*********************************************
Организаторами фестиваля в настоящее время ведётся работа над созданием фильма, посвещённый международному фестивалю Звенящие Кедры, который прошел в Москве 27.03 2010 в футбольном манеже ЛФК ЦСКА.
Ориентировочно выход фильма запланирован на 15 мая 2010 г.
Приобрести или заказать видео фильм вы можете после указанной даты: ООО Издательство «Диля»: www.dilya.ru (499) 261-73-96; (495) 651-05-65, ООО «Мегре»: http://www.megre.ru 8 (383) 341-24-37
О точной дате выхода видеофильма будет сообщено дополнительно.
*********************************************
Желающие прислать в Фонд Видео и Фото с Фестиваля могут отправить
на ящик festival-foto2010@yandex.ru
и почтой по адресу: 600000 г. Владимир а/я 126
*********************************************
ССЫЛКА
Уважаемые Майя и Наталья! Как вы считаете:
у меня предложение – в Пресс-релизе, с самом конце, коротко и лаконично написать, почему мы считаем, что Родовые Поместья это национальная идея. Главное коротко, по пунктам: улучшится то-то и то-то, увеличится то-то и т.д. В самом конце написать обращение о необходимости создания дня Земли и дня Дачника 23 июля. Раз эти Релизы мы будет всем им раздавать, то здесь, как говорится, все средства донесения информации хороши.
Обращение ко всем форумцам, кто собирается на Фестиваль – у кого есть средства и возможности, изготовьте ещё стенды, на тему «Родовые Поместья – лучшая антикризисная программа». На нём можно использовать свои фото и под ними опять же коротко и лаконично подписать, какие позитивные преобразования произойдут в России, с принятием Закона о Родовых Поместий. Т.к. на Фестивале будут члены Правительства, чиновники и СМИ, эти стенды будут в основном для них, как наглядное учебное пособие. (т.е. ликбез).
Валерий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Порядок аккредитации СМИ на Международном фестивале
"Звенящие кедры"
Средства массовой информации, желающие получить аккредитацию на международном фестивале "Звенящие кедры" обращаются во Владимирский Фонд культуры и поддержки творчества "Анастасия" :
1. по телефонам:
- 8 920 902 79 79 Ладилова Майя Владимировна исполнительный директор Фонда "Анастасия"
- 8 961 110 79 18 Ольга
2. по mail root@kedr.elcom.ru
В Заявке на аккредитацию указать:
1. Название СМИ
2. Главный редактор
3. Учредитель
4. Контактная информация
5. Копия документа, подтверждающего юридическую регистрацию издания как СМИ
6. Место регистрации СМИ
7. Тираж издания
8. Распространение издания (территория)
Аккредитованным СМИ будет предоставлен один бесплатный билет на фестиваль.
Просьба указать ФИО уполномоченного представителя СМИ, на чье имя будет выдаваться бесплатный билет.
Аккредитованные СМИ получат бейджики.
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Вт 23 Мар 2010, 11:27), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Эталона не существует.
1. Главное в пресс-релизе - новость (информационный повод). То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это предоставляете.
В данном случае новость – это информация о родовых поместьях, делах в поселении, состоящем из родовых поместий.
2. Пишите понятно. Помните, главное не чтобы "вышло", а чтобы "дошло". Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории.
3. Язык. Отнеситесь к работе журналиста с пониманием. Пишите пресс-релизы простым, понятным и живым языком, без сложных фраз и оборотов. Проверьте текст на Правописание.
5. Раскройте новость с помощью текста, мультимедиа, ссылок и прикрепленных файлов. Интересный и интригующий (но не кричащий) заголовок, ёмкий первый абзац, главные факты сначала, менее важные - в конце. Добавьте фотографии, видео, полезные ссылки и прикрепленные файлы, которые помогут журналистам раскрыть тему.
************************** Структура пресс-релиза
Сначала кратко излагается суть новости, затем её наиболее важные подробности. Пресс-релиз включает в себя заголовок, лид (первый абзац), основной текст, справочную информацию и контакты.
1. Заголовок содержит информационный повод. В идеале его размер не должен превышать 70 символов и не более 15 слов для корректного отображения в поисковых системах.
2. После заголовка, перед лидом, желательно указывать место и дату выпуска пресс-релиза. Так журналистам будет легче определить актуальность новости.
3. Лид отражает самые важные факты новости в 40 словах или меньше. Начинайте уверенно и ёмко, чтобы за несколько секунд привлечь и удержать внимание читателя. В лиде необходимо ответить на вопросы: «Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?», «Почему?».
4. В основном тексте раскрываются детали Вашей новости - «Как?», «Какие перспективы это имеет?» Кратко описывается поселение, его история.
Для лучшего восприятия информации в вашем пресс-релизе придерживайтесь правила: «один абзац – одна подробность». Оптимальный размер каждого абзаца 3-4 строки.
Используйте интересные иллюстрации к Вашему пресс-релизу. Фотографии и видео улучшают восприятие текста.
5. Справочная информация. Продукция, услуги, мероприятия, проекты – дела в поселении.
6. В заключительной части указываются контакты лица, к которому журналисты могут обратиться за дополнительной информацией. Как правило, указывается имя фамилия, телефон и адрес электронной почты.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
примите пожалуйсто заявочку и от нас. Регион:Свердловская обл. Поселение "Радужное". Медведева Ольга Ивановна 89506493688. Карцева Елена Алексеевна 89049821647 elenakapriz@mail.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
13-14 февраля 2010 года в Москве состоялся второй отборочный тур музыкального конкурса "ВедруссияАрт" в рамках международного фестиваля "Звенящие кедры".
Уверена, многим будет приятно увидеть себя, своих знакомых, конкурсантов, потому представляю небольшой фотоотчет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы