Начальные классы - это семечки и цветочки. Мы сейчас в четвертом - на домашнем обучении. Но я с ужасом думаю о старших классах. Меня запугивают химией и алгеброй) Нас конешно голыми руками не возьмешь Но, каюсь, страшновато - потому что экзамены каждые полгода все равно сдавать - это закон Честно скажу, что савсем не хочется в школу. Есть у кого-нибудь опыт домашнего обучения в старших классах - БЕЗ репетиторов? За счет чего, как у вас это получилось - если есть такие?
Думаю здесь важнейший аспект - хорошие учебники.
Может старые даже лучше - там обычно много проще объясняется,в новых часто сложней,насколько я знаю.
Важно представление развивать,хотя многое зависит от врожденной смекалки,а с этим нынче туго.
К сожалению развитие человека в этих науках тормозит его истинное развитие - в смысле - понимание Вещей Eстественных - т.е. понимание движения живой энергии Бога в Творениях Его живых.
Может глупо воспринимается,но это именно так. И не умея расставить верные приоритеты - родители из страха и комплексов,как и из глобального непонимания вселенской ситуации - дают ребенку "камень вместо хлеба" - в смысле - Истинного Учения,что в скором будущем наберет скорость.
Ландшафтный дизайн уже зарекомендовывает себя на рынке. А когда увидя красоту "соображалки работать начнут" у людей - спрос на истинных специалистов-художников многократно возрастет. Это будут богатые люди.
Особенно на Западе - там такие услуги много дороже. Особенно если человек может сотворить необычный по красоте ландшафт.
Удачи Вам в физике.
_________________ Болезни и сдвиг Сознаний обусловлены непониманием Пред-Hазначения Сотворенных РАЗУМОМ Вещей. Ложного взаимодействия с единицами жизни - как следствие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мы учились в московской школе, в семейном классе. Занимались скопом, т.е. дети и родители, экзамены сдавать ходили скопом (это очень поддерживает детей)... И не два раза в год, а каждую четверть! Кому из учителей - рефераты (темы брали в начале четверти), кому - вызубренные даты, кому - определения, кому - контрольную, написанную заранее, кому - коробку конфет... Спасибо, что наша семейная мама, Марина Вячеславовна Байкова, предупреждала о предпочтениях педагогов заранее.
Знаю, что в других коллективах собираются несколько таких семей-семейников и занимаются вместе. Ведь кто-то из родителей силён в естественных науках и может помочь сразу нескольким подросткам освоить программу, кто-то - в гуманитарных. А знаете, как у детей при этом авторитет родителей поднимается!
Чтобы было проще в школе, стОит приложить усилия немножко заранее, не упустить тот момент, когда разницы между "учиться" и "играть" просто НЕТ!
Мастер-класс по обучению родителей и педагогов лёгкой и весёлой игровой методике, при которой учитываются природные возможности, ритмы и потребности конкретного ребёнка и группы детей. В результате применения её дети, играя, легко учатся писать, читать и считать, раскрываются их творческие способности и развивается пытливый ум, в процессе игр налаживаются тёплые отношения со всеми окружающими!
Мастер-класс пройдёт в течение двух дней 14-15 ноября с в Москве с 11.00 по 17.00 в помещении клуба ЧСП (м. Сходненская).
Записаться можно по тел. 8-905-752-15-63 (Алёна).
В Днепропетровском Информационном Центре Создателей Родовых Поместий в ноябре 2009 года образовалась инициативная группа по созданию альтернативной школы (в который раз мы приступаем к этой работе).
Многие поселения уже имеют опыт организации школ или домашнего обучения: Симферополь и Киев, Черкассы и Днепропетровск...
Каковы результаты?
Есть ли продолжение?
Осознаются ли ошибки?
Пора объединить мысль, энергию, усилия!
МЫ – ДУМАЕМ:
1) Объединить опыт в обучении и воспитании детей поселенцев и детей, пока живущих в городе, путем обмена информацией через Интернет и в телефонном режиме.
2) Собрать мысли и чувства в этом направлении для определения вектора цели, задач и методов единого поля
3) Приоритетным является:
а) Молодежь, которая хочет работать с детьми
б) Родители, получившие хорошие результаты обучения и воспитания своих детей
в) Авторские методики (программы), нашедшие отклик у детей и родителей, прошедшие экспериментальный этап
Наша инициативная группа работает в этом направлении.
Еще мысль: объединяться с другими общественными организациями духовного и гуманитарного содержания.
По всем вопросам обращаться: +38 (095) 732 44 57 Клара Яковлевна (с 19:00 до 23:00)
Первый шаг предлагаю:
- Создать «банк данных» темы Детства (http://dnepr.anastasia.ca/forum/index.php?board=7.0)
- Семинары
- методики
- книги
- педагоги – практики
- производство экологических игрушек
- описание опыта проведения праздников
- песни, стихи
- и т.д.
Добавлено после 2 минут:
Информационный Центр Создателей Родовых Поместий Днепропетровской обл. создает альтернативную школу выездной формы:
- первое мероприятие - масленица для детей в субботу 13 февраля 2010 на 10:00 в с.Маломихайловка (Покровского р-на)
Кому близка эта тема присоединяйтесь!
Регистрация до 10 февраля
Контактный тел: +38(095)732 44 57 - Клара
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Это, конечно, не скоро будет...
но)
...
Наверное самая лучшая школа - это как в ведические времена - РОДители, бабушки, дедушки, праРОДители да волхвы странствующие от поселения к поселению, дающие информацию методом погружения, как в школе Щетинина и только для тех кому она интересна...
У нас в поселении родители уже детишек сами обучают... а волхвов пока нэма)
Ранее на территории России действовал приказ Минобразования России от 27.06.94 № 225 “Об утверждении примерных положений о получении общего образования в форме экстерната и получении образования в семье”. Однако этот документ в 2005 г. утратил силу. Таким образом, на сегодня федерального нормативного правового акта, регулирующего получение семейного образования, в нашей стране нет. Отсутствует и акт, регулирующий получение общего образования в форме самообразования.
Об Экстернате действует Приказ от 23.06.200 №1884 Министерства образования РФ - это точно.
Теперь вопрос. Так на какую правовую базу можно опираться сейчас при выборе Семейной формы обучения? В школе директор говорит, что мы обязаны будем три раза в неделю к ним ходить, что бы они могли контролировать качество обучения. Но это же невозможно при проживании в поместье. Помогите, кто может, разобраться в правомерности действий директора.
Благодарствую!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Экстернат удобнее тем, что сдавать раз в год, на семейном требуют каждую четверть. С другой стороны, первое время, пока ребёнок не въехал, что дома тоже надо заниматься, это м.б. удобно для самоконтроля и чтобы деревенские учителя попривыкли. Учителя-новаторы говорят, что и на семейной форме за год больше 12 отчётов требовать не имеют права. Мы, пока были на семейном сдавали больше - в конце каждой четверти все предметы.
_________________ contraria sunt complementa
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Правительство России представило новые правила лицензирования вузов. Во-первых, лицензия вместо пятилетнего срока будет выдаваться бессрочно. Во-вторых, если раньше вузам приходилось собирать около 200 разных документов и проводить экспертизу за свой счет, то теперь количество справок сократится, а необходимость проведения экспертизы правительство потребовало исключить. Вместо этого учебному заведению, получающему лицензию впервые, надо будет оплатить госпошлину в размере 2,6 тысячи рублей. В-третьих, период прохождения лицензирования сократится до 45 дней вместо трех месяцев. А получение государственной аккредитации составит всего 105 дней, а не 210, как было раньше.
http://news.mail.ru/society/3561571
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Коля, молодцы, что обучаете детей. С нашей системой образования дома всё равно приходится заниматься с ребёнком, что-то да не дослышат, тем более, когда в первом классе
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Инициативная группа по созданию альтернативной школы
начинает экспериментальный проект дистанционного обучения на 2010-2011 год
Мы и ДЕТИ:
Общее ОБРАЗ - ование
набираем группы:
6-8 лет 9-12 лет 13-16 лет 17-20 лет
Первая встреча детей и взрослых 4 сентября 2010 с. Широкое
начало в 11:00
добираться: электричка в 7:00 и 8:50 направление Кривой Рог, Пятихатки до 125 платформы
(вторая после Верхнеднепровска - выход из 1,2 вагона)
обратно в 17 с минутами
орг. взнос встречи: 10 грн
возьмите тетрадь и ручку
Подскажите пожалуйста что делать!
Только вчера узнала, что домашнее образование не существует в Греции! То есть оно здесь незаконно. А мы естественно планировали детей потихоньку начать сами обучать и потом свою родительскую школу создавать.
У меня и у детей российское гражданство, может можно как-то использовать российские законы? Если прикреплять детей к российской школе (школа при посольстве считается ли российской?) то как часто надо сдавать экзамены?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы