Поселение "Росинка" (Подмосковье)
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 66, 67, 68  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Дневники поселений родовых поместий

#286:  Автор: VladimirwasНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Вт 19 Сен 2006, 23:48
    —
    Уважаемые единомышленники!

    Коллектив поселения "Росинка" приглашает вас принять участие в совместном творческом проекте по реализации идей, изложенных в книгах серии ЗКР, на земле Подмосковья.

    Наши приоритетные задачи:
    – создание коллектива единомышленников – будущих соседей по поселению;
    – разработка детализированного проекта поселения и поместий;
    – совместный поиск земли и обустройство РП.

    Для реализации перечисленных задач, как основных, мы используем принципы кллективного поиска решений с элементами вече и организацию инициативных групп по различным вопросам, возникающим при работе по детализации проекта, подобно строению Родной партии из десяток.
    Мы строим свою работу исключительно на инициативе каждого участника проекта, исходя из принципиального положения об одинаковой значимости и необходимости любого поселенца: не может быть не полезной какая-либо инициатива сообществу соседей, объединённых одним главным стремлением. У нас нет начальников и подчинённых, но есть опыт и знания людей, которым мы доверяем.
    Познакомьтесь с нашим проектом и доверьтесь своей интуиции в выборе коллектива.

    Мы ждём вас, наши новые соседи!

    P.S. Наш сайт, где мы ведём общение с весны 2006 г., находится по адресу: www.rprosinka.com
    Информация о Росинке-2 в Ярославской области
   

--
Исправлено Наталья Ризаева Чт 27 Авг 2015, 20:58


Последний раз редактировалось: Vladimirwas (Пт 21 Ноя 2008, 22:49), всего редактировалось 6 раз(а)

#287:  Автор: VolgushaНаселённый пункт: Масква СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 0:46
    —
Grom,это м.Чистые Пруды,остановка трамвая между зданием метро и памятником Гридоедову на Чистопрудном бульваре.
Akir!Глина скользит и вспучивается\проседает по сезонам тепло\холодно.По-этому гравий рассыпают по "растительному" слою.Про поведение глиняного кирпича ничего не знаю,но субъективно-это парево.А насчёт вариантов использования того,чего много Smile ,-ЕТТО ТЫ ПРАВ! Надо покопаться...

#288:  Автор: VladimirwasНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 1:03
    —
    Закончил рассылку объявления по двенадцати адресам (кроме себя Very Happy ). Не нашёл e-mail Fikfok.

#289:  Автор: FikfokНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 2:15
    —
Раз речь зашла о гравии, то хотелось бы рассчитать приблизительно его объем и стоимость на все поселение. А точнее так. Пусть его насыпать пока будем на главных дорогах с запада на восток и с севера на юг (см. первую страницу темы). Пусть эти дороги пересекают окружность в центре. Ширина дорог = 10 м. Длина "горизонтальной" = 1700 м. "Вертикальной" = 1700 м. Толщина насыпи = 20 см. = 0,2 м. Итого объем = (1700 + 1700)*10*0,2 = 6800 м^3.
Быстренько нахожу первый попавшийся прайс с гравием (http://www.post.stroyca.ru/price.htm) и вижу, что за 1 м^3 щебня гравийного (фракция 5-20) берут от 730 р. Итого цена = 6800*730 = 4964000 р. ~ 5 млн. руб.
Вау! 8O
В поселении 124 семьи, с каждой получится 40322 руб. ~ 41000 руб. ~ 1300 у.е.
В цену как я понял с их сайта входит доставка.

#290:  Автор: ЗаэндинНаселённый пункт: Окраина СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 4:18
    —
Волгуша, Костик (вообще - всем Здрасьте!Smile, скажи, ведь почвовед и геолог не помешает при строительстве даже такого природного жилья? Звони, отвечу на все вопросы. Можно в комменты.
СтСТ

#291:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 12:08
    —
Я ещё к вам не присоединилась, но не исключаю такой возможности.
За темой слежу с самого начала из-за солидарности с Владимиром Васильевичем. Wink
Позвольте поделиться с вами личным опытом:
живу с семьёй в пригородной зоне и мы недавно построились. Так вот на нашей улице нет а ни асфальтовой дороги, а ни с щебня. Дорога -грунтовая. И тут всё зависит от территории: сухая она или нет и что происходит во время дождей. Скажу вам, что когда по дороге ездят только легковые автомобили (во время дождей) - жить можна. Стоит проехать грузовику (время от времени на нашей улице кто-нибудь строится) - тогда катастрофа, появляются колеины, грязь. А теперь представьте, что в поселении начнётся одно большое строительство и грузовики будут ездить без конца и в дождь и в снег. Кто-нибудь был когда-нибудь на строительном участке (к примеру многоэтажного дома) во время дождей?
Ещё добавлю, что на нашей улице, в нашей местности можна иметь грунтовую дорогу ещё и потому, что несколько раз в год приезжает бульдозер (по распоряжению властей) и выравнивает наши дороги. Если бы этого не делали, то домой можно было бы доехать только на тракторе.
любовь

PS: Гравием мы высыпали дорогу от ворот к гаражу.

#292:  Автор: AkirНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 13:17
    —
Fikfok,
Цитата:
Раз речь зашла о гравии, то хотелось бы рассчитать приблизительно его объем и стоимость на все поселение... В поселении 124 семьи, с каждой получится 40322 руб. ~ 41000 руб. ~ 1300 у.е.

Да, примерно так и получится, "дорогое удовольствие", поэтому я и говорил о кирпиче на основе глины.

Grom2112,
Цитата:
Akir, но и по такой дороге босиком нельзя пройти, хотя и по гравию тоже... А из кирпичиков можно будет печьку сложить.

Почему-же нельзя? Можно сделать так: оставить в керамических (кирпичных) блоках небольшие вырезы (можно даже в виде узора), на этом месте прорастёт трава.
А для печки обычная глина всё равно не подходит - нужна белая (печная) глина. Обычно, она располагается на глубине. Когда будем копать колодец - откопаем Smile

Volgusha,
Цитата:
Akir!Глина скользит и вспучивается\проседает по сезонам тепло\холодно.По-этому гравий рассыпают по "растительному" слою.Про поведение глиняного кирпича ничего не знаю,но субъективно-это парево.

Чтобы кирпич не скользил, поверхность надо сделать шереховатой (как правило, такой она и получается). Коэффициэнт температурной деформации у кирпича также невелик (иначе дома из него не строили-бы). Кроме того, экологически чистый материал, пропускает воздух, дешев, лёгок в производстве, достаточно долговечен... В чём вы (субъективно) видите проблему, не понимаю.

Tatianka,
Цитата:
Ещё добавлю, что на нашей улице, в нашей местности можна иметь грунтовую дорогу ещё и потому, что несколько раз в год приезжает бульдозер (по распоряжению властей) и выравнивает наши дороги. Если бы этого не делали, то домой можно было бы доехать только на тракторе.

Да, у нас тоже половина посёлка имеет осфальтовую дорогу, половина - грунтовую. От грузовых машин "колдобины" везде. Поэтому нам нужно что-то придумать, чтобы избавиться от этого явления в поселении. Самое простое - завозить стройматериалы на грузовиках только зимой. Но, лучше найти способ обходиться вообще без них.

#293:  Автор: FikfokНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 16:19
    —
Интересно было бы попробовать глиняные кирпичи.
Преподаватель в институте рассказал один способ. Его и в старину, по-моему, использовали. Суть: в цемент добавлять для прочности куринные яйца. Может и в глину получится как-то?
Порылся в сети и вот что нашел на эту тему.

"...В средние века, вместо цемента строители использовали яйца. Одна из легенд гласит, что когда чешский король Карл I начал строить Карлов мост в Праге, он обложил население единовременным налогом: с каждого жителя по куриному яйцу..."
Ссылка - http://albus.chgk.info/?id=articles/2003-2004/20040310

Вот фрагменти из текста статьи о Свято-Вознесенском кафедральном войсковом соборе в г. Новочеркасске. Сайт православной газеты "Благовест".
"...В 1891 году произошла третья закладка собора. Котлован под фундамент рыли два года, он уходит вглубь на несколько десятков метров. Третий храм был построен в 1905 году академиком архитектуры Ященко. Казаки отовсюду везли на стройку яйца, и цемент для кладки камня замешивали на яйцах. Для строительства использовался полый кирпич, что помогло сделать здание более легким. С того времени и до сих пор собор стоит крепко..."
Ссылка -
http://www.kollekcia.ru/cgi-bin/nika.cgi?cs=windows-1251&q=%F1%EE%E1%EE%F0&ch=http:%2F%2Fwww.cofe.ru%2FBlagovest%2Farticle.asp%3Fheading=36%26article=6487&fm=off

Совет с сайта http://www.e-remont.ru/
"Если в раствор цемента добавить пару десятков яиц, то ваши потомки будут долго вас вспоминать, разбирая кладку. "

#294:  Автор: AkirНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 17:09
    —
Fikfok,
Цитата:
Интересно было бы попробовать глиняные кирпичи.

Дмитрий, кирпичи и делаются из глины. Наберите в любом поисковике "обжиг глины" - найдёте много интересной информации.

Цитата:

Преподаватель в институте рассказал один способ. Его и в старину, по-моему, использовали. Суть: в цемент добавлять для прочности куринные яйца. Может и в глину получится как-то?

Нет, не получится. Думаю, мы не должны забывать главного:
Цитата:
Нельзя Богоугодное свершить, при этом сотворённое Создателем, живое убивая

#295:  Автор: FikfokНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 17:42
    —
Akir, согласен! В погоне за выгодой забылся!Sad

Вот еще одна моя мысль по поводу кирпичей. Итак.
Пусть дороги доходят до центрального круга. Его диаметр = 200 м. Т.о. длина каждой дороги = 1500 м. При ширине каждой в 10 м. получаю общую площадь = (1500 + 1500)*10 = 30000 м^2. Пусть размеры кирпича будут: ширина = 15 см. = 0,15 м., длина = 30 см. = 0,3 м. Лицевая площадь кирпича = 0,15*0,3 = 0,045 м^2. Следовательно, на всю площадь дороги потребуется 30000/0,045 = 666666,(6) шт. = 670000 шт. Семей в поселении = 124. На каждую прийдется 670000/124 = 5403 шт. ~ 5400 шт. Пусть глина уже вырыта и на вылепливание одного кирпичика потребуется 5 минут при помощи форм. Значит для вылепливания одним человеком потребуется 5400*5 = 27000 мин. Пусть в работе будет занята вся семья, средняя численность которой = 3 человек. Итого одна семья будет лепить свою долю 27000/3 = 9000 минут. = 150 часов, что при 8-ми часовом рабочем дне составит 150/8 = 18,75 дней ~ 19 дней.
И это при уже вырытой глине и без обжига, т.е. 19 дней только на лепку!

#296:  Автор: AkirНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 18:18
    —
Fikfok, согласен.
Однако, если "механизировать" этот процесс (пусть и достижения цивилизации послужат на благо), можно получить лучшие результаты.

Например, с помощью бетономешалки можно подготавливать раствор, заливка формы будет занимать в среднем 1 минуту. Размер формы может составлять 50х50х25см, тогда: 30000/0,25=120000 блоков, или 1000 блоков на поместье. Следовательно, 1000 блоков = 1000 минут, или 16 часов. Не так уж много. Конечно, подготовка форм, обжиг, складирование, перевозка, укладка - тоже потребуют времени.

Есть и другой путь. Можно создать инициативные группы (ИГ) по изготовлению кирпича и прокладке дорог. Вкратце, ИГ по изготовлению кирпича может продумать "конвейер" для его производства, построить артель. Глина/кирпичи будут доставляться из/в РП общим транспортом (электромобилем или обычной лошадкой Smile ). Думаю, за сезон можно управиться.


Последний раз редактировалось: Akir (Вт 07 Фев 2006, 21:10), всего редактировалось 1 раз

#297:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 18:51
    —
Akir, а сколько цемента, песка и пр. пойдёт на изготовление этих кирпичей? Вы просчитали?
Кроме того выложить дороги кирпичами это не так простое дело, как кажется.
В Польше сейчас модные всякой формы бетонные кирпичики для укладки тратуаров, дорожек, дорог. Но сама укладка не такая малостоящая и простая. Сначала надо выровнять территорию, потом на неё высыпают слой песка, а потом начинают только укладывать кирпичики. После укладки специальная машина (что-то вроди пресса) ровняет и утрамбовывает (если я правильно подобрала слово) эти кирпичики. Тогда получается ровная дорога, без выбоин, щелей и ей не грозит непогода. Только вот слишком тяжёлый транспотр может оставить после себя вмятины.

#298:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 18:56
    —
http://www.kamal.pl/as01_01.html

эти кирпичики выглядят так, сначала щёлкните на напись "sposoby ukladania", а потом на фото щёлкните на зелёную напись с лупой - это увеличение формата.

#299:  Автор: AkirНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 20:33
    —
Tatianka,
Цитата:
Akir, а сколько цемента, песка и пр. пойдёт на изготовление этих кирпичей? Вы просчитали?

Цемент и песок не нужен. Процесс изготовления кирпича примерно такой:
Цитата:
При высыхании глина теряет много воды, вновь включая ее при увлажении. При обжиге глины вода улетучивается из ее молекул при температуре 400 градусов С и не восстанавливается при последующем отсыревании, глина превращается в керамику (К). При температуре свыше 1000 градусов частицы начинают плавиться, но такие температуры были недоступны древнейшим гончарам. К. имеет много преимуществ. Сырье для нее широко распространено, формовка и обжиг несложны, глине можно придать бесчисленное множество форм и орнаментов
Источник - http://www.pottery.ru/index.php3?mode=1&id=2477

Вкратце с марками кирпича можно ознакомиться по ссылке: http://www.archive-ds.ru/text/body.htm?id=249

Цитата:
В Польше сейчас модные всякой формы бетонные кирпичики для укладки тратуаров, дорожек, дорог.

Возможно, но их применение обойдётся ещё дороже гравия, а производство - вредно для экологии.

Цитата:
Кроме того выложить дороги кирпичами это не так простое дело, как кажется... Но сама укладка не такая малостоящая и простая. Сначала надо выровнять территорию, потом на неё высыпают слой песка, а потом начинают только укладывать кирпичики. После укладки специальная машина (что-то вроди пресса) ровняет и утрамбовывает (если я правильно подобрала слово) эти кирпичики. Тогда получается ровная дорога, без выбоин, щелей и ей не грозит непогода. Только вот слишком тяжёлый транспотр может оставить после себя вмятины.

Естественно, не простая. Но разве есть что-то проще?
Давайте попробуем вкратце описать технологию и пути решения.

1. Ровно снять почвообразующий слой (15-20 см).
Не обязательно использовать тяжёлую технику. Можно обойтись малой механизацией. Приспособления к ним можно придумать самостоятельно.

2. Насыпать 5-10см слой песка
Думаю, можно обойтесь и без него, если площадь блока достаточно большая (50х50 см). Но, если всё-же решимся, можно развести песок в воде, залить этим раствором траншею. Когда вода уйдёт в землю, песок останется лежать ровным слоем.
Неодходимость засыпки песком нужно решать экспериментально.


3. На раствор из глины ровно уложить блоки.
Вот, собственно, самая тяжёлая работа.

Конечно, такая дорога не выдержит кразы, камазы, трактора и т.д, но транспорт до 3 тонн - вполне.

Теперь по стоимости. Поскольку всё из своего-же материала и своими руками - почти нулевая.

#300:  Автор: SvetlanaGenaDimi СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 22:23
    —
Идея о форме круга очень интересна, но мне этот план родового поместья напомнил чем-то театр, то есть чем ближе к сцене, тем элитнее и привелегированнее место.... Скажите, а идея о 4 подцентров вас не посещала?
То есть вместо 1 центра, главного, 4 в разных частях родового поселения на Севере, Западе, Юге и Востоке. По картинке я понял что центральная площадь занимает примерно 13га периметром 1.3-1.4км если это поделить на 4 части то будет по 3га на один мини-центр. Да и школе я думаю тоже не место возле стоянки, да и зачем на проекте учтена стоянка? Неужли в стремлении к экологически чистой зоне в центре экопоселения надо иметь и центр загазованности? Извините, но можно и мини заводик построить....
Чуть позже я выложу свою идею, примерно щас расскажу на словах.
Я предлагаю не уменьшая кол-ва участков, сделать 4 мини круга в нутри одного большого круга. Своеобразное единство 4 частей света я не причем

#301:  Автор: FikfokНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 08 Фев 2006, 1:56
    —
Тэ-эк... Хорошо. Раз параметры глиняной плиты будут 0,5*0,5*0,25 тогда вот что получаем. Объем одного = 0,5*0,5*0,25 = 0,0625 м^3.
Всего 120 000 блоков. Их общий объем = 120 000*0,0625 = 7500 м^3.
На семью приходится 7500/124 = 60,48 м^3 ~ 61 м^3. Т.е это с одного поместья.
Как себе этот объем представить? Ну, например. Роется яма для погреба, размеры которой будут: глубина = 3,5 м., ширина = 2,5 м., длина в основании = 4 м, длина на поверхности = 5,5 м. В вертекальном сечении получитится на прямоугольник, а трапеция, ведь будет лестичный склон, возьму среднюю длину 5 м. Пусть метр верхнего слоя будет не пригоден, тогда получаю 2,5*2,5*5 = 31,25 м^3. Потом может рыться яма для фундамента дома. А еще пруд ведь обязательно будет эдак 6*4 и глубиной под 2 метра. Что без верхнего метра даст 6*4*1 = 24 м^3. Ну вообщем можно наскрести.
Confused
Ну и потом главная цель всего этого, чтобы дорога была сухой и твердой. Может подыскать такие растения с развитой корневой системой и высадить их по краям дороги. Чтобы их корневая система в радиусе была не меньше 5 метров. Они почву скрепят. И оно должно быть таким, чтобы быстро воду впитывало с поверхности, недавая образовываться лужам.

Согласен с SvetlanaGenaDimi, что не нужны в центре гаражи или стоянки.



forum.anastasia.ru -> Дневники поселений родовых поместий


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 66, 67, 68  След.  Раскрыть всю тему
Страница 20 из 68

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group