Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Электричество в поместье Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

110126СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2004, 21:23 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.

Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.

Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".

*********
Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.

Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.


Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.

Последний раз редактировалось: Светлана К. (Пн 22 Июн 2015, 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя

АвторСообщение
Vaicartana




Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 92
Благодарили 2 раз/а


121088СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 8:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здался тебе этот лобзик...
Такие вещи делаются на токарном станке. Что, трудно с токарем договорится?
Нагрузка на ступицу тут совершенно не причем. Ну нет тут тех нагрузок, что на автомобильное колесо действуют.
Перечень 1-7 именно реализации и именно в условиях гаража.
1. Элементарный автомобильный аккумулятор. Трудно достать?
2. Термос, только в больших объемах. Сделать тоже вобщем-то не сложно - нужен утеплитель либо вакуумный зазор.
3. Подвесил гирю, поднял ее на 100м. Тоже не реализуемо?
4. Конденсаторы перестали продовать в магазинах?
5. Придется потрудится, но результат того сторит.
6. Красный баллон Laughing
7. ну вот с этим действительно труднее всего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lazy




Зарегистрирован: 16.05.2003
Сообщения: 462
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Orenburg

121149СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 15:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

4. Про кондесаторы в магазине ты загнул. Все запасы что у меня есть на 1 фараду не потянут, а покупать даже на емкость аккумулятора это настолько дорого. Дешевле лэп протащить.
3. 100м и гиря тоже близко к фантастике, расходы на постройку поддержание такой кострукции будут не мелкими. Если использовать 2м и пару тонн, то это более реально , оценить эффективность и энергоемкость не могу.
2. Смысел ? Тепловую энергию трудно преобразовывать. Можно расмотреть вариант вкупе с 1. Слышал что есть очень энергоемкие аккумуляторы, но у них рабочая температура около 700 градусов цельсия.
5. Нужно нормальное инженерное решение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vaicartana




Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 92
Благодарили 2 раз/а


121198СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 19:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lazy,
4. ну есть немного. Mr. Green
3. E=mgh. Не очень енергоемко Всего 10*h Дж/кг
2. Зато удобно использовать в качестве отопления. Почитай про проект "солнечного" дома.
5. оно есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lazy




Зарегистрирован: 16.05.2003
Сообщения: 462
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Orenburg

121395СообщениеДобавлено: Пт 08 Окт 2004, 7:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну так выкладывай.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
wasiania




Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 18
Благодарили 1 раз/а


130689СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 17:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Реально пока только ветряки да бензогенераторы, не считая пассивных энергоносителей(зависимых от природы - солнце, река(гирляндные ГЭС)).
Еще можно подумать над паровым двигателем.
Мой знакомый поселенец уже зробил ветроротор диаметром около метра с 72 магнитами и столькоже катушек, автомат-регулятор для зарядки аккумулятора и еще сказал так - "А не будет ветра и при свечах посидим". Говорят, что прогресс своим развитием обязан лодырям с большими запросами.
Ветроротор в простейшем случае делается так: вертикальная ось, на ней двоиной обод-колесо, повнешнему диаметру между ними закреплены вертикальные половинки тонкостенных(для облегчения) 200_литровых бочек. Понятно, что такое колесо крутится при любом направлении ветра, и его можно сделать любой величины и, следовательно, мощности. Можно поднять на небольшую вышку, изготовленную хоть из металла, хоть из сосенок. На случай бури следует подумать о безопасности. Есть мысль держать на верхнем
ободе брезент, уложенный по краю, а перед бурей зачехлять все колесо.
Ну и еще есть проекты. Вжурнале "Моделист-конструктор" за 80-90 годы прошлого века есть публикация отличного такого проекта. У меня где-то они лежат, найду - выложу. Не забивайте голову научно-популярной информацией. Нужна практичная, действующая, доступная по цене и по сложности конструкция. А?
С наилучшими пожеланиями, Wasiania.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

135806СообщениеДобавлено: Вт 21 Дек 2004, 4:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут моё скромное предложение. Как на это посмотрите ?

Это копировано с другой темы: Image

Image
Генератор Eisemann P 10001 E
9,4 кВА, 3,1 л/ч, бак-20,0л., 138кг.
118158.89руб


Image
Генератор Eisemann P 7001 E
6,2 кВА, 2,9 л/ч, бак-20,0л., 105кг.
65452.53руб


http://www.100generator.ru/vcd-40-1-1230/goodsinfo.html
Генератор Eisemann P 4911
4,1 кВА, 1,6 л/ч, бак-20,0л., 71кг.
39271.45руб


Image
Генератор Eisemann P 4000
3,7 кВА, 1,7 л/ч, бак-20л., 71кг.
53739.68руб


Image
Электрогенератор Geko 3002E-AA/HHBA

Привет Drago.

Я к тебе с консультацией.

А что если на электромобиль не аккумуляторы, а бензиновые электрогенераторы ставить ?
Расход будет 3-4 литра на сотню километров.
Автомобиль в поместье превращается в достаточно мощный электрогенератор на колёсах и им за несколько часов работы можно зарядить автономные аккумуляторы для освещения сразу в нескольких домах и на несколько дней.
Дороговато, но ведь при электромагнитной передаче энергии к трансмиссии будет происходить плавое возрастание нагрузки на ДВС, резко снизятся эксплуатационные расходы на ГСМ по сравнению с традиционными автомобилями.
Всё новое в таком автомобиле будет стоить дешевле, чем новый автомобиль на ДВС.
Готовые гибридные автомобили редки и достаточно дороги по причине новизны и малой серийности.
Drago, как думаешь, реально собрать самодельный "гибрид" из перечисленных тобой деталей от автопогрузчиков ?

Дмитрий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svs




Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 72
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Москва

135887СообщениеДобавлено: Вт 21 Дек 2004, 14:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень хорошие электрогенераторы.
Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов (в году у нас 8760 часов).
А, поскольку, буржуи люди очень экономные то и ресурс остальных элементов обычно не превышает ресурса электродвигателя (на чем они еще меньше стараются заострять внимание).

Выводы делайте сами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

136005СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 2004, 1:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

svs,

ну ведь ты же не будешь держать генератор включенным целый год. Им можно пользоваться несколько часов в день - для передвижения и для подзарядки домашних аккумуляторов.
Поэтому при твоих величинах генератор проработает несколько лет.
Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svs




Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 72
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Москва

136058СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 2004, 12:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog, о чем я и говорю. Такие электрогенераторы выгодно использовать для для временного электроснабжения, или не постоянной потребности в электричестве. Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно), плюс потребление энергии пока заряжается аккумулятор.

53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

136190СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 2004, 0:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

svs,

Цитата:

Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно),

Если есть возможность-почему не нужно ?
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час. У них есть госты, характеристики согласно требованиям.

Цитата:

Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов

Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать.
Чем эти хуже ? Может 5500 часов это время гарантированной работы ? Поэтому амортизацию можно снизить наполовину, я полагаю.
А как ты посмотришь на замену аккумуляторов в электромобиле на такую вот электростанцию ? С учетом её универсального использования ?
Я ведь прежде всего именно эту идею предложил.

Цитата:

53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно

Убедительно.
Представь что твой автомобиль (если ты его предусматриваешь) сможет "поедать" бензин рублей на 60 в час. Плюс амортизация подержанной иномарки - рублей 40 в час. 100 руб. в час тоько на передвижение.

Ну а потом как-то надо линию электропередач проводить, при пятидесяти-сотне жилых домов подстанцию устанавливать (если вы это предусматриваете) Тут на электричество ещё немало денег уйдёт. Вести два-три километра ЛЭП, подстанция, потом за электроэнергию по государственным ценам платить. Возможно так мы и поступим, но в качестве временного, аварийного электроснабжения и основного способа предвижения вполне можно собрать такой автомобиль-электростанцию. Он на 100 км пути раза в четыре будет меньше бензина "трескать".
Ты как на ЭТО смотришь ?


Дмитрий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svs




Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 72
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Москва

136303СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 2004, 13:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час.

При увеличении скорости заряда снижается срок службы аккумуляторов, все эти импульсные источники зарядки, не от хорошей жизни придуманы, а связаны с интенсивностью нашей жизни (попробуй дождись 6-12 часов плавного заряда).
Цитата:
Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать. Чем эти хуже ?

Ресурс автомобильных двигателей измеряется в км. и составляеет 300000-500000 км (это у хороших с большим запасом мощности) разделим на расчетную скорость движения 50-100 км/час и примерно получаем цифры, которые я приводил выше.
Цитата:
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно

Цена - вещь относительная, дорого - я имел ввиду для хозяйства претендуюшего на полную автономность, но для временного электроснабжения вполне подойдет.
Цитата:
Вести два-три километра ЛЭП, подстанция ...

Я считаю, что в московском регионе на это дело цены искуственно задраны (Москва уже давно живет в каком-то своем, отдельном от России мире). В российской глубинке цены на подключение должны быть существенно ниже. К тому же если электрофицировать одно хозяйство - это, несомненно, дорого. А если на поселение из 50-100 хозяйств - цены уже совсем другие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

136462СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 2004, 4:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

svs, а почему ты идею автомобиля игнорируешь ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svs




Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 72
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Москва

136907СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2004, 14:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
svs, а почему ты идею автомобиля игнорируешь ?

Извиняюсь, но не совсем понял.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

137096СообщениеДобавлено: Вт 28 Дек 2004, 8:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

svs,
А я эти электрогенераторы в приложении к электромобилям Drago привёл.
http://www.anastasia.ru/ftopic6298-30.html
http://www.anastasia.ru/ftopic6298-0-asc-0.html --> http://electromobile.by.ru/opekz.shtml

Что думаешь на счёт такого комплекса ? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svs




Зарегистрирован: 29.12.2003
Сообщения: 72
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Москва

137244СообщениеДобавлено: Вт 28 Дек 2004, 18:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто к электромобилям отношусь положительно.

А к предложенной выше системе: электрогенератор на автомобиль - не очень.
1. Если вопрос в цене на автомобиль, то это таможенные пошлины. Гоняли же в начале-середине 90-х Гольфы из германии за 1000$, после этого они еще несколько работали по прямому назначению.
2. Если вопрос в цене на обслуживание, то возьмите Оку или более приличную малолитражку.
Но как показывает практика, если нужно много ездить, то хорошая необслуживаемая иномарка намного выгодней дешевой рухляди, которую надо ремонтировать с первого же дня.
3. Если вопрос в повышении эксплутационных свойств ДВС за счет применения электропривода, то такая система применяется, например ... на БЕЛАЗах (с электроприводом на каждое колесо), насколько это рационально на малолитражках - не знаю, не автомобилестроитель, экспериментируйте вдруг чего хорошее получится.
4. Если просто в желании совместить, автомобиль и электрогенератор, то думаю что это не очень хорошо. Две узкоспециальные вещи всегда лучше чем одна универсальная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB