Paron писал(а): |
Слушай Умка, ты словно сеанс одновременной игры даешь! |
Paron писал(а): |
Уважаемый Умка, дык в том то и дело, что нет событий, а есть только толкования. Вот скажите, как Русь освободилась от Татара-Монгол, какие у вас знания остались от ВО?
Саша. Ответ в вашей же подписи. Правда всегда одна..... но у каждого своя. |
Irishechka писал(а): |
Ребёнок увидит, что родители поглощены изучением книжки и волей неволей и ему это станет интересно. И он поймёт, глядя на пример взрослых, что должно быть что-то в этом есть и естественно заинтересуется. Вы вот пишите, что не знаете как ребёнка приучить к горшку. Ну, догадайтесь сами... |
Цитата: |
Поэтому моё мнение: Высшее образование НУЖНО, но не для всех. Только для тех кто хочет. |
Цитата: |
А события они всё равно есть, иначе и толкований бы не было |
Цитата: |
Хотя истины мы всё равно не узнаем. тем не менее очень полезно рассматривать события с разных точек зрения - двуохватно, трёхохватно... |
Цитата: |
А теперь покажите мне еще такую страну, где так много земли заброшено? Наверное все вокруг идиоты |
Цитата: |
DNS, ОБИДЕТЬСЯ можеть только тот, кого можно ОБИДЕТЬ! Понимаете о чём я? |
Цитата: |
Вообще, подражательный способности у него просто неподражаемые - обезъяна одним словом. А вот первый совсем другой был в его возрасте. |
Цитата: |
Ребёнок увидит, что родители поглощены изучением книжки и волей неволей и ему это станет интересно. |
Цитата: |
При этом реальной информации мало, поэтому книги читаются легко. Например, достаточно большая глава в 7 книге о древней культуре и досуге русских, но по сути – описаны всего лишь два «развлечения» – это хохлома и соревнования, кто быстрее срубит столб. Вот и все. Но очень много воды. |
Irishechka писал(а): |
fizteh, Я тебе вот всё вопрос хочу задать. По твоим постам я поняла, что ты учишься, чтобы не только получать знания, в нужности которых ты сомневаешься, но для того, чтобы главное научиться мыслить и развивать свою скорость мысли. А разве других способов нет развить умение мыслить??? |
Умка писал(а): |
И конечно, я тоже считаю, что угорозами не научишь. Не хочет человек учится - не надо заставлять. Поэтому моё мнение: Высшее образование НУЖНО, но не для всех. Только для тех кто хочет. Если не хочет не надо и заставалять. ИМХО у нас столько ВУЗов, и столько "специалистов" развелось, что их некуда девать. И действительно сейчас смотрят на диплом просто как на бумажку, которую можно купить в любом ларьке. (Этакая инфляция дипломов о ВО: дипломы не обеспеченные знаниями - примерно как деньги не обеспеченные товаром). Вот когда будут учится только те кому нужно и кому это приности польу, тогда пр иприёме на работу и на диплом будут обращать соответствующее внимание. |
Irishechka писал(а): |
Да не ВАШЕ это мнение!!! Это мнение навязанное нам и всему обществу. Вы даже логически оценить ситуацию не в состоянии. Повесили нам всем когда-то ярлык, что Образование Высшее - это круто и без него никуда! Так вот до сих пор с ним и ходим. И если уж человек считает, что Образование Высшее ему нужно, то он просто не знает чем себя занять в жизни, целей нет у такого человека. |
Irishechka писал(а): | ||
Умка,
Да не ВАШЕ это мнение!!! Это мнение навязанное нам и всему обществу. Вы даже логически оценить ситуацию не в состоянии. Повесили нам всем когда-то ярлык, что Образование Высшее - это круто и без него никуда! Так вот до сих пор с ним и ходим. И если уж человек считает, что Образование Высшее ему нужно, то он просто не знает чем себя занять в жизни, целей нет у такого человека. |
opaha писал(а): | ||
Умка,
Назовите хоть одного участника темы - противника образования и получения знаний. |
opaha писал(а): |
- Высшее образование в существующем на сегодняшний день виде не нужно (также не нужно начальное и среднее)
|
DNS писал(а): |
Умка, прошел целый день с того, как я прочитал Ваш вопрос, но так ничего не могу ответить на то, что Вас задевают наши рассуждения о безполезности ВО. Наверное, Вы правы, что этими рассуждениями мы можем кому-то сделать неприятно. Кто-то ведь даже может быть преподавателем и посвятить ВО всю свою жизнь, ему будет особенно неприятно. |
DNS писал(а): |
Многие люди, в том числе "анастасийцы", пытаются выстроить новый мир взамен разрушаемого. Нет моей вины в том, что мир рушится. Когда я родился, этот процесс уже шел вовсю не одну тысячу лет. Имею ли я право поучаствовать в разрушении и достать из старого мира один кирпичик, чтобы попробовать засунуть его в свою постройку? Не знаю.
|
DNS писал(а): |
Это вопрос - из области "стоит ли царство Божье слезы ребенка" или "тварь я дрожащая или право имею". |
DNS писал(а): |
Можно умолчать про некоторые события. Или подать их в таком виде, что они не уложатся в общую картину и их как бы не будет существовать в сознании. Собственно, и сама политика состоит из таких вот событий-толкований. Например, ничтожные события могут быть использованы как повод для начала войны. Что здесь важнее? Событие или толкование? А история, во многом - это история политики. |
DNS писал(а): |
Даже здесь есть возможность иллюзий. Иллюзионист может создать две "смотровых точки", чтобы смотрящий упустил то, что видно только с третьей точки. Вполне возможно, что противостоящие школы в истории тоже строятся по типу этого спектакля. Громко обсуждаются две заранее придуманных точки зрения, а правда тихо закапывается где-то на задворках. |
DNS писал(а): |
Истощенные земли забрасываются везде в мире, насколько я знаю. Важен еще наш климат, государственный курс на удушение с.х., общая нестабильность в стране, дешевое топливо, позволяющее завозить зерновые с юга. При чем здесь идиоты? |
DNS писал(а): |
Вот поэтому я и хочу законспектировать все семь книг. Отжать воду. Получится страниц десять-двадцать-пятьдесят (лучше десять). Можно будет и окружающим рассказывать, в чем же суть учения, и противоречия найти, и для "богословских дискуссий" удобнее. Но у меня сейчас в наличии осталось только две книжи. А хочется начинать с первой и идти вперед, в порядке изложения. Да и других дел, в общем-то, хватает. |
opaha писал(а): |
Например, Пушкин научился писать свои гениальные стихи в каком-то учебном заведении или нет? По-моему, ему там, наоборот, говорил преподаватель: "мальчик, ты все равно ничего не понимаешь в математике, иди лучше пиши свои стишки, не мешай нам заниматься образованием" |
opaha писал(а): |
Или, к примеру, в каком университете Ньютон изучил законы Ньютона, а Менделеев таблицу Менделеева? |
Vostok писал(а): |
fizteh,
Аминь. Браво! Мне понравилось Долго смеялся. А по приколу продолжить? Что-то вроде – «Чтоб ты здох, Vostok, и больше не появлялся на нашем форуме… Бесчувственный автомат – робот проклятой системы… Ну не готов ты к восприятию великих идей Анастасии, так сиди и молчи…» Счастливо! |
opaha писал(а): |
А что, люди пользовались квадратными колесами? |
opaha писал(а): |
Я вот, например, слышал, что индейцы Южной Америке знали, что такое колесо (у них были такие детские игрушки), но не пользовались ими для практических целей. Не знаете, почему? |
Vostok писал(а): |
Все дело в том, что все книги Анастасии написаны с использованием банального психологического приема «забалтывания», который быстро приедается людьми, пытающимися найти новую информацию. Однако он очень эффективен для лиц эмоционально легко возбудимых. При этом реальной информации мало, поэтому книги читаются легко.
|
Vostok писал(а): |
Ах, мы будем богатыми, завалим весь мир продуктами – у нас их будет бесконечное множество! Мы все создадим! Хватит всем, в том числе, и евреям – ростовщикам, т.е. спекулянтам! Ага. Шапками закидаем. Опять безграмотность…Уже экономическая. Экономика – это знание, как максимально удовлетворять запросы при ОГРАНИЧЕЕНЫХ материальных ресурсах. Планета наша ОГРАНИЧЕННА. РП Ваш ОГРАНИЧЕН. И гектар тоже. И так же ограниченно число продуктов, растущих на нем. |
Vostok писал(а): |
Еще примеры? Как говорит «Анастасия», «а тебе, Мегре что, может самой коробочки к автомобилям подвесить?» |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4