Авто на воде.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#1: Авто на воде. Автор: СвамиНаселённый пункт: краснодарский край СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2014, 13:47
    —
Приветствую друзья!

Недавно попалось на глаза довольно интересное видео:

http://bytdobru.info/novosti/3734-tehnologiya-na-vode-ezdim-bez-benzina-zhivem-bez-elektrichestva

Кто нибудь уже связывался с подобным или использовал на практике, прошу поделиться для совместного опыта и использования, а также поделиться полезной инфой.
Всё так вроде просто, но...
Как думаете?

#2:  Автор: СвамиНаселённый пункт: краснодарский край СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2014, 20:38
    —
В том то и дело что эту технологию надо применять в РП, так сказать в частном случае!
Надо только делиться мнениями, и разработкой а вернее использованием на практике у себя дома.
Государство начинается с семьи!
И естественно что демократии это не выгодно, это всем и так ясно, а вот в частности для своей семьи очень даже удобно и выгодно, с любой точки зрения, правда если указанный аппарат работает! Very Happy
Ложь существует и надо глядеть в оба полушария!
И я конкретно имел в виду не только использовать в автомобиле, так как не у всех есть водительские права, и авто.
Но вот водород использовать можно вместо газа, и как топливо для генератора, а от него уже получать электричество, так сказать для бытовых нужд. И вообще зимой без проблем обогревать дом и использовать в газовой плите.
И тогда отпадает необходимость в других всякого рода, генераторах.
Правда если только не магнитный какой нибудь. Cool

#3:  Автор: Vano1977Населённый пункт: пермь СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 2014, 22:43
    —
Да не зачем эти патенты блокировать - никчемные они.
Газогенератор на электричестве даже не изобретение, а просто полезная модель. Газогенератор характеризуется своим КПД, а про него в сюжете ни слова.
Горелка конечно прикольная получилась, но это гремучий газ - надо понимать. Сдетонирует в накопителе - мало не покажется.
В ДВСе гремучий газ много пользы наверно не принесет. овчинка%выделка - ?.
Жигуль на сжатом воздухе - штука интересная, но очень малоэффективная. Редуктора с приличным КПД (с инжекторным подсосом атмосферного воздуха) не производятся, а значит почти вся энергия сжатого газа сливается в никуда. С тем-же инжекторным подсосом можно и паровой "компрессор" сделать, но это тоже история долгая и не факт что выгорит.

#4:  Автор: СвамиНаселённый пункт: краснодарский край СообщениеДобавлено: Пн 01 Сен 2014, 17:40
    —
Работает!!!!!
Электролизер действительно работате сам проверил!!!!!!

#5:  Автор: Игорь43Населённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 2014, 22:43
    —
Такой двигатель гораздо опасней,чем обычный

#6:  Автор: GALATНаселённый пункт: Саратов СообщениеДобавлено: Вс 28 Дек 2014, 9:39
    —
Свами, Расскажите поподробнее, что видели из чего состоит, фото или видео.

#7:  Автор: Danill2020Населённый пункт: Kiev СообщениеДобавлено: Пт 09 Янв 2015, 22:07
    —
GALAT писал(а):
Свами, Расскажите поподробнее, что видели из чего состоит, фото или видео.ImageImageImage

Похоже что это большой секрет. Rolling Eyes

#8:  Автор: yuri201Населённый пункт: Новосибирская область, Елбань СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв 2015, 10:13
    —
От: Свами
Кому: yuri201
Добавлено: Чт 04 Сен 2014, 20:36
Тема:
Re: Электролизер Ответить с цитатой
Здравствуйте Юрий.
Скажем так что я только сам сделал электролизер, дабы проверить работает ли , и горит ли водород, и что вообще будет. На авто не ставил. Нет авто Smile Но газ горит. Так что в правильном направлении пока движусь. И заметил кстати что в том видео где я ссылку дал, у него электролизер с двумя только верхними выходами, то есть нет нижнего притока воды. А в том же видео у итальянца(судя по голосу в кадре) там два отверстия, а у него же одно.
Вот такие дела.

От: Свами
Кому: yuri201
Добавлено: Пт 05 Сен 2014, 14:51
Тема:
Re: Электролизер Ответить с цитатой
Да, с видео не японца, а он австриец,. В интернете покопался , можно вольтметр ещё использовать там надо не более 5 ампер на ячейку, смотря от их количества, и не менее 2 ампер .
Я лично на прямую подключил к аккуму, 12в. обычный авто аккум.
и работает, только греется, но надо ещё думаю вольтметр и регулировать напряжение так думаю не будет греться.

#9:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 20 Янв 2015, 10:32
    —
В школе поэкспериментировал с разложением воды электролизом...
Вот только при сгорании кислород-водород дают столько же энергии, сколько требуется на электроиз воды. Естественно есть КПД на обоих этапах.
Если человеку нужен газ для сварки-резки, или как мне в детстве - шарик наполнить, вариант вполне приемлимый, но энергия на нём только теряется.
Промышленный водород (например для ракет) получают выделением из углеводородов.

#10:  Автор: СвамиНаселённый пункт: краснодарский край СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 2015, 12:52
    —
Японцы впереди планеты всей?
http://www.sciencedebate2008.com/toyota-mirai-hydrogen-fuel-cell-vehicle/

#11:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 2015, 17:12
    —
Ну, что сказать...
Топливные элементы на паре водород - кислород были разработаны в рамках американской лунной программы "Апполон"... В принципе топливные элементы, это очень перспективная вещь - по сути предельная технология для химической энергетики.
Но здесь выходим на следующие проблемы:
Водород хорош, но труден в получении и хранении.
На получение из воды требуется затратить столько же энергии, сколько получишь в процессе реакции, а с учётом потерь затраты намного больше. Поэтому промышленное получение водорода ведётся из углеводородов, и опять же с потерями. К сожалению эффективных топливных элементов не на водороде, а на углеводородах, на том же метане, создать не удаётся - слишком быстро умирают катализаторы.
Кроме того у водорода проблемы с хранением - очень малая плотность, очень высокая текучесть, или, для криогенного хранения, очень низкая температура сжижения... Так что водородная технология,при всей привлекательности, пока мало практически применима...
Помню, в советское время, в СССР достаточно серьёзно занимались водородными технологиями. В том числе был экспериментальный самолёт с двигателями на водороде, были и автомобили, были и интересные технологии аккумулирования водорода, на базе химических связей в пористом металле.
Но, в целом, можно сказать, что они - японцы и прочие шли и идут вперёд, а РФ идёт в зад (и в смысле отступает, и образно).

#12:  Автор: JuoommanaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Сб 02 Июл 2016, 23:48
    —
Вот это да.....ну я впечетлена

#13:  Автор: PetrSlepcovНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2020, 12:55
    —
А вот что происходит когда такой водородный двигатель взрывается.
https://www.youtube.com/watch?v=ua-sOkdBw98

#14:  Автор: Матвеич39Населённый пункт: Калининград, п.Чкаловск СообщениеДобавлено: Вт 24 Мар 2020, 7:25
    —
ignatjev писал(а):

На получение из воды требуется затратить столько же энергии, сколько получишь в процессе реакции, а с учётом потерь затраты намного больше.


Чтобы увеличить выход "газа Брауна"(смесь водорода с кислородом) из воды, нужно ЧТО-ТО ускоряющее реакцию разложения. Как это сделать, чтобы не тратить больше энергии?
Один из наиболее вероятных путей - РЕЗОНАНС, при котором молекулы воды будут расщепляться на составные части шустрее!
Включить реактор-расщепитель в резонансную систему генератора (или на выход усилителя широкополосного сигнала) на той частоте, где будет наибольшая отдача. У кого есть в доступе радиотехническая лаборатория (генераторы, частотомеры, измерители тока, источники питания...) - тому и карты в руки.
Таблиц частот резонанса молекул веществ не существует (в справочниках нет). Значит нужна серия опытов...
Кстати, обкладки конденсатора резонатора-расщепителя для компактности могут быть скручены в спираль (или в рулон) и помещены в круглый корпус с датчиком контроля и клапаном избыточного давления. Ведь за процессом должна следить автоматика, не хуже чем в современной стиральной машине Smile ...
А для изоляции между обкладками наверное следует применить гофрированные пластиковые изоляционные решётки, как например от автомобильных кислотных аккумуляторов, чтобы пузырькам газа было куда выходить... Это самый важный элемент... а все прочие в инете уже расписаны-разрисованы.

Для авто применить подобное изделие возможно сразу и не получится, т.к. там есть технические проблемы связанные с износом и коррозией деталей двигателя. А вот для питания малогабаритного котла (или нескольких) для обогрева теплицы или птичника, - самое ТО!

Простейшая защита от взрыва - шланги минимальной длины, чувствительный лепестковый обратный клапан (мгновенного действия) и (или) пара последовательных водяных затворов, наподобие тех, что применялись в промышленных автогенных сварочных аппаратах на КАРБИДЕ. В просторечьи их называли "клизма" (точного названия не помню)... Лишённый воды в "затворе" такой аппарат при "хлопке" улетал метров на 20 в высоту и около 50 метров в сторону (от ветра). Это я так, к примеру, чтобы понимали, с чем имеем дело. Так что уважаемые поселенцы, будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны.

А вот получение другого горючего - технических спиртов, метана из природных, растительных продуктов, вполне по силам. Фермер из Украины (имени не помню), некогда часто бывавший на "форуме практиков"(у Вадима Карабинского), описывал такую простейшую систему, которая у него в хозяйстве исправно работала.

В Восточной Пруссии (ныне Калининградской области) на окраинах небольших городков стояли такие заводы для получения газа. Мне в молодости пришлось жить в 2-х домах маленького городка (ок.5 тыс жителей), где ещё стояли газовые счётчики и трубки в каждую квартиру.

#15:  Автор: Сергей1976Населённый пункт: тут СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 2020, 12:46
    —
Матвеич39 писал(а):


А вот получение другого горючего - технических спиртов.


Я пробовал. Мотор четырех тактный, косилки - легко шёл на почти чистом спирту. Советский грубый мопедный Д5 шёл со сложностями, хотя у него и на бензине нелегко

Но я купил технический спирт, почти по цене бензина, кстати.

У одного соседа есть довольно продвинутый самогонный аппарат, и тот же литр технического спирта - литров этак, из 15ти браги на сахаре. Если брать какие яблоки (осенью бросовое сырьё) то на литр нужно, наверное, литров 200 браги. А если там "из опилок" без катализатора - то вообще тонны. И всё это надо, как минимум, нагреть... Даже если дрова работу посчитать как бесплатную...

В общем, для себя решил - что в случае крайней необходимости на спирту можно ехать, но в обычное время слишком невыгодно.



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group