просто расскажу немного о себе
Зовут меня Алена, 20 лет, живу в данный момент в Туле, а родом из Калуги. учусь на дизайнера интерьера и на переводчика(англ), 4й курс. Жду-не дождусь, когда же это наконец все закончится (бросить не хватает решимости), чтобы я сама распоряжалась своей жизнью, а не расписание это делало за меня. мечтаю жить на земле, в пространстве любви, очень хочу много детей, обязательно рожденных естественным образом. хочу в ближайшее время найти место и хороших соседей (желательно в Карелии-тянет туда, или же на Родине - в Тульской или в Калужской области, вообще могу рассмотреть любые варианты, так как землю себе я еще не нашла) , и начать обустройство своего рая потихоньку, пока не закончу университет, жить хочу в поместье, а если на начальном этапе понадобится работать, мои специальности позволяют мне это делать буквально сидя дома, очень изредка выезжая в город. вобще я считаю, что женщина не должна работать,а заниматься детьми и вдохновлять мужа. Занимаюсь туризмом, люблю природу, животных. Вегетарианка 2,5 года. стараюсь вести здоровый образ жизни, занимаюсь закаливанием, нет вредных привычек. И кто бы что ни говорил,для начала мужчина должен нравиться мне внешне, а что внутри узнается при общении, я хочу здоровых и красивых детей, а где здоровье, там и красота)).
буду рада пообщаться)
Последний раз редактировалось: ...Алешка... (Пн 11 Апр 2011, 23:56), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Алешка - потому что ласково от Алены))) - так мне больше нравится)) больше чем Аленушка или другие модификации моего имени))
не поняла про фотки)) какое безумное количество?? я вообще не уверена, правильно ли я ссылки дала выше... у меня некоторые траблы с фотками на этом сайте... тут больше, если интересно http://vkontakte.ru/id4018092
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Привет ...Аленка..., хорошие стремления у тебя !))