Мнение врачей и натуральные роды. Домашние роды.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 51, 52, 53  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Рождение Человека

#346:  Автор: Gsi68Населённый пункт: Молдова СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 17:19
    —
Мое мнение насчет родов дома -- положительное. Доказано на практике. Я врач

#347:  Автор: Анна Л. (Osna) СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 22:11
    —
Nija, очень согласна, что надо почувствовать. На то нам и даны чувства, чтобы они дополняли ум и двигали размышления в нужном направлении. А в родах так вообще в женщине вся вселенная - в чувствах. Поэтому спорить о температуре воды, естественности или улучшенности и пр. вообще глупо.

Описание родов у ведруссов очень любопытное. Но не значит же, что мы должны рожать так как они. Очень неестественно, в гинекологическом кресле (корыте), в наименее физиологичной позе, закрепленной традицией. Просто это опыт наших предков на определенном историческом этапе, из которого надо извлечь урок. С другой стороны, сама Анастасия в воду не рожала, как и все люди первоистоков. Наверняка она рожала не традицией, а чувствами.

#348:  Автор: VedanaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 22:30
    —
Цитата:

С другой стороны, сама Анастасия в воду не рожала, как и все люди первоистоков.

Вам это точно известно? Извините, может быть, я что-то пропустила или забыла Embarassed

#349:  Автор: Анна Л. (Osna) СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 22:59
    —
Vedana, мне точно не известно, но такое представление у меня сложилось из прочитанного. Когда Анастасия рожала, природа успела только проснуться. И кажется было что-то про то, что родила она под деревом, на полянке. Я нашла во второй книге цитату про то, как рождалась она сама: