьютер попадает вирус.
А теперь к содержанию твоего письма.
В принципе, схема твоего мышления воспринимается нормально, за исключением деталей. Например, ты пишешь: - «…люди из 1 цивилизации управляя психикой современного человека…»
Во-первых, как понимать число 1? Это из первой цивилизации, или из одной цивилизации?
Во вторых, Кого представляют люди той цивилизации, о которой ты говоришь, и принцип управления психикой современного человека?

Далее, второе твоё выражение: - «Отец смог сбалансировать эти энергии в себе , а мы , стремясь только к светлому , добру - устанавливаем внутри себя дисбаланс…»
Да, Отец смог сбалансировать энергии, в том числе- энергии противостояния, с одной стороны, и энергии Созидания, с другой стороны.
Следует отметить, что с каждой стороны, под одним присущим ему знаменателем. А потом и эти две величины Он тоже сбалансировал. Представь себе это.
Такой баланс равнодействия сил, соответствует третьему закону Ньютона.
Как смог сделать такое Творец, ни тогда, ни сейчас остаётся не понятым.
А теперь по смыслу написанного тобою.
Выходит, что человек должно стремиться не к добру, а в обратную ему сторону?????

И последняя фраза: - «…ошибка в нашей голове - дисбаланс психики…» а её реакция вызывает разрушение
Насколько я понимаю, эта фраза относится к только что рассмотренному действию.
Эти формулировки выражают одно и тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
spektr-ss20




Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1621
Благодарили 458 раз/а


974671СообщениеДобавлено: Вт 04 Фев 2014, 19:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Простите за искажения русского языка - мы часто используем слово РАБОТА корень РАБ - это понятно украинцам , белорусам Но не русским
Вы говорите что звуков в ООП 22 , негармонично как то звучит , а как мы знаем из правил деловой переписки - в памяти остается последняя фраза , все остальное обрабатывает логическое полушарие мозга
Про сущность темноволосого - если его не использовать у него появляется стимул воздействовать на человека - значит надо управлять этим комплексом энергий , чтобы на нарушить баланса
В книге открытие детей новой России - энергию разрушения , которую освоили атланты - они направили на уничтожение боезапасов , а за этот млн лет техногенные цивилизации сильно разрушили первозданный мир Отца - так что потрудиться им придется немало
просто такая версия , как Вы думаете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

974686СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 2014, 1:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый спектр-сс20, так хотелось мне сразу же дать тебе ответ, но ещё раз просмотрев сообщение, закралось у меня сомнение. И вот в чём оно состоит?
Не кажется ли тебе, что мы с тобой, всё время, как-то незаметно, уходим куда-то в сторону от содержания этой темы?
В своей переписке с тобой, я обращал твоё внимание на то, что бы ты писал свои сообщения в более чётко определённом виде. Для того, что бы можно было понять тебя в первом чтении.
Я просил тебя о том, чтобы ты не употреблял аббревиатур в тех словах, которые имеют определённый код. В том числе Родовое поместье, ошибка образного периода и другие. А ты мне пишешь – «Вы говорите что звуков в ООП 22…». Так я тебе скажу сразу, что звуков в ООП, всего три, а не двадцать два.
И у меня закралось сомнение в том, что ты пытаешься меня увести в какой-то блуд, вроде логических полушарий мозга, про сущность темноволосую.
Больше того, в последнем фрагменте, ты пытаешься ввести меня в теорию уничтожения Атлантами боезапасов, разрушение первозданного мира Отца и так далее.
Эти вопросы совершенно не соответствуют тому, о чём идёт речь в данной теме.
Если тебя интересуют такие вопросы, открой себе тему.
Прости меня, если что не так сказал, и не обижайся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
spektr-ss20




Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1621
Благодарили 458 раз/а


974693СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 2014, 7:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

не обижаюсь , думал что поймете , ПОКА
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

974734СообщениеДобавлено: Ср 05 Фев 2014, 21:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый спектр-сс20.
Спасибо тебе, за то, что не обижаешься, хотя и говоришь мне с упрёком.
Ещё раз повторюсь, для того, что бы понимать друг друга, необходимо понятно излагать своё понимание сути, а не подавать их какими-то «огрызками».
В таком случае я тебе покажу своё мнение.
Ты, ведь не спросил, знаю ли я тот материал, о котором ты ведёшь речь.
Имеет ли связь тот предмет с идеями Анастасии?
Ты не показал чем или как связана предлагаемая тобой тема с той, на которой мы собеседуем.
Я тебе честно и ответственно ответил на все твои писания, в том плане как я их понял

Добавлено после 4 минут:

В своём сообщении 974616 от Вс 02 Фев 2014, 20:32, я писал следующее:
«Все тексты, которые написаны мною в этой теме, отражают собою жизнь человечества в сжатом виде, прожитую в образный и оккультный период времени, на протяжении последних десяти тысяч лет.
Но, этому предшествовал восстановительный период, накануне которого произошёл период катастрофы планетарного масштаба.
Вот это, всё вместе, желательно представить так, что бы каждый элемент, для начала, в укрупнённом масштабе, показал нам, что и как происходило в реальном мире»
.
Поэтому, прежде, чем перейти к Образному периоду жизни человечества, я вернусь в предшествующий ему, именно, в Ведический период. Что же происходило с человечеством после очередной катастрофы?
Сама по себе катастрофа происходит не просто так, как кому-то придумается.
Так же, она не представляет собою и наказание Бога.
Это процесс естественный и, он происходит по причине неправильного пользования Законами Творца той конструкции, которая называется Вселенная, или Вселенский механизм.
Мы знаем по технократическим меркам то, что при создании каких-то узлов, агрегатов, и других изобретений, конструктор изучает условия, в которых будет работать его изобретение, какие будет выполнять его конструкция нагрузки и многие другие элементы, влияющие на удовлетворительную работу его изделие.
Затем, на готовое изделие, конструктор выдаёт Инструкцию по эксплуатации созданного им изделия.
В общих чертах, я изложил обязательные условия, которым должно отвечать изделие для качественного использования его потребителем в процессе дальнейшей и длительной эксплуатации.
Точно так же Творец Мироздания представил мысленно во всех деталях Своё будущее Творение, и в своих Законах установил условия его содержания, а технократическими словами «Эксплуатацию». И всё, в деталях, передал своему сыну.
А, если это так, а оно, действительно так есть, тогда почему же мы, человечество, в таком плоском смысле, относимся к тому Величественному Творению Первоотца, в котором мы обитаем, которое Мирозданием зовётся?
Ведь, это же жизненное пространство, от нашего отношения к которому, зависит и качество нашего же бытия.
Почему же мы, используем такие варварские приёмы ко всему тому, что дал нам наш Первоотец изначально?
Почему в нашем сознании не возникнет желание познать, почему так, а не иначе сотворено всё окружающее нас пространство и многое, многое другое?
Почему мы, не можем увидеть и оценить то, как неотвратимо наступает процесс растления человечества, приближая нас к безысходности, к планетарной и Вселенской катастрофе.?
Такой процесс не может длиться безконечно, ибо может навсегда погибнуть Мироздание и всё существующее в нём. Не для этого Творил его Творец.
Планетарная катастрофа происходит потому, что так работает Вселенский механизм.
Для того, что бы не произошло полного уничтожения Мироздания, Первоотец сотворил Механизм, который при любых условиях должен сохранить жизнь на Земле, способную за определённый период восстановить, или обновить состояние Земли и земного пространства в соответствии с Законами сотворёнными Им изначально.
В технократическом мире существуют такие устройства как водогрейные бытовые котлы, а раньше были паровозные котлы, особенно на твёрдом топливе. В них, для избежания полного разрушения оборудования, имелись предохранительные клапаны, которые при каких либо непредвиденных обстоятельствах выплавлялись, и огонь в топке гасился водой.
По этому принципу Богом предусмотрены Законы, которые при достижении какого-то предельно допустимого уровня деградации человечества и отрицательного энергетического потенциала, могла бы сработать предохранительная система и включить механизм ликвидации вредоносных источников. Происходила масштабная катастрофа, последствия которой человеку, просто невозможно представить.
Итак, я, думаю, что эта часть дала некоторое понятие о причине возникновения планетарных катастроф.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

974816СообщениеДобавлено: Пт 07 Фев 2014, 16:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Глобальная катастрофа, принесла Земле и всему оставшемуся в живых очень серьёзные последствия.
По сути, этот процесс, имеет своё предназначение, а именно - истребить на Земле всё живое, что содержало в себе мощный вирус противостояния созиданию, а можно и так сказать ─ противостояния Законам Творца.
На Земле остаётся минимальная часть живого, которое, впоследствии будет в состоянии воссоздать в окружающем пространстве условия, к воспроизводству и жизнеспособности флоры, фауны и живого социума. Восстановить всю Земную жизнь, наполненную живыми Божественными творениями.
Этот период сложный и тяжёлый для всего, оставшегося живого.
Бог с любовью и теплотой поддерживает сынов и дочерей своих, всё время, находясь рядом.
И приходит то время, когда Люди и вся природа с облегчением могут вздохнуть, почувствовав, что пик страданий их прошёл.
Бог всё это время присутствовал рядом с сынами и дочерьми своими. И люди благодарили своего Первоотца за Любовь, доброту, поддержку…
Так длилось девятьсот девяносто тысяч лет.
И, теперь мы понимаем что в это время, а именно: - «В Ведический период Бог ведом человеком. Все чувства Бога в человеке присутствуют, и через них любой совет способен человек познать от Бога. А если вдруг совершена ошибка человеком, Бог волен исправлять её, гармонию не нарушая, свободу человека не стесняя, а лишь подсказку дав».

«Отец везде! Растущее, живущее вокруг — Его живые мысли и Его программа. И с мыслями Отца общаться можно собственною мыслью. И можно совершенствовать Его программу, понять в деталях перед этим лишь её необходимо».
«Пред Богом человек не преклонялся, религий множество, впоследствии возникших, не существовало в Ведический период. Была культура жизни. Божественным был образ жизни у людей»

В этих отрывках из текста главы «Ведизм», книги 4 В.Мегре, которые отражают то, что люди, вот так просто, могут общаться с Богом. И это не как-то эпизодически, а на протяжении целых девятьсот девяносто тысяч лет.
Не говорит ли это нам о том, что Первоотец, никогда от нас не уходил и не прятался, никогда не был недоступный нам?
Это мы от него уходили и прятались, мы сами создавали идею недоступности к Нему. Так нам внушали, а мы верили.
Из сказанного можно сделать вывод, что такое состояние близости с Отцом может быть всегда, не только в Образный период. Но…, оказывается, что всё зависит от нас самих.
Итак, девятьсот девяносто лет, по сути, говоря, Бог был ведомым человеком. Любая ошибка, творимая человеком, а человек ничего и не творил без участия Бога, сразу же, без назидания, без малейшего принижения, человек получал совет от Бога, о том, что может лучше сделать это по-другому. Это происходило на уровне чувств. И получалось так, как будто человек сам до этого додумывался. Любовь присутствовала вместе с Богом. И человек чувствовал тепло и объятия Любви.
Мы, и сегодня. такое можем почувствовать, когда безкорыстно творим добрые дела. Тогда нечто приятное соприкасается с Душой. И это притом, что мы, ныне, находимся в окружающем нас пространстве, отрицательного потенциала.
А тогда, на всём Земном пространстве, хозяйкою была Любовь, и вся Земля представляла собою пространство Любви, Земной Рай.
И вот, в какой-то момент Ведического периода, в этом пространстве Любви появилось шесть точек, которые отличались от общей энергетической массы.
Знал ли Отец, что появились на Земле шесть таких точек? Безусловно, чувствовал и знал.
Вспомним слова Анастасии?
«Сам посуди, Владимир, ведь каждая семья, живущая в своём поместье, знала о том, что если неприятность некая произойдёт с каким-то, даже посторонним, человеком на территории поместья иль рядом с ним, пусть даже на краю селенья, то пострадает всё пространство». (Кн.6, гл. «Жизнь без разводов и воровства.)
Отец не мог их поправлять. Он сам свободу выбора пути дал человеку и сказал о том, что никто не должен вмешиваться в судьбу человека, которую он выбрал сам себе.
Знали ли люди об этих шестерых? Думаю, что да, знали.
Могли ли люди поправить этих шестерых? Скорее всего, что не могли, ибо каждому дана одинаковая свобода выбора пути. И, потом, каждый из шестерых сомневающихся в правильности своих деяний, мог обратиться к Богу, или к соседям. И любой из них мог бы помочь. А они же, наоборот, скрыли от всех свои помыслы.
Вот так они и ждали часа своего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

974942СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 2014, 14:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошёл Ведический период и наступил ему на смену Образный период.
Скорее всего, Первоотец и продолжал бы присутствовать рядом с сынами и дочерьми своими, но Он знал, что шестеро не одумались от своего ошибочного решения и, Он отошёл от людей своим Духом, но Его частичка осталась в каждом человеке, с которой можно было людям общаться. И, безусловно, часть людей имела связь с Творцом.
Часть людей продолжала жить по законам Божиим.
А в это время, Верховный жрец пробовал свои силы.
В племенах людских сообществ появилась власть жреца и вождя.
И в диких племенах, обитающих на землях, оторванных от материка, так же существовала власть жреца и вождя.
Характерным и наглядным примером, могла бы стать территория, занимаемая ныне Соединёнными штатами Америки, где, в какой-то степени просматривается древняя история этого континента и, на котором до прихода европейцев, уже сложились индийские государства ацтеков, в пределах нынешней Мексики, инков в Перу, цивилизация Майя, на территории Гватемалы, и других разрозненных диких племён.
Информация о природе их появления, самого по себе процесса становления их родословной и другие сведениях развития этих сообществ, во всяком случае, мне не встречались.
Тем не менее, эти племена, уже тогда имели в своих сообществах, чётко обозначенных, жреца и вождя.
Для меня остаётся непонятным, что было первичным: наличие жреца и вождя в указанных, и подобных им племенах, или придумка Верховного жреца.
Так или иначе, на территории ранней Древности, в племенах появились жрецы и вожди.
И вот, как раз во время ранней Древности, словно само собой, начало формироваться нечто, похожее на кинематическую схему управления процессами воздействия сил противостояния на сознание землян.
А это уже представляет собою не что иное, как зародыш технократической системы.
Начали возникать между племенами войны. Первопричиной этих войн было расширение территорий растущего количества в этих племенах соплеменников. А с другой стороны, жрецы и вожди племён старались показать силу и мощь своего племени.
А это уже был зародыш противостояния людей, превосходство одного над другим, которое, автоматически вело к культу превосходящего количества мужского населения в племенах, воинских формирований и гонку вооружения.
Такая политика жрецов поставила людское сообщество, на автоматическое развитие технического общинно-территориального могущества.
Раскрылось очевидное чёткое и комплексное извращение людского мировоззрения.
И, как раз, в это самое время, какие-то, не понятные события, сопутствуют организации встречи Верховного жреца, в числе других жрецов, певцов и поэтов с молодым человеком, который должен показать им, возможность, объёдинения людей разных племён в единое сообщество, избегая процесс, кощунственного истребления друг друга, путём военных столкновений
И эти явления произойдут без применения оружия и других насильственно-принудительных действий.
Инициатором такой встречи был праотец Анастасии. Он-то и собрал певцов-поэтов и жрецов, чтоб показать свою способность образы творить, которые снимают пыл у воина-захватчика, превращая его в миротворца.
…И старый жрец назвал самое мирное племя, в котором можно опыт воплотить.
Вождь, этого племени, по прозвищу Егип был добрым с семьёй и с соплеменниками всеми. Он избегал войн, путём перекочёвывания на другие земли, подчас менее плодородные.
На этом племени, в качестве эксперимента, и остановились. То государство Египтом будет зваться, в честь вождя, сказал певец.
Прародитель Анастасии спел три песни. Одна - содержала в себе образ справедливого правителя. Другая - образ справедливого сообщества людей живущих вместе. А третья – любящего и счастливого семейства.
Верховный жрец понял важность такой неожиданной находки. Ему не представляло особого труда представить перспективу познанного. И тут же он принял решение: всех присутствующих, совместно с этим молодым человеком, изолировать от сообщества людей.
Его мысль была сконцентрирована только на одном: власть влияния на людей принадлежит только ему, одному.
Так молодой человек, с другими жрецами и поэтами оказался под контролем Верховного жреца, который понял, как можно подчинить себе Мир, и стать выше Бога. Он приказал певцу учить его и всех собравшихся, живущих за стенами храма, искусству творения Образов. Через некоторое время, из других воинственных племён потянулись люди на территорию Египта
Началось строительство храмов. Через пять лет Египетское государство возродилось. А в главном храме, среди других жрецов, возглавляемых Верховным жрецом жил праотец Анастасии.
Поэт, он же и певец, вскоре понял замысел жреца и, не видя другого выхода, продолжал их учить.
Так прошло девятнадцать лет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975095СообщениеДобавлено: Пн 17 Фев 2014, 10:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется понять, куда исчезло сообщение 975090 Добавлено: Сб 15 Фев 2014, 9:32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975135СообщениеДобавлено: Вт 18 Фев 2014, 10:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Учитывая то, что, в связи с отсутствием изначальной информации о причине удаления указанного выше сообщения ответственным лицом, а также не поступил, по истечении суток, ответ на мой вопрос, размещённый в сообщении 975095 Пн 17 Фев 2014, 8:45, о том же, следует полагать, что удаление произошло без участия человека, а в результате технического сбоя программного обеспечения данного устройства, в результате которого, непроизвольно возникло самоуничтожение сообщения 975090: Сб 15 Фев 2014, 9:32.
В этой связи, я имею право, как владелец сообщения, на восстановление уничтоженного текста. Полагаю, что я поступлю правильно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975175СообщениеДобавлено: Ср 19 Фев 2014, 5:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Территория Египта превратилась в город, украшенный Храмами.
Верховный жрец уверенно справлялся со своими задачами, и на таком подъёме он понял, что праотец Анастасии сознательно не открывает все возможности творения образов.
За это, по указанию Верховного жреца, его замуровали в башне.
Он запретил ему петь песни людям, приходящим к башне.
Но, певец иногда пел, за что его ограничили в питании.
И настал тот день, когда к башне, совместно с другими людьми, пришёл юноша.
Певец почувствовал родного сына. И пели вместе отец и сын песню о природе, о Любви... И вместе с песней отец передал сыну искусство творения образов.
Но… «На каменных ступенях башни замурованной терял сознание и умирал с улыбкою отец. С последним вздохом губы прошептали: “Продлится род. В кругу детей счастливых будь счастлива, любимая моя”. Сердцем услышала прамамочка его слова».
И, несмотря на всё произошедшее, какой великою Любовью, свою жену любил певец. Как ждал он сына своего, лишь, что бы краем глаза на него взглянуть, хотя бы раз его увидеть в жизни, и мысленно хоть капельку души своей отдать.
И вот явился сын.
Какое счастье, и Любовь какая, воспылали в нём…, что, через многие тысячелетия смогли до Настеньки, прадочечки его дойти.

Анастасия продолжала свой рассказ Владимиру:
«— Отец, Владимир, в песнях своих много образов создал. Они потом построили и сохраняли долго государство. Жрецы, потомки первых тех жрецов, с их помощью религий множество создали, захватывали в разных странах власть. Лишь только одного жрецы не знали, когда использовали образы с корыстной целью. Жрецы не знали, как навсегда, навечно образы себе служить заставить. Теряли силу образы у тех, кто их стремился собственной гордыне подчинить»…

«…Тело отца с великой почестью жрецы в подземном храме хоронили. Его могилу неприметной сделали для всех, в полу под каменной плитой. И над могилою отца, седую голову верховный жрец, склонив, сказал: “Никто из нас не скажет о себе, что он познал, как ты, как образы великие творятся. Но ты не умер. Только тело мы твоё похоронили. Вокруг, в тысячелетьях над землёй жить будут образы, тобой сотворены, в них ты. Потомки наши душой соприкасаться будут с ними. Быть может, кто-то в будущих веках познать сумеет суть творенья, какими нужно людям стать.
И мы учение великое должны создать, и в тайне его будем сохранять в тысячелетьях, пока не осознает кто-нибудь из нас или потомков наших, на что свою великую направить силу должен человек»
.
Как видим, Верховный жрец, всё таки предположил, что из людей, в будущем рабов, «Быть может, кто-то в будущих веках познать сумеет суть творенья, какими нужно людям стать.»
И то, что в будущем их тайны могут быть открыты человеком.
И, вот тогда, его решение в словах таких отобразилось «мы учение великое должны создать, и в тайне его будем сохранять в тысячелетьях пока не осознает кто-нибудь из нас или потомков наших, на что свою великую направить силу должен человек.”
Как понял я, вот так, как будто бы и незначимыми словами, Верховный жрец, зарок на человечество земное наложил.
И действия его, рассчитаны на безконечность, пока не осознают действующие жрецы верховные, или потомки их в «будущих тысячелетьях»…
Наука образности, созданная жрецом, была рассчитана исключительно на жрецов. Даже не на рядовых жрецов, а только на Верховных.
Простые люди в счёт не брались. Их путь на истребление заказан был.
Верховные жрецы убедились, что ими созданная наука, работает безотказно.
Следовательно, её необходимо скрыть понадёжнее от исполнителей-жрецов и, безусловно, от людей.
Для этого, созданное шестью главными жрецами великое ученье образности, они на части расчленили, заставив всех исполнителей жрецов думать в разных направлениях.
Так произошли отдельные направления знаний, такие как математика, астрономия, и другие науки, которые и сегодня учёным миром придумываются и включаются в систему Образования, как отдельные науки.
Следствием такого деяния, созданная ими система, в абсолютном понимании, чётко и уверенно внедрялась в сознание людей, на тот период, богатых, властных и умных.
Они и стали первыми носителями новых идей в формировании новой культуры, отличной от Божественной культуры.
Итак, Верховный жрец, сравнительно быстро, и без особых затруднений, подчинили под себя всю Восточную часть земного шара. Они разделили её по территориальным, религиозным, языковым и культурным признакам.
Выделились государства с мощными воинскими формированиями, с очень хорошо обученными воинскому делу воинами.
Появились зачатки новых тактических и стратегических приёмов в ведении массовых военных действий, а также их развитие...
Появилась потребность в новых тактико-технических средствах вооружения, и, отдельные военачальники мало – помалу, получали такие знания.
Конечной задачей таких формирований было овладевание территориями мирового пространства до полного его подчинения Верховному жрецу.
Но, оказалось, непреодолимым препятствием для него, в подчинении всего земного пространства стала Ведическая Русь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975223СообщениеДобавлено: Чт 20 Фев 2014, 3:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Немало времени и средств потратил жрец, чтоб одолеть Ведическую Русь, но безуспешны были все его попытки.
Всё время и упорно «Жрец планы строит, как ему миром всем единовластно обладать. И даже большее он замышляет, как мир свой, отличный от того, что Богом создан, воссоздать».
Конечно же, и первым делом, как Русинский, не простой «орешек» расколоть.

Жрец понимал, «Ведизм базировался прочно на Божественной культуре. Божественен у каждого и образ жизни был. И каждая семья любви пространство в своём поместье сотворяла, чувствовала цельность природы, а значит, всё, что создал Бог».
И понял он, Русь силой не возьмёшь, иная тактика воздействия на руссов быть должна.
«И жрец план сотворил, способный диалог с Божественным прервать. Для этого необходимо было отделить людей от их поместий, от Божественных садов, их творчества совместно с Богом. Всю территорию, где жили веды, на государства раздробить, и их культуру уничтожить».
Путём обмана, посланники жреца, нашли людей, поддавшихся уловке их. Так выделились те, которые князьями будут называться.
Напряжение над Ведической Русью росло и накалялось. Руссы понимали, что всё ближе приближается то время, когда им необходимо будет вступить в конфликт с тем окружением, которое уже имело искаженное сознание.
Но главное в том, что искажённое сознание во внутрь Ведрусии внедрилось. А это говорит о том, что им, Ведрусам, придётся друг с другом воевать???...
А это приведёт к потере человеческого ресурса, обладающего вековыми знаниями предков. Потеря такого пласта вековых знаний, нанесёт непоправимый ущерб будущим поколениям Ведруссов.
Часть людей, сохраняя свои знания, уходили в вечность, поселяясь в дольменах.
В любое время, у людей с чистыми помыслами, будет возможность посетив тот или иной дольмен, получить необходимые им знания.
А остальные? ─ «На территориях больших и малых, сознанья отключая часть и ощущений, ведруссы засыпали.
Как будто прежним человек жить оставался на земле: рождались дети, строились жилища, указы нападавших исполнялись. Казалось, тёмному ведруссы покорялись, но тайна в том великая была: непокорёнными, уснувшими ведруссы оставались жить на всех планах бытия.
И спит цивилизация счастливая вплоть до сегодняшнего дня, и будет спать она, пока ошибку в сотворенье образном неспящий не отыщет. Ошибку ту, что ко дню сегодняшнему цивилизацию земную привела»
.
Так, постепенно, чувствами, похожими на самогипноз, ведрусы отключали частично, сознание и ощущения свои.
«Попробуй хоть на чуть-чуть и ты, ведрусс, проснуться, на ход истории взглянуть. На континентах разных народ наш засыпал.
Три тысячи лет тому назад народ наш бодрствовал всего лишь на территории теперешней России.
Тогда уже настало время тёмных сил на всей Земле. И лишь на островке, который называется теперь Россией, счастливо продолжали жить ведруссы.
Им нужно, очень нужно было продержаться ещё одно тысячелетие. Решить, как знания для будущего передать, осмыслить на Земле происходящее и как ошибку в будущем не повторять. Они сумели продержаться на этом островке ещё полторы тысячи лет.
Не на материальном плане атаки отбивали. Уже на всей земле власть над людским умом тьма возымела. Жрецы, себя поставившие выше Бога, свой мир оккультный решили сотворить. Им одурманить удалось уже треть мира.
Да, ничего поделать не могли плохого все силы тьмы с народом нашим на этом островке, что называется теперь Россия.
Но полторы лишь тысячи лет тому назад уснул последний островок
»
.
Но, прежде чем уснуть, они оставили в энергетическом пространстве, для будущих наследников своих, которые на землях Руссов будут жить в веках, некое информационное послание:
«Цивилизация земная, народ, который ведал Бога, уснул, чтобы проснуться предрассветной новой явью».
Хотелось бы познать, какую информацию несёт их фраза: «народ, который ведал Бога?»

Полторы тысячи лет назад, а может быть немножко раньше, на территории Руси начали появляться князья и княжеские владения, которые положили начало деления Руси. Начались междоусобные войны.
Одну тысячу лет назад, официально, появилась на Руси религия, которая стала помощником в расчленении Руси.
И, в это же самое время, начался оккультный период.
Вместе с этим появилось и новое деяние - книгописание, на котором фиксировались исторические события.
И тут история нам снова, некое одно из странных совпадений преподносит.
Накануне крещения Руси, которое относят к 998 году, родился Ярослав, который после смерти, в 1010 году, его старшего брата Вышеслава, княжившего в Новгороде, был посажен на его место. Ярослав, который в то время, княжил в Ростовских землях с 987 года.
Старшие братья Ярослава, могли заменить Вышеслева в Новгороде. Однако, по разным причинам были лишены этой возможности
После смерти Великого князя Владимира, Святополк захватил киевский престол.
Затем он убил своих братьев Бориса и Глеба, княживших в ростовских и смоленских землях. Убил он и Святослава, посаженного отцом в землях древлян.
А вот победить Святополка смог только Ярослав, ставший Великим князем Киевским.
С приходом на княжеский стол, Ярослав Мудрый охватил реформами все земли Киевского княжества.
Великий князь придавал большое значение просвещению, внутренняя политика, которого была направлена на повышение образованности и грамотности русинов.
Князь построил училище, где мальчиков обучали «церковному делу».
Бурная деятельность князя заметно изменила Киевскую Русь. Строились каменные монастыри и храмы, бурно развивалось зодчество и живопись. Огромное значение имеет и издание первого свода законов, названного «Русской правдой». Этим документом регулировался при Ярославе Мудром размер дани и наказаний за различные нарушения. Немного позже появился и свод церковных законов «Кормчая книга».
Ярослава прозвали Мудрым за великие деяния, сделавшие Русь одним из сильнейших государств.
Захватывающие события, произошедшие на Руси, под владычеством Мудрейшего князя Ярослава, не могли ни тогда, ни сейчас не восхищать человечество.
Жрец был в великом восторге от реализации его изобретений. Он восхищался собой.
Ведь, на протяжении полутора тысяч лет, жрецы не могли одолеть ведрусов никакими приёмами и ухищрениями. А тут, как неким самокатом вкатывается Русь в систему извращения Божественной культуры.
Вот так начинался Оккультный период.
Только теперь, начинаешь понимать мудрость Ведрусов, предвидевших необходимость придуманного ими выхода из-под контроля извращённого разума, а по другому Антиразума, и сохранить геном Ведруса..
А теперь, если кто внимательно прочитывал всё изложенное мною в этой теме, может без особого труда определить абсолютно свободный и совершенно надёжный путь прохождения и вживления в человеческий разум всех процессов самоуничтожения человечества.
Схема его показана в сообщении 974000, от 18 Янв 2014, 10:43
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975377СообщениеДобавлено: Пн 24 Фев 2014, 14:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В те времена, а именно, после того как появилась привилегированная часть сообщества – князей, для обучения и воспитания детей, знатная часть взрослого населения, имела возможность нанимать учителей, нянь и других воспитателей, в своё имение. Нанимали не только соотечественников, но и иностранцев.
Они, воспитывали и обучали детей необходимому объёму знаний, в основном, устраивающих их родителей. Это было индивидуальное воспитание и обучение детей в домашних условиях, под постоянным контролем родных и близких домочадцев.
Скорее всего, постоянная и непосредственная близость, а также контроль воспитуемого ребёнка со стороны родных и близких, которые старались, как можно в большей полноте сохранить в ребёнке родовые обычаи, не устраивала Верховного жреца.
И вот, как по мановению волшебной палочки, Ярослав Мудрый вводит, абсолютно новое предложение и практическое внедрение его, а именно, коллективное обучение детей.
Это нововведение, по всей видимости, удовлетворило родителей, нуждающихся в обучении детей, так как отпала необходимость содержать учителей в своих усадьбах и других неудобств, связанные с этим.
На первый взгляд, и удивляться-то нечему. Всё, в общих чертах, происходило также, только в отдельном и ином месте.
Но в этом-то и весь секрет.
Первым учебным заведением, Ярослав Мудрый, создал училище, где мальчиков обучали «церковному делу».
Похоже, что оно, сразу же удовлетворило все стороны - соучастников этого процесса. За один раз, выпускалась целая группа священнослужителей.
В конечном итоге, такой процесс обучения и воспитания целой группы, качественно запрограммированных одной и той - же программой специалистов своего дела, очень, даже устраивал всех.
И, в то же время, в самом училище, образовывался свой мир, со своими законами, порядками и другими атрибутами. По всей территории Руси стали вводиться подобные учебные заведения с разным уклоном знаний.
В новообразованных учебных заведениях вводилась, в основном, уже наработанная атрибутика, которая, в процессе прохождения процесса образования, пополнялась новыми качествами, присущими конкретно, каждому в отдельности заведению и коллектива в нём учителей.
Так совершенствовались законоположения и внутренний распорядок учебного заведения, которое, в корне отличалось от бывшего домашнего обучения.
Появлялась четкая схема работы технократической системы, как само собой разумеющаяся.
Были образованы Управления учебными заведениями, объединяющими в единый комплекс, все созданные и введенные в действие учебные заведения. Сначала территориальные, а затем и общегосударственные.
Это дало возможность производить весь учебный процесс, по единой программе обучения и воспитания детей, соблюдения ими одинаковых правил поведения и общежития во всех учебных заведениях.
Вышестоящий орган использовал наработанные правила тематического планирования учебного процесса, который систематически совершенствовался, в связи с новыми научными открытиями, и вплетался в единый план общего образования, постоянно уплотняя рабочую загрузку учащихся.
Теперь, научные открытия, внедрялись в учебный процесс, только через вышестоящий орган – Управление.
Таким образом, программа учебного процесса увеличивалась и усложнялась, а объём свободного времени для отдыха учащихся от умственной работы, постоянно сокращался.
В результате чего, возможности использования времени для свободного мыслительного процесса, позволяющего осмыслить естественные процессы, происходящие в окружающем Божественном пространстве, детям, а потом и взрослым, постоянно сокращалось.
Возможно, это было бы, достаточно хорошее нововведение, если бы оно проводилось в рамках естественных Божественных Законов, позволяющих развивать созидательные принципы совершенствования Божественного Мироустройсва.
Однако, выполнение обязательных Правил учащимися, установленных учебным процессом, а у взрослых – режим участия в производственных процессах, связанных с работой на различных предприятиях, даже для не вооружённого глаза, становится заметным уклон в сторону технократической системы.
И, в этой связи, продуманным и естественным выглядит сокращение времени для общения, хотя бы с той частичкой Бога, которая находится в каждом человеке, какой-то и непонятной личностью, находящейся в сфере управления системой.
Вот так, незаметно, жизнь человека превращалась в суету сует, блокирующую Божественную частичку.
Этот процесс стал форсировать развитие книгочтения. В книгах отражалась информация, которая поступала от внеземных учителей. Да и читающая публика расширялась.
С одной стороны, это устраивало жреца, а вот с другой стороны, настораживало его. Дело в том, что в книги постоянно, могли вноситься и вносились тексты, которые содержали тайну предков.
И Верховный жрец, предвидя необходимые условия развития технократических процессов, произвёл искоренение существующих источников, содержащих древние знания первоистоков, ещё до начала оккультного периода.
Так, в 391 году, по его негласному указанию, сжигают до тла Александрийскую библиотеку, самую крупную в мире, содержащую, по тем временам, все письменные собрания на Земле, которые имели древние знания живших прародителей…
Следовательно, ко времени княжения Ярослава Мудрого, по сути, только память людская могла сохранить, какие-то древние знания праотцев. Но таковых, можно сказать, уже не было, так как Ведрусы их «приспали»
В этой связи, Ярославу Мудрому ничего не препятствовало, распространению новых знаний, привнесённых, как из других краёв Земли, так и из тех, из которых черпал знания, или получал инструкции, Верховный жрец, который по всем признакам, в какой-то степени трансформируя их, негласно вселял и вселяет в сознание некой категории людей, в том числе Ярославу Мудрому.
Вот такой канал связи представляет собою часть закамуфлированного информационного канала передачи и «запрессовки» в сознание детей и взрослых людей извращённой программы самоуничтожения.
Развитие и совершенствование технических процессов, на каком-то отрезке времени, востребовало необходимость всеобщего образования людей. В обществе ощущалась потребность в ещё большем техническом оснащении их быта.
Да и пособия для школьного образования, в это время, содержали те научные материалы, которые были преподаны жрецами и, которые имели, в своей основе, достаточно большой объём технической информации, с помощью которой можно было удовлетворить спрос людей на определённый ассортимент технических приспособлений.
Как видим, человечество попало в зависимость, от технического прогресса. А зависимость, без каких-либо посторонних ресурсов устанавливает человечество на автоматический режим, который самостоятельно развивает программу технического развития Государства, всей планеты.
Естественно, такая ситуация, как бы сама по себе, потребовала от человека вмешательств в природные богатства Земли.
Образовывались научно-исследовательские учреждения, для исследования буквально всех ископаемых для использования их, в так называемых, народных потребностях.
Была выстроена мощнейшая система образования, которая «ковала и куёт кадры» для обеспечения всех сфер технократической машины.
И, стало обязательным для всех детей проходить обучение в школах всех уровней технической подготовки.
И человек полез в недра Земли. Причём, самыми варварскими способами.
Я чувствую, что какая-то часть читающих эти тексты, выразит своё возмущение в том, что « а как же жить-то…?»
И, к сожалению, они правы. Ибо мы так уже свыклись с искусственно созданной зависимостью, что не можем даже представить себе, иной жизни.
А это уже то явление, в котором мы ныне живём.
Вот так, пройдя миллионный период жизни человечества, мы, незаметно, вошли в то, искусственно воздвигнутое нами же «здание», в котором мы и существуем.
А кто же нас втянул и систематически втягивает в такую жизнь, в такие условия?
Хочется, что бы каждый, прочитавший написанные мною тексты, хотя бы в какой-то степени объективности, проанализировал то состояние человечества, в котором мы ныне находимся, и сделал, хоть какие-то выводы о том, что же происходит вокруг нас?.
Где тот источник, который сейчас, именно сейчас жёстко удерживает всё земное сообщество в рамках технократической системы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LudmilaC17



