Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS ДОРОГИ В ПОСЕЛЕНИЯХ... Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
andrilliant



Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11

Населённый пункт: Москва

943722СообщениеДобавлено: Сб 25 Авг 2012, 17:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте Друзья создатели Родовых поместий и Поселений! Открыл эту тему дабы узнать у кого и как решен или решается вопрос дорог, для обмена опытом. Может быть в Вашем сообщении кто-то найдет для себя ответ и применит при организации своего Поеления.

Вот в нашем поселении Девять сил (Краснодарский край) каждый новый поселенец приобретает чуть больше гектара земли в собственность, куда уже входят дороги, у кого-то на участке дорог на 10 соток у кого-то на 5 соток, дороги отсыпаны гравием, щебнем нашими соседями которые и продают эту землю для единомышленников у нас поселение молодое и потому хотелось бы услышать совет от опытных, чем хорошо такое распределение земли под дороги в поселении, а чем нет и как у Вас в поселении строят и поддерживают дороги?

--
Исправлено Наталья Ризаева Вс 09 Ноя 2014, 23:57
 

Замечание:
исправлено на "поселение"

_________________
Жизнь Прекрасная Штука!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
garana474




Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 11
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Поселение "Земляничные поляны"

977603СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр 2014, 3:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дороги - это реальная проблема.
А как это - уже входят готовые дороги при покупке земли?

_________________
ищем добрых соседей в ПРП "Земляничные поляны" на границе Московской и Рязанской области, 180 км от МКАД по М4, подробности здесь: http://vk.com/zemlyanichnoe
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikael1981



Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 75
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: ПРП Ведруссов град

983455СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 2014, 22:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас дорога была волнистая так как строимся на поле. Мы этим летом сняли слой дёрна и получилась ровная дорога. Затем всё лето укатывали своими машинами. Сейчас получилась ровная дорога покрытая мелкой травой. А дерн как известно хорошо держит землю и даёт застрять. Теперь наверное песком засыпать и укатать. Наверное получится хорошо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexeyProkhorenkov




Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 2
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

983558СообщениеДобавлено: Чт 13 Ноя 2014, 23:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мы умеем строить по технологии "живые дороги". В прошлом году построили такую у себя рядом с будущим ПРП к частному дому. По этой же технологии сделали и переход через речку.

Фотографии некоторых построенных по этой технологии дорог вы можете посмотреть, скажем, здесь:
http://my.mail.ru/mail/svetelki/photo/652
или здесь:
http://my.mail.ru/mail/dobroselie/photo/1011
Ничего особенного не увидите. Выглядит как грунтовая дорога, просто ровная, без просадок и колеи, что в первый год, что в последующие.

Для самого стр-ва нужны:
а) бульдозер (напр.,ДТ-75),
б) аренда пары 16-тонных самосвалов,
в)карьер (грунтовый, если найдете, или обычный с песком-отсевом-ПГС) и ценовые договоренности с ним,
г)4-5 человек на вырубку мелколесья и укладку,
д)с/х земли поблизости, заросшие мелколесьем или договоренности с лесниками (на подвозку отходов вырубок на делянках) или с организациями, осуществляющими плановые вырубки вдоль ЛЭП и нефте-газопроводов,
д) лицензионный договор с патентообладателями, осуществляющими авторский надзор

Если нужны подробности, напишите почту, пришлю какую-нибудь статью по этой технологии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Asmodey
Кобзев Дмитрий




Зарегистрирован: 24.03.2002
Сообщения: 121
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: Родники (ПРП Родовое), Тульская обл.

997143СообщениеДобавлено: Пн 15 Янв 2018, 22:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Далее будут затронуты темы: Планировка поселения, межевание участков, размеры ширина дорог, размеры и форма участков, межа между участками, срезанные углы участков, столбы линии электропередачи.

Наша история и проблемы. Советы новым поселениям.
В нашем поселении вокруг каждого участка 6-ти метровые дороги. Ещё есть две широкие 10-ти метровые дороги. Размер участков 1 гектар. Крайние участки у оврага размером чуть больше гектара.

Проблемы:
1. Некоторые соседи перемерили свои участки и, придя к выводу, что у них меньше гектара, захватили себе часть дороги. В результате 6-ти метровые дороги в некоторых местах стали 5-ти и даже 4-х метровыми.
2. Некоторые соседи, не желая, чтобы около их участка ездили машины, стали перекрывать дороги: вкапывали столбы, выкапывали траншеи, засаживали деревьями и кустами.
3. Некоторые соседи, купив ДВА участка рядом, решили, что имеют право перекрыть дорогу между своими участками и присоединить её к своим участкам. Хотя дороги находятся в общедолевой собственности и по договору все должны содержать их в проезжем состоянии.
4. Некоторые соседи стали сажать деревья своей изгороди точно по границе участка. На вопрос, что вы будете делать, когда они разрастутся на дорогу, отвечали - будем постригать.
Впоследствии эти соседи поставили железный забор уже не по границе, а с выступом на 0,5 метра или 1 метр на дорогу, чтобы выросшие деревья оказались внутри.
5. Некоторые соседи, видя, как другие захватывают часть дорог, и что крайние участки больше, чем у них, решили, что будет справедливо, если они тоже отхапают от дорог со всех 4-х сторон по полметра и поставят свой железный забор там.
6. Проехать по 6-ти метровой дороге можно без проблем, а вот повернуть на перекрёстке - уже сложно. Грузовая машина со стройматериалами, маневрируя на таком узком перекрёстке, задела и повредила наш забор. Если водитель не заметит, что зацепил забор, то может не только повалить один столб, но и снести всю 100- метровую сторону забора, так как сторона забора связана в одно целое. Там, где дорогу сузили до 5 метров, эта проблема усугубилась.
7. Электрики, которые проводили вдоль наших участков линию электропередачи и ставили столбы, поставили столбы на перекрёстках, заузив их ещё на метр (двойные или тройные столбы - "козья ножка"). Они так делают, когда участки размежёваны не точно по одной линии, и провод немного поворачивает, то есть линия электропередач становится ломаной.
8. Заказывая кирпичи и другие материалы для печи из Москвы, я был вынужден вместо одной длинной машины заказать ДВЕ машины покороче и при этом переплатил 11 тыс. руб. за второй грузовик. Длина грузовика с краном-манипулятором - 9 м (кузов 6 м), а длина укороченного 7,5м (кузов 5 м). И даже укороченные машины проехали перекрёсток с трудом.

Советы новым поселениям:
1. В некоторых поселениях из-за дефицита площади земли делают дороги не со всех сторон участков. В некоторых местах участки оказываются слеплены друг с другом. Это - основа будущих конфликтов. Даже межа 3 метра может привести к конфликтам, когда высокие деревья на одном участке будут затенять растения на другом. Чтобы выкопать пруд и построить дом, погреб, может потребоваться подъезд для грузовой машины с любой стороны участка. Кроме того, дорога вокруг поместья – это ещё и противопожарная полоса, которая спасёт ваше поместье от горящей травы. Поэтому я советую делать дороги со всех сторон участка.
2. Ширина дорог должна быть либо 6 метров при условии, что все участки будут иметь срезанные углы по 2, а лучше по 3 метра от углового столба, чтобы грузовая машина могла повернуть на перекрёстке. Либо, если участки будут с углами, то ширина дорог должна быть по 10 метров.
3. Размер участка с учётом ошибок межевания и срезки углов должен быть больше гектара, например 1,2 или 1,5 га.
4. Когда межевики будут размежёвывать участки, добейтесь того, чтобы дороги были строго по одной линии. Когда вам будут ставить столбы линии электропередачи, постарайтесь договориться, чтобы столбы не ставили на перекрёстках, не зауживали перекрёстки.
5. Когда организаторы поселения выкупали наше поле, то, чтобы собрать деньги, приглашали не только анастасиевцев для создания поместья, но и всех подряд: для огородничества, дачного отдыха и просто - как вложение денег. В результате часть участков заброшена, где-то перекрывают дороги, а нам попались соседи – огородники, из-за которых мы дышим не ароматами наших цветов, а удушливой вонью их навоза, из которого они делают грядки. Совет: в создающееся поселение приглашайте настоящих анастасиевцев, то есть только тех людей, кто хочет создавать именно РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Поблагодарили: Asmodey, rostokvv
Asmodey




Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 182
Благодарили 19 раз/а
Населённый пункт: Ю.Ф.О.

997146СообщениеДобавлено: Вт 16 Янв 2018, 2:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexeyProkhorenkov писал(а):
Мы умеем строить по технологии "живые дороги" ... дорога, просто ровная, без просадок и колеи, что в первый год, что в последующие


Я За !! Живые Дороги - для - Поселений Родовых Поместий Smile

_________________
Я верю лишь в Энергию Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1140
Благодарили 350 раз/а
Населённый пункт: Балтия

997149СообщениеДобавлено: Вт 16 Янв 2018, 9:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Про живые дороги, не раскисающие в оттепели и держащие хотя бы десять тонн на ось - пожалуйста, поподробнее...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB