Здравствуйте! Хочется послушать ваши мнения, по поводу того, стоит ли переводится на домашнее (семейное) обучение, может быть поделится опытом как Вы поступали, когда Ваш ребенок не хотел учится, плохо вел себя на уроках!
У меня проблема №1 - это плохое поведение моего сына на уроке, плохая успеваемость, не желание учится и делать уроки, грязь в тетрадках (ученик 2-го класса)!
Мне приходится и заставлять его, и просто провожу беседы, и даже ремень вход идет... Но я вижу, что ничего не помогает... У меня опустились руки...
Не давно узнала, что есть семейное обучение... Будет ли это выходом из сложившейся ситуации? Или все же нужно что-то менять другое...?
Меня терзают сомнения, что если мы и переведемся, он вообще забросит все...
На мои попытки объяснить ту или иную тему, он просто закрывается от информации (не хочет ее воспринимать)... В голове только одна улица, друзья и гости...
Не знаю что делать... Хоть плачь... У меня опускаются руки...
Последний раз редактировалось: Елена Валекжанина (Ср 16 Окт 2013, 11:33), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"... заставлять...", "...ремень...", что вы с ребенком делаете?
Он привлекает к себе внимание как может. А это не от хорошего положения в семье...
Я сам молод и не родитель. Но очень подозреваю, что ему не хватает любви и между вами стоит преграда (из чего? от чего?).
Елена Валекжанина писал(а):
...
В голове только одна улица, друзья и гости...
...
Заметьте, это всё направлено на контакт с другими людьми...
Почему ему дома нестерпимо? Без друзей/гостей/людей не из семьи?
Вам нужно определить точную причину, а дальше и решение найдется.
Елена Валекжанина писал(а):
...
На мои попытки объяснить ту или иную тему, он просто закрывается от информации (не хочет ее воспринимать)...
Представьте, родная мама со всей нежностью обнимает и обращается к родному сыну со словами "Сынок, любимый, расскажи, что тебя мучает?"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"... заставлять...", "...ремень...", что вы с ребенком делаете?
Он привлекает к себе внимание как может. А это не от хорошего положения в семье...
Я сам молод и не родитель. Но очень подозреваю, что ему не хватает любви и между вами стоит преграда (из чего? от чего?).
Елена Валекжанина писал(а):
...
В голове только одна улица, друзья и гости...
...
Заметьте, это всё направлено на контакт с другими людьми...
Почему ему дома нестерпимо? Без друзей/гостей/людей не из семьи?
Вам нужно определить точную причину, а дальше и решение найдется.
Елена Валекжанина писал(а):
...
На мои попытки объяснить ту или иную тему, он просто закрывается от информации (не хочет ее воспринимать)...
Представьте, родная мама со всей нежностью обнимает и обращается к родному сыну со словами "Сынок, любимый, расскажи, что тебя мучает?"
Может во многом Вы и правы... Меньше сталА уделять внимание с рождением дочери... Как раз этот период выпал на поступление в 1 кл. Порой хоть разорвись... И уроки с ним надо делать...и маленькая лезит с криком, внимание требует... Вообщем, с такой обстановкой садимся за уроки... А учитывая, что сын очень активный, и постоянно вскакивае... нет усидчивости... В итоге...время спать... уроки не сделаны... я начинаю нервничать... и т.д. и т.п.
Конечно же я понимаю, что это не правильно! Но иногда просто сдают нервы!
Добавлено после 2 минут:
Boycraft писал(а):
А с чего вдруг такое желание чтобы он учился и делал уроки? Откуда тяга к насилию?
Ну я думаю, что каждый родитель хочет, чтоб его ребенок учился... как без этого...
Добавлено после 4 минут:
Boycraft писал(а):
А с чего вдруг такое желание чтобы он учился и делал уроки? Откуда тяга к насилию?
Вы считаете, если ребенок не хочет ничего делать (в частности учится) - его и не стоит заставлять?
И что в итоге? вырос взрослый дядя, не умеющий читать и писать...
Вот я и пытаюсь, найти какое-то решение в этой проблеме...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Елена Валекжанина, у вас в названии темы 2 грамматические ошибки, исправьте их. Сделать это можно зайдя ИМЕННО В ПЕРВОЕ ваше сообщение, нажав на кнопку "Правка". Далее в строке "Тема" внесите корректировку и внизу нажмите на кнопку "Отправить".
Вроде исправила! Спасибо!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хм, вот меня с детства растила бабушка. А у неё постоянное стремление меня воспитывать. Стремление морально принудить и заставить. Метод морального пинка и пряников моральных и материальных, причём, пряники и пинки летят в зависимости от настроения.
Результат такого насильственного воспитания - лень, комплексы и депрессии. Иногда не хотелось жить. Спасло желание хоть когда-нибудь хоть кому-нибудь стать по настоящему нужной и любимой. От насильственного воспитания сложно понять, любят тебя родители или нет. Да и пользы особой не будет в обучении. Всё-таки ребёнок от природы обладает стремлением развиваться и изучать новое, но от насильственного обучения эта любознательность и возможность схватывать информацию на лету слабеет или вовсе утрачивается.
Ваш сын ещё борется, он молодец. Перестаньте его заставлять, умоляю вас! В конце концов, есть люди без золотых медалей, которые живут хорошо и счастливо, а есть обладатели красных дипломов, которые безуспешны. Не сломайте вашего ребёнка! В мире слишком много сломанных детей и они несчастны.
А если ребёнок активный, попробуйте его отдать в какую-нибудь спортивную секцию, куда он захочет. И здоровью полезно, и физически будет развиваться, и будет выход его бурлящей энергии. Если ему что-то нравится в школе или из окружающего мира, подарите ему книгу об этом. Скажем, ему нравятся самолёты - подарите книгу про самолёты, найдите фильмы про лётчиков игры, где человек как будто управляет самолётом. Если ему нравится рисовать - купите большую стопку бумаги, фломастеров, мелков, красок, книгу по рисованию или, быть может, отпустите в кружок, где учат рисованию. Главное, узнайте, что ему действительно по душе. У каждого есть своя цель в жизни - мы её, быть может, до рождения выбираем и, соответственно, получаем в подарок способности, которые помогут этой цели достигнуть. Может, из него не получитяс образцового отличника, но выйдет талантливый архитектор или футболист. Может, выйдет просто счастливый человек. Вы же мама, вы в душе наверняка хотите, чтобы он был счастливым, верно?
Кстати, читала где-то, что Гитлер любил рисовать и даже пытался поступить в художественную академию, вот только, увы, его туда не взяли. Что с ним стало потом - известно
Ещё читала, что Юрий Гагарин в детстве увидел самолёт и захотел стать лётчиком. Правда, стал космонавтом, но в небо всё-таки подняться сумел Ещё выше поднялся, чем когда-то мечтал
Прошу вас, не убивайте в ребёнке ребёнка, личность и любознательного исследователя жизни! Результат насилия - несчастные взрослые. Результат любви - взрослые счастливые, являющиеся творцами собственной судьбы.
П.С.
Думаю, для того, чтобы домашнее (семейное) воспитание было полезно, ребёнку необходимо не насильственное обучение, элемент творчества и достаточное общение со сверстниками.
_________________ Невозможное возможно, нужно только "не" отковырнуть
Последний раз редактировалось: LenaSvit (Чт 17 Окт 2013, 20:17), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Спасибо, что поделились своим печальным опытом!
Я просто в растерянности.... Пыталась читать много информации, советов... Одни говорили, что надо заставлять, чтоб не ленился..., чтоб привыкал к усидчивости... Он мной таким образом крутит как хочет... Одни, наоборот против... нельзя заставлять...
Пыталась пустить все на самотек, не хочет учится, ну пусть тогда дома сидит... Но чувства долга мучает меня... И берет вверх...
Ведь уроки никто не отменял... Их же надо делать...
Во общем, я окончательно запуталась... Понимаю, что мучаю себя и его!
Вы считаете отстать от него с уроками вообще? Так будет лучше для него?
Добавлено после 13 минут:
LenaSvit писал(а):
А если ребёнок активный, попробуйте его отдать в какую-нибудь спортивную секцию, куда он захочет. И здоровью полезно, и физически будет развиваться, и будет выход его бурлящей энергии. Если ему что-то нравится в школе или из окружающего мира, подарите ему книгу об этом. Скажем, ему нравятся самолёты - подарите книгу про самолёты, найдите фильмы про лётчиков игры, где человек как будто управляет самолётом. Если ему нравится рисовать - купите большую стопку бумаги, фломастеров, мелков, красок, книгу по рисованию или, быть может, отпустите в кружок, где учат рисованию. Главное, узнайте, что ему действительно по душе. У каждого есть своя цель в жизни - мы её, быть может, до рождения выбираем и, соответственно, получаем в подарок способности, которые помогут этой цели достигнуть. Может, из него не получитяс образцового отличника, но выйдет талантливый архитектор или футболист. Может, выйдет просто счастливый человек. Вы же мама, вы в душе наверняка хотите, чтобы он был счастливым, верно?
.
Я постоянно предлагаю записаться в ту или иную секция, на тот или другой кружок... Но он к сожалению никуда не хочет...
У меня буквально на днях возникла одна идея... Он очень любит животных... Попробую с этим как-то связать его интерес...
Спасибо за идею!
Конечно. я очень люблю своего сына, и очень хочу, чтоб он был счастлив... Поэтому и ищу способы решения этой проблемы...
Добавлено после 7 минут:
ЛюдямМила писал(а):
Извините, а папа у ребенка имеется? Он в этом процессе как-то участвует?
Папа имеется... Но он очень редко принимает участие во всем этом... Его хата с краю, как говорится... У него свои дела, заботы, не касаемо воспитания сына...
Разговаривала с ним, чтоб как-то повлиял, заинтересовал как отец... На что он мне отвечает: "Я сам был такой, не хотел учится...наследственность наверное..."... На этом все и заканчивается...
Но я думаю, ведь можно что-то изменить! И хочу это сделать.....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я училась и работаю в Германии социальным педагогом. Как педагог я могу Вам сказать, что Вы умеите чувствовать правильные методы воспитания. Я тоже думаю, если Вы переведетесь, Ваш сын вообще забросит все. Я с такими детьми работаю так:
- после школы нужно минимум один час отдохнуть, пусть он в это время делает что захочет
- уроки делаются каждый день в одно и тоже время
- спросите у учителя, сколько времени ученику 2-го класса для уроков нужно (в Германии это 30 минут) и не расширяйте это время на больше чем 10 минут
- если не хочет, тогда сидите сним, пока он не начнет и не доделает уроки, в это время вы можете на пример говорить, для чего ему нужно учится и что случится, если он этого не будет делать и предлагайте ему помошь, говорите, что вы переживаете
- но не требуйте сильно много, на пример для начала не надо красиво писать, если красиво написал - класс, если нет - не стоит говорить прo это
- постарайтесь найти в нем то, что он в уроках хорошо делает и хвалите его за это, на пример если он за определенное время все не успел - бог сним, он трудился, похвалите его за труд и за то что он на пример 40 минут выдержал
Вот только детей ни когда нельзя бить, обзывать и унижать. Эти устарелые методы приносят больше вреда чем они помогают. Они - питательная среда для психических болезней и из-за них дети могут родителей возненавидеть.
Детей научить самостоятельно уроки делать - это одна из труднейших задачь родителей! Тут и почти у всех проблемы. Это нормально.
Вот это для начала. Пишите мне маил, когда вопросы будут. Можем и в скайпе встретирся.
Удачи Вам!
Последний раз редактировалось: Валентина М (Пт 20 Дек 2013, 4:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
пожалуйста, не будьте наивной. От одной книжки ребенок не начнет учится. Тут и какая-нибудь спортивная секция не поможет. И от всего одного интереса он будет каждый год по новому сидеть и ни о какой профессии ему не мечтать. Проблема лежит в "не хочу". Поэтому надо спрашивать: "Почему он не хочет и что сделать, чтобы он захотел?".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я училась и работаю в Германии социальным педагогом. Как педагог я могу Вам сказать, что Вы умеите чувствовать правильные методы воспитания. Я тоже думаю, если Вы переведетесь, Ваш сын вообще забросит все. Я с такими детьми работаю так:
- после школы нужно минимум один час отдохнуть, пусть он в это время делает что захочет
- уроки делаются каждый день в одно и тоже время
- спросите у учителя, сколько времени ученику 2-го класса для уроков нужно (в Германии это 30 минут) и не расширяйте это время на больше чем 10 минут
- если не хочет, тогда сидите сним, пока он не начнет и не доделает уроки, в это время вы можете на пример говорить, для чего ему нужно учится и что случится, если он этого не будет делать и предлагайте ему помошь, говорите, что вы переживаете
- но не требуйте сильно много, на пример для начала не надо красиво писать, если красиво написал - класс, если нет - не стоит говорить прo это
- постарайтесь найти в нем то, что он в уроках хорошо делает и хвалите его за это, на пример если он за определенное время все не успел - бог сним, он трудился, похвалите его за труд и за то что он на пример 40 минут выдержал
Вот только детей ни когда нельзя бить, обзывать и унижать. Эти устарелые методы приносят больше вреда чем они помогают. Они - питательная среда для психических болезней и из-за них дети могут родителей возненавидеть.
Детей научить самостоятельно уроки делать - это одна из труднейших задачь родителей! Тут и почти у всех проблемы. Это нормально.
Вот это для начала. Пишите мне маил, когда вопросы будут. Можем и в скайпе встретирся.
Удачи Вам!
Спасибо Валентина!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вот только детей ни когда нельзя бить, обзывать и унижать. Эти устарелые методы приносят больше вреда чем они помогают.
В Великобритании, последней в Европе запретили телесные наказания в школах, уже в этом, XXI веке... В обычных школах, да и в обычных частных школах. Но вот в школах для своей аристократии оставили, для получения превосходства.
Насилие, включая моральное - очень сильный метод, очень опасный, но может быть и очень действенным, это как хирургическая операция... Если есть умение и мудрость - можно получить серьёзную пользу, но чуть не туда двинешь - огромный вред...
По сути сильное воздействие может помочь преодолеть человеку его слабости и пороки, но оно (сразу или в дальнейшем) должно быть осознано человеком именно как помощь в их преодолении.
Иначе -
Цитата:
Они - питательная среда для психических болезней и из-за них дети могут родителей возненавидеть.
А вот о том, что нельзя стремиться решить вопрос "в лоб" просто принуждением больше сидеть, больше работать - это совершенно верно. И даже поучения-наставления
Цитата:
например говорить, для чего ему нужно учится и что случится, если он этого не будет делать
могут быть весьма вредны, особенно если дойдут до запугивания. Гораздо важнее пробуждать интерес, делать обучение элементом творчества (сотворчества)...
Про принципиальне недостатки школы (да и всей системы образования) в этой теме не буду...
Удачи Вам!
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Елена Валекжанина, а что вы хотите? Чтобы ваш сын хорошо себя вёл на уроках, проявлял к ним интерес? Зачем, чтобы все говорили какой у вас послушный прилежный мальчик? Или думаете это ему поможет счастливым стать? Ну есть такие, сидят тихонько, учатся хорошо, а что потом? А посмотрите на учителей - они что похожи на счастливых жизнерадостных людей? Если нет, то неудивительно, что ваш сын не хочет их слушать.
Познание наук и предметов не нужно самоцелью ставить. Как стать счастливым - главное познать. - Анастасия сказала.
Думаю, общение с друзьями развивает его больше, чем если бы он хорошо себя вёл на уроках)))
А ваш муж - он что такой уж плохой и несчастный человек? Он ведь тоже не любил школу, но ничего, вырос, женился, родил детей.
Определите основную причину ваших переживаний. Что это - страх за будущее вашего ребёнка? В чём его суть, этого страха?...
_________________ Соединить все планы бытия в единую необходимо Точку.
Ту Точку родиной назвать своей.
Всю информацию Вселенной ты в малом зёрнышке Души своей сожми и в чувства преврати, и чувствам дай раскрыться.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Meskalitta, А позвольте такой образ построить, Ученик имеет большое поле интересов, общения, развития, творческих дел, но при этом успешно учится - ни ему школа не в тягость, ни он в школе не "хулиган".
Идеально, конечно, когда школа помогает ему, создаёт условия для для развития - физического, интеллектуального, творческого.
И, в принципе, так бывает (по крайней мере бывало), и должно быть - стать.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы