У нас появилась анкета, пусть она поможет с выбором.
Анкета нового поселенца
Имя, Фамилия
Контактные данные (тел, e-mail)
1) Откуда вы узнали о проекте поселения?
А) Из газеты (какой_________); Б) Через Интернет; В) От знакомых;
Г) Из расклеенных объявлений;
2) Род занятий, профессия?
3) Каковы ваши увлечения?
4) Являетесь ли вы приверженцем какой либо религии? Какой? (можно не отвечать)
5) Есть ли у вас дача / огород, где?
6) Есть ли возможность жить на даче, живете, нет, почему?
7) Читали ли вы книги В. Мегре, какие?
8. Какой эпизод книг В.Н. Мегре произвел большее впечатление?
9) Чем вы хотите заниматься на земле? Есть ли свой план участка, какие культуры хотите посадить?
10) Как вы планируете получать доход (способы заработка)?
11) За какой период времени планируете перебраться на землю?
12) Какой дом хотите построить и из чего (кирпич, дерево, сборно-щитовой, саман, «лисья нора», ваш вариант)?
13) Вам приемлем принцип «построил дом, помоги соседу»?
14) Какие источники энергии считаете необходимыми (электричество, газ, уголь, дрова)? Какими видите формы их получения?
15) Без каких «благ цивилизации» вы могли бы свободно обходиться?
16) Хотели бы вы проходить какие-либо обучающие курсы? Какие?
17) Сколько участков под РП вы хотите иметь? (Например, два – один себе, второй - семье сына)?
18. Считаете ли вы правильным «производить отбор» из желающих войти в поселение?
19) Дорожите ли вы своим покоем и других людей?
20) Какими бы вы хотели видеть ваших соседей?
21) Какой вы видите школу для своих детей и внуков?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вот какие вопросы нам задают и как мы на них отвечаем.
Прочитал ваше обращение с предложением поселения для родовых поместий. Хотелось побольше, с ваших слов расширить представления.
Если возможно прислать фото того места, чтобы самому взглянуть и другим показать.
Сколько уже поселенцев обосновалось?
Около 40 семей по 1-2-3 участка для своих взрослых и почти взрослых детей.
Весной 2006 г. Сделали разбивку по эскизу на выкупленной, но до конца не зарегистрированной земле. Сажали деревья, облагораживали. Не строили т.к. земли пока сельхоз назначения.
На каких условиях земля выделяется?
Сколько всего земли выделено под это поселение?
Земля покупалась как паи сельчан. Куплено порядка 200 га. на одно доверенное лицо.
На сколько территория связана дорогами с транспортными магистралями?
Асфальтовые дороги почти до места. Последние 3-5 км. грунтогравийное.
Всего от города Тольятти 50-70 км. в зависимости от района проживания.
На чем можно добраться до вас, чтобы приехать, посмотреть своими глазами?
Мы пока еще в городе живем. Приедете на автобусе (межгород) до Тольятти или на личном авто. Место, у кого погостить найдем. Приехать лучше после 15 апреля.
Сколько участков с поселенцами предполагается на этой территории? Всего 215 уч.
Нет ли там проблем с размещением в зоне национального парка?
Помогали саженцами лесных пород. Этой весной еще закажем.
Как районная власть относится к этому почину? Примерно так: «Никаких кедров»
Знакомы ли они с целями этого поселения?
С ними знакома уже вся Россия, но им нет времени книги читать. Организуем свой статус и пойдем говорить с ними.
Оказывают ли всяческое содействие и помощь новым поселенцам? Нет.
Есть ли там леса, какие деревья преобладают? Липы, дубы, березы, осины, клены, по оврагам и через дорогу на север.
На каком уровне над уровнем воды территория располагается?
Если отметки воды – 22, то отметки территории от 50 до 100 над уровнем моря.
Приглашаем тех, кто мечтает и ищет, возможность создавать Пространство Любви, кто не боится трудностей становления большого и прекрасного дела всей жизни.
С середины апреля появляется реальная возможность высаживать свой лес и сад.
Последний раз редактировалось: Vr777 (Сб 12 Янв 2008, 23:50), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Выносим на осуждение и дарим всем, кому понравится, школу.
КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПОСЕЛЕНИЯ РОДОЛАД
Школа - храм педагогики,
обитель счастливого детства,
дверь в светлое будущее.
Нам необходима новая школа!
Знающим проблему и состояние сегодняшнего образования, нет нужды объяснять, что сейчас необходима «Школа Нового Поколения», отвечающая многократно возросшим требованиям в воспитании, обучении и образовании подрастающего (нового) поколения, и нет нужды доказывать, что прежние типовые школы с их типовыми классами, программами, учителями и правилами, сроками обучения более не выдерживают критики.
Новая Школа, - от калитки до класса, от гардероба до туалета, от тетради до учебника, от технички до директора будет выстроена по принципам творческого подхода, гуманизации среды и отношений, новейших образовательных методик, самодостаточности, самодеятельности и преемственности поколений. Основа знаний – ОБРАЗование. В новой школе разместятся:
1. Музей (Храм) педагогической культуры, в котором собраны лучшие образцы человеческой деятельности и высшие ценности человеческой мысли, начиная с давних времен и кончая последними достижениями цивилизации. Но они не просто хранятся, а являются средством живого общения между предками и современниками, входящими в него. Этот живой диалог, как гармония связи между вещью, сотворенной когда-то давно и человеком, сегодня нужен всем. Он налаживается с помощью педагогики, благодаря которой происходит социализация человека. В музей может прийти каждый, поскольку здесь для любого человека будет оказана не только нужная ему поддержка, но и созданы необходимые условия для размышлений. Прийти сюда можно всей семьей, так как музей предназначен и для взрослых, и, главным образом, для детей. Здесь каждый сможет найти занятие по своим интересам. Центром музея является форум или "круг Согласия" - это символическое место, пространство, где собираются люди разных возрастов и интересов, профессий и взглядов на жизнь. Но всех их объединяет одно устремление - желание самосовершенствования. Вокруг центра - "круга Согласия", формируются различные пространства или архитектурная среда, в которой и осуществляется процесс развития каждого через его совершенствование, условием которого является присутствие духовно богатых взрослых и одухотворенных детей.
Самое главное в музее (Храме), это то, что он не только отделен от учебного процесса, организованного по стандартным учебным программам, но является объединяющим стержнем этого процесса. Именно Храм будет определять все направления движения ученика по пути самосовершенствования: от образования к самообразованию, от обучения к самообучению, от воспитания к самовоспитанию, и, наконец, от деятельности к самодеятельности, на основе своей собственной жизненной программы-миссии.
2. Учебный центр, в состав которого входят: кино-лекционный зал, читальный зал, библиотека, обсерватория, кабинеты индивидуальных занятий, разновозрастные, специализированные, сквозные классы, мастерские и класс-клубы. В них будут разворачиваться лучшие программы и методики, закрепляться базисные знания и способы овладения мировым.
3. Зимний сад - живой уголок – оранжерея и сад это место общения с живой природой, привнесенной внутрь учебно-воспитательного процесса. Ни что не обогащает нас так, как общение с живой природой. Здесь могут проходить уроки природоведения, экологии, ботаники, биологии, географии, естествознания, культурологии, валеологии, начал философии.
4. Кабинет эмоциональной разгрузки, созерцания и медитации место постижения скрытых резервов человеческого организма, через которые произойдет качественный скачек - прорыв в будущее образования, обучения и воспитания.
5. Детская комната, залы развлечений и развивающих игр; место активных игровых развивающих процессов, продуманные до мелочей, где каждая игра несет в себе познавательный импульс. Интерьеры детской комнаты создаются самими детьми.
6. Столовая, кафе, чайная, магазин. Столовая, как источник материальной энергии (питания) детей будет организована с максимальным учетом многообразия меню, диететики и вкусовых потребностей, воспитания этикета и сервировки т.к. дети будут участвовать в приготовлении пищи и сервировке столов. Кафе, предназначено для встреч и бесед в обстановке имитирующей наш социум. В чайной дети готовят себе и угощают других целебными чаями и настоями. Школьный магазин – кусочек жизни, организованный детьми и предназначенный для них.
7. Спортивные залы: физкультурно-тренажерный, борцовский, шейпинг-зал, бассейн. Формула «В здоровом теле - здоровый Дух» остается важнейшей в наше технократическое время, когда потребность тела в физических нагрузках осталась прежней, а возможность получения здоровых нагрузок резко сократилась. Это равновесие необходимо постоянно восполнять.
8. Школьный театр. Потребность детей в ролевых играх, гак основе «взрослой» жизни будет реализовываться на сцене школьного театра, одновременно могут проходить уроки хореографии, танцев, литературы, иностранных языков, психологии в игровой форме, которая признана как более эффективная.
Школа нового поколения – многофункциональный, выразительный архитектурный объект, выполненный по индивидуальному проекту - место притяжения детей, их родителей, бабушек и дедушек, заинтересованных в судьбе подрастающего поколения.
Детский сад, как составная часть педагогического комплекса.
Грань, которая формально разделяет детский сад и школу, все больше начинает размываться. В воспитательных программах детских садов появляются элементы школьного обучения, в школьные программы входят игровые и психологические методики, зарекомендовавшие себя в дошкольном обучении. Так называемый нулевой класс это начало школы. В то же время существует совершенно четкая граница, заданная статусом детских учреждений, вносящая определенные барьеры в непрерывное детское развитие. Этих барьеров не должно быть по сути, так как процессы воспитания, обучения и образования неразрывны и их начало совпадает с рождением ребенка и раньше, а продолжение далеко выходит за пределы школьного возраста.
Идея слияния звеньев детского развития (свития) в едином педагогическом комплексе привнесет много новых положительных моментов, значение которых трудно переоценить. Один из важнейших - это преемственность возрастов (поколений), когда старшеклассники принимают непосредственное участие в воспитании и обучении младших, а младшие, вносят свою радостную, непосредственную атмосферу и гармонию в средний и старший школьный возраст. Устраняются психологические барьеры детского страха и неуверенности перед вхождением в школьное обучение. С технической точки зрения снимается проблема нехватки мест в школе, или излишки площадей дошкольного звена за счет появления мобильности единого комплекса зданий.
Организационные аспекты заключаются в комплексном подходе к постановке задачи и ее решению. Первоначально формируется образ «Школы Нового Поколения», проводятся подготовительные курсы для поселенцев и будущего педагогического состава. Организуются регулярные выездные показательные семинары, конференции и платные обучающие курсы. На первом этапе, после ознакомления жителей поселения с идеей школы подбирается инициативная группа из их числа, а так же из сферы культуры, образования, коммерческих структур, частных лиц, заинтересованных в реализации такого проекта. На втором этапе формируется объединенный заказчик по принципу долевого участия с наличием (или без) плановой бюджетной доли администрации территории. Третий этап - проектирование и строительство комплекса.
Поселенцы, Совет поселения, председатель. 8.04.2007 г.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я очень рада, что в этих прекрасных местах создается поселение!
Там такая красота.... жила в свое время в Тольятти и бывала в тех местах..
удачи и всех благ
Ольга
_________________ Изучи аюрведу - древнейшую науку о здоровой и cчастливой жизни!
www.ayur-veda-health.com
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Приглашаем всех любящих Землю Матушку на праздник земли к нам в РодоЛад!
Праздник состоится на «Святой горе» (возвышенность над берегом Волги в центре территории) 21 июля (суббота), начало в 17-00 . В программе: закладка обережного круга из деревьев (саженцев с комом) и аллеи, трапеза, хороводы, частушки, очищение огнем и т.д. С собой иметь славянские одежды (рубаха мужчинам, сарафан, платье, венок женщинам) саженец, 5 л. воды, плоды с участка, дачи, чай, скатерку, полено, хорошее настроение. Кто с ночевой – палатку и что к ней. К нам доехать: дорога М-5, поворот у Петуха на птицефабрику, после нее поворот направо на Сосновый солонец, до него поворот направо на с. Севрюкаево, через него направо на с. Лбище, через 2 км. у 3х-ногого столба направо в поле к берегу, к горе. Просим машины ближе 300 м. к горе не ставить.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВОСХОДЯЩИЕ!
За это лето к нам пришли 10 новых семей (поселенцев)
и приезжали гости с разных мест России.
Это, конечно, не так много, но мы очень рады этому!
Кто знаком с нашими прежними проблемами сообщаем,
что мы миновали свой трудный период становления,
когда и идея и земля были под угрозой их потери.
Переходим к завершающей стадии оформления документов.
Приглашаем в период бабьего лета посмотреть здешние места.
Вся информация на первой страничке. До встречи на Волге!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте все, кто заходит на нашу страничку!
Как у вас обстоят дела по следующим вопросам:
1. Кто и как занимался переводом земли из с/х в земли поселений?
2. Като начал строить или уже построил общий дом в поселении?
3. Кто вплотную занялся у себя школой для детей и внуков?
Будем очень благодарны за подробные ответы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте все, кто заходит на нашу страничку!
Как у вас обстоят дела по следующим вопросам:
1. Кто и как занимался переводом земли из с/х в земли поселений?
2. Кто начал строить или уже построил общий дом в поселении?
3. Кто вплотную занялся у себя школой для детей и внуков?
Будем очень благодарны за подробные ответы.
Здравствуйте!
Разрешение на общий дом уже взяли? Если нет,то лучше мотивировать его как СТОРОЖКа или что-то в этом роде.Если земля в собственности,то отказа быть не должно - это же для охраны частной собственности.
Да и не чему предвзятое отношение администрации - для чего общий дом и тп.
По первому вопросу:
Сейчас перед выборами,в том числе президентскими,очень перспективно обращаться к депутатам разных уровней(округа,области и тп) или непосредственно к партии,допустим к единой россии - какое бы не было личное отношение к ним,все таки это для блага всех,а они довольно часто и многим помогают.
Пишите письма сразу нескольким депутатам и в единую россию...
Хорошо бы иметь экономически обоснованный проект...
У Вас ,как я понимаю,земли много.Переводить можно меньшую часть,допустим 40% всех земель,а остальные под с\х (плодовое садовдство,зерновые посевы и т.д.) так и оставить.
По переводу земель - достаточно подробная и грамотная схема. Обратите внимание на вариант № 2 - видимо ваш случай и особенно причины отказа интересны - ссылка
http://www.p-consult.ru/p6/l28/index.html
Последний раз редактировалось: АнитаК (Чт 15 Ноя 2007, 13:07), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дорогие единомышленники!
Поздравляем всех, всех с новым 2008 годом!
Пусть он принесет вам, устремленным к Земле,
реального продвижения во всех важных делах!
Желаем преодолеть все бюрократические "штучки",
желаем объединения интересов и здорового энтузиазма,
процветания поселений, родовых поместий и Родов ваших!
РодоЛад
Для Offbeat.
Мы сейчас не предполагаем какую-либо конкретную церковь,
какой будет Храм, жизнь подскажет, может быть Всего Сущего.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте, все! Прочитала все сообщения (случайно попала на зту страничку). Хочу поздравить всех своих соседей по поселению с Новым годом. Желаю всем нам исполнения задуманного. Мой участок находится слева от Храмовой горы. То, что написано об этом месте, только малая часть. Чтобы понять и почувствовать- надо приехать и посмотреть... В 2006 году ко мне приезжали из Нижневартовска. В наше место не возможно не влюбиться. Если это твой кусочек Земли, сразу поймешь. Ну, а Церковь- это просто образно так назвали. Возможно, там вообще ничего не будет. Это место на котором каждый может посидеть, подумать, что-то переосмыслить. Храм-это и есть храм. Приезжайте все, мы будем рады новым поселенцам, соседям и, просто гостям.
Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 2 сек.:
А люди у нас какие.... Возможно, вы встретите свою половинку: есть у нас женщины с детьми, но без мужчины-защитника, помощника, единомышленника. Земля ждет вас, она готова одарить вас своей любовью, поделиться силой своей, восстановить ваше здоровье. А жизнь ваших внуков наполнить новым смыслом.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мы, начиная с этого дня, будем размещать на нашей страничке,
надеемся, полезную всем информацию, которую наработали сами
или почерпнули в других источниках о своем и других Родовых поселениях.
ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА
В РОДОВОМ ПОСЕЛЕНИИ РОДОЛАД.
Основные принципы жизнедеятельности строятся на основе экологического подхода к природе данной территории по положениям, изложенным в уставе Родового поселения как устойчивого жилого поселения, состоящего из:
- территорий постоянного проживания семей Родового поселения из расчета не менее 1 га. на каждую семью и на совершеннолетних детей;
- территорий, закрепленных за Родовыми имениями для ведения сельского хозяйства;
- общих территорий, закрепленных за Родовым поселением для ведения социально-культурной, хозяйственно-экономической, природоохранной, лесо-почвовосстановительной деятельности;
Осваиваться земельный участок, площадью в 1,2 га. будет поэтапно:
На первом этапе высаживаются деревья и кустарники как лесных так и садовых пород. Лесные насаждения займут до 45 соток в основном по периметру участка с заходами в глубь его. Особое внимание уделяется долговечным деревьям, таким как кедр, сосна, дуб и плодоносящим: каштан, орешник, боярышник, калина, шиповник. Предпочтение деревьям и кустарникам – медоносам, способствующим содержанию пчел. Принцип – разнообразие пород, дающее многообразие ощущений, а в целом здоровый образ жизни.
На втором этапе - фруктовый сад: плодовые деревья и кустарники разных сортов и сроков созревания по 1-2 дерева желаемых сортов будут занимать 15 соток территории.
Питомник для саженцев - 5 соток с оранжереей для разведения экзотичных растений.
20 соток займут дикорастущие целебные травы и культивированные цветы, сорта которых будут высажены по принципу непрерывного цветения и вкрапленные в них участки для овощных культур по принципу совместимости и дополнения.
Огород - 8 соток. Овощные культуры – необходимые для пропитания и заготовок на зиму, «дачный набор», плюс арбузы, дыни, тыквы в т.ч. 1 сотка для пшеницы.
Искуственный водоем – 12 соток для создания микроклимата и эстетики участка, разведения рыбы и водоплавающей птицы.
15 соток займут приусадебные постройки с благоустройством: дом, баня, летняя кухня с мастерскими, оранжерея, энергоустановка, беседки, омшаник, сарай для скотины, туалет, двор, хозплощадки, дорожки и другое, по усмотрению жителей.
Возведение построек будет происходить по мере обретения финансовой возможности и экономического прироста. Примерная очередность строительства такова: щитовой домик 3х3, туалет, баня с верандой и жилой комнатой, омшаник, мастерские, жилой дом, сарай, летняя кухня, оранжерея, беседки, малые архитектурные формы, благоустройство.
Из сельских животных отдается предпочтение и многие хотели бы иметь:
- конь, кобыла, жеребенок (1+1+1);
- куры, утки, гуси, индейки по 7-12 шт. каждой птицы;
- пчелиные семьи 5 - 10 ульев.;
- козы, овцы по 3 шт.;
- собака, кошка, голуби, аисты, экзотические птицы.
Хозяйственно-экономические основы проживания: яйца, мясо птицы, рыба, овощи, фрукты, ягоды, мед, лекарственные травы, грибы, саженцы деревьев, лесные ягоды, лесной орех, кедровый орех, по мере вырастания деревьев и их плодоношения.
Основы жизнедеятельности: все необходимые и взаимодополняющие профессии, обеспечивающие самодостаточный цикл социально-культурного, научно-производственно-хозяйственного, сельскохозяйственного и экологического направлений.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
1. Самое главное назначение, - это общее дело, общее участие,
фактор сплочения коллектива в период строительства и в процессе последующей жизни многофункционального объекта.
2. Проведение общественных мероприятий:
- собрания, советы, Вече;
- конференции, симпозиумы, встречи;
- показ, защита проектов, обмен опытом.
3. Проведение праздничных мероприятий:
- народные праздники, гулянья, посиделки;
- юбилеи, дни рождения, свадьбы, рождения, проводы;
4. Проведение образовательных мероприятий:
-совместное обучение, учебные курсы, народная академия;
- начальный этап школы, уроки, детские праздники;
- спортивные мероприятия, борьба, танцы;
- художественные ремесла, обмен опытом.
5. Гостевой бизнес и бытовые потребности:
- прием и поселение гостей и туристов на платной основе;
- возможность временного проживания своих поселенцев на первом этапе;
- возможность проживания новых поселенцев на втором этапе;
6. Хозяйственно-бытовые мероприятия:
- организация общего питания и возможности приготовления пищи;
- возможность хранения сельхоз продукции и стройматериалов;
- гигиена, баня, душевые, санузел, рукомойники, сушилки.
7. Хозяйственно-строительные процессы:
- обкатка строительных технологий;
- обкатка энергетических установок;
- обкатка экологических процессов.
Сам общий дом может быть не очень большим, но многофункциональным.
Его можно запроектировать так, чтобы построить в несколько этапов, и каждый новый этап позволял бы в нем осуществлять дополнительную жизнедеятельность.
Несомненно, это сооружение в архитектурном смысле должно стать первой визитной карточкой поселения, плодить времянки нецелесообразно.
Разрешено строить на с/хозяйственной земле сельхоз. сооружения, такие как полевой стан, зернохранилища, овощехранилища, помещения для содержания и ремонта с/х техники, оборудования и инструментов и т.д.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Какая польза сельчанам от сотрудничества
с сообществом граждан за здоровый образ жизни «РодоЛад»
Дорогие сельчане, наступают новые времена. К вам в соседи идут люди, которых уже не устраивает городской образ жизни, со всеми его негативными сторонами, не дающими нашим детям ничего хорошего. Идут люди грамотные, вполне культурные, разносторонние, в основе своей порядочные, стремящиеся жить в гармонии с природой и окружающими людьми, растить детей своих по заповедям Божьим и законам человечности.
Самое главное и полезное – это открывающиеся перспективы развития села, которые постепенно будут внедряться в жизнь при активной поддержке сельчанами многообразных начинаний сообщества граждан «РодоЛад», создании взаимовыгодных мероприятий и разностороннего многоцелевого сотрудничества, основанного на внедрении благоприятного и Богоугодного жизнеустройства на этой земле.
1. Проведение совместных культурно-просветительных мероприятий:
- культурные программы по развитию здорового образа жизни, показ фильмов, распространение литературы, народной музыки, организация семинаров, лекций, концертов;
- совместные праздники, народные гулянья, песнопения, посиделки, встречи;
- показ и защита проектов экологического обустройства жизни на земле;
- комплекс мероприятий развивающего назначения для детей и подростков;
- возрождение утраченных культурных традиций и обычаев наших предков;
- пополнение сельской библиотеки новыми книгами.
2. Организация совместной экономики, бизнеса и новых рабочих мест:
- возрождение сельского хозяйства на традиционных и экологических принципах;
- совместное возделывание земли на взаимовыгодных условиях;
- строительство сельского рынка на перекрестке перед въездом в село;
- организация производства строительных материалов, изделий и технологий;
- освоение новых, альтернативных технологий энергоснабжения и сбережения;
- обмен опытом в области доступного и экономичного строительства жилья.
3. Проведение совместных образовательных мероприятий:
- обмен педагогическим опытом на основе передового опыта школы Щетинина;
- совместные физкультурно-спортивные мероприятия, древнерусская борьба и танцы;
- возможность получения детьми Севрюкаево комплексного и высшего образования;
- передача современного и древнего опыта по формированию сознания к рождению нового человека, поведения матери и отца в период вынашивания, подготовки организма к родам, безболезненного родовспоможения, развития и воспитания детей первых лет жизни.
4. Развитие художественных ремесел и народного промысла и фольклера:
- создание ремесленных и художественных мастерских, цехов, кузниц;
- организация детских изостудий, дизайн студий, кружков и ателье для детей;
- проведения ярмарок мастеров, земледельцев, пчеловодов, коневодов;
- сбор изделий народного ремесленного творчества на платной основе.
5. Развитие туризма и туристического обслуживания:
- развитие водного, конного, велосипедного пешеходного и гостевого туризма;
- расселение гостей и туристов (в том числе зарубежных) на платной основе;
- создание рабочих мест на основе туристического обслуживания и питания.
6. Формы взаимопомощи:
- помощь в оформлении юридических документов пожилым людям;
- помощь по хозяйству коллективами подростков и взрослых;
- помощь по заготовке сена, дров, ремонту бытовой техники, электроприборов.
Некоторые перечисленные здесь и другие виды взаимополезного сотрудничества сейчас только начинаются, их развитие будет во многом зависеть от вашего доверия к ним и желания обустроить свое настоящее и будущее своих детей, понять кто мы, и какие у нас намерения.
Инициативная группа сообщества граждан «РодоЛад» 03.07.2006 года.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы