Кто нибудь уже связывался с подобным или использовал на практике, прошу поделиться для совместного опыта и использования, а также поделиться полезной инфой.
Всё так вроде просто, но...
Как думаете?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В том то и дело что эту технологию надо применять в РП, так сказать в частном случае!
Надо только делиться мнениями, и разработкой а вернее использованием на практике у себя дома.
Государство начинается с семьи!
И естественно что демократии это не выгодно, это всем и так ясно, а вот в частности для своей семьи очень даже удобно и выгодно, с любой точки зрения, правда если указанный аппарат работает!
Ложь существует и надо глядеть в оба полушария!
И я конкретно имел в виду не только использовать в автомобиле, так как не у всех есть водительские права, и авто.
Но вот водород использовать можно вместо газа, и как топливо для генератора, а от него уже получать электричество, так сказать для бытовых нужд. И вообще зимой без проблем обогревать дом и использовать в газовой плите.
И тогда отпадает необходимость в других всякого рода, генераторах.
Правда если только не магнитный какой нибудь.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да не зачем эти патенты блокировать - никчемные они.
Газогенератор на электричестве даже не изобретение, а просто полезная модель. Газогенератор характеризуется своим КПД, а про него в сюжете ни слова.
Горелка конечно прикольная получилась, но это гремучий газ - надо понимать. Сдетонирует в накопителе - мало не покажется.
В ДВСе гремучий газ много пользы наверно не принесет. овчинка%выделка - ?.
Жигуль на сжатом воздухе - штука интересная, но очень малоэффективная. Редуктора с приличным КПД (с инжекторным подсосом атмосферного воздуха) не производятся, а значит почти вся энергия сжатого газа сливается в никуда. С тем-же инжекторным подсосом можно и паровой "компрессор" сделать, но это тоже история долгая и не факт что выгорит.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
От: Свами
Кому: yuri201
Добавлено: Чт 04 Сен 2014, 20:36
Тема:
Re: Электролизер Ответить с цитатой
Здравствуйте Юрий.
Скажем так что я только сам сделал электролизер, дабы проверить работает ли , и горит ли водород, и что вообще будет. На авто не ставил. Нет авто Smile Но газ горит. Так что в правильном направлении пока движусь. И заметил кстати что в том видео где я ссылку дал, у него электролизер с двумя только верхними выходами, то есть нет нижнего притока воды. А в том же видео у итальянца(судя по голосу в кадре) там два отверстия, а у него же одно.
Вот такие дела.
От: Свами
Кому: yuri201
Добавлено: Пт 05 Сен 2014, 14:51
Тема:
Re: Электролизер Ответить с цитатой
Да, с видео не японца, а он австриец,. В интернете покопался , можно вольтметр ещё использовать там надо не более 5 ампер на ячейку, смотря от их количества, и не менее 2 ампер .
Я лично на прямую подключил к аккуму, 12в. обычный авто аккум.
и работает, только греется, но надо ещё думаю вольтметр и регулировать напряжение так думаю не будет греться.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В школе поэкспериментировал с разложением воды электролизом...
Вот только при сгорании кислород-водород дают столько же энергии, сколько требуется на электроиз воды. Естественно есть КПД на обоих этапах.
Если человеку нужен газ для сварки-резки, или как мне в детстве - шарик наполнить, вариант вполне приемлимый, но энергия на нём только теряется.
Промышленный водород (например для ракет) получают выделением из углеводородов.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ну, что сказать...
Топливные элементы на паре водород - кислород были разработаны в рамках американской лунной программы "Апполон"... В принципе топливные элементы, это очень перспективная вещь - по сути предельная технология для химической энергетики.
Но здесь выходим на следующие проблемы:
Водород хорош, но труден в получении и хранении.
На получение из воды требуется затратить столько же энергии, сколько получишь в процессе реакции, а с учётом потерь затраты намного больше. Поэтому промышленное получение водорода ведётся из углеводородов, и опять же с потерями. К сожалению эффективных топливных элементов не на водороде, а на углеводородах, на том же метане, создать не удаётся - слишком быстро умирают катализаторы.
Кроме того у водорода проблемы с хранением - очень малая плотность, очень высокая текучесть, или, для криогенного хранения, очень низкая температура сжижения... Так что водородная технология,при всей привлекательности, пока мало практически применима...
Помню, в советское время, в СССР достаточно серьёзно занимались водородными технологиями. В том числе был экспериментальный самолёт с двигателями на водороде, были и автомобили, были и интересные технологии аккумулирования водорода, на базе химических связей в пористом металле.
Но, в целом, можно сказать, что они - японцы и прочие шли и идут вперёд, а РФ идёт в зад (и в смысле отступает, и образно).
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На получение из воды требуется затратить столько же энергии, сколько получишь в процессе реакции, а с учётом потерь затраты намного больше.
Чтобы увеличить выход "газа Брауна"(смесь водорода с кислородом) из воды, нужно ЧТО-ТО ускоряющее реакцию разложения. Как это сделать, чтобы не тратить больше энергии?
Один из наиболее вероятных путей - РЕЗОНАНС, при котором молекулы воды будут расщепляться на составные части шустрее!
Включить реактор-расщепитель в резонансную систему генератора (или на выход усилителя широкополосного сигнала) на той частоте, где будет наибольшая отдача. У кого есть в доступе радиотехническая лаборатория (генераторы, частотомеры, измерители тока, источники питания...) - тому и карты в руки.
Таблиц частот резонанса молекул веществ не существует (в справочниках нет). Значит нужна серия опытов...
Кстати, обкладки конденсатора резонатора-расщепителя для компактности могут быть скручены в спираль (или в рулон) и помещены в круглый корпус с датчиком контроля и клапаном избыточного давления. Ведь за процессом должна следить автоматика, не хуже чем в современной стиральной машине ...
А для изоляции между обкладками наверное следует применить гофрированные пластиковые изоляционные решётки, как например от автомобильных кислотных аккумуляторов, чтобы пузырькам газа было куда выходить... Это самый важный элемент... а все прочие в инете уже расписаны-разрисованы.
Для авто применить подобное изделие возможно сразу и не получится, т.к. там есть технические проблемы связанные с износом и коррозией деталей двигателя. А вот для питания малогабаритного котла (или нескольких) для обогрева теплицы или птичника, - самое ТО!
Простейшая защита от взрыва - шланги минимальной длины, чувствительный лепестковый обратный клапан (мгновенного действия) и (или) пара последовательных водяных затворов, наподобие тех, что применялись в промышленных автогенных сварочных аппаратах на КАРБИДЕ. В просторечьи их называли "клизма" (точного названия не помню)... Лишённый воды в "затворе" такой аппарат при "хлопке" улетал метров на 20 в высоту и около 50 метров в сторону (от ветра). Это я так, к примеру, чтобы понимали, с чем имеем дело. Так что уважаемые поселенцы, будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны.
А вот получение другого горючего - технических спиртов, метана из природных, растительных продуктов, вполне по силам. Фермер из Украины (имени не помню), некогда часто бывавший на "форуме практиков"(у Вадима Карабинского), описывал такую простейшую систему, которая у него в хозяйстве исправно работала.
В Восточной Пруссии (ныне Калининградской области) на окраинах небольших городков стояли такие заводы для получения газа. Мне в молодости пришлось жить в 2-х домах маленького городка (ок.5 тыс жителей), где ещё стояли газовые счётчики и трубки в каждую квартиру.
_________________ Бог дал тебе голову и руки - дальше сам!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А вот получение другого горючего - технических спиртов.
Я пробовал. Мотор четырех тактный, косилки - легко шёл на почти чистом спирту. Советский грубый мопедный Д5 шёл со сложностями, хотя у него и на бензине нелегко
Но я купил технический спирт, почти по цене бензина, кстати.
У одного соседа есть довольно продвинутый самогонный аппарат, и тот же литр технического спирта - литров этак, из 15ти браги на сахаре. Если брать какие яблоки (осенью бросовое сырьё) то на литр нужно, наверное, литров 200 браги. А если там "из опилок" без катализатора - то вообще тонны. И всё это надо, как минимум, нагреть... Даже если дрова работу посчитать как бесплатную...
В общем, для себя решил - что в случае крайней необходимости на спирту можно ехать, но в обычное время слишком невыгодно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы