Греки хэллинам не друзья, уважаемый. Весьма давно Рода расенов и даарийцев, которые этнографы называют индоевропейскими народами (дорийцами, ионийцами, пеласгами и пр.) расселились на Балканском, Аппенинском п-овах, островах Средиземного моря. Во всех отношениях греки были Славянами и Арья, оне жили себе Родовым строем и беды не знали, пока с юга не повалили орды выходцев из небезызвестного синайского турпохода «богоизбранных». Эти орды торгашей и разбойников заполонили гарды греков так, что в конце концов стали преобладающим этносом. Им нравился уровень жизни и высокая культура греков, которых оне без проблем вырезали, да так, что везде на смену Родовому Укладу Арий сто Крат-ов и ЦеАрьствам (где правили воинские элиты Арья) в кровавых переворотах пришли Тирании (правление элит из торгашеских кругов) и демократия (демос – богоизбранный народ). Некоторые гарды Славян еще какое-то время держались, типа Спарты, где установили соответствующие законы и рубили всех вторгающихся демократов. Разумеется, все это было не одномоментно, а длилось веками. Так совокупность славяно-арийских гардов (Греция) превратилась в Элладу (Хэлладу), которую захватчики по своему называют Яван. Эллинами и эллинистами называли иудеев потому, что те поклонялись своему Элу-Элохиму. В результате смешения (женщин греков не убивали а насиловали, как, впрочем, и везде) и напяливания на себя шкурки оставшейся от греков, возникла и т.н. хэллинская мифология с её пантеоном, которые представляют из себя кой какие остатки славяно-арийских преданий переработанные в среде шемотников (многие «богоизбранные» отошли от Мойши и вернулись к многобожию своих предков).
Как сообщают нееврейские историки, - "когда Греция попала под власть македонцев, в ней жило население, которое, хотя и говорило по-гречески, не имело больше почти ничего общего с древними греками". Чуть позже тоже самое случилось и с Римом, к моменту его заката 90% римлян составлял т.н. переднеазиатский тип.
Жречество и наРод – которыми были греки и жречество и народ, которым были хэллины – две большие разницы, несопоставимые по сути.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Этому периоду в истории посвящено немало трудов, но никто не дает точного определения, что означает термин «эллинизм». Все трактовки сводятся только лишь к временному отрезку и расплывчатым формулировкам относительно носителей этой культуры.
Начнем наше исследование с Большого Энциклопедического словаря.
Эллинизм, период в истории стран Восточного Средиземноморья между 323 и 30 до н.э. (подчинение Египта Риму). Борьба за власть между диодохами привела к образованию на месте державы Александра Македонского нескольких государств: Селевкидов, Птолемеев, Пергама, Понтийского царства и др., политический строй которых сочетал элементы древневосточных монархий с особенностями греческого полиса; в течение 2-1 вв. эти эллинистические государства постепенно попали под власть Рима. Культура эллинизма представляла синтез греческой и местных восточных культур.
Более подробное изложение значения термина «эллинизм» мы находим в словаре-справочнике по истории и культуре Древней Греции и Рима «Античный мир» (И.А.Лисовский, К.А.Ревяко. Минск. «Беларусь».1997).
Эллинизм – термин, которым определяют период в истории Греции и стран Вост. Средиземноморья с походов А.Македонского (334-323 до н.э.) до окончательного завоевания Востока Римом (30 до н.э.). Термин «э.» ввел в научный оборот в 30-х гг. 19 века нем. ученый Й.Г.Дройзен. Единой точки зрения на эллинизм в мировой историографии античности не существует. Дройзен понимал эллинизм как распространение греческой (эллинской) культуры среди стран и народов Средиземноморья. Предлагалось также рассматривать эллинизм как этап в истории античного мира (А.Б.Ранович). Но большинство историков следуют концепции К.К.Зельина, который рассматривал эллинизм как сложное социально-экономическое, политическое и культурное явление, характеризующееся синтезом греческой и восточных начал, а сам период – как качественно новый этап в развитии рабовладельческих отношений античного мира.
Думаю читателю будет интересно узнать, как понимали этот термин в 19-м столетии в нашей стране. Поэтому, цитирую статью на эту тему из «Церковно-исторического словаря» под редакцией протоиерея Л.Петрова (С.-Пб. Типография Департамента Уделов.1889).
Еллины, Еллинисты – вообще любители всего греческого, то же, что Фил-еллины; Еллинами и Еллинистами назывались Иудеи, разсеянные между греками и усвоившие греческие понятия и обычаи.
Самую краткую характеристику можно прочитать в «Кратком церковнославянском словаре» (М. Лодья. 2003).
Еллинисты – евреи из стран языческих.
В книге И.Ф. Шифмана «Ветхий Завет и его мир» значительное место уделено израильскому политеизму. Дело в том, что религия древних израильтян и иудеев, как и религии других окружавших их народов, была политеистичной. В ней отразились представления, общие для всех семитских народов, в особенности же для народов, населявших сиро-палестинский регион и принадлежавших к северо-западной группе семитской языковой семьи; были в ней и свои специфические особенности.
Главой древнеизраильского пантеона был общесемитский бог верховный бог Эл (иначе, в значении «Эл верховный» – Элоах или Элохим).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы