Елена Киселева писал(а): |
Просьба ко всем участникам форума писать по теме. Вопрос был озвучен: ЧТО ЕЩЁ кроме 1. 2. 3. входит в Совершенствование среды обитания.
Неужели НИЧЕГО? |
Ден83 писал(а): | ||
Елена Киселева, скажите, а что конкретно кроме 1. 2. 3. вы бы хотели услышать? Понятно, это ваша просьба (требование). Как можно удовлетворить чью-то просьбу или требование, если не знаешь, чего человек хочет. А еще говорят, если хочешь что-то понять, научись слушать других. Вот хочу понять, что входит в "Совершенствования Среды Обитания" еще. Мне интереснее послушать кого-то еще. Например, вас. |
Муссорщик писал(а): |
если я не понимаю, зачем необходимо что то там копать, иль что то там носить, то я "и пальцем даже не пошевелю" для этого |
Цитата: |
Просьба ко всем участникам форума писать по теме. Вопрос был озвучен: ЧТО ЕЩЁ кроме 1. 2. 3. входит в Совершенствование среды обитания.
Неужели НИЧЕГО? |
Евгений Мирошкин писал(а): |
Я вчера целый день пытался узнать у Вас, - чего же Вы хотите услышать без без пунктов 1,2,3?.. А в ответ тишина. p.s. Мне уже реально интересно, что будут говорить о совершенствовании среды обитания без пунктов 1, 2, 3. |
Шишмарёва Тамара писал(а): |
Елена Киселёва
К теме «Совершенствование среды обитания» больше ничего не относится. И сама тема не актуальна, потому что всё уже происходит в мире. Небольшая задержка в России. |
Цитата: |
Вот его надо правильно определить. Тогда он будет выходом. Без первопричины "что именно забыли", как Вы понимаете, процесс описан будет не полностью. Надо вспомнить забытое. Вот надежда на коллективный разум. |
кн.10 гл."Какая у тебя программа бытия?" писал(а): |
— Значит, люди живут на земле, но не знают ничего о программе Создателя?
— Людям дано великое знание биологических возможностей развития, но у людей есть разные свободы, в том числе и свобода заменить биологические возможности технократическими. Им решать, использовать ли внутренние, глубинные возможности, например, живого дерева, которое растет, ощущает биологические ритмы и, приспосабливаясь к ним, регулирует своё состояние, в зависимости от окружающих условий, или использовать внешние, поверхностные возможности мёртвого дерева. Люди, вставшие на технократический путь развития, используют поверхностные возможности — изготовляют из дерева какие-то орудия, применяют в качестве топлива или строительного материала. Люди всегда выбирают почему-то технократический путь. А он неизбежно приводит их к катастрофе. Так уже не раз случалось. Все планетарные катастрофы ведь мыслями людскими сотворяются. Мыслями, за которыми следуют деяния. — Но ледник, который заставил мой род покинуть свой дом, никто из людей не сотворял. — Твой род, Анасточка, уже встал на технократический путь. И согласно программе жизни, ледник его настигнет и погубит. Но возродится жизнь. Появится новая надежда на человеческий разум. Если ледник кто-то остановит, а это может сделать только человек, твой род будет жить в технократическом мире. И рано или поздно технократический путь все равно приведёт его к катастрофе. Правда есть вероятность, что человек, нашедший способ остановить ледник, а значит предотвративший одну катастрофу, сможет предотвратить и последующую. Сможет незадолго до очередной катастрофы озарить души людей пониманием ошибочности их выбора и предотвратит её. Тогда человечество может избрать новый путь, постепенно и осторожно демонтируя смертоносные свои изобретения. Но озарить души людей технократического мира тяжело. В период технократической жизни люди перестают быть разумными существами. Необходимо не к разуму их обратиться — к чувствам и через чувства сообщить им суть Божественной программы, для этого — почувствовать, познать её необходимо самому. — А разве тобой она не познана? — Окончательно нет, думаю её познание вообще нельзя завершить, как завершается познание программ моего брата, её познание нельзя завершить… Завершение — это остановленное движение. К тому же я не вижу предела в совершенствовании, например, твоего мамонта. |
кн.10 гл."Какая у тебяпрограмма бытия?" писал(а): |
— А других зверей?
— И других тоже. Ты же знаешь, Анасточка, потомство всех животных перенимает повадки, навыки своих родителей. Значит, каждое новое поколение будет чуть совершеннее предыдущего, и если человек правильно определит предназначение всех тварей, если каждое последующее поколение продолжит совершенствовать вокруг себя животный мир, который освободит человека от всех бытовых забот, — тем самым освободится мысль человеческая для более важных свершений. — Наверное, так оно и может получиться, если про зверей говорить. Но вот цветок я никогда не захотела бы совершенствовать — он очень-очень совершенен. — Я тоже так думаю, Анасточка. И всё же твой прекрасный цветок — лишь краска, предоставленная Создателем своей дочери, для её будущих творений. — Почему краска? Цветок ведь живой. — Да, конечно, он живой и самодостаточный, и в то же время он может быть всего лишь маленькой частичкой великой по красоте живой картины. Взгляни на свой цветник, самым красивым в нем выглядит твой любимый цветок. Но если ты посадишь на ней ещё два или три таких же цветка, вид цветника изменится. Потом ты можешь посадить другие, не похожие на эти, но тоже красивые цветы, и вид цветника снова изменится. Потом ты можешь разные цветки располагать в разной последовательности, совершенствуя живую картину. Пределу совершенства нет. Движение к нему соответствует программе Создателя. — Значит, человек создан для того, чтобы всё вокруг себя делать красивее и красивее? Чтобы совершенствовать подаренный ему Создателем мир? В этом главное предназначение человека? — Творить чудные живые картины, познавать и совершенствовать животный мир — это, конечно, важное предназначение человека. Но главное мне видится в другом. — В чём? — Человек, совершенствующий Божественное мироустройство, непременно будет сам становиться всё более совершенным, и предела этому явлению не видно. Великие возможности откроются пред ним. — А почему он будет совершеннее? Человека ведь при этом никто обучать не будет. — Ты, Анасточка, сотворила красивый цветник, и твой опыт помог тебе понять, как это делается. На следующий год ты постараешься сделать свое творение ещё лучше. И сделаешь, используя предыдущий опыт и чувства. Значит, сотворив первый раз, ты приобрела опыт, знания, ощущения, позволяющие тебе создать более совершенное. А это значит, что само твоё творчество тебя обучает. Творчество в божественной живой природе совершенствует творца. Конца не видно и вершин, есть бесконечность в творчестве таком великом. |
Цитата: |
неужели вы не понимаете что бы в масштабах государства эта идея рассматривалась серьезно, должен быть прецедент . Т.е нужен не только положительный красивый образ, но и уже воплощенный успешный пример хотя бы в масштабах области |
Цитата: |
Светлана К., на сколько я знаю в Белгородской области дают не только землю, но и беспроцентные кредиты. Что далеко ходить мы так взяли землю и на такой кредит построили дом. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4