Продукция под знаком «Звенящие Кедры России» выпускается уже 20 лет, и всё это время главными её принципами остаются лишь одни – те, что описаны в книгах Владимира Мегре. Ведь тогда, много лет назад всё складывалось стихийно, и производителями и покупателями этой продукции были читатели книг, те, кто знал, что несёт в себе продукт. За эти 20 лет продукция стала народной, и вышла далеко за пределы сообщества читателей, сейчас нашу косметику и кедровые масла любят и спортсмены, и вегетарианцы и другие сторонники здорового образа жизни.
Сейчас мир переживает бум любви к экологичности, на рынке появилось огромное количество производителей натуральной продукции с сертификатами разных эко-стандартов, и это, конечно сказалось и на производителях из родовых поместий. Если раньше продукт, сделанный в Родовом поместье, не нуждался ни в каких знаках качества, мы уже сразу понимали, что он сделан по чести и в соответствии с ценностями, описанными в книгах, то сейчас рыночные обстоятельства оказываются сильнее, и многие производители поступаются этими принципами, удешевляют продукт за счет химии, машинных способов производства и сбора. Имеют право. Но ведь это уже не история «Звенящих Кедров»....
Время вносит свои коррективы, назрела необходимость собрать в отдельный документ принципы настоящей продукции знака «Звенящие Кедры России». Он сможет решить актуальные задачи: чётко обозначить место нашей с Вами продукции среди других на рынке эко-продуктов, для производителя это будет руководство, по которому он сможет понять, соответствует ли его продукт нашей общей планке, а покупатель – чётко знать, чего ему ждать от продукции «Звенящие Кедры России».
О том, что такое положение необходимо, Владимир Мегре неоднократно говорил на встречах, поэтому работа над ним уже началась. Мы воспринимаем продукцию как народную, поэтому просим читателей книг откликнуться и поучаствовать в подготовке этого документа, как минимум, прочитать его, отдать свой голос и, если хотите, выразить свое мнение относительно его содержания. Для этого мы скоро разместим проект положения на этом сайте.
Конечно, такое положение повлечёт изменения в системе сотрудничества с производителями. Обратите внимание, что пока положение не утверждено, мы приостанавливаем выдачу голограммы, привычная продукция может не быть отмечена знаком «Звенящие Кедры России».
Присваивается продукции народного потребления, услугам и т.п., которые соответствуют следующим критериям:
- Производятся в Родовом поместье или личном подворье, а также семьями или мастерами, проживающими на земле за пределами города, заводов не менее 100 км.*
- Продукция изготовлена на 100% из природных материалов, при производстве продукции не используются искусственные, натуральные красители, консерванты, загустители и другие добавки.
- Сырье для производства продукции собрано в дикой природе за пределами городов, либо выращено на собственных участках без использования химических удобрений, гормонов и ускоряющих рост препаратов и им подобного.
- при производстве продукции используется преимущественно ручной труд.
- На этикетке продукции производитель указывает свои ФИО, либо название Родового поместья.
- Продукт изначально был создан для себя и потребляется лично производителем и его семьей.
- Продукт создан с намерением донести качество в жизнь потребителя, а не с целью построения бизнеса.
Для более полного понимания сути требований к продукции, рекомендуется ознакомиться с содержанием книг Владимира Мегре «Звенящие Кедры России».
------------
* В исключительных случаях знак может быть присвоен продукции, изготовленной в городе, если она не относится к категориям косметических средств или продуктов питания.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Продукция из поместий под знаком "ЗКР" - это очень хорошо.Лишь-бы не было заумных всезнающих "ведрусов" - семинаристов" , использующих знак "ЗКР" и зарабатывающих семинарами.
Вот почему я против всяких семинаров,онлайн-школ,школ "счастья",академий и прочей подобной чепухи,(ведь этого у нас и так было достаточно):
Цитата:
"Когда со мной три первых дня в тайге ты пребывал, одновременно все три дня Ведическая школа и воздействовала на тебя. И неназойлива и ненавязчива она, в ней нет трактатов, постулатов. Всю информацию она способна передать посредством чувств.
То злился ты, то восхищался и смеялся, то пугался. И с каждым возникавшим чувством в тебя входила информация. Ее объем великий и раскрывается впоследствии, когда ты чувства вспоминаешь, в те дни возникшие в тебе.
Ведь чувства - это сконцентрированной информации объем огромный. Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нем вселенских знаний"("ЗКР",из диалога Владимира и Анастасии)
Я не против обсуждений каких-то вопросов,тем,проектов,но против навязчивых нравоучений и корысти.
Последний раз редактировалось: tmesher (Вт 30 Июл 2019, 12:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
типа предпринимателей "с более чистыми помыслами".... - а Судьи кто?- из "заумных всезнающих "ведрусов"...tmesher
имхо по кедровому маслу спору нет!
чистоту опрелеляет Сам Человек- каждому Отцом подарена частичка ЕГО, а оценка даётся ближними этого Человека, отношения к его продукции, к его Роду.
К примеру у "начальника ФКС конечно будет продукция со Знаком!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, слишком обширного и глубокого общения по данной теме не наблюдается. Это говорит о том, что в первую очередь этот вопрос интересует тех, кто готов распространять продукцию, а не тех кто готов купить. Нет для покупателя важно что он покупает, но он либо придерживается своих традиций, либо доверяет тем кто продаёт нужную ему продукцию, как ему преподнесут, так он купит.
По собственному опыту продаж могу лишний раз сказать, что часть зависит от места нахождения вашей торговой точки. Если раньше я этому отводил 50%, сегодня не больше 40%. Главное чтобы было кому зайти в магазин и вот тут 60% роль продавца. Как он hgtljcnfdbn свой товар так и будет продан товар или останется лежать на полке. Есть товар имеющий знак "ЗКР" но мне мои продавцы однозначно говорят его больше не брать, он имеет незначительный срок реализации, и не имеет большого спроса, а есть товар (благодаря новой партнёрской программе) ьез знака, но он идёт на ура!
Вопрос готовы ли те кто когда-то создал продукт (он хороший) и дал ему знак, дать знак более лучшему продукту, который не имеет знака, но пользуется большей популярностью, потому что опробован и востребован покупателями.
Здесь надо привлекать дилеров, только они могут дать полную картину реализации товара под знаком "ЗКР".
Я бы оставил всё что есть и добавил то что посоветовали бы дилеры со слов покупателей. Сегодня знак "ЗКР" круче чем знак качества в советские времена и здесь важно найти грань когда это важно, нужно и в последнюю очередь выгодно.
Я бы посвятил этому отдельную встречу на выставке в Москве в конце сентября.
_________________
Здравствия светлым мыслям и делам Вашим!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы