Поселение "Виноградовка"-"Радонежье" Липецкая область
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Дневники поселений родовых поместий

#31: Поселение "Виноградовка"-"Радонежье" Лип Автор: zub_ser_vasilНаселённый пункт: г. Грязи Липецкой области СообщениеДобавлено: Вс 20 Фев 2011, 21:03
    —
Эта страничка посвящена нашему поселению "Виноградовка"-"Радонежье"

Сайт Радонежья http://poselenie-radoneje.ru


--
Исправлено Наталья Ризаева Вс 20 Фев 2011, 22:03

#32:  Автор: Viskas СообщениеДобавлено: Вс 20 Фев 2011, 21:03
    —
Lama, Привет!
Меня интересует более подробная информация по намерению о котором Вы говорите.Прошу пояснить актуален ли вопрос и если можно более подробно по теме и по приобретению земли.
Спасибо
P/S. Я новичек и пока не совсем понимаю как тут на форуме все работает

Цитата:

Хочу немного поянить ситуацию со свободной землей и с нашими перспективами. Наше, первое, поле уже выкуплено. И свободных участков на нем нет. Однако есть еще как минимум 2 свободных поля через ручей. Так вот сейчас наша (ваша) задача - собрать коллектив соседей-единомышленников на второе поле. Соберется народ - состоится сделка - поле выкупится. И с этого момента это будет вашей землей, собственностью (правда, пока долевой - оформление планируется на Некоммерческое Партнерство). Я думаю, все понимают, почему именно так Уж больно хороша земля,.. да и как не пройти испытание временем

#33:  Автор: LamaНаселённый пункт: Москва-Виноградовка (поместье ЛЮБОИСТОК) СообщениеДобавлено: Вс 20 Фев 2011, 21:03
    —
А вот здесь находится продолжение темы о Виноградовке ( а вернее параллельное ее развитие). Загляните, здесь тоже много интересного
http://www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=295015#295015

#34:  Автор: ОлежНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 20 Фев 2011, 21:03
    —
Доброго времени суток!