Вопросы о ШКОЛЕ ЩЕТИНИНА его ученице!
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#31:  Автор: HelpНаселённый пункт: Ейск, Краснодарский край СообщениеДобавлено: Пн 10 Янв 2005, 23:14
    —
Татьяна и Вика, спасибо вам за ответы!

#32:  Автор: velbugНаселённый пункт: Киев СообщениеДобавлено: Пн 10 Янв 2005, 23:22
    —
Кланяюсь Вам Татьяна Каменская и Виктория! Большое дело сделали. А то на форумы о школе Щетинина на этом сайте, и не только, без слёз смотреть невозможно. Большое спасибо за приглашение посетить школу. Теперь мы будем ехать без мысли, что незваный гость...
Ещё раз спасибо и успехов в постижении знаний и особенно в их применении в жизни.

#33:  Автор: svetosaraНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 13 Янв 2005, 20:19
    —
ВОЗНИК ЕЩЕ ВОПРОС. КАКОЙ СВЯЗЬЮ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ(МТС, БИЛАЙН), ЧТО БЕРЕТ ЛУЧШЕ, ЧТОБ МОЖНО, СКАЖЕМ, БЫЛО ПОЗВОНИТЬ ИЗ ТЕКОСА В МОСКВУ. У МЕНЯ ПОДРУГА ЖИВЕТ В ПОС. ПШАДА У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЕ ТЕЛЕФОНЫ, НО НИ ПО ОДНОМУ Я ЕЙ ПРОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ...

#34:  Автор: milaDi СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005, 1:02
    —
Татьяна Каменская,

Большое спасибо Вам!
Очень важная и нужная тема вами была инициирована...
Очень интересные вопросы были собраны и чистые, и умные мы получили ответы...
мне бы хотелось услышать и на мои вопросы ответы (если это возможно)
или они были включены где-то в тематике других ответов, и я не нашла?

Уважаемая Виктория!
Успехов Вам и творческой реализации в ваших прекрасных жизненных проектах!

#35:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Пт 14 Янв 2005, 17:56
    —
milaDi, то, что мы сидя у компа не успели - ВИКА ДОМА написала ответы. Завтра или послезавтра она отдаст мне ответы и я их впечатаю.
ВСЕ вопросы я распечатала Вике.
На ВСЕ она ответит!
Потерпите чуть чуть. любовь любовь любовь

#36:  Автор: Бахтияров ИгорьНаселённый пункт: Россия, г. Уфа СообщениеДобавлено: Сб 15 Янв 2005, 4:12
    —
Всем Привет!
Таня, спроси пожалуйста у Виктории. Пользуются ли ученики школы учебником по Истории под названием "Глаголы Русских Мудрецов", на который М. П. Щетинин написал свою рецензию???
Помнишь, я тебе летом давал ссылку на этот учебник и ты хотела спросить про него у Здановича?
Жду ответ Вики.

Игорь Бахтияров г. Уфа

#37:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005, 12:13
    —
17 января вечером мы потопаем провожать Вику на вокзал и я заберу письменные её ответы. Раньше встретиться не удалось.
Спрашивайте если что-то ещё хотите узнать. У нас будет время пообщаться. И пишите ей мне на емайл свои добрые слова и пожелания Вике, Михаилу Петровичу и всем ребятам и Учителям...
Открыточки и картиночки тоже шлите!!
mailto:tanvakam@mail.ru
я всё распечатаю на цветном принтере и отдам Виктории!
любовь любовь любовь Wink Rolling Eyes





С НОВЫМ ГОД мал.jpg

 Имя файла:
С НОВЫМ ГОД мал.jpg
 Просмотрено:  27933 раз(а)  Размер файла:  67.22 KB


#38:  Автор: Ветка СирениНаселённый пункт: Лучезарное, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005, 14:47
    —
Татьяна Каменская, спасибо тебе огромное!! любовь я не причем
Ты такую классную, большую работу провела! любовь СПАСИБО!!!

#39:  Автор: holomki СообщениеДобавлено: Вс 16 Янв 2005, 15:37
    —
Безумно рада выдеть информацию о ШКОЛЕ МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА,я три года не решалась поехать т.к всякий страшильный бред говорили,но и сказать особо было нечего,просто ради любопытства-не хотелось мешать . И вот уже 2 последних года я посещала школу и оба раза ,О БОЖЕ СПАСИБО! мы встречались с МИХАИЛОМ ПЕТРОВИЧЕМ ,это невозможно описать без волнительных слез-нужно увидеть этого человека,увидеть его глаза,его общение,он всех детей знает по именам,а они его дети каждого поприветствует,прижмет в буквальном смысле к сердцу. Обе встречи проходили у костра в кругу. слушать МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА можно до бесконечности. Свои вопросы я решила,и если у моего АРТЕМА всеже хватит мужества в 11 лет остаться там .я буду рада.но одно большое НО---нужно,чтобы ребенок хотел там учиться а не мы родители. Только желание и воля самого ребенка приведут к цели и если он не готов,то не нужно ТОРОПИТЬ. А ребята там замечательные-глубокомыслящие.светлые.чистые,знающие что хотят в этой жизни. Передаю привет очаровательной АНАСТАСИИ/это ученица/ ,которая проводила экскурс.в конце сентября 2004 г. Настя., фото передавала через твоих подруг из Курска. УДАЧИ всем и ТВОРЧЕСТВА! Людмила любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь

#40:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005, 5:43
    —
— Но почему ты чертишь так, Анастасия, что будто бы участки не соприкасаются между собой?

— Так надо же, чтоб в поселении прекрасном прохо­ды были, тропинки и дороги. Со всех сторон, от каждого участка до следующего, должно быть расстояние не мень­ше метров трёх.

— А школа в этом поселеньи будет?

— Конечно, посмотри, вот школа — в центре всех квад­ратиков она.

— Интересно посмотреть, какие в школе новой будут учителя, занятия как будут строиться. Наверно, так, как в школе Щетинина я видел. Теперь туда множество едет людей. Всем школа нравится лесная, что в Текосе. Много людей хотят такую же в своих местах создать.

— Школа Щетинина прекрасна, она — ступенька к школе, в которой в новых поселениях учиться будут дети.

Выпускники Щетинина их будут строить помогать и бу­дут в них преподавать. Но главное не только в педагогах образованных и мудрых. Родители своих детей в тех новых школах будут обучать и сами у своих детей учиться.

— Но как родители вдруг все учителями могут стать? Разве у всех родителей будет высшее образование, да ещё специальное? Предметы разные, математику, физику, химию, литературу кто в школе будет детям объяснять?

— Образование у всех неодинаковым, конечно, будет. Но ведь познание предметов и наук не нужно самоцелью делать. Как стать счастливым главное познать, такое только родители своим примером могут показать.

Совсем не обязательно родителям в традиционном понимании школьный урок вести. К примеру, могут уча­ствовать родители в дискуссии совместной или экзамен коллективно принимать.

— Экзамен? У кого экзамен могут родители принять?

— Экзамен у детей своих, а дети проэкзаменуют их, родителей родных.

— Родители у детей — экзамен школьный?! Да это ж просто смех какой-то. Тогда отличниками будут дети все. Какой родитель будет двойку ставить ребёнку своему? Конечно же, пятёрку любой родитель поставит сыну или дочери своей.

— Владимир, с выводами не спеши. Среди занятий, на сегодняшний школьный урок похожих, будут другие, глав­ные, уроки новой школы.

— Другие? Какие?

И вдруг меня догадка осенила. Если Анастасия с лёг­костью показывает картины тысячелетней давности, не­важно как у неё это получается, — с помощью луча, гип­ноза или ещё чего-то, но получается. Значит... значит, она может показать и ближайшее будущее, и я спросил:

— Ты можешь показать, Анастасия, хоть одно заня­тие в той будущей школе, что в поселениях новых будет? Урок нетрадиционный можешь показать?

— Могу.

— Так покажи. Я их сравнить хочу, что видел у Щети­нина. И с теми, на которых сам учился в школе.

— А спрашивать не будешь и пугаться, какой силой я картины будущего сотворю?

— Мне всё равно, как сделаешь ты это. Мне посмот­реть уж очень интересно.

— Тогда ляг на траву, расслабься и усни.

Анастасия на ладонь мою свою ладонь тихонько по­ложила и...

Я увидел, словно сверху, посреди множества участков один, отличающийся своей внутренней планировкой от всех остальных. На нём было несколько больших, дере­вянных домов, соединённых между собой дорожками, по бокам которых разные цветочные клумбы. Рядом с ком­плексом построек природный амфитеатр: пригорок, на котором полукругом сверху вниз спускались ряды ска­меек. На них сидело примерно человек триста людей раз­ного возраста. Были среди них пожилые, уже с сединой люди и совсем юные. Похоже, расселись они семьями, так как сидели вперемешку взрослые мужчины, женщины и дети разного возраста. Все между собой возбуждённо раз­говаривали. Как будто им предстояло увидеть нечто необычное, концерт суперзвезды или выступление прези­дента.

Перед аудиторией на деревянной площадке-сцене стоя­ли два столика, два стула, сзади большая доска. Рядом с площадкой группа детей, человек пятнадцать, в возрасте от пяти до двенадцати лет о чём-то оживлённо спорили.

— Сейчас начнётся похожее на симпозиум по астро­номии, — услышал я голос Анастасии.

#41:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005, 5:46
    —
Ветка Сирени, пожалуйста вставь сама письма своего строки выбранные и фотографии. А потом я Виктории мысли по поводу письма и ответы вставлю




ЩетининМП.jpg

 Имя файла:
ЩетининМП.jpg
 Просмотрено:  27886 раз(а)  Размер файла:  50.79 KB


#42:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Пн 17 Янв 2005, 23:05
    —
17 января 2005 год. ответы Виктории.
Веточке Сирени.Мнение о письме для Михаила Петровича.
Я несколько раз очень внимательно прочитала ваше письмо. Оно вызвало во мне много приятных эмоций и чувств, я очень рада за Вас, и всё, что вы делаете - это просто здорово!
Но так как письмо адресовано Михаилу Петровичу, я думаю, что именно он даст на него исчерпывающий ответ! Желаю Вам исполнения всех Ваших желаний в Вашей жизни в поселениях «Медовый Ключ» и «Лебединые озёра».

С уважением, Виктория!

yfedorina
(Якутия) По началу Михаил Петрович Щетинин начинал работать и создавать школу со взрослыми, но многие со временем начинали его не понимать, т.к. у них уже было сформировано своё мировоззрение, у них не хватало «пластичности», поэтому Михаил Петрович начал пробовать это делать с детьми и добился действительно очень многого. Из каждого ребёнка он растит личность, верных и всегда опорных людей. Что касается школы для взрослых я считаю, что если это делать, то только с теми людьми, которые в душе - дети и которым хватит оптимизма и терпения!
Всего Вам наилучшего!

buketik

Попала я в школу по своему желанию, мама мне только помогла: читала мне отрывок из книги о рассказе Анастасии о школе, зачитывала статьи журналистов из газет. И я сделала свой выбор. Мне было 12 лет, когда я туда поехала, учусь уже 2,5 года!
Приехав туда дежурный администратор Вас примет, покажет школу, организует для Вас встречу с Михаилом Петровичем. Побеседовав с ним ребёнок остаётся на испытательный срок, который длится 4 дня. Если самому человеку понравилось в школе и если директора рекомендуют его для продолжения испытательного срока - он остаётся.
Что касается возрастных рамок - в основном принимают с 9 лет до 19-20. Но если Вы имеете высшее образование - можете приехать в качестве преподавателя.
Желаю успехов и всего хорошего!

301975 (Екатеринбург)
Насчёт того, чтобы наши ученики могли ездить в родовые поместья и обучать там детей, я считаю что над этим вопросом должен подумать и ответить сам Михаил Петрович, т.к. он является нашим генеральным директором, и мы с такими заказами ещё не сталкивались. При встрече я могу с ним поговорить на эту тему и по возможности через Татьяну ответить Вам позже.

Вы спрашиваете о курсах стажировки на один месяц или более. Могу сказать, что в этом нет смысла. Дело в том, что когда у нас учится человек - он получает не только знания по предметам, основой у нас является ДУХОВНОЕ образование. К нам люди не должны ехать только за образованием, они едут строить Россию, восстанавливать нашу Родину. Это наша основная цель.

После окончания средней школы планирую получать высшее образование.

Ребёнку можно для развития задавать совсем обычные вопросы. Например: «Какая цель твоей жизни?» На вопрос сколько тебе лет - наши ученики отвечают: «Вечность». Что эо значит? - то, что душа бессмертна, т.к. род каждого человека очень велик и живёт он из вечности в вечность! Такие вопросы Михаил Петрович часто задаёт при встрече (собеседовании) с ребёнком.
Мы все считаем и верим в то, что действительно со временем человечество будет просыпаться и на Земле, и во всех галактиках и во Вселенной воцарит МИР!!!
Большое спасибо за вопросы!
Удачи!

milaDiНасчёт того какую информацию давать своим детям 4-7 лет, я думаю Вы можете объяснять такую же школьную программу, но по своей системе, вы как родитель своих детей, я думаю, чувствуете как легче ваш ребёнок понимает. Я думаю, если у Вас есть желание - Вы можете создать свою систему образования с удобным подходом для своих детей.
Я думаю, что если Ваш ребёнок будет учиться в обычной школе, то божественные основы жизни Вы должны сами открывать своим детям. Вы задаёте вопрос как вызвать интерес к получению знаний в обычной школе. Большинство учеников как Вы знаете вообще не испытывают интереса к получению знаний, и ваш ребёнок находясь в этой среде тоже начинает терять этот интерес. Если правильно будет построено семейное воспитание ребёнка - он сам начнёт понимать для чего он учится.
Что касается родового поместья, это будет решать Михаил Петрович. Но я думаю, что в будущем это должно осуществиться.
Всего Вам доброго!



varlenn

В Анастасию я верю, и верю в то, что она действительно многое делает для всего человечества и я думаю, что её единомышленники способны спасти и пробудить сознание каждого человека, всего мира.
Питаемся мы в одной столовой, еды всегда хватает, есть свои повара, которые готовят еду на кухне. Трёх разовое питание, кормят очень хорошо.

Здоровья и успехов во всём всем вам!!

#43:  Автор: 301975Населённый пункт: Екатеринбург СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005, 0:17
    —
Огромное СПАСИБО, Виктория и Татьяна!
Я узнала много мудрого и очень полезного.
С самыми добрыми пожеланиями, Елена.

#44:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005, 17:49
    —
Всем вам спасибо за вопросы!!
Будет фото Виктории - выставлю!
Rolling Eyes
Удачи вам всем, ВЕДРУСЫ!!
любовь любовь любовь

#45:  Автор: ula СообщениеДобавлено: Вт 18 Янв 2005, 19:52
    —
добрый день! спасибо! все очень интересно, а можно задать еще вопрос?
на форуме была ссылка на книгу "Глаголы русских мудрецов", указывалось, что по этому учебнику изучают историю в школе Щетинина. Я прочитала в интернете выдержки из этого учебника, в частности про исследования Платона Лукашевича, там дан совет найти и прочитать его работы. Очень хотелось бы это сделать, но дело в том, что это книги 18 века и их очень трудно найти в библиотеке. Действитель но ли "Глаголы.." исполузуются в Вашей школе и если да, то где можно прочитать работы Лукашевича?
счастья и успехов! Юлия



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.  Раскрыть всю тему
Страница 3 из 16

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group