Nik109 писал(а): |
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной. |
Цитата: |
Типичный дилетантский тормоз. Больше нечего сказать. |
Цитата: |
В-пятых. Печь топится 2-2,5 часа, за это время вы вряд ли зарядите полностью разряженные батареи |
Цитата: |
Я, например, думаю, что нужно где-то найти равновесие между "дикой" и "городской" жизнью. У каждого оно находится в своей точке. Я при этом интересуюсь еще и тем, чтобы не вредить природе. |
Vaicartana писал(а): |
НИ ОДИН(!!!) эл-хим акк. не сравнится по своим характеристикам с СМ.
Для примера - средний эл-хим аккомулятор способен накопить 3-4 кДж, а СМ той же массы - 5-15 МДж! Время заряда супермаховика составляет 20-25 минут. |
Цитата: |
<b>Водородный двигатель вытеснит гальванические батарейки</b> Сам двигатель размером с десятицентовую монету, но чуть толще ее. Основной принцип работы: водород сжигается в камере сгорания, а затем газ поступает в турбину. Все крошечные компоненты выгравированы с высокой точностью на кремниевых платах точно так же, как компьютерные чипы на интегральных микросхемах. Опытный образец состоит из пяти сложенных плат, а поскольку такие платы могут быть изготовлены тем же способом, что и компьютерные, их производство не потребует больших затрат. Главная проблема крошечного двигателя - КПД, так как миниатюрные компоненты не всегда работают так же, как их "старшие братья", то и проблемы возникают на молекулярном уровне. Один из разработчиков, профессор колумбийского университета, Люк Фречетт (Luc Frechette) считает, что притяжение молекул способно нарушить работу компонентов двигателя. На этом проблемы не заканчиваются - высокая температура от камеры сгорания распространяется и на другие детали. Цель ученых - создать двигатель, который будет работать с КПД 10%, то есть в 10 раз эффективнее, чем батареи. Профессор Фречетт уверен, что работоспособный миниатюрный двигатель будет собран через два года, но коммерческие модели появятся не раньше 2010 года. Источник: Membrana |
Цитата: |
может быть leo_cat знает разницу между ДВИГАТЕЛЕМ и АККОМУЛЯТОРОМ? или рассказать? |
Цитата: |
Термос - аккомулятор тепла. Про какие "электрических зарядов" идет речь? Газовый балон со сжатым газом - аккомулятор. Где в нем "электрические заряды"? |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4