Возраст: 64
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 428
Благодарили 277 раз/а
Населённый пункт: Семипалатинск

975436СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 2014, 17:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Человек определил предназначение всего ,что создал Бог.А сущности, которые пытаются понять ,какою силой все сотворено,они разве Богом созданы? А мы обратили на них внимание и получается загрузились их задачей.Они фактически пытаются добиться,чтобы Бог помог нам,тем самым признав несовершенным творение свое.И жизнь наша устроилась так, что мы в молитвах разных стали просить у него помощи,забыв, что все в нас есть. На чьей мы стороне? Бог создал все и мы живем среди того, что создал Он для нас. Зачем мы с сущностями контачим? Они не от Него! Мы по образу и подобию Его созданы и у нас свои цели ,чужие задачи нам не нужны. Технократность им нужна( в них нет энергий всех), а мы себя забыли, в нас все есть.Получается,что и ошибка в том, что прислушивались к мнению чужих .Они борясь ,пытаются понять и мы вот этой борьбой заразились(нас используют и нашими мыслями , руками все разрушают)-получился хаос. Мы сами создаем противоречивые образы , в которых борьба и разрушение.
Вот так понятно стало после ваших статей, Илья Владимирович.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Автор



Возраст: 86
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 184
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: село Омельник

975448СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 2014, 20:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Лена, спасибо Вам за отзыв и за добрые слова.
Мне бы очень хотелось знать, все ли тексты Вы прочитала в этой теме.

Людмила спасибо и Вам за отзыв. Постарался понять и Ваш текст.
По сему и от Вас хотел услышать ответ на тот же вопрос.

По мере поступления от Вас ответов, я постараюсь Вам отвечать, по возможности отдельно.
Для меня важно главное, разобраться в том, что же произошло за один миллион прожитых нами лет. Как мы получили то, а если точнее, сотворили то, что ныне существует.
И, как раз эти тексты, в какой-то мере содержат эту информацию. Вот, и хотелось, что бы читающие эти тексты могли бы включиться в их смысл и, по мере осознания информации, вложенной в их содержания, добавить, или подтвердить сказанное и соединить в совместное мыслепонимание.
Вполне возможно указать на ошибки, неточности и другое. Приму их с благодарностью
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB