Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Тайна коробочки Анастасии Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Archimedes




Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 111
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Колывань

629731СообщениеДобавлено: Вс 01 Июн 2008, 14:10 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

..…придумай нечто такое, ну, к примеру, чтобы воздух в больших городах стал чище процентов на пятьдесят и чтобы не требовалось для этого средств никаких из казны, ну, государственных, значит. И чтобы то, что ты придумаешь, было самым рациональным из всех мыслимых вариантов и чтобы внедряемо было мгновенно – понятным мне и всем остальным.
.....Самый большой вред наносят вам так называемые машины. Их так много в больших городах, и из каждой исходит неприятный запах и вредные для организма вещества. Самое страшное то, что они смешиваются с частичками земли или пыли, пропитывают её. Движение этих машин поднимает пропитанную пыль, и люди вдыхают это ужасное месиво, оно разлетается, ложится потом на траву, деревья, покрывает всё вокруг. Это очень плохо.
…..Давай изменим условия задачи – пусть будет тридцать восемь процентов.....
– Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её.
– Как это сделать, говори быстрее!
– Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?
– Бампер, – помог я ей.
– Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
– А где же твои сорок процентов?
– Сейчас эта пыль с дороги никак почти не убирается, а при таком способе её будет становиться всё меньше, так как она будет убираться каждый день и повсеместно. Я рассчитала – через месяц при помощи таких коробочек, если они будут установлены на всех машинах, количество грязной пыли уменьшится на сорок процентов. Далее процент загрязнения не уменьшается, так как влияют другие факторы.
– Какого размера коробочки, что в них должно находиться, сколько дырочек и на каком они расстоянии друг от друга?
…..Подожди, – обратился я снова к кружившейся, словно в танце, Анастасии, – в коробочках-то этих что должно находиться?
– В коробочках... в коробочках. Ты сам немножко подумай. Совсем просто это, – ответила она, не останавливаясь.


«вырезки цитат» из книги В.Н.Мегре «Анастасия».
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: НатальяЯ

АвторСообщение
Kleist




Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 227

Населённый пункт: Смоленщина

631915СообщениеДобавлено: Сб 07 Июн 2008, 18:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Меня удивляет, что идея Анастасии с коробочками считается найденным решением проблемы загрязнения воздуха в городах.
Вот как была поставлена задача Владимиром Мегре:
- воздух должен стать чище на 50%
- решение должно быть простым в исполнении
- не требовать государственных капиталовложений, а в перспективе принести существенную прибыль.

Не вдаваясь в споры о том, найден ли Анастасией «самый рациональный из всех мыслимых вариантов», найден ли он вообще, и даже – существует ли она сама, обращу ваше внимание: в тексте от лица Анастасии, посвященном коробочкам, не решение содержится, а лишь формулируются дополнительные технические условия.

- основной источник загрязнения – автомобили; вредоносный фактор – образуемая ими пыль;
- количество авытомобильной пыли предстоит уменьшить на 40%;
- очистка воздуха должна производиться сменными фильтрами-«коробочками», устанавливаемыми под передний бампер;
- степень очистки воздуха при прохождении ч-з фильтрующий элемент – 20%

Чтобы решить задачу при всех этих условиях, предлагаю не «ставить телегу впереди лошади», и прежде чем обсуждать конструкции фильтров, выяснить, ЧТО и СКОЛЬКО им предстоит улавливать. Нам предложено на 40% отфильтровать пыль, образуемую при движении автомобилей и пропитанную вредными для здоровья веществами. Заметьте, пыль, а не сами газообразные вещества, содержащиеся в автомобильном выхлопе. Из чего же она состоит?
В основном – из мельчайших частиц резины, образующихся при износе шин, и, соответственно, частиц дорожного полотна (асфальта). Есть и другие источники пыли: например – фрикционный материал тормозных колодок, а также вне-автомобильный мусор, попадающий на проезжую часть и рано или поздно также превращающийся в пыль от многократного раскатывания колесами. Но о них пока не будем. Разберемся для начала с пылью, неизбежно возникающей при движении любого авто, даже самого что ни на есть экологичного.
(Здесь и далее – цифры усредненные и округленные для удобства и наглядности подсчетов).
Комплект резины служит в городском цикле 30 000 км, и за это время теряет 5 мм высоты протектора. При ширине 200 мм и длине окружности 2 м (для 205/70 R14) объем «съеденной» резины за время эксплуатации составит в дм3 (в литрах)
0,05*2*20/2=1 (последнее деление на два подразумевает, что примерно половину протектора составляют пустоты-«ламели», и только половину – собственно резина).
Плотность резины близка к плотности воды, поэтому не будет большой ошибкой признать вес, потерянный покрышкой, равным одному килограмму.
Износ дорожного покрытия вычислить сложнее. Возможно, у дорожных служб есть какие-то нормативные данные на этот счет, но мне они не известны. Поэтому, исходя из сравнения прочности резины и асфальта, предположу, что износ последнего будет примерно в 3-4 раза ниже по объему, а с учетом того, что асфальт тяжелее – в 2 раза по массе. На «щербатой» дороге этот показатель будет заметно выше, и, хотя дороги в городах у нас по большей части именно щербатые, продолжу считать, исходя из этой цифры – проектируя «коробочки» с учетом того, что прочие факторы, влияющие на объем загрязнения, могут быть устранены и без них.
(Для наглядности: 2 кг асфальтного износа на 30000 км пути – это участок дороги длиной в 1 км, по которому след в след, как по рельсам, проехали 30 000 легковых автомобилей. При этом износ покрытия составил 1/(10000*2*2)=0,000025дм=0,0025мм. Два с половиной микрона на каждую колею. Еще столько же асфальтной пыли подымется, если на этом километре возникнет выбоина размерами 20 на 25 см и глубиной 4, но будем надеяться, что на нашем километре ямок не окажется ни одной).

Следовательно, комплект из четырех шин за срок своей службы «подарит» городу 4 кг резиновой пыли и 2 кг асфальтовой. Из нее предстоит уловить 40%, т.е. 2,4 кг, что составит 20% пыли, прошедшей через фильтр. Значит, всего коробочки должны будут пропустить через себя 12 кг пыли, висящей в городском воздухе.
Если раньше расчеты делались по объему материалов, из которых образуется пыль, то теперь нам предстоит выяснить, сколько это по объему воздуха, в котором она висит. Безусловно, уровень запыленности очень различается по городам, временам года, погоде, времени суток и т.д., но нам предложено отфильтровать 40% того, что есть в целом, а не по каждому отдельному случаю. Выяснить «что есть» нам поможет фильтр, уже установленный на каждом автомобиле – воздушный, стоящий на пути в цилиндры двигателя. Он работает в тех же самых переменных условиях, отфильтровывая при этом практически все твердые частицы, попадающиеся в воздухе. Количество воздуха, проходящего через него, можно прикинуть, зная рабочий объем движка и скорость вращения коленвала.
Прежде, чем это сделать, напомню, что ВФ подлежит замене «по мере загрязнения», которая, наступает примерно через 8-10 тыс. км пробега. Таким образом, за срок службы шин автовладельцу предстоит поменять 3-4 воздушных фильтра. У кого есть «железный конь», может провести нехитрый опыт – взвесить новый, свежекупленный фильтр, а перед заменой – его же, только уже вместе с уловленной пылью. В обоих случаях фильтр должен быть абсолютно сухим. Я такого эксперимента не проводил, но вряд ли серьезно ошибусь в минус, если заявлю, что разница не составит более 30-40 граммов. Значит, за 30000км (за 4 замены) 160 г – это максимум того, что отфильтровывается без установки коробочек. Чтобы уловить в 15 раз больше, коробочкам предстоит пропустить через себя в 75 – и пыли, и воздуха. Сколько же это по воздуху?

Дабы не оперировать далее астрономическими цифрами, рассчитаю количество воздуха, проходящего через ВФ за 1км городского цикла. Допустим, у нас двигатель объемом 2л. В городских условиях (светофоры, пробки и т.п.) среднюю скорость автомобиля можно принять за 30км/ч, значит, один километр он преодолеет за 2 минуты. Двигатель, работая всё это время в режиме от холостых (600-800 об/мин) до номинальных (3000) совершит за это время тысячи 4 оборотов или 2000 полных циклов, пропустив таким образом через себя 2000*2*0,75=3000 литров воздуха (0,75 – коэф. наполнения цилиндров).
Следовательно, через коробочки за тот же 1 км должно пройти 3000*75=225000л=225м3 воздуха. Теоретически, при нулевом сопротивлении потоку, такой объем пройдет через рамку с поперечным сечением 225/1000=0,225м2, то есть 15х150см. Размер коробочки предстоит увеличить, учтя ее аэродинамический коэффициент – хотя бы на те самые 20%, которые обусловлены заданным количеством однократно улавливаемой пыли.

Итого:
Под бампер предлагаются две коробочки, размерами по 75 см шириной и по 18 высотой. Глубина зависит от конструкции.
Конструкций сухих пассивно-инерционных фильтров на 20% улова я вам за полчаса нарисую несколько.

Будете устанавливать?

_________________
"Солдатами не рождаются,
Солдатами умирают!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WAJA

Ищу половинку :)



Возраст: 51
Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 136
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Россия Россошь Благодать

631981СообщениеДобавлено: Сб 07 Июн 2008, 22:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем.
По поводу состава пыли хочу добавить. Это ощутимо особенно в период цветения растений. Пыльца, выделяемая растениями сама по себе липкая. При попадании на дороги, к ней естественно прилипают и микрочастицы выхлопных газов автомобиля. А там весь набор химии, так "нужной" нашему организму.
На мой взгляд это вредней пыли от шин и тормозных колодок.
Поток пропускаемого воздуха мы увеличим, как я писал выше, за счёт нынешнего устройства двигателя. И вспомните пример устройства летающей тарелки, описанной в книге. Всасывая воздух перед машиной, мы получаем, пусть чуть чуть но разряженый воздух. Тем самым уменьшается сапротивление, и снижается расход топлива. А следовательно и колличество вредных веществ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
eralash




Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 4315
Благодарили 80 раз/а
Населённый пункт: novosibirsk

632439СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 2008, 20:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

WAJA писал(а):

eralash А мне помнится в запорожце система охлаждения воздушная. И не смотря на то, что двигатель находится сзади, конструктора сумели направить потоки воздуха на двигатель. К чему это я.


Может к тому, что Запорожец давно списан? А может к тому, что предприимчивые водители приделывали что-то типа раструба, чтобы попадало больше воздуха?

WAJA писал(а):

Ничего невозможного нет. При желании всё можно сделать. Ведь практически у всех авто за бампером следует радиатор а за ним вентилятор. Вопрос для вас eralash. А зачем это всё именно там находится? И благодоря чему выполняют своё назначение?


Спасибо, что вы заговорили об этом. Вы видели какие дырочки для попадания воздуха к радиатору? Дырищи! А Анастасия предлагает между ними поставить преграду в виде коробочек. А как же охлаждение радиатора?

WAJA писал(а):

Так что вы меня не убедили


А я и не убеждал. Просто предлагаю хорошенько продумать.

Кстати насчёт пыли. Ведь ещё есть почвенная пыль. А вот её то очень много.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: -Алексей-
stas5




Зарегистрирован: 19.03.2003
Сообщения: 1123
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия

632453СообщениеДобавлено: Пн 09 Июн 2008, 21:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

eralash, Дорово!
Так я тебя и представлял...
Блин!
Один в один...
Не борись, ибо всегда борешся с Собой...
БОРИСЬ! Ибо никогда не проиграешь...
Почему? Смотри выше...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

632490СообщениеДобавлено: Вт 10 Июн 2008, 0:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Конструкций сухих пассивно-инерционных фильтров на 20% улова я вам за полчаса нарисую несколько.

Будете устанавливать?


Нарисуйте за сорок минут .
Чтобы понятно было ...

Установлю , если будет лучше моей !

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kleist




Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 227

Населённый пункт: Смоленщина

632515СообщениеДобавлено: Вт 10 Июн 2008, 1:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Нарисовал.
С вертикальным смещением, с горизотальным, с радиальными изгибами, с переменным объемом...
Расчетные габариты 20 х 20 х 80.
Уходило по 5-7 минут на каждую. Cool

Homo dispergens, теперь не поленитесь и промерьте свой бампер. Если просьба все еще останется актуальной - так и быть, вычерчу в Пайнте и выложу сюда.

WAJA, пыльца - она и в африке пыльца. Но в городе ее даже меньше, чем вне его: растительность не та.
А за счет двигателя никакой поток мы увеличить не сможем. Всё, сколько ему надо - он и так всасывает, пропуская через ВФ. В нем же и фильтрует.

eralash, в Запорожце принудительная система воздушного охлажения: за двигателем стоит крыльчатка вентилятора в специальном кожухе и гонит воздух через ребра охлаждения (примерно как на радиаторе с водяным). В коробочках такое не подразумевалось, как не подразумевались в них ни ионизаторы, ни ТВЧ, ни даже жидкость. Ваш пример с выключенным пылесосом был вполне наглядным. Я его, если не возражаете, уточню: едущий автомобиль (хоть с коробочками, хоть без оных) производит собственную пыль, а вы, передвигаясь по комнате с пылесосом - нет. Но сам пылесос в обоих случаях выключен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

632556СообщениеДобавлено: Вт 10 Июн 2008, 7:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Kleist писал(а):
Homo dispergens, теперь не поленитесь и промерьте свой бампер. Если просьба все еще останется актуальной - так и быть, вычерчу в Пайнте и выложу сюда.


У меня "Нива" , ширина 1 м. 60 см.
20х20х80 (см ?) уже не проходит . Громоздко ! Ездить 90 км\ч - приходится . Если такой габарит делать не из листовой стали - оторвёт их на первом же километре .

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Archimedes




Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 111
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: Колывань

637740СообщениеДобавлено: Сб 28 Июн 2008, 13:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

…..Подожди, – обратился я снова к кружившейся, словно в танце, Анастасии, – в коробочках-то этих что должно находиться?
– В коробочках... в коробочках. Ты сам немножко подумай. Совсем просто это, – ответила она, не останавливаясь.
(видимо, кружением с разведенными руками создаются вихревые потоки, которые притягивают находящуюся рядом пыльцу и эфиры – остается просто втянуть их носом и дышать, еще и усиленно – ты ж ведь кружишься)

Во время обдумывания возможных решений, открылась тайна и простота «коробочки Анастасии»! Было решено заменить ранее выбранную улитку Архимеда на винт Архимеда, только без стержня, в горизонтальном положении и не вращающийся (она же – спираль Золотого сечения, только с запараллеленной линией спирали).
Если в цилиндре-корпусе коробочки под винтом сделать канавку (щель во всю длину), то воздух будет сам толкать по канавке собирающуюся пыль к мусоросборнику расположенному в конце корпуса-цилиндра. Входящий пыльный воздух, попадая из «верхних» отверстий, двигается вниз, проходит канавку, делает оборот, проходит канавку еще раз, вновь оставляя часть пыли, и выходит. Тот воздух, что не ушел в отверстие – переходит на следующий виток винта, это чуть более полутора оборотов (также можно использовать осевые, заткнутые пробочками, дырочки как выходные отверстия, расположенные по оставшимся от оси винта отверстиям). Менее чем через пол оборота – новый приток воздуха* и все повторяется, и так до конца винта (коробочки) – еще и самоочистка системы происходит.
*Одно отверстие по направлению общего потока – как тягу для усиления выхода потока, противоположного общему приходящему (знакомый принцп торнадо в «циклоне» – еще и с тягой дополнительной) – только это, наверное, для использования на производствах больших, иль самолетами ими можно управлять, а через выходящие отверстия, снизу коробочки – дополнительную силу подъемную создавать. Да и на судах скоростных, также как и на самолетах – парно их поставил (винтами в противоположные стороны), открыл заслонки осевые на одной из котробочек, - судно повернулось в ускоренном режиме; закрыл, - давление из выходных отверстий увеличилось, судно выровнялось и вновь прямо идет. Это кардинально меняет управление на скорости воздушными и водными судами. Еще немного вермени – и на судах будут стоять на уровне ватерлинии воздухозаборники (а может и в воде, если это «водная» коробочка), как на реактивных самолетах, из них воздух будет поступать в коробочки и двигать судно, облегчая его вес. Вот и топливо экономится, а, следовательно, и вреда от пыли, и от добывания и использования нефти меньше. А еще лучше – регулируемые сопла, как в самолетах новых военных, с сужаемыми и расширяемыми отверстиями сопла, и с возможностью направлять в любую сторону выходящий поток – под любым углом к плоскости (воды - например), и регулируемый силой потока выходящего (диаметром выходящего отверстия и поворотом сопла).
Для управления аппаратами на коробочках нужно будет дополнительное управление или модифицировать старую систему. Могу предложить придуманную как основную, вспомогательнйю или дополнительную (изначально придуманную для управления антигравитационным аппаратом) – систему типа джойстик. По внешнему виду похожая на корабельный компас, только «шар компаса» подвижен на полусферическом основании, радиусом чуть большего, чем у самого шара. На шаре находятся меридианы и параллели, из проводящего ток материала – это минусовая контактная сетка. Сам шар находится на пружине или гибкой стоечке, выходящей из центра полусферы (с самого низа) – за счет этого шар, находится как бы в подвешенном состоянии. А на основании – полусфере находятся контакты, спределяющие действия (вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз), когда на шар опускается рука, под ее тяжестью – включается вся система управления, руку чуть вперед – движение вперед, точно также назад, вправо, влево, и их комбинации. В самолетах: нажал посильнее – то вниз движение, чуть руку выше – вверх движение, и тоже все комбинировано сеткой меридианно-параллельной. Сегодня многие водители безответственно относятся к вождению и к безопасности на дорогах, а установка такой системы на машины, решит все эти вопросы – отпустил руку и машина плавно остановится, да и контроль за ситуацией и скорость реагирования улучшатся, это не руль – коленкой не подопрешь.
В бранспойтере пожарном - можно сам брандпойтер заменить коробочкой, а воздух к дырочкам подавать из компрессора. Воздух, входя в систему, сбивает плотно струю воду и усиливает ее поток за счет образования торнадо. А выходящий из дырочек воздух возвращается в систему, в шланг подачи воды тоже усиливает силу напора и образует пузырьки, для увеличения площади покрытия распыления воды. Патрубки же воздушные можно как ручки использовать, для облегчения работы с брандспойтером, – может и не придется тогда пожарным ждать машину-лестницу для начала тушения пожара на высоте (и у струи мощности дотянуться хватает, и прицельность увеличивается, а если нужно, – то еще и площадь разбрызгивания достаточная).

Возникает всего ряд вопросов: к какой плоскости винта (спирали) ближе ставить вход и выход воздуха – чтоб обеспечить максимальную очистку воздуха? И делать ли по ходу спирали на рабочей плоскости углубление-желоб для создания разности потенциалов давления и улучшения тока пыли и воздуха по спирали (если вглядеться – это похоже на принцип циклона, если взять каждый виток отдельно – только проще). 2) Нужно ли делать так получаемые ребра винтовые, оставив по центру место для воздушного столба – циклона (по месту бывшей оси винта), или ребра довести до центральной оси? (при каком расположении и модификации ребер пыль двигается к отверстию, а чистый воздух выходит в выходные отверстия?) Какая оптимальная ширина между ребрами? Есть ли «золотые» решения?.. Диаметр поступающих и выходящих отверстий? К какой плоскости спирали делать отверстия входа и выхода воздуха? Нужна ли канавка для пыли, или достаточно отверстия «в конце» винта для сбора ее?

А можем и без канавки использовать мусоросборное или осевое отверстие для выхода мусора. Утилизация же мешочков с пылью - при разведении в воде или модификации утилизации по месту путем ионизации водного накопителя и даже автодолив в нее жидкости - описаны в брошюре.
Произвоство напоминает изготовление пластиковых бутылок, как пенал-тубус, только к крышке прикреплена спираль. Вставил спираль - закрыл крышку, одел мусорособирающий фильтр-пакетик, установил в бампер и поехал.

Предлагаю взять за правило делать коробочки с осевыми отверстиями – просто закрывать их пробочкой, - как намек на дополнительную возможность использования.
И вот какая мысль: для нас название коробочки – норма. А точнее, «коробочки Анастасии», – уже прочно вошло в нашу жизнь. Так пусть и весь мир называет – КОРОБОЧКИ АНАСТАСИИ! «А как люди определят единомышленников?», - цитата. И как мир определит мысль о родовых поселениях – как самую верную и единственно возможную на Земле! А так, - вопрос себе зададут - кто такая Анастасия, что за книги В.Н.Мегре, кто такие – Анастасиевцы-Поселенцы..?

Проделав эту работу, можно смело утверждать: внутри коробочки – модифицированный Архимедов винт! Винт свой Архимед не патентовал (как ты запатентуешь спираль Золотого Сечения – ей только очередное применение найти можно)! Да и что может быть проще?..

Патентная информация

Патент на цилиндр с винтом Архимеда с различными углами наклона к оси/осям, и различными формами плоскости спиралей (желобком, прямым, угловым или выпуклым и т.д.), и с отверстиями на его корпусе, для ввода или вывода в систему чего-либо, и со всевозможнымыми вариантами (модификациями) торцов цилиндра

Цилиндр оснащен отверстиями для выхода и входа потоков чего-либо, как перпендикулярно относительно корпуса и осеи, так и с наклоном к нему (для поступления или выхода чего-либо) – а также различными конструкционными дополнениями для улучшения качества работы и/или функциональности. Отверстия могут находится в любом месте на цилиндре относительно плоскости спирали для достижения максимального результата или его вариаций.
Ось может быть и съемная, и стационарная; любого допустимого диаметра. Так же возможно применение систем без оси. Места соединения оси с корпусом заделываются пробочками для возможного использования, или без оных, просто с возможностью в этом месте отверстий. Диаметр оси или осевой пустоты может варьироваться в любых размеров относительно корпуса конструкции.
Спираль может быть любой конфигурации, любого наклона и шага, между ребрами осевого разреза. Возможно вращение винта или плоскости спирали без оси, в любую сторону, для различных улучшений работы системы или для придания новых качеств и функциональности конструкции коробочки.
Цилиндр может быть как с прямыми, сферическими, конусоидальными, так и с любыми другими торцами. Конструкция и цилиндр может изготавливаться из любых доступных материалов.
Основные применения цилиндра: как фильтрационный, как нагнетающий, как система управления (основная или вспомогательная), как подъемная или тягловая сила аппаратов и механизмов. Возможны любые применения коробочки с дырочками, с винтом или спиральными плоскостями внутри, в любой вариации.
Любые входные или выводные отверстия могут быть оснащены патрубками или соплами, а также могут быть объединены в группы для достижения нужного результата.
Возможна установка в цилиндр двух и/или более спиралеи, во всех возможных комбинации, как противоположно, так и сонаправленных, для улучшения своиств и функциональности, модификации применения .



Если вообще данную, констукцию со всеми ее варинтами, возможно запатентовать
Но ведь применение «дырочек» в неи – вполне патентуемо!
_____________________________________________________________

Простите за недоработки и некачественность описаний, - можно сделать лучше, но времени уйдет уйма. Нет образования, слов правильных не знаем, – а обучение займет время.
А нам нужно еще Пространство создавать, обдумывать что и как, учиться, понять многое, определить собой.

Image

А может эту систему можно использовать и как карбюратор для смешивания чего-либо с воздухом?..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дикий Карел



Возраст: 43
Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 309
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Карелия; Санкт-Петербург

637838СообщениеДобавлено: Вс 29 Июн 2008, 0:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Отстаньте вы от выхлопной трубы! Коробочка обычный бумажный (тряпочный, полимерный (биодеградируемый материал в общем)) фильтр. Воздухозаборник нужен будет только из относительно сухого места (можно там же где и забор воздуха для движка), иначе один дождь и меняй его опять. Фильтр этот должен фильтровать только пыль (НА КОТОРУЮ оседает сажа и т.д.), а не растворять выхлоп в воздухе (!) Хватит усложнять простое!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tanyatka



Возраст: 36
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 300
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Поселение Большая Медведица; Екатеринбург

756657СообщениеДобавлено: Пт 29 Май 2009, 20:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

интересно, на практике кто-нибудь уже попробовал эту коробочку? Rolling Eyes

_________________
Человек бессмертен и всемогущ. Еще сильнее он, когда творит в Любви Пространстве
http://www.bmedvedica.ru/ сайт нашего экопоселения!! www.medvedica-site.ru


ЛЮБЛЮ и ЛЮБИМА!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Димас



Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 2

Населённый пункт: Барнаул

757912СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 2009, 23:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте.Меня зовут дмитрий.Я свами беспорно согласен идея отличная.На форуме я зарегестрировался всенго 1месяц назад и я как и вы полон идей.В голове я предстовляю ваше изобретение как оно работает и все сходится.
В нети также есть и фильтра которые одеваются на выхлопную трубу и фильтруют выхлопные газывбейте встроке поиск"фильтры на выхлопную трубу"и там есть взависимости от обьема двигателя.цена от 100-350руб.
Вот у меня есть идея как уменьшить объем конденсата который льется струбы летом и зимой но я пока эксперементы не проводил тежело найти исходный компонент,нет он не такой уж дорогой и прост вэксплуатации(снял фильтр положил на печь просушил,и ставь обратно и так раз 5)хвотает одной просушки ну примерно на 3-5 месяцев взависимости от влажности воздуха.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
grey_ua



Возраст: 51
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 9



760035СообщениеДобавлено: Чт 11 Июн 2009, 17:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да вроде авто на воде уже придумали давно...
и выхлопа нет и бензина только для старта надо немного....
вот только внедрять его не дают.. понятно почему...

в интернете полно информации по переоборудованию двигателя внутреннего сгорания в двигатель на воде....

главное не полениться уделить время , купить немного труб, несколько запорных вентелей, немного шланга и конструкция готова....

вот вам ссылка... http://ariss.by.ru/index.files/page0014.htm

Повторюсь: Тема обсуждения - обозначена "коробочками Анастасии"!
п.с. Спасибо за информацию.

Создатель темы.


--
Исправлено Archimedes Сб Апр 03, 2010 11:20 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


793054СообщениеДобавлено: Пт 23 Окт 2009, 14:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

grey_ua писал(а):
Да вроде авто на воде уже придумали давно...
и выхлопа нет и бензина только для старта надо немного....
вот только внедрять его не дают.. понятно почему...

в интернете полно информации по переоборудованию двигателя внутреннего сгорания в двигатель на воде....

главное не полениться уделить время , купить немного труб, несколько запорных вентелей, немного шланга и конструкция готова....

вот вам ссылка... http://ariss.by.ru/index.files/page0014.htm


да что там двс на воду - вечные двигатели уже скока тысячь лет как придуманы, и регулярно в новом виде придумываються.
только не внедряет никто. наверное потому, что не работают Smile)
кстати, я вот в упор непонял мысль что де движущийся автомобиль _производит_ пыль...
как это он её производит, и из чего?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Z-Zyl




Зарегистрирован: 31.03.2005
Сообщения: 523
Благодарили 54 раз/а


795904СообщениеДобавлено: Пн 02 Ноя 2009, 15:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

drago писал(а):

как это он её производит, и из чего?

Вообще говоря, производит: резина с колёс истирается. Получаются микрочастички резины, а после обработки солнечным светом и кислородом воздуха пакость выходит ещё та. Канцероген, кстати, да.

Клейст всё верно написал, и видно, что человек разбирается:
http://forum.anastasia.ru/post_631915.html#631915

(ну, вряд ли, конечно, большие энтузиасты "коробочек" думали об этом, но чисто истины ради)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


795953СообщениеДобавлено: Пн 02 Ноя 2009, 17:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Z-Zyl писал(а):
drago писал(а):

как это он её производит, и из чего?

Вообще говоря, производит: резина с колёс истирается. Получаются микрочастички резины, а после обработки солнечным светом и кислородом воздуха пакость выходит ещё та. Канцероген, кстати, да.

Клейст всё верно написал, и видно, что человек разбирается:
http://forum.anastasia.ru/post_631915.html#631915

(ну, вряд ли, конечно, большие энтузиасты "коробочек" думали об этом, но чисто истины ради)


ну, там количества не те, ой не те, чтоб волноваться, имхо. вот от тормозных колодок да дисков - да, есть выход пыли. но тоже не столь значительный, чтоб сурьёзно обсуждать её собирание коробочками примотанными к бамперу.
да и такая вещь как электромобиль с рекуперацией и / или разумное, экономично вождение сводит пыль, и соотв износ тормозных механизмов до почти незначительной величины.я в последние годы вообще сравнительно мало тормозами пользуюсь - перед светофором с красным, поворотом с трассы, началом населенного пункта / ограничения по скорости, просто закрываю дроссель, и гашу скорость накатом....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB