Коллектив поселения "Росинка" приглашает вас принять участие в совместном творческом проекте по реализации идей, изложенных в книгах серии ЗКР, на земле Подмосковья.
Наши приоритетные задачи: – создание коллектива единомышленников – будущих соседей по поселению; – разработка детализированного проекта поселения и поместий; – совместный поиск земли и обустройство РП.
Для реализации перечисленных задач, как основных, мы используем принципы кллективного поиска решений с элементами вече и организацию инициативных групп по различным вопросам, возникающим при работе по детализации проекта, подобно строению Родной партии из десяток. Мы строим свою работу исключительно на инициативе каждого участника проекта, исходя из принципиального положения об одинаковой значимости и необходимости любого поселенца: не может быть не полезной какая-либо инициатива сообществу соседей, объединённых одним главным стремлением. У нас нет начальников и подчинённых, но есть опыт и знания людей, которым мы доверяем. Познакомьтесь с нашим проектом и доверьтесь своей интуиции в выборе коллектива.
Akir, у меня нет особых возражений. Однако, смущает (как всегда!) отсутствие "постоянно действующего" помещения для встреч. А встречаться уже пора.
К нам добавился andy2005. Точнее - мы друг друга (при очных встречах) не совсем правильно поняли, поэтому исправляю ошибку и заявляю его логин в списке желающих реализовывать проект.
Я очень рад.
Насчёт постоянно действующего помещения для встреч нужно подумать вместе. Есть-ли смысл в постоянных личных встречах?
Например, встречаться мы можем на читательских конференциях Мегре и других мероприятиях, а принимать решения не выходя из дома (не теряя время на дорогу). Думаю, можно организовать отдельный портал (например, rosinka.narod.ru, rosinka.anastasia.ru или rosinka.ru), и использовать его для активного продвижения нашего общего дела, ведь в рамках отдельной темы форума всего не охватить. Что вы думаете по этому поводу?
Akir, из опыта личных встреч с единомышленниками форума на протяжении полутора лет я вынес одну важную вещь, которая согласуется с моими представлениями убогого общения через Интернет. Ничто не заменяет личных контактов, во время которых можно (и с помощью чувств тоже!) передать много бОльшую информацию. Даже телефонный разговор даёт неизмеримо больше, чем писанина на форуме. Я настучал примерно 2,5 тысячи сообщений, а сказано так мало... Сегодня говорил по телефону с Маринкой-пинкой и andy2005. Недолго, а сказано много. А можно было бы просидеть за клавиатурой несколько часов, чтобы донести суть разговоров. Поэтому встречи должны быть, как только в них возникает необходимость. "Постоянно действующее" (помещение) - это возможность собираться в любой удобный день и время.
По поводу портала - рановато. Ещё слишком мало материала. Побудем здесь на Анастасия.ру (пока не выгонят ). Здесь с бОльшей вероятностью нас могут увидеть потенциальные "клиенты". При встрече я расскажу свои представления о "судьбе" "Росинки", как я её вижу в далёком и недалёком будущем. В том числе и о портале.
Пару часов назад я поздравил Андрея (andy2005) c очередным знакомством: с представителем из Самары, зарегистрированным пользователем сайта.
Владимир, вы правы. Нет ничего хуже бесцельного общения через Интернет.
Также согласен, Интернет не заменит личных встреч, но и личные встречи Интернет не заменят. Интернет-портал позволит:
1. Показать серьёзность намерений;
2. Ознакомить с проектом более широкий круг потенциальных участников и спонсоров;
3. Совместно обсуждать документы;
4. Структурировать информацию;
5. Дословно "помнить" историю;
6. Расширять круг единомышленников;
И многое другое...
К сожалению, один раздел форума этого не позволяет. Со временем будет 300 страниц (как в "ошибке образного периода" ), всё будет "в куче", прочесть и сруктурировать такой объём информации будет очень непросто. Особенно посетителям.
С другой стороны, вы правы - информации маловато, и это сейчас не первостепенная задача. Но, думаю, что открытие портала даже с небольшим количеством информации значительно ускорит процесс создания поселения.
В принципе, я бы мог этим заняться. Но нужно ещё раз хорошенько подумать...
Далее, вы писали, что всё расскажете при встрече. Хорошо, поскольку пока нас не так много, можно встретиться в каком-нибудь тихом кафе. Было-бы неплохо на выходных, не раньше 16 часов...
Akir, я пытаюсь найти какое-нибудь помещение для встреч. Но и Вы подумайте, может, что-то подвернётся. Для начала купите газеты, где помещена информация о сдаче помещений (например, газета "Квартира, Дача, Офис"). Самый лучший вариант - аренда небольшого конференц-зала. Если будет организована встреча оргкомитета Родной - обязательно приглашу. Совместим два дела.
Владимир, сколько будет участников? Если не более пяти, то зачем отдельное помещение, тем более, конференц-зал. В крайнем случае, если кафе кого-то не устраивает, можно встретится в холле какой-нибудь гостиницы (например, "Украина"), или в домашних условиях. Очень не хочется, чтобы отсутствие помещения тормозило весь процесс.
Вопрос N2. Какие вопросы будем обсуждать?
Предлагаю следующие:
1. Создание инициативной группы для продвижения проекта;
2. Формирование целей и задач инициативной группы, направленных на скорейшую реализацию проекта;
3. Распределение целей и задач между участниками, составление примерного плана их выполнения;
Ваши предложения?
Akir, если будет помещение, то участников может стать больше, что само по себе неплохо. Помещение требуется для многих дел единомышленников, в том числе, для "Росинки", Родной, встреч определившихся/не определившихся анастасиевцев и т.д. Конечно, в отсутствии помещения будем искать временные пристанища. Мы прошли в 2005 г. через встречи на природе, в кафе, в Поселениях, в метро, в "Дом мой" и др. Всё это не совсем то. Надо искать!
Владимир, конечно буду искать, но помещение нужно больше для Родной, чем для всех остальных. В противном случае оно превратится в "клуб любителей родовых поместий".
Продвижение нашего проекта больше зависит от нашей инициативы, чем от наличия помещения.
Владимир, есть разные варианты помещений. Аренда комнат и квартир сегодня дорогая. Есть вариант размещения в Библиотеке (одна комната). Есть предложения подвальных помещений. Нужно определиться в следующих вопросах:
1. Сколько комнат должно быть в помещении?
2. Где должно располагаться помещение?
3. Арендная плата?
Мои соображения по этому поводу:
Количество комнат не меньше 3. Одна - для РП, Одна - для общих собраний (в т.ч. нашего проекта) и ещё одна - для реализации общего коммерческого проекта, окупающего помещение. Это может быть центр оптовой/мелкооптовой реализации продукции под знаком ЗКР, собственная типография, и т.д.
Расположение. Возможно сейчас следует взять полуподвальное помещение и отремонтировать своими силами. В дальнейшем можем и переехать.
3. Арендная плата не более 300 у.е. в месяц из рассчёта не менее 12 участников, финансирующих проект. Например, я готов на общее дело тратить 30 у.е. в месяц.
Ваше мнение по этому вопросу?
ДРУЗЬЯ, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ!
Aлександр, спасибо за предложения. Судя по рекламе, в Москве на сегодняшний день можно рассчитывать на хороший офис (не в подвале!) за 200-300 у.е. за 1 кв. метр в год. Есть варианты не аренды, а покупки. Но для обоих необходим стартовый капитал. По количеству комнат мои соображения всегда были такими:
1 Комната для 4-5 членов оргкомитета Родной. Площадь ~ (16-17) кв. м
2 Комната для бухгалтерии, бумаг и проч. хоз. дел. Площадь ~ 15 кв. м
3 Комната для проведения встреч, совещаний, приёма гостей (посетителей). Здесь должен быть один дежурный представитель ежедневно. Это помещение будет предоставляться желающим для проведения любых встреч в рамках идей ЗКР. Площадь ~ (30-40) кв. м
Это, на мой взгляд, минимум, который обеспечит множество заявок на планируемые мероприятия. Далее можно будет действовать по обстоятельствам. Я всегда считал, что обособляться "Родной" не стОит: лучше совмещать партийную работу с другими мероприятиями.
Для более широких (массовых) встреч нужно бы иметь конференц-зал, но таких предложений по Москве я пока не нашёл. Запасные варианты - актовые залы городских школ, но туда нас вряд ли пустят, если только мы не найдём директора-анастасиевца. Ещё варианты: малые залы кинотеатров. В библиотеках тоже есть небльшие залы, где можно разместить пару-тройку десятков человек. Но это разовые мероприятия и стоимость аренды при таком варианте мне неизвестна.
По поводу продаж. В Москве есть два помещения, которые занимаются предлагаемой Вами коммерческой деятельностью (см. www.***.ru ). Нужны ли ещё подобные "точки" я не знаю.
Финансирование аренды помещений должно стать желанием каждого приезжающего в офис. Для этого нужно всего лишь разъяснить людям нужность "центра" и предложить сделать пожертвование. В обмен человек получит официальную бумажку с печатью - Квитанцию к приходному кассовому ордеру и много-премного информации (не считая улыбающихся лиц членов оргкомитета Родной).
Конечно, и я тоже ещё немного потрачусь на общие дела. Но хотелось бы, чтобы желающих было больше.
Судя по рекламе, в Москве на сегодняшний день можно рассчитывать на хороший офис (не в подвале!) за 200-300 у.е. за 1 кв. метр в год.
Я имел ввиду в месяц за помещение, а не в год за м.кв.
Цитата:
По поводу продаж. В Москве есть два помещения, которые занимаются предлагаемой Вами коммерческой деятельностью (см. www.***.ru ). Нужны ли ещё подобные "точки" я не знаю.
Я зашёл на указанный сайт. Его содержание вызывает тревогу и опасение.
Так, под прикрытием идей Анастасии рекламируется финансовая пирамида Mageric, направленная на обогащение кучки "предпринимателей", при этом всё прикрыто высокими целями и красивыми словами. Считаю, что такая коммерческая деятельность позорит всё движение.
Vladimirwas, Владимир Васильевич, прочитала тему про "Росинку", записывайте меня в свою группу. Участок свой я очень часто вижу во сне, немного обрисую его, это самый крайний участок, на местности он будет выглядеть немного угловым (на северо-западе поселения) рядом с лесополосой, разделяющей поселение и реку. Методом тыка, я примерно выбрала на вашей схеме участок 122. Запишите его пока на меня.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Катя, спасибо за отзыв и желание. Конечно, 122 усадьба - Ваша! Название улиц придумываем сами! Пока же принимаем условную нумерацию по часовой стрелке. Меня, кстати, тоже тянет к "краю". Но пока не определился.
Свои представления об офисе хотел изложить в этой теме andy2005. Ждём.
Всем большой привет, с наступающим НАШИМ Новым Годом.
По поводу офиса, полностью Согласен с Владимиром Васильевичем, личные встречи необходимы, кроме того, нужно место, куда любой человек мог бы зайти и получить необходимую ему информацию или помощь.
Мне кажется, что надо ориентироваться на помещение общей площадью не менее 100 кв. м. Стоимость, если исходить из 300 $ за кв м в год, составит от 900 000 руб. 12 человек участников такую сумму не потянут, но есть вариант, собрать совещание "Родной" партии и организовать на нем Московское региональное отделение, в этом случае можно расчитывать на помощь значительно большего количества людей.
Кроме того офис, вероятно, стоит подбирать из нескольких условий:
во-первых - расположение, за Садовым кольцом, но не дальше круга на удалении не далее 4-5 станций от кольцевой. В 10 - 15 мин. ходьбы от метро.
Во-вторых необходима телефонная связь, подключение к электросети.
В-третьих очень желательно подключение к Интернет. Последнее условие не столь важно, но желательно.
Я так же согласен, что офис стоит использовать для совмещения встречь "Росинки", работы Партии, возможно и комерческих проектов.
По поводу клуба "Чистые сердца планеты", я бы не стал резко их осуждать. Я общался с людьми, которые занимаются этой работой. Конечно недостатки есть у всех, им, мне кажется, просто надо помочь встать на более прочную основу. Они проводят работу в очень сложных условиях, и при очень низких ценах на любую продукцию, вынуждены выкручиваться в нашем сложном финансовом мире.
Давно известно - кто платит, тот и заказывает музыку. Поэтому, если часть помещения мы сможем предоставить этому клубу для их комерческой работы, то и наблюдать за направлением их деятельности сможем тоже мы.
К вопросу об участке. Владимир Васильевич, у меня не сохранилась печатная версия плана. На диске, который Вы делали, есть этот план или нет? Там очень много информации, тяжело отыскать необходимый файл. И еще один вопрос, где можно просмотреть сводную информацию, на данный момент, по занятым и свободным участкам?
Андрей, план "Росинки" помещён в моём первом сообщении темы. По участкам: заняты пока только два - №17 и 122. Остальные участники пока не определились.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы