Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Мнение врачей и натуральные роды. Домашние роды. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Gsi68

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 24.02.2004
Сообщения: 374
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Молдова

465913СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 17:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мое мнение насчет родов дома -- положительное. Доказано на практике. Я врач

_________________
Желаю всем счастья!
А это обо мне
http://www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=461471#461471
http://www.anastasia.ru/forums/topic_9122.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Анна Л. (Osna)




Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 152
Благодарили 6 раз/а


466049СообщениеДобавлено: Пт 30 Мар 2007, 22:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Nija, очень согласна, что надо почувствовать. На то нам и даны чувства, чтобы они дополняли ум и двигали размышления в нужном направлении. А в родах так вообще в женщине вся вселенная - в чувствах. Поэтому спорить о температуре воды, естественности или улучшенности и пр. вообще глупо.

Описание родов у ведруссов очень любопытное. Но не значит же, что мы должны рожать так как они. Очень неестественно, в гинекологическом кресле (корыте), в наименее физиологичной позе, закрепленной традицией. Просто это опыт наших предков на определенном историческом этапе, из которого надо извлечь урок. С другой стороны, сама Анастасия в воду не рожала, как и все люди первоистоков. Наверняка она рожала не традицией, а чувствами.

_________________
Поселение Заполянье
Сыроедение