Знаешь, так интересно! У каждого ведь по-своему... Иногда я даже жалею, что сделала искусство частью профессии. Хотя нет, не так! Маслом я точно писать на продажу не смогу. Потому что у меня опыта мало, как это говорят - в моих работах мало "школы".
Ты говоришь, рисуешь крайне редко, и когда тебе плохо? У меня были целые длительные периоды, когда я вообще не рисовала - не могла, и все тут. У меня такая штука получается - я могу заставить себя рисовать, и, стоит начать, как дальще все пойдет как по маслу)))
_________________ Из всей земной музыки ближе всего к небесам - биение истино любящего сердца...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А жалко, наверное, продавать свои работы. Мне даже дарить немножко жалко было...
Цитата:
у меня опыта мало, как это говорят - в моих работах мало "школы".
Лично мне нравится когда мало "школы". Получается самая суть, не прикрытая правилами (если конечно это талантливо). Хотя наверное, идеальный вариант, это пройти "школу", потом наплевать на нее и рисовать, как хочется... Обожаю детские рисунки, причем именно маленьких детей...
А ты дизайнер чего? Я бы хотела быть дизайнером интерьеров. У меня ремонт и куча идей. Правда получается совсем не так, как задумывалось, но тоже хорошо...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Знаешь, и мне нравится! "Школа" подавляет чувство... конечно, здорово, когда и школа есть, и вообще все на своем месте!!
Цитата:
Хотя наверное, идеальный вариант, это пройти "школу", потом наплевать на нее и рисовать, как хочется...
Я так и поступлю, да не обидятся на меня мои преподаватели!