На самом деле сложным обучение в жизни делаем мы сами
Когда в здравом уме и твердой памяти. Т.е. когда биос родители перепрошили, потому что не поняли, и ХР поставили. А мы тут про деток. Это как новый комп оснастить софтом. (извиняюсь за такое сравнение) Что у тебя есть, то и дитю поставишь.
А задача такая - Как бы им ихний биос не трогать, а разобраться в нем не ломая. И себе пререпрошить. И ихнюю ОС поставить себе без низкоуровневого форматирования мозга. И контроллер "добро<>зло" выкинуть из работы, а он пока главный.
Это все похоже на такую ситуацию: "У меня есть хомячки, я их ужасно люблю, я накопил денег и купил им машину, ролики, велосипед, все для них от них я, взамен, хочу чтоб они научились рисовать, а они взяли и умерли - вот не благодарные!!! Я для них все, столько вещей классных, столько времени и все им, а они!!!"
Смешно??? Тото же!
GOOD LUCK!!!
Здравствуйте!
А ГДЕ, по-вашему, проходит грань между контролем и вседозволенностью, здоровым родительским пофигизмом и пофигизмом ПРЕСТУПНЫМ по отношению к ребенку? Как научиться беречь маленького человечка, не ущемляя его личности?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мой ребенок любти гулять водворе, на даче, на нашем участке под болконом - любит собак и кошек, любит маленьких детей, и пока ему еще 1,7 - то мне трудно его привлечь в какую-то игру, скорее наоборот. Мы играем по его правилам, хотя я так думаю что для него это просто течение его жизни, и мы в ней все игрем...
_________________ Любовь... Жизнь... Свет!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть такая притча:
Однажды к монаху пришли пять женщин молиться за своих будущих детей.
Монах спросил: "А каким вы хотите видеть своего ребенка"?
-Первая женщина сказала-"Красивым,"
-Вторая-"Умным и красивым",
-Третья-"Послушным,умным и красивым",
- Четвертая-"Богатым,послушным,умным и красивым",
-Только пятая женщина скромно сказала-"Счастливым".
И тогда Господь именно ей подарил ребенка...
_________________ А кто сказал,что будет легко?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
мы с сыном стали играть в буквы и слоги - сегодня утром разбудил меня новым слогам "РА!" и рычал часа 2-3! Как у него здорово получаетс! РА-РА-РА! Я вспомнилачто "РА" - это "солнце"! Вот как мне мой сынок сказал что утро и на улице солнце и это радость!
_________________ Любовь... Жизнь... Свет!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А еще он придумал игру сам можно ее назвать "заяц-волк". Я сидела на диване и он лазал за моей спиной пытаясь включить и выключить свет в комнате. В очередной раз щелкнув выключатель я строго сказала перестань, ТЕМА! он мне отвечает6 МАМА! я улыбнулась и еще раз говорю но спокойно и любя : ТЕМА, он мне в ответ таким же тоном: МАМА и так минут 15 повтоялось, но не только в связке "Тема-Мама", еще и "баба-деда". Ему понравилось - хохатал. Закончилось все РА и поцелуями. мы учим буквы. Бабушка говорит не надо ему столько буквсразу показывать - не запомнит. А он все запомнил. Спрашиваю где такая-то буква - и он мнепоказывает ее. Прищла сегодня с работы - а он бежит к ростомеру ге буквы написаны и кричит "А"! и пальцем тычит в букву "А". как в песне "тычит пальчиком в тетрадь" Меня затягивает.
Slava, спасибо!
_________________ Любовь... Жизнь... Свет!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я тут почитала у вас... и вспомнила тоже из своего детства... Первое...я жутко любила лазить по шкафам, а их у нас много было, Любила и всё... полажу... а мама меня потом оттуда вытаскивает... в обшем ей надоело, что я в один и тот же шкаф постоянно залазила... так вот, решила со мной один раз сесть, открыть этот шкаф и разобрать все все тряпочки, по одной! Время на это конечно ушло, я же девочка, тряпочки цветные мне нравятся, но после этого когда я мимо этого шкафа проходила... я проходила мимо, вспомнила наверное, что уже была там. Вот такие дела, поэтому не нужно ребёнку обьяснять почему не надо. Он не поймёт. Лучше продемонстрировать. Например вот про розетки... конечно мне говорили, не лезь, не лезь, я правда не помню, зато помню этот случай . Так вот, однажды я была одна в комнате... и в розетку сунула монетку, как почтальон письма суёт! Ну и само собой искры, крики, и обуглившаяся розетка...родители прибежали а я( как мама мне рассказывала) сижу в кресле глубоко и с испуганными глазами бормочу: " Я больше не буду, я больше не буду... " Вот так вот... пока сам не попробуешь, не поймёшь, однако, чтобы обьяснить что что-то не нужно делать, например газ открывать, не обязательно это пробовать, а можно с серьёзным таким видом спросить, а зачем ты это делаешь? Серьёзным, не игривым, а то ребёнок подумает, что это шутка. Помните, как дедушка Анастасии спросил у неё почему у него волосы растут на лице? У него был очень серьёзный вид и она подумала, что это его очень волнует, и решила ему помочь, ведь она любит его, вот и решила узнать почему, чтобы он не тревожился, а поиграл с ней. Нужно каждый раз общаясь с ребёнком, понимать, что он живое существо, потому что у него свои мысли, свои чувства, и своё СОЗНАНИЕ! Нужно принимать это во внимание... Следить за тем, чтобы твоё сознание на его не давило. Вот такие мысли у меня...
_________________ Каждый сам кузнец своего счастья
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы