Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS А почему бы мне не перейти на безтопливный двигатель Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

833529СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 16:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Много статей на форумах подобной этой:
"Наверняка все знают кто такой Никола Тесла, и не придется рассказывать о его гениальности. Но скажу про некоторые его идеи.
"Безтоплевный двигатель" - да, Тесла смог его сделать. Он создал двигатель, который не получает энергию от разложения топлева, а черпает его из эфира. Он установил такой двигатель на автомобиль и целую неделю ездил на нём с приличной скоростью. Ездил бы и дальше, но по его душе ударили высказывания о том что это фальсификация, такого не может быть, Никола Тесла колдун и т.п. И Тесла "заархивировал" информацию об эфире до более цивилизованных времен. К слову об эфире, это понятие под разными именами человечество знает с покон веков.
А что стоит разработка, как мы бы сегодня назвали, "безпроводного интернета"?
Представьте только как изменился бы мир. Но главное во всех его идеях - простота использования и минимум затрат.
В наши дни безтопливный двигатель давно уже применяется во всяких секретных разработках, но недоступен обычным гражданам по причине экономической.
Если мы будем ездить без топлева, зачем тогда нефть и прочее? Все топлево обесценится, вся экономика рухнет. Примерно так получается:
- Сколько стоит нефть?
- Много, очень много! Её ведь мало осталось!
- А почему бы мне не перейти на безтоплевный двигатель?
- Ты что дурак? Этого же не может быть."

Эту статью Я привёл для понимания проблемы,как решить электрический вопрос в поместье,собственно и не только ,но и в мире.
Все знают вечного двигателя нет,а вот так называемые безтоплевный двигатель существуют,это хотя-бы так называемый гидро-таран.
Идея создания " источника энергии" (тепловой,электрической) у меня уже больше 10-и лет,и вот наверное пришло время это рассказать.
АЭС,ГЭС,ТЭЦ,ГРЭС ...это тоже источники энергии,но вот эти генераторы энергии преобразуют одну энергию в другую ,сжигая мазут,газ собирая гигантские объёмы воды приносят вред окружающей среде,да и КПД можно сказать не велик.
Я хочу предложить схему экологически чистого получения тепловой,электрической энергии ,правда тоже условна ,пока нельзя произвести сталь,медь и ... без загрязнение.
Схема проста и дёшево,гидро-таран+инжектор.
[URL=http://keep4u.ru]Image[/UR
Это только схема,за подробностями ко мне.

--
Исправлено Наталья Ризаева Пт 12 Мар 2010, 15:19
 

Замечание:
исправлена опечатка в названии

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Gumar




Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 37
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Россия

833541СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 16:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Расскажи пожалуйста поподробнее, как он будет работать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

833592СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 19:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень проста,гидро-таран создает давления,а инжектор использует это давления для откачки,да для повышения КПД до 100%,возможно несколько таранов и инжекторов соединенно последовательно.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Gumar




Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 37
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Россия

833595СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 19:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

а гидро-таран откуда берет энергию для своей работы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

833599СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 19:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"Гидродинамические насосы, «тараны Жуковского», предназначены для подачи воды из проточных источников. Работают они за счёт энергии движения воды. Могут использоваться на ручьях и малых реках с достаточным уклоном. Для их работы не требуется ни электроэнергии, ни бензина, ни дизельного топлива. В Москве до начала сороковых работал завод «Таран», выпускавший несколько разновидностей насосов."
У меня на рисунке от высоты ёмкости.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

833965СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 21:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый Слава, даже самый прославленный гений такой как Никола Тесла может ошибаться. И идеи, за несколько десятилетий бурного развития науки и техники, не ншедшие практического применения или научного обьяснения - МИФЫ.
И безтопливный двигатель, и передача эл.мощности без проводов,и гидротаран работающий без реки или ручья - это мифы, как и вечный двигатель.
Реальные проекты экологичного энергообеспечения человека смотри на сайте www.aleshkov.ru
C уважением. Изобретатель Алешков Иван.

_________________
Победитель конкурса -Лучшее изобретение Алтая
Лауреат премии Ползунова 2004г
В 2006г, за создание первого в мире БЕСПЛАТНОГО зимнего аквапарка -Булыгинское ЧУДО присвоено звание Иван-ЧУДОТВОРЕЦ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

833974СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 22:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте Иван.
Я тоже думал что ошибаюсь,но Гидро-таран и инжектор существуют как насосы,не кто ещё не сказал что они МИФЫ.Вы тут пишете :"гидротаран работающий без реки или ручья - это мифы",а чем отличается перепад воды в реке или в ручье от ёмкости поднятую на высоту 2-3метра?Практически не чем,только способом доставки воды на эту высоту,в природе это круговарот воды в природе,а у меня инжектором который использовавший давления созданным тараном.
Image
Да это на бумаге,но даже КПД тарана 10% и включить 10 таранов в схему ,то и инжектору практически не достанется работы.
Вот тут рабочий таран : http://www.judyofthewoods.net/ram_pump.html

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Schaslivaya




Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 7
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Украина, Киев

833988СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 23:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А у вас есть уже рабочая модель? Или всё пока в теории?
И возможно ли этот двигатель установить на машину?

_________________
Свобода есть!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

834073СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 7:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочий модели пока нет,нет нужды.Я собираюсь строить дом и планирую там всё сделать
Image
Image
Как видно на рисунки тут потребуется много энергии на освящение и отопления,а получить с пару вёдер воды эту энергию,мечта любого человека.
Насчёт установки на машину теоретически возможно,требование к тарану позволяет размеры авто,да и масса такого агрегата не будет превышать 40кг.,правда есть сомнения что при скорости или торможении таран будит стабильно работать,а вот пришла сейчас мысль,если таран примирить на судах используя встречный поток ,то кажется получится копеечный двигатель.
Image
Но это только предположения .

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

834122СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 8:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Слава! Вынужден тебя огорчить: энергия не берется из ничего, и не исчезает бесследно...(из школьной физики). Гидротаран работает только от течения. течение есть только когда есть перепад уровня. Реки и ручьи текут за счет круговорота воды, который создается СОЛНЕЧНОЙ энергией!
А любой механизьм работает с потерями, особенно простые как гидротаран и инжектор (не менее 90%потерь), но солнечная энергия не исчерпаема, и реки, и ручьи текут бесконечно....
Подробнее читай на сайте открытое письмо преду ВОИР Карбушеву и другую инфу для умных

_________________
Победитель конкурса -Лучшее изобретение Алтая
Лауреат премии Ползунова 2004г
В 2006г, за создание первого в мире БЕСПЛАТНОГО зимнего аквапарка -Булыгинское ЧУДО присвоено звание Иван-ЧУДОТВОРЕЦ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

834169СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 11:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Иван,Вы меня не огорчили ,а обрадовали и знаете чем,этой фразой-"Гидротаран работает только от течения. течение есть только когда есть перепад уровня.",а в кружке Эсмарха выходит нет перепада уровня или в пруде,озере.Насчёт потерь (КПД),у тарана до 98%,а у инжектора до 40%,мы наверное разные инфо смотрим,вы для умных,а я для разумных.
Если подумать от куда таран берёт энергию,то выходит ,он преобразует силу тяжести в давления,а это тоже бесконечно.
читать открытые письмо Я не люблю,пахнет "курятником,клюнь верхнего,облей нижнего,а то верхней обольёт,а нижний клюнет",пример письмо к Сталину написанном Лысенко про "неправильности" мышления Вавилова.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

834211СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 13:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Слава.гидротаран выхватывает энергию из массы воды в трубе при закрытии клапана: Р=M*V*V:2 т.е. в метровой трубе диаметром 100мм (масса примерно10 кг) в реке с течением 2 м.сек будем получать импульсы энергии 20кг.м.сек. примерно через 3-10сек необходимых для набора скорости течения в трубе после остановки.Подробнее на сайте проект №44. и инфу для умных 21 века все таки почитай . не отставай от развития цивилизации.
И согласно грамматике и очевидной простоте мироздания , обращаться ко мне одному надо на "ты", а на ВЫ это прошлыйвек.

_________________
Победитель конкурса -Лучшее изобретение Алтая
Лауреат премии Ползунова 2004г
В 2006г, за создание первого в мире БЕСПЛАТНОГО зимнего аквапарка -Булыгинское ЧУДО присвоено звание Иван-ЧУДОТВОРЕЦ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

834448СообщениеДобавлено: Вт 23 Фев 2010, 0:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Иван мы может не те формулы применяем ,я такие
Image
У меня много литературы по тарану и там сказано что таран существует(работает) при скорости воды с V=1м/сек.,перепада от Н= 0.5м.и питательной трубы L=5-8Н.Я вот только не пойму,вы хотите мне доказать что таран и инжектор(струйный насос) не существуют, таран рабочий тут:
http://www.judyofthewoods.net/ram_pump.html,а инжектор можете у пожарников посмотреть Г-600А,я просто хочу соединить это два насоса,так-же как кто-то колесо и ось соединил или скажете что в раздельности ось и колесо "нужная вещь"?.Я не изобретатель,а практик и сейчас взял тех.данные и получается собрав в схему два типа таких насосов-ХАЛЯВА(подняв,только пару ведер воды на высоту 3-5м) . Когда я у одного физика спросил о возможности сделать такой гибрид,его слова такие:"на тебя не жалко тонны пластида любому кто трубой кормится,ты не нарушаешь закон сохранения энергии,но не верится что это возможно увидит ".

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alexashka

Ищу половинку :)



Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 265
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Сын Земли Камчатской

834584СообщениеДобавлено: Вт 23 Фев 2010, 11:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Про гидро таран есть статья в журнале "Наука и жизнь", А почитать еще можно здесь:
http://forum.anastasia.ru/post_834569.html#834569

_________________
С Радостью реальность собой определяй
В Любви проживай и Мир любовью наполняй
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

834834СообщениеДобавлено: Вт 23 Фев 2010, 22:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Всех с праздником!!!
Alexashka спасибо.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Рязанец



Возраст: 54
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 290
Благодарили 30 раз/а
Населённый пункт: Рязань

836756СообщениеДобавлено: Пн 01 Мар 2010, 17:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже "слыхал" про этот двигатель..
А к работам Болотовых отношусь очень серьезно.
Это действительно- "восхитттительная", еще нами не изученная, "фантастика" (пишу в кавычках, так как это только для нас с вами фантастика, а для Болотовых - работа).
Есть у меня предположение, что два соосных диска имеют на контактирующей стороне S-образные или прерывистые проточки в форме короткого витка спирали золотого сечения ( часть внутренней стороны радиуса) , которые при встречном вращении создают центростремительное ускорение в зазоре, затем - центобежное , а вода поступает из центра (оси) и вращением поверхности дисков (той части, где проточки центростремительны) ей придается центробежное ускорение. Наложение встречных импульсов ( при высоких скоростях - это просто ударный импульс) создает высокую частоту кавитационных фазовых переходов в воде, что , собственно, и является "хОлявой" сюрприз
Т.е. при раскрутке дисков происходит местная утилизации энергии фазовых переходов (подробности мало изучены) во вращение . В любом случае, поток выходит из зазора центробежно, что и крутит эти диски как турбины.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

838070СообщениеДобавлено: Чт 04 Мар 2010, 22:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ув. Петр Петрович. отстаешь от тех. прогресса !
И современные приборы и ЛЭПы и трансформатоы 50 гц уже лет 20 назад как ушли бы в историю, если бы не маразм чубайсов.
И над емкостью акума зря смеялся: 60А\ч при 12в =0,72квт/ч*18=12,96квт/ч
И зачем сразу отказываться от ЛЭП если они еще могут послужить пока ресурс позволяет и на постоянном токе, тем более что и построенные ГЭСы послужат. А вот от ближайшей ЛЭП до поселения (до50км) подойдет коаксиальный кабель РК75и по нему пойдет телефон, инет, радио, тв......
Внимательно почитай инфу для умных на моем сайте и увидиш что я в ТЕМЕ и нашел много простых решений повышения комфорта и безопасности проживания человека на планете без ущерба экологии и свободы соплеменников.

_________________
Победитель конкурса -Лучшее изобретение Алтая
Лауреат премии Ползунова 2004г
В 2006г, за создание первого в мире БЕСПЛАТНОГО зимнего аквапарка -Булыгинское ЧУДО присвоено звание Иван-ЧУДОТВОРЕЦ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

838134СообщениеДобавлено: Пт 05 Мар 2010, 0:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Прогресс как минимум делают грамотные люди .
Телевизоры , компьютеры и лампочки "экономки" будут работать в Вашей сети без переделки если подавать на них 310 вольт постоянного напряжения . Иначе - нештатный режим - выход из строя . Разумеется приборы накаливания будут при таком напряжении перегорать . Почему это так - потрудитесь узнать из УМНЫХ книг .
Дайте себе труд - подключите через бухту кабеля РК-75 в 100 метров длиной лампочку в 100 ватт (одну !) к розетке и убедитесь , что она еле еле светит . На 1-м километре кабеля свечения не будет вовсе . УМНЫМ об этом давно известно . И маразм чубайсов в таких фактах не виноват нисколечки .
Чтобы по одному кабелю передать телефон , инет , радио , ТВ .... на обоих его концах должен стоять весьма дорогой модем ... И это тоже известно УМНЫМ !

Добавлено после 18 минут:

И ещё , на вопрос - чем отличается постоянный ток от переменного - все электрики со стажем отвечают : переменный ток нет - нет да и стукнет , постоянный - стукнет - не встанешь . это по поводу воздействия на организм ...

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

838180СообщениеДобавлено: Пт 05 Мар 2010, 8:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Друг мой Петр, развитие вида в дикой природе, создают случайно одаренные природой ГЕНИИ, а грамотность, использование реальных (не мифоф) успехов предков, дают ПРОГРЕССивное развитие естественных наук и развитие цивилизации. По этому многие умные книги безнадежно устарели как и электрики со стажем, подробнее читай на сайте.
И любой человек может ошибаться, исмысл десскуссий выявить ошибки.
ДЛя нехалтурного импульсника штатным напряжением может быть 100-400вольт.
Изоляция рк75 держит 10кв пост. при токе 1А (10квт)падение на 1КМ - 40вольт. на 50км будет 2000в т.е. 20% что соответствует 10 квольт ЛЭП.....
И самый дорогой модем всегда дешевле радиопередатчика и не загрязняет экологию э.м. излучениями....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

838564СообщениеДобавлено: Пт 05 Мар 2010, 23:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Друг мой ровестник Иван , уже давно я не верю в случайности . Чему в жизни своей получал одни только подтверждения . Успехи предков почему то ищете Вы вовсе не на том уровне вибраций , если это Вам хоть о чём то говорит . И не зависимо от стажа электриков постоянный ток убивает конкретнее переменного .
Конечно право на ошибку есть у всех ...
Нехалтурные импульсники не пользуются успехом из за своей дороговизны . Россия битком набита халтурными импульсниками и Вы хотите их все УГРОБИТЬ !
Радиопередатчик для всех оплачивает "государство" , а модем каждый должен купить себе сам .
Поймите Иван - Ваш энтузиазм ДУТЫЙ потому , что Вы считаете себя умнее всех .
Как минимум при этом надо демонстрировать грамотность . А Вы этим демонстративно пренебрегаете ...

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Рязанец



Возраст: 54
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 290
Благодарили 30 раз/а
Населённый пункт: Рязань

838720СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар 2010, 13:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Homo dispergens писал(а):
.............
Поймите Иван - Ваш энтузиазм ДУТЫЙ потому , что Вы считаете себя умнее всех .
Как минимум при этом надо демонстрировать грамотность . А Вы этим демонстративно пренебрегаете ...


Абсолютно верно. ни добавить ни убавить.
И все-таки, даже такое проявление важности следует принимать как урок для самих себя.
Иван Алешков имеет право быть уважаемым хотя бы за это. Тем более - за свои старания и искания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

838757СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар 2010, 15:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я и не оспариваю право Ивана на уважение .
На его сайте много работ совершенно заслуживающих ...
Вот только не надо лезть в области совершенно не знакомые тебе .
Иван понимает безтопливность как абстрактную вещь . Я сегодня сам разрабатываю эту тему и мне очень близко всё , что её касается .
Работы Д. Х. Базиева остались за гранью внимания И. Алешкова . При этом упор Ивана , достойный лучшего применения уходит в песок . Сожалею .

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!

Последний раз редактировалось: Сеятель (Homo dispergens) (Сб 06 Мар 2010, 18:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алешков Иван



Возраст: 69
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 46
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: Г Барнаул

839635СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2010, 22:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый Петр, РК75 я испытывал старый (80х годов) а из современных материалов я дамаю что ни 2-4 , а 5-10раз больше выдержит ибо идет технеческий ПРОГРЕСС.Кроме того современные сети постоянного тока не допускают ни каких выбросов. Где можно отовариться высоковольтными полевиками я не знаю но 5 лет назад при ремонте копиров мне попались 3кв. полевики и с учетом прогресса...


--
Исправлено Наталья Ризаева Пт 12 Мар 2010, 15:22
 

Замечание:
убрана ссылка на ресурс
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

839961СообщениеДобавлено: Вт 09 Мар 2010, 20:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый Иван , в Вашем профиле сделана ошибка - написано сайт : slehskov.ru . Ну бывает по невнимательности , но исправить можете только Вы сами .
У меня впечатление что кабель РК-75 существует сейчас только в виде залежей на складе . Никто выпуском его не занимается из-за плохого баланса цена- качество .
Использвание чистой меди делает его дорогущим и не способным хорошо передавать ДМВ каналы . В этом смысле далеко впереди турецкий RG-6 - дешёвенький и удовленворяет всех по теме ТВ . Диэлектрик в нём - вспененый полиэтилен ("никакой") а жила - стальная , покрытая тоненьким слоем суррогатной меди . Погонное сопротивление постоянному току - чудовищное !
Вчера раскопал инфу по в.вольтным приборам - сегодняшние полевики выдерживают 12000 вольт . Это лабораторные опытные экземпляры .
Скорее всего ваша идея получит вариант последовательного соединения множества преобразователей . А это потребует заумного устройства по обеспечению равномерного распределения напряжений между блоками .
В результате - как я и писал уже - ДОРОГО !
Вот и вышло у меня - сделать постоянку 100 кв не очень сложно , передать - сложнее , но реально . А воспользоваться - ... в общем ждать надо ещё .

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

847459СообщениеДобавлено: Вс 04 Апр 2010, 21:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мысль , давшая название теме , весьма заманчивая , но предложенное решение не лезет в рамки реальной исполняемости . Очень трудно представить автомобиль с баками , трубами и кранами . А стационарный вариант не вызывает сомнений и нуждается лишь в исполнении .
Бестопливный автомобиль мне будоражит душу уже третий год . Skif.biz изучаю внимательно но общаться с ними не хочу , они пренебрегают некоторыми "мелочами" , из за которых их рассуждения становятся болтовнёй (как и на этом форуме случается , к сожалению). В любом случае лично мне предъявить пока нечего , кроме промежуточных результатов . А сырое принципиально не показываю .
Не уводить , не заводить не хочу ни кого . А в полемику с Иваном от обиды ввязался . Хотя он оказался совсем не вредным человеком .
Время придёт , Слава , подобную тему я открою сам . Если опять кто нибудь не опередит ...

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

847464СообщениеДобавлено: Вс 04 Апр 2010, 21:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вот нашёл на http://zproton.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=57
"Стахановским научно – техническим Центром «Квант» в 1990 году разработан ряд конструкций гидродинамических насосов (таранов). Для приусадебных хозяйств разработан малый насос весом в 20 килограмм. При разгонной трубе длинной 24 метра диаметром 100 мм и перепаде уровней поверхности воды в источнике на её длине в 27 сантиметров, насос развивает максимальное давление в 1,4 атмосферы и максимальную производительность 1,5 кубометра воды в час "
Если сделать каскад из этих таранов получится не больно-то большая конструкция и для стационарной установки ,да авто не больно-то кажется не так будет "выделятся" .
Да нужен рабочий образец и тогда будет ясно его минимальные возможности.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

847505СообщениеДобавлено: Пн 05 Апр 2010, 0:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А не можешь привести обоснование - почему каскад предпочтительнее , чем один , но с большим перепадом на подводящей трубе ?

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

847791СообщениеДобавлено: Пн 05 Апр 2010, 21:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Обоснование каскада,понижение КПД тарана,что даст увеличения давления.
Масса жидкости нас должно не "волновать",а вот давления чем больше тем лучше. Компактность ещё один аргумент к каскаду.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сеятель (Homo dispergens)




Зарегистрирован: 13.04.2002
Сообщения: 450
Благодарили 54 раз/а
Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл.

849232СообщениеДобавлено: Вс 11 Апр 2010, 20:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень сожалею , прокомментировать это невозможно . Антиразум - рулит .

_________________
Пётр Петрович Прочитал все книги серии ЗКРКниги ЗКР стали моими настольными книгамиСтрою Родовое Поместье!Мы уже вместе, мы уже вдвоём!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lenin-slava



Возраст: 65
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 73
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Саратовская обл.Вольский р-он

849668СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр 2010, 18:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему и где Антиразум?
Везде написано,чем выше КПД тарана,тем ниже давления из тарана.Получается если нам надо высокое давления нам надо понизить КПД,а что-бы весь поток перевести в повышенное давления и надо создать каскад таранов.

_________________
С ув.
Слепов В.А.
http://lenin-slava.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
labs



Возраст: 62
Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 310
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Томск

854350СообщениеДобавлено: Пт 07 Май 2010, 10:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сюда ещё трубку Ранке приспособить,чтоб поток жидкости нагревался расположить их несколько каскадом и система отопления готова.

_________________
Мечтать не только не вредно и полезно а и жизненно необходимо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
labs



Возраст: 62
Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 310
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Томск

857064СообщениеДобавлено: Пн 24 Май 2010, 12:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

"Стахановский научно – технический Центр «Квант» насосы гидротаран давно не производит (а может и не производил вовсе)...так они ответили на мой запрос.

_________________
Мечтать не только не вредно и полезно а и жизненно необходимо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
shirkhan



Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 37
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: СамаРа

867415СообщениеДобавлено: Чт 05 Авг 2010, 22:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Не пойму в чем проблема но я думаю что вы про это http://club-rm.narod.ru/mes.site.htm

_________________
Хотеть не дело,уметь пол дела,а главное обладать талантом завершителя.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